Чехол майка для автомобильных сидений

Выбираем майки-чехлы на автомобильные сиденья

Выбираем майки-чехлы на автомобильные сиденья

Сохранить свежий вид обивки автомобильных кресел и сэкономить при этом на услугах химчистки помогут съемные чехлы. Они не только выполняют защитную функцию, но и в целом могут изменить внешний вид автомобильного салона. Кроме того, правильно подобранный авточехол обеспечивает пассажиру и водителю комфортабельность поездки. Одним из универсальных вариантов защитных покрытий для автокресел является чехол-майка.

Особенности

Майки-чехлы на автомобильные сиденья подходят для любой модели машин, так как эти универсальные изделия снабжены специальной системой утягивающих резинок с крючками или карабинами, шнуров или застежек-липучек. Как правило, такие защитные приспособления изготавливают без внутреннего слоя набивки, поэтому постирать и высушить однослойные накидки на сиденья не составит большого труда.

Существенным недостатком чехла-майки является то, что он не полностью закрывает обивку сиденья, и открытые участки обивки быстро выгорают на солнце и загрязняются, что в значительной мере ухудшает внешний вид автомобильных кресел.

Кроме того, тонкие чехлы плохо прилегают к сиденью и могут образовывать складки и заломы.

Несмотря на то, что чехол-майка имеет однотипную структуру кроя моделей, по назначению их принято разделять на:

  • отдельные чехлы для сидений, расположенных спереди;
  • единый или сдвоенный чехол для сидений, расположенных сзади или независимой друг от друга раскладной системы кресел.

Чехлы для задних сидений, как правило, шьют с отверстиями для ремней безопасности, а иногда предусматриваются разъемы и для выдвижного типа подлокотников.

Такого вида чехлы застегиваются на молнии, позволяющие облегчить процесс установки и натяжения изделия на штатное автокресло.

Разновидность авточехла может иметь различные способы креплений. Различают следующие варианты:

  • система креплений в виде эластичной ленты с крючками на концах, с помощью которых осуществляется натяжка и крепеж изделия под креслом;
  • крепеж, состоящий из эластичных лямок, расположенных снизу и в средней части чехла.

Еще одной особенностью универсальных накидок-маек является наличие у них дополнительных конструкционных элементов в виде сетчатых вставок, карманов, декоративных дополнений. В продажу такие изделия поступают в определенной комплектации:

  • чехол на переднее сиденье;
  • комплект чехлов на передние сиденья;
  • комплект чехлов на передние и задние сиденья;
  • комплект с дополнительными чехлами-подголовниками.

Универсальная защитная накидка имеет весомый плюс, относительно других вариантов чехлов, еще и в простоте монтажа – она надевается на автокресло сверху вниз, как майка, полностью покрывая все сиденье и спинку и закрепляясь по бокам.

Как выбрать и закрепить?

Чтобы машина выглядела привлекательно и дольше сохранила свежесть обивки салона, важно правильно подобрать для нее комплект защитных чехлов. При выборе защитных накидок рекомендуется придерживаться таких правил:

  • выбирать цвет и фактуру чехлов так, чтобы они гармонировали с обивкой салона и цветом автомашины;
  • чтобы универсальная накидка-майка служила долго и не утратила свой внешний вид после первой стирки, материал изделия должен быть прочным, лучшие варианты для этого – кожа, экокожа, микрофибра, жаккард;
  • обратите внимание на качество пошива чехла для автомобиля – швы должны быть ровными, непрерывными и аккуратными, без торчащих ниток;
  • практичнее всего выбирать темные чехлы на авто, они считаются универсальными и не нуждаются в частых стирках или химчистках;
  • перед покупкой измерьте габариты ваших автокресел и сравните их с размерами чехлов.

Условием долговременной службы чехла-майки является его правильная установка на переднее и на заднее сиденье. Перед выполнением монтажных работ целесообразно изучить прилагаемую к изделию инструкцию. Начинают работу с передних сидений.

Обычный универсальный чехол-майка надевается на передние сиденья автомобиля следующим образом:

  • чехол расправляют и сверху вниз надевают на спинку кресла, заводя его и на само сиденье;
  • средний эластичный шнур-лямку продвигают по направлению книзу и натягивают накидку так, чтобы изделие плотно прилегало к спинке кресла;
  • далее выравнивают и натягивают нижнюю часть чехла в области сиденья;
  • после того как чехол хорошо расправлен, его надо закрепить – это осуществляется соединением крепежных эластичных лент-лямок с карабинами или крючками под сиденьем кресла;
  • еще раз внимательно смотрим на чехол и расправляем его на кресле так, чтобы не было складок или перекосов.

На задние сиденья автомобиля чехлы-майки надевают аналогичным образом, но если кресла сдвоенные, то детали чехла нужно будет соединить между собой при помощи застежки-молнии либо системы кнопок. В случае, когда в машине предусмотрены подголовники, чехлы на них надевают после того, как установлены накидки на передние и задние сиденья.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий