Автомобиль dfm h30 cross

DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

dfm h30 cross

Dongfeng H30 Cross – отзывы владельцев, цена, тест-драйв

Седан S30 не сумел наделать столько шума, сколько фурора произвел его кроссоверный вариант Dongfeng h30 Cross 2016, точней даже стилизованный под кроссовер хэтчбек. В принципе, производитель обеих моделей для российского, да и мирового авто рынка малоизвестен, поэтому сегодня попытаемся раскрыть занавес тайны.

Dongfeng h30 Cross

Изучим досконально внешность, а также подробно остановимся на технической составляющей, которая, несомненно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье приведем видео тест драйв Dongfeng h30 Cross через обзор. Кроме того, сможете узнать отзывы владельцев, которые рискнули, приобретя малознакомый автомобиль от Дунфена.

Дебют легковушек Dongfeng в России

Китайская компания Dongfeng дебютирует в России с двумя бюджетными автомобилями класса C. Начиная с мая 2014 года российские автолюбители могут купить Донг Фенг седан DFM S30 и хэтчбек с кроссоверной внешностью DFM H30 Cross.

Хэтчбек повышенной проходимости DongFeng H30 Cross

В 2014 году на российском рынке появился новый китайский хэтчбек повышенной проходимости Dongfeng H30 Cross. Новая она для России, а продажи начались еще в 2011 году на рынке Китая. Производитель сделал высоко проходимый хэтчбек, стилизованный под кроссовер, этим ходом они надеяться получить хорошие продажи. На самом деле для китайского производителя успех этой модели неплохой.

Содержание:

Общая информация

DFM H30 Cross является хэтчбеком, стилизованным под кроссовер. В паркетник эту модель превращает увеличенный до 17.5 сантиметра клиренс и пластиковый обвес. А габариты у автомобиля компактные. В длину машина достигает 4351 мм. Ширина ее составляет 1760 мм, а высота равна 1528 мм.

Во внешнем оформлении прослеживаются явные сходства с седаном Dongfeng S30. Отличия можно заметить в видоизменённой радиаторной решётке с расходящимися линиями и спортивных бамперах. Также паркетник получил пластиковые накладки на пороги, рейлинги на крышу и спойлер. А удачным дополнением образа являются LED-фары «соколиной» формы.

Важно отметить, что DFM H30 Cross предлагается только с одним двигателем. Под его капот устанавливается бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат, объёмом в 1.5 литра. Вырабатывает он 117 «лошадей», и идёт в тандеме исключительно с 5-ступенчатой «механикой». С таким агрегатом под капотом машина может разгоняться до максимума в 183 км/ч. А чтобы достичь «сотни», ей необходимо 6.5 секунды.

Конечно, у DFM H30 Cross есть ещё и масса других технических особенностей. Но о них лучше заявленного производителем описания могут рассказать лишь отзывы людей, обладающих данным автомобилем. Вот на эти комментарии и необходимо обратить внимание.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Dongfeng h30 Cross дизайн

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Dongfeng h30 Cross оптика

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

dongfeng h30 cross экстерьер

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

Кузов

Владельцы этого псевдокроссовера очень любят рассказывать о том, насколько хороши паркетника DFM H30 Cross технические характеристики. Дром.ру, являющийся одним из самых популярных автомобильных сайтов, содержит немало комментариев по этому поводу. Но многие не забывают упомянуть и о кузове, который, по сути, является «телом» автомобиля.

А кузов этой машины представляет особый интерес, поскольку он является оцинкованным. К тому же его линии выверены на удивление чётко. Имеются небольшие зазоры, которые сложно назвать идеальными, но, учитывая цену машины, их можно простить. Также многие внимательные владельцы отмечают неаккуратную вклейку стекла в задней двери. Ещё недочетом можно считать несколько кривой люк бензобака, который уголком задевает кузов. Из-за чего в этом месте спустя какое-то время после начала эксплуатации наблюдаются повреждения лакокрасочного покрытия.

Также люди, владеющие машиной несколько лет, говорят, что на уплотнителях дверей, спустя время, замечается износ. Причём неравномерный. А это значит, что в одних местах он прилегает лучше, а в других хуже. То же способен подтвердить и неравномерный слой пыли в дверных проёмах.

Многие предъявляют претензии по отношению к наружным дверным ручкам. Они слишком архаичны. В век современных технологий такие никто не делает, поскольку они подразумевают неестественный нижний захват. Дверь багажника неплохая, крупная, с электроприводом. Но чтобы её закрыть, нужно с силой к ней приложиться. И ручки для закрывания тоже ориентированы на нижний захват. Также не очень практичен люк бензобака. Он открывается снаружи. А там – крышка с ключом от зажигания. Её приходится снимать, класть в карман и идти с ней оплачивать бензин. Мелочь, но её разработчики не продумали.

dfm h30 cross отзывы

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

dongfeng h30 cross интерьер

У Dongfeng h30 cross фото демонстрируют глубоко посаженные «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хоть и стилизация устаревшая, в конкретно данном случае достаточно привлекательно смотрится. Да и рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей маловато.

dongfeng h30 cross салон

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

dongfeng h30 cross сидения

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Внутреннее убранство

Оформление салона в Dongfeng (DFM) H30 Cross нравится не всем. Но в данном случае, как говорится, на вкус и цвет. Преобладает серая расцветка с яркими оранжевыми вставками. Те, кому такая гамма не по душе, решают проблему покупкой новых чехлов. Но у сидений интересная сетчатая структура, будто бы «дышащая», многим нравится.

Пластик, использованный в отделке, на ощупь дубовый, и в холодное время года он не прогревается. Но выглядит неплохо. В особенности если его отполировать. Неплохо оформлена приборная панель. Показания считываются без труда, и подсветку дизайнеры сделали хорошую, нейтральную.

Мультимедийная система выглядит неплохо, но на самом деле она слабая, и сенсор не сразу реагирует на прикосновения. Динамики мощными тоже назвать нельзя, но через них можно негромко послушать радио или музыку с USB-флеш-накопителя. Зато камера заднего вида отображается нормально. Изображение видно даже в солнечную погоду. И Bluetooth с телефоном синхронизируется без ошибок.

Ещё многие люди, оставляя о DFM H30 Cross отзывы, отмечают вниманием бортовой компьютер. Он в машине работает хорошо – отображает средний и мгновенный расход топлива, дату, время, запас хода и температуру за бортом. Отличное впечатление оставляет и обшитый кожей мультифункциональный руль, на который вынесены кнопки управления аудиосистемой. На ощупь приятный, в руку ложится удобно.

Чётко работает автоматическое запирание дверей, открывается в обоих направлениях. Приятным дополнением является подсветка на потолке и в багажнике, а также электростеклоподъёмники и парктроник.

Так что в целом к оснащению нареканий нет. Есть отрицательные нюансы, но они имеются практически у всех автомобилей.

dfm h30 cross отзывы владельцев

Комплектация салона с фото

Интерьеры у соплатформенных седана DFM S30 и хэтчбека DFM H30 Cross словно две капли воды. Салон у обоих авто рассчитан на размещение пятерых человек. Разница лишь в полезном объеме багажного отделения. Багажник седана S30 способен принять 487 литров груза. А багажное отделение хэтчбека ДФМ H30 Cross от 417 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1137 литров при сложенных спинках второго ряда.

картинки багажника хэтчбека Дунфэн H30 Cross 2014 года

Архитектура передней панели, центральной консоли и в целом всего салона в авто новинках из Китая современная и даже стильная. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, приборы в трех глубоких колодцах с хромированными кольцами оправы. Торпедо с плавными линиями и приятными глазу обводами, центральная консоль с логически правильным и удобным расположением оборудования.

В России новые DFM S30 и DFM H30 Cross будут продаются в двух фиксированных комплектациях.

Базовая версия оснащается ABS с EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей. Мультимедийной системой с 7-дюймовым Touch Screen (музыка CD MP3 AUX USB, навигация, Bluetooth). Габаритные огни спереди и задние фонари со светодиодами, парктроник, легкосплавные диски. В более дорогой комплектации добавятся климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаные сиденья, люк с электроприводом.

Комфорт

Это немаловажная тема, о которой в своих отзывах владельцы китайского паркетника не забывают упомянуть. Внутри установлены удобные передние сиденья с боковой поддержкой, разделённые подлокотником. Задний ряд рассчитан на троих человек, но с комфортом там разместятся только два пассажира. Зато багажное отделение у паркетника объёмное. Если сложить задние сиденья, то в него можно поместить 1137 литров груза. А этого объёма достаточно не только для того, чтобы возить покупки из магазинов, но и для размещения нескольких чемоданов для дальней поездки.

Также комфорт обеспечивают качественные солнцезащитные козырьки с зеркалами, наличие подстаканников и подлокотника с бардачком и салонное зеркало с антибликовым покрытием. Ещё многих радует имеющаяся под полом багажника дополнительная ёмкость, отсек для солнцезащитных очков и функция регулировки сидений. Многие детали из перечисленных могут показаться мелочами, но именно они образуют комфорт.

Ещё водители довольны приборной панелью. Показания считываются легко – достаточно лишь бросить беглый взгляд на аналоговые колодцы. А это позволяет не отвлекаться, и оставаться полностью сосредоточенным на дороге. Кстати, руль в паркетнике регулируется как по вылету, так и по высоте. Большинство владельцев этому удивилось, впервые сев в водительское кресло, поскольку для китайских машин такая особенность является редкостью.

Единственный нюанс, который многих раздражает, заключается в функции блокировки дверей, активирующейся при наборе 10 км/ч. Но её можно отключить лишь одним нажатием кнопки. Ещё водители, рассказывая о недостатках в плане удобств, отмечают вниманием слабую подсветку экрана бортового компьютера и странный, будто бы «писклявый» звуковой сигнал.

Технические характеристики

Техника новых китайских бюджетников от Dongfeng седана DFM S30 и хэтчбека с увеличенным дорожным просветом DFM H30 Cross говорит о наличии переднего привода и платформы PSA. Передняя подвеска независимая на стойках MacPherson, задняя подвеска полузависимая торсионная с продольными рычагами.

Тормоза всех колес дисковые, в наличии электрический усилитель руля.
Под капотом седана S30 и хэтчбека H30 Cross продаваемых в России устанавливается бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (117 лс 153 Нм). Соответствующий нормам Евро 4 по уровню выхлопа и способный агрегатироваться с 5 МКПП (4 АКПП Aisin).
С механикой разгон до первой сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость 187 кмч, средний расход топлива 6,9 литра.
При наличии автоматической коробки передач динамика разгона несколько хуже, 12,5 сек. И максимальная скорость ниже, 180 кмч. Расход топлива заявлен в смешанном режиме не менее 7,4 литра.

Компания Dongfeng планирует реализовать до конца 2014 года порядка 1500-2000 новых легковых автомобилей. Интересно, что седан DFM S30 стоимостью от 469 до 519 тысяч рублей и кроссовер хэтчбек DFM H30 Cross по цене от 520 до 569 тысяч рублей стали первыми легковыми ласточками китайской компании Dongfeng Motor Corporation в России. В рамках Московского Международного автосалона 2014 года планируется представить еще ряд новинок, которые станут доступны россиянам в 2015 году. В их числе полноприводная версия хэтчбека ДФМ H30 Cross и два седана DFM S50, DFM A60.

Ремонтопригодность и эксплуатация

Силовой агрегат – сердце каждого автомобиля. Не удивительно, что многие комментарии, которые включают в себя оставленные о DFM H30 Cross отзывы, содержат информацию о процессе эксплуатации двигателя.

Многих радует большое подкапотное пространство. Внутри всё организовано очень аккуратно и чётко, свободного места предостаточно. По сути, разработчики могли укоротить переднюю часть автомобиля где-то на треть. Но это не нужно, поскольку наличие пространства даёт свободный доступ к стартеру, генератору и прочим составляющим. А это облегчает процесс их замены. Свечи, например, тоже можно легко установить самостоятельно. Многие автомобилисты говорят, что на популярном Nissan Qashqai с аналогичным двигателем для проведения этой процедуры нужно снимать всю систему воздухозабора. И это крайне неудобно.

И топливный фильтр, если верить владельцам Dongfeng (DFM) H30 Cross, находится в удачном месте. Его разработчики поместили под днищем, в непосредственной близости к баку. На Hyundai Solaris, например, фильтр вмонтирован в топливный модуль. А это делает его замену затратной. Поскольку процесс требует полной разборки модуля и демонтажа.

Такие расходники, как шаровые опоры, тоже устанавливается легко. Их можно заменить отдельно от рычагов. Ещё удобно устанавливать новые стойки стабилизатора и обслуживать рулевую рейку. А всё благодаря тому, что она смонтирована на подрамнике.

Также у двигателя авто DFM H30 Cross индивидуальные высоковольтные катушки. Бюджетно можно менять по одной, для каждой свечи отдельно, если есть такая необходимость. Не доставляет никаких трудностей и замена масляного фильтра. Пробка поддона двигателя удобно выведена под правое колесо. В общем, механическая часть у китайского псевдокроссовера более чем достойная.

 dongfeng dfm h30 cross

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле – это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы – тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс – хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

 dfm h30 cross технические характеристики

Управление

Эту тему также затрагивают оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев. И люди с удивлением замечают, что управляется автомобиль резво, несмотря на явно неспортивное передаточное отношение рулевого механизма, – «баранка» реально может сделать 3.7 оборота.

Машина ведёт себя на дороге предсказуемо. Все скольжения можно предугадать и спрогнозировать. А покрышки, несмотря на свою шумность, неплохо держат удары. На глубоких ямах пробить их невозможно.

Но вот различного рода колейности автомобиль DFM H30 Cross проходит с трудом. Водители говорят, что при виде длинных продольных волн приходится максимально концентрироваться. Только крепко взявшись за руль и устремив взгляд на дорогу, удастся оставаться в заданных рамках траектории.

Самым неприятным моментом владельцы автомобиля считают качество настройки подвески. Во время езды складывается впечатление, что разработчики намеренно сократили её амплитуду из-за того, что при таком центре тяжести крены с заносами невелики. По причине такой недоработки на скорости выше 140 км/ч при прохождении плохих участках дороги ощущается тряска и раскачка. Причём как диагональная, так и продольная.

А выполнение обгонов на этой машине, как уверяют владельцы, и вовсе нужно прогнозировать. Сначала сделать поправку на переключение передачи, потом учесть время на набор оборотов. Усложняет ситуацию отсутствие «ускоряющих» кнопок. Однако у многих водителей получается приловчиться и привыкнуть.

Но зато многие оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев хвалят двигатель. Настроен он неплохо. У разработчиков получилось согласовать гидромеханику с высокооборотистым агрегатом. А ещё им удалось убрать некую инертность в АКПП. Этот нюанс отмечают вниманием люди, которым есть с чем сравнить.

автомобиль dfm h30 cross отзывы

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Динамика

В целом DFM H30 Cross характеристики имеет неплохие. Но когда он выходит на дорогу, то всё становится на свои места. Во время движения водитель понимает, что он находится за рулём бюджетного автомобиля.

У АКПП несколько режимов. Когда активирован стандартный «D», машина набирает скорость очень неспешно, даже вальяжно. «Газануть» в этом режиме практически невозможно. 4-скоростная АКПП неохотно переходит на пониженные ступени. И именно по этой причине люди, владеющие этой машиной, не рекомендуют остальным выходить лишний раз на обгон.

Если человек на версии с АКПП наберёт скорость в 140 км/ч, то потом заставить коробку перейти на передачу пониже будет очень проблематично. Потому что активируется защита от перекрутки. И как бы упорно водитель ни пытался выжать педаль газа, набор скорости будет идти очень медленно. Чтобы стрелка спидометра поднялась от 140 км/ч до 160 км/ч, нужна чуть ли не целая вечность. Максимальная заявленная скорость равна 165 км/ч. Что по спидометру составляет около 175 км/ч. Люди, оставляющие про автомобиль DFM H30 Cross отзывы, уверяют – до максимума машина разогнаться может. Но только на длинном свободном дорожном участке. На загородной трассе, например.

60-80 км/ч – вот оптимальная скорость для такого автомобиля, как DFM H30 Cross. Технические характеристики у этого городского паркетника неплохие, но 117-сильного двигателя и слабой КПП не хватает для покорения дорог. Если только на «автомате» человек не переключится в режим «Спорт», а на механике не перейдёт на повышенную передачу. Но даже в таком случае динамика особо не впечатлит. Впрочем, это городская машина. Которая создана для улиц и дорог. И ориентируясь на данную концепцию, разработчики добавили ей маневренности, камеру заднего вида и высокий клиренс. Данный «набор» является отличным помощником при парковке.

dfm h30 cross расход топлива

Финансовые вопросы

Их тоже многие люди отмечают вниманием, рассказывая про DFM H30 Cross. Расход топлива, цена автомобиля, стоимость технического обслуживания, расходных материалов и ремонтных работ – вот что включается в финансовые вопросы.

Как уже говорилось, машина относится к бюджетному классу. И многие люди на самом деле приобретают её по причине низкой цены. Большинство предпочитает новый, но недорогой китайский автомобиль, чем подержанную иномарку с известным именем.

Так вот, новый DFM H30 Cross, фото которого предоставлено выше, стоит 620 000 рублей. За эту цену человек получит модель с «механикой» и в комплектации «Комфорт». На 70 000 рублей дороже стоит версия с «автоматом» и оснащением «Люкс». И поскольку «комфортные» модификации стоят ненамного дешевле этих версий, многие предпочитают переплатить за максимальную комплектацию DFM H30 Cross.

Расход топлива – это отдельная тема. Если верить техпаспорту, то на 100 километров, пройденных в комбинированном цикле, двигатель потребляет около 7.5 литра топлива. Люди, владеющие данным автомобилем, подтверждают данную цифру. На 100 километров, пройденных в загородном режиме, уходит 5-6 литров топлива. И это совсем немного. Да и по городу расход приемлемый – всего 9-10 л. Причём зимой эти цифры практически не увеличиваются, что тоже не может не радовать. Однако это только поначалу. Люди, которые ездят на данной машине 3-4 года, говорят, что расход увеличивается до 14 литров в городском цикле.

Если что-то в этом автомобиле потребуется заменить, то много денег тратить не придётся. Во всяком случае, так уверяют владельцы. Замена цепи ГРМ обойдётся в 12 000 рублей, например. За замену масла в сервисе придётся отдать 2 700 р. Но редко кто это делает несамостоятельно. Так как собственными руками заменить масло можно легко, о чём уже упоминалось выше. Дороже всего стоит замена рулевой рейки. Сама деталь стоит около 30 000 р., и это без работы мастеров.

Комментарии владельцев

Многие люди, купившие эту модель, оставляют о DFM H30 Cross отзывы. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями касательно эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Всё-таки в МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Ещё машина разгоняется громко, ещё очень шумные колесные арки. Лучше установить подкрылки.

Что хорошо – под капотом много пространства. Явный плюс для людей, занимающихся обслуживанием своей машины самостоятельно. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень легкий. И топливный фильтр размещен прямо рядом с баком, под днищем.

Люди уверяют, что салон хоть и простой, но собран хорошо. Ничего не скрипит. А зимой вполне хватает установленного обдува и подогрева. Мерзнуть не приходится. Кстати, запускается двигатель в холода без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.

Недостатки

О минусах владельцы DFM H30 Cross также рассказывают в своих отзывах. Многие считают явным недостатком шумную работу двигателя. При наборе скорости в салоне отчётливо слышен громкий рёв, который обычно издают дизельные моторы. Хотя, некоторые из этого сумели извлечь плюс – водители стали ориентироваться на звук при переключении передач.

Ещё весомым минусом является отсутствие достаточного количества полезной информации по автомобилю. У многих возникают вопросы к руководству по ремонту.

Также отсутствует обдув тёплым воздухом пола заднего ряда. А для многих это является одним из определяющих факторов комфорта. Ещё не радует ограниченная видимость через заднее стекло, которую ещё сильнее «урезает» очиститель.

Базовая резина R16 низкопрофильная и сильно шумит. Чтобы решить эту проблему, многие советуют установить качественную R15.

Также многим не нравится, что машина DFM H30 Cross предлагается только в двух комплектациях. Можно выбрать лишь из «комфортной» и «люксовой» модификации. Но и тут есть один неудобный момент. Дело в том, что «люкс» комплектуется только АКПП. А «комфорт» – исключительно МКПП. И людям, привыкшим к «механике», придётся терпеть отсутствие верхнего люка, круиз-контроля, климат-системы, камеры заднего вида, обогрева боковых зеркал, задних динамиков, автоматической регулировки сидений, мультимедиа с широким дисплеем, парктроника и многого другого. Так что желающим иметь в своём распоряжении хорошую электронику и обилие оснащения потребуется приспосабливаться к езде на «автомате».

 dfm h30 cross расход

Что ещё следует знать?

Многие владельцы этого псевдокроссовера отмечают вниманием гидроусилитель руля. Благодаря ему управление автомобилем, которое не всегда идеально, становится проще. А при наборе скорости руль тяжелеет, что добавляет характеру езды определённой уверенности. Тормозит эта машина предсказуемо, и антиблокировочная система работает хорошо.

Ещё некоторые отмечают вниманием своеобразный обзор в зеркале заднего вида. Оно слишком высоко расположено, из-за чего рассмотреть получается лишь головы водителей, едущих сзади. Сложно оценить дистанцию, которая разделяет Dongfeng от следующего за ним автомобилем. Боковые зеркала небольшие, но информативные. Их «компактность» ещё и очень практична. Зеркала такой формы не закидывает грязью при движении по плохому покрытию.

Кстати, некоторые владельцы всё-таки рисковали, и отправлялись испытывать этот псевдокроссовер на лёгком бездорожье. И это оказывалось не самой лучшей идеей. Ведь H30 Cross – это хэтчбек с несколько завышенным клиренсом и визуальной стилизацией под кроссовер. Внедорожных качеств у него нет. По ямам и выбоинам он едет со скрипом, а длинный передний свес постоянно находится под угрозой оказаться повреждённым. Так что лучше воспринимать эту машину, как стильный хэтчбек.

Резюмируя, следует сказать, что Dongfeng H30 Cross является отличным автомобилем для тех людей, которые хотят «пересесть» на новую иномарку за небольшие деньги, но с приемлемыми характеристиками. Отзывы реальных владельцев позволяют убедиться в том, что если не ждать от этой машины многого, то она будет радовать. Это один из лучших вариантов в сегменте бюджетных городских автомобилей.

Кому подходит этот автомобиль?

Хэтчбек от компании Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать владельцами новой, но недорогой машины с широким списком оборудования. На DFM H30 не нужно пересаживаться тем, кто владел более дорогим автомобилем. Потому что никак не получится избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущения от езды и качества.

В общем, это прекрасный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойных путешествий.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий