Авто рено логан 2

Renault Logan 2021: бюджетный седан второго поколения

Renault Logan 2

Renault Logan 2 поколения — это бюджетный седан класса B, его производство для российского рынка организовано на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Впервые Рено Логан 2017 в новом кузове дебютировал на Парижском автосалоне осенью 2012-го под брендом Dacia.

Экстерьер

Давайте посмотрим на фото нового Рено Логан 2021 года. По сравнению с машиной первой генерации, автомобиль снаружи получился заметно наряднее. Дизайнеры поменяли передние фары и задние фонари, изменили бамперы, а также полностью пересмотрели оформление решетки радиатора.

Рено Логан 2 в новом кузове

На виде сбоку новый Логан 2 сохранил общие черты предшественника, но в целом облик модели получился более современным, а большинство острых граней заменили плавными линиями. Дорогие версии модели щеголяют обилием хрома в отделке экстерьера и легкосплавными колесными дисками.

Но если покупать дешевый вариант седана в начальных комплектациях, то «мишуры» заметно поубавится. Хотя пухлые колесные арки и стильный изгиб на крышке багажника все же никуда не денутся, а красивые колеса можно прикупить и отдельно.

Интерьер

В салоне нового Renault Logan II также произошли серьезные преобразования. Если раньше здесь было совсем тоскливо, то теперь стало заметно веселее, особенно в дорогих версиях, где есть мультимедийка с цветным сенсорным дисплеем.

Салон нового Логан 2

Гораздо симпатичнее стали новые руль и панель приборов, производитель улучшил материалы отделки, но не все так гладко. Вот что пишут о машине эксперты Авторевю:

Характеристики

В основе Рено Логан 2 в новом кузове по прежнему лежит шасси B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. При этом задние тормоза барабанные, а дисковые стоят лишь на передней оси.

Габаритная длина седана составляет 4346 миллиметров, ширина — 1733, высота — 1517, размер колесной базы — 2634, объем багажника равен 510 литров.

Дорожный просвет Логана 2 в процессе адаптации его к российским условиям увеличили до 155 мм, также автомобиль получил генератор повышенной мощности, более емкий аккумулятор, антигравийное покрытие днища и стальную защиту двигателя.

В России для Рено Логан 2021 предлагаются три бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 литра мощностью на 82, 102 и 113 л.с. Последний появился совсем недавно, все движки сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом для начального доступна также пятидиапазонная роботизированная трансмиссия, а 102-сильный агрегат можно купить с четырехдиапазонной АКПП.

Цена в России

Купить Renault Logan 2 в России можно в двух комплектациях: Access и Life.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рено Логан 2021 года варьируется от 734 000 до 926 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 734 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 811 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 871 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 926 000

Renault Logan 2 поколение – Маркетинг на остатках надежности Обзоры б/у автомобилей

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Renault Logan 2 спереди

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

Renault Logan 2 сзади

И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Внешность

Экстерьер Renault Logan 2

Logan 2014 смотрится привлекательно и современно. Можно заметить, что во внешности нет французской вычурности, но нет и подчеркнутой простоты, присущей первому кузову.

Если смотреть анфас, Рено Логан 2 выглядит занимательно, демонстрируя аккуратную оптику с С-образными светодиодами, мощную радиаторную решетку с крупным фирменным значком, а также красивый рельеф бампера. Сзади можно полюбоваться стильными габаритными огнями, небольшим антикрылом и довольно крупным бампером.

Экстерьер Renault Logan 2

Что касается профиля – классического дизайна с почти ровной линией крыши, объемными колесными арками и гармоничным багажником.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Logan 2 под капотом K4M

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

грм K7M

В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Салон Renault Logan 2

Интерьер Renault Logan 2

Если говорить о салоне Renault Logan 2 2016, он радует глаз, однако некоей зрелости ему все же недостаточно. Внутри водитель может оценить удобный рельеф трехспицевого мультифункционального руля, компактную и удобную приборную панель с аналоговыми шкалами, а также семидюймовую центральную мини-консоль.

Интерьер Рено Логана 2 эргономически не плохо продуман, имеет для класса приличный уровень сборки, собран из недорогих, но качественными отделочных материалов.

Интерьер Renault Logan 2

Передние креслами, оснащенными плотными валиками боковой поддержки с удобным поясничным упором, подогревом и возможностью регулировки. На втором ряду сидений вполне хватит места для трех не крупных взрослых. Однако само по себе заднее сидение не обладает вспомогательными удобствами.

Багажник

Багажник Renault Logan 2

Форма багажного отсека Рено Логана 2 оптимизирована и теперь может похвастаться объемом чуть более 500 литров. Если упомянуть комплектации дороже бюджетной, там спинку заднего сиденья можно сложить, что автоматически открывает дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. А под фальшполом расположена «запаска».

Багажник Renault Logan 2

Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 9.4 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.1 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 2 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан 2

Лакокрасочное покрытие здесь очень слабое, автомобиль быстро покрывается сколами и даже трещинами, однако ржавчина появляется не так быстро как на первом поколении. Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят.

По сравнению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и главное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще очень бюджетный и со слабой шумоизоляцией. По электрике часто отказывает подрулевой переключатель.

1.6-литровые бензиновые агрегаты Renault K4M и K7M с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ славятся своим большим ресурсом, доступным сервисом и запчастями. Чаще всего беспокоят недолговечные датчики, катушки, а еще течи масла из сальников.

1.6-литровый агрегат Рено H4M с алюминиевым блоком имеет более скромный ресурс, но гораздо реже беспокоит по мелочам. К тому же цепной ГРМ служит подольше ремня. Главной претензией владельцев на профильном форуме является небольшой масложор.

В Европе ставили совсем другие моторы: атмосферники 1.0-литра B4D или 1.2-литра D4F, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K и о них отдельные статьи.

5-ступенчатая механика Рено JH3 оснащенная рычажным механизмом выбора передач перекочевала с предыдущей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов.

Роботизированная коробка Easy’R, созданная на базе кпп JH3, встречается очень редко. Особых проблем она не доставляет, владельцам не нравится дерганый характер работы.

4-ступенчатый автомат DP2 имеет дурную славу и о нем у нас на сайте отдельная статья.

Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности. Уже к 100 000 км тут нередко требуют замены не только стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и даже амортизаторы.

К рулевой рейке чаще всего претензий нет, а вот тормозные диски особо долго не ходят.

Минусы второго Логана

Обновленное авто выглядит привлекательнее, чем раньше, но в топ лучших модель уже не входит. Хотя спрос на него еще есть. А причина – в недостатках Рено.

Какие минусы есть у Logan 2

  1. ESP и «компания»
    С самой системой проблем никаких, дело в другом. Вместе с ней работает система, которая не позволяет машине буксовать на месте. Если выпал снег или появилась грязь, уже никто никуда не едет.
  2. Грязь на боковых стеклах.
    Небольшой размер и отсутствие хорошего обзора – еще половина беды. Их аэродинамика довольно странная. Из-за них, стоит случиться дождю, стекла передних дверей постоянно грязные.
  3. Для багажника только кнопка.
    В обновлении Renault Logan 2-го поколения сохранилась кнопка для открытия багажного отделения. Вот только больше и нет ничего. А прикосновения к кромке неудобны и неумолимо пачкают руки.
  4. Нелогичная эргономика
    Вот несколько примеров: кнопки задних стеклоподъемников на торпеде. Кнопки запуска круиз-контроля на торпеде и частично на рулевом колесе. Как и управление проигрывателем. И это еще далеко не весь список.
  5. Устаревший «автомат»
    Разумеется, АКПП Рено Логана 2 лучше, чем РКПП Vesta, и все же. Ее проблема в слишком медленном разгоне, при наличии всего четырех передач. От чего увеличивается расход горючего.

Лакокрасочная нежность

царапины на кузове

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

трещина лкп Logan

Тест-драйв Logan 2

Проверка показала, что между мощным движком и вариантом послабее, стоит выбирать второй. Двигатель Рено Логана 2018 на 102 л. с. начинает шуметь, как только набирает обороты. В то время как 8-клапанный мотор работает гораздо тише и ехать на нем куда более комфортно. Если, конечно, нет желания представить себя за рулем спорткара.

Test Drive Renault Logan 2

Прошлый Renault Logan 1 поколения поколения был оснащен действительно идеальной подвеской. И нельзя не заметить, что в новом варианте она сохранилась тоже.

Хоть и были внесены изменения. К примеру, был изменен стабилизатор поперечной устойчивости, что сделало машину чуть жестче.

Test Drive Renault Logan 2

Новинке же нет особого дела, по какой дороге двигаться, и есть ли эта дорога в принципе. Ямы и неровности также не имеют значения. Даже перед лежачими полицейскими можно не замедлять движения.

Test Drive Renault Logan 2

В то же время, качество управляемости в обновленном Renault Logan заметно изменилось.

Кренит машину уже не так сильно, а руль реагирует гораздо лучше.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

панель приборов

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

обогрев лобового

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

logan руль

Рестайлинг 2018

Дизайн обновленного Рено Логана 2019 теперь выглядит более элегантно. Внимание к внешности привлекают С-образная оптика и детали, присущие дорогим моделям Logan 2-го поколения 2019. Например, фальш-решетка черного цвета с хромированными накладками.

Обновленный Logan 2018 года

Яркий дизайн отмечается и в интерьере. Так, к примеру, руль стал лучше, оптимизирована эргономика. А в комплектации Life и дальше пассажиры заднего ряда могут при необходимости воспользоваться розеткой 12 В.

Обновленный Logan 2018 года

Рестайлинговый Рено Логан 2 теперь стал удобнее в мелочах, благодаря появлению новых любопытных опций. Например, бензобак теперь можно дистанционно открыть из салона, потянув за рычаг рядом с водительским креслом. Переключатель под рулем слева теперь легким касанием троекратно запускает поворотники. А на приборном дисплее просматривается термо-индикатор, который отслеживает нагрев движка.

Обновленный Logan 2018 года

В то же время модели удалось сохранить те качества, за которые она и полюбилась водителям. В частности, обширную линейку движков с «механикой» и «автоматом».

Любопытно будет взглянуть на обновление Рено Логана 2020.

Комплектации Renault Logan 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о втором поколении Рено Логан. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Заключение

Рено Логана 2 поколения выглядит гораздо лучше чем первое, оснащение стало богаче, но до корейских конкурентов не дотягивает. Но модели удалось сохранить свои преимущества – вместительное багажное отделение и функциональность, надежные двигатели.

А неприхотливость и низкая цена добавляют Рено Логану 2 популярности среди бюджетных авто.

Конкуренты

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Видео-обзор

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий