Белый дым из сапуна двигателя

Белый дым из сапуна дизеля причины

Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

Дмитрий, кольцам пизда

Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают На форсунках нагар сильный

Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

Ильвир, будем разбирать картер

Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

Почему сапунит дизель

Двигатель в масле и сапунит

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дизельный двигательРекомендуем также прочитать статью о появлении стуков в процессе работы дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о причинах и возможных неисправностях, на которые указывает стук дизельного агрегата на холостом ходу и под нагрузкой.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Мотоблок дымит белым дымом что делать?

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения

, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор

— Засорился бензо шланг

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера

. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе

— Засорился воздушный фильтр

— Нет компрессии

. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить

Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).

Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Ремонт дизельного двигателя

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном

, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор

. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр

. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака

— Возможно, дело в свече

. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето

Последствия от белого дыма

При своевременном обнаружении проблемы и её устранении больших проблем быть не должно. Однако если вовремя не заменить прогоревшую прокладку, то газы, попадающие в систему охлаждения, могут нарушить плоскость ГБЦ (из-за высокой температуры) и тогда придётся ремонтировать или менять ГБЦ., а это обойдётся дороже, чем замена прокладки.

Охлаждающая жидкость, попадая в цилиндры, дальше может попасть в систему смазки, тем самым смешаться с маслом, образовать эмульсию и засорить масляные каналы. Последствиями такого смешивания становится потеря смазочных свойств масла, вследствие чего образуются задиры в цилиндрах, задиры на коленвале и распредвалах, растягивание цепи (если имеется) и нарушение работы других трущихся деталей. В этом случае будет необходим капитальный ремонт и замена некоторых деталей.

Густой белый дым

Более редкий случай, говорящий о наличии в газах водяного конденсата. В зимнее время на холодном двигателе это явление не должно вызывать паники. Но, если ситуация не изменится при достаточном прогреве двигателя, значит в камеры сгорания поступает охлаждающая жидкость. Вероятны следующие неисправности:

  • Трещины и повреждения головки БЦ;
  • Пробой прокладки головки БЦ.

Большая задымленность отработанных газов ЯМЗ-238 всегда говорит о том, что в работе двигателя наметились проблемы. Иногда причину можно выявить самостоятельно, но окончательное решение лучше принимать после диагностики двигателя на стенде и проверки на газоанализаторе.

Заключение

Как и в большинстве случаев, если вовремя заметить, диагностировать и отремонтировать поломку, то последствия не будут страшными, а в сь ремонт не ударит сильно по карману. Однако если не обращать внимания на дым и эксплуатировать автомобиль дальше, то на его ремонт придётся потратить не одну зарплату.

Визжит стартер, вылезает шнур

— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения

, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился

— Бензо-шланг забивается

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера

. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель

— Без сжатия

. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Симптомы

Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Причины неисправности

Причин может быть несколько, основные из них:

  • Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.

Вентиляция картера

Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.

Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?

Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

  • переполнением картера маслом; использованием неправильного масла;
  • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
  • нерабочим сапуном картера;
  • подсосом воздуха в картер;
  • разрывом прокладки головки цилиндра;
  • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
  • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

  • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
  • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
  • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
  • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
  • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

Примечание. Вы можете найти и заказать определенное

Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий