Чертеж рычажной вилки урал

Передняя вилка для мотоцикла урал своими руками

Я свой турист не видел год.У бабушки стоит.Движок разобрал в этом году(он дома у меня),а делать некогда было.По-этому по подвеске фото скинуть не могу.Помог бы с удовольствием.

24↑ Ответ от monolit614 18-03-2013 20:18:34

  • monolit614
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 22
  • Мотоцикл: Урал

Re: рычажная вилка

Всем привет. У меня такая проблема! На Урале стоит туристовская вилка, и в рулевой колонке разбило посадочные гнёзда под подшипники! На скорости руль бросает!! Помогите! что делать? Менять раму или есть ещё варианты.

25↑ Ответ от partizan 18-03-2013 20:23:47

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 59
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: рычажная вилка

;вышибаешь посадочные оправки(подругому-обоймы)из оси вилки(они в верхней части рамы,и в нижней!);меняешь на новые!(желательно и подшипники-тоже!)

+1

26↑ Ответ от Форточник 29-03-2013 12:00:21

  • Форточник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29-03-2013
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3

Re: рычажная вилка

вопрос к обладателям рычажной вилки зачем в тормозной барабан вставляется втулка ?какую роль она там играет?

там втулка есть в самом кожухе, она съемная, но ее еще подперает толстостенная шайба,со стороны правого пера.

27↑ Ответ от zundap 04-11-2013 12:21:40

  • zundap
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-01-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 83

Re: рычажная вилка

Тема интересная я тоже выписал рычажную вилку в мотолавке, только усиленную кроссовую она немного другая более жесткая и вылет колеса вперед больше, бугель тоже другой. Может кто уже ставил и тоже есть какие-то ньюансы.

Добавлено: 04-11-2013 14:16:49

Добавлено: 04-11-2013 14:21:40

Сегодня получил вилку из Ирбита рычажную усиленную выставляю на обзор может кто сталкивался с такой. Сам я еще ее не ставил к стати там тоже с ней пришли две втулки.

Разборка коробки передач мотоцикла Урал.

Время от времени владельцам мотоциклов Урал приходится выполнять эту нехитрую операцию по разборке и сборке коробки передач. Ремонт вышедших из строя узлов в данной статье мы описывать не будем, ограничимся только разборкой основных узлов на примере старой ураловской коробки без задней передачи.

Для начала необходимо слить масло и снять коробку с мотоцикла. В зависимости от конкретного мотоцикла действия могут несколько отличаться. Но основное это поставить мотоцикл на центральную подставку, снять заднее колесо, снять редуктор заднего моста вместе с карданной передачей. Снять воздушный фильтр и резиновые патрубки. Отсоединить трос спидометра. Отсоединить трос сцепления. Выкрутить четыре гайки на шпильках крепления коробки к двигателю, ну а дальше кому как повезет. Например, на моем мотоцикле, приходится снимать глушители, приемные патрубки, откручивать верхнее крепление двигателя, вытаскивать заднюю шпильку крепления двигателя, наклонять двигатель вперед и только после этого коробку возможно вытащить из рамы.

Ну вот все необходимые манипуляции проделаны, приступаем в разборке.

Разборка коробки передач.

Снимаем рычаг кикстартера. Для этого откручиваем гайку и на клинышке и аккуратно выбиваем клин.

Снимаем рычажок выключения сцепления, предварительно вынув шток, грибок и подшипник из корпуса.

Откручиваем пару винтов, которые крепят втулку вала пускового механизма. Внимание, втулка под натягом, как только последний винт будет извлечен из паза можно получить удар по пальцам. Будьте осторожны, лучше использовать какой-нибудь ключ для удерживания втулки.

Выкручиваем семь болтов ключом на 10, крепления крышки к картеру.

Переворачиваем коробку крышкой вниз. Держим немного навесу рукой за корпус и молотком слегка постукиваем по первичному валу. Корпус остается в руках, а крышка со всеми внутренностями уходит вниз.

Вынимаем диск пускового механизма.

Вынимаем ось вилок из корпуса, и вынимаем вилки переключения.

Расшплинтовываем и откручиваем гайку на 22 удерживающую вилку эластичной муфты на вторичном валу. Вынимаем вилку, предварительно вытащив шестерню спидометра.

Вынимаем первичный и вторичный валы.

Далее осмотр, замена необходимых деталей.

Как самому собрать коробку передач мотоцикла Урал смотри тут.

6.00 средний рейтинг (64% очки) — 4 голосов

Выбор масла

Забегая вперед следует отметить, что лучше всего отдать возможность выбора масла производителю. Проблема состоит в том, что подобрать масло правильно довольно сложно, ведь его вязкость подбирается с учетом конкретной конструкции, ее пружины и ряда других параметров, например сохранении или изменении вяжущих свойств при нагреве. Да, вилка в процессе езды нагревается, вместе с маслом, что изменяет его характеристики. Если же производитель не указал точную марку масла, то подбираем его исходя из вязкости от 10 до 2.5 W в зависимости от типа мотоцикла.

Обычное моторное масло не подходит нам следует выбрать Fork или Suspension Oil. Не забывайте, что рынок наполнен подделками и их использование может привести к неприятным последствиям в виде ДТП. Объем масла тоже должен указываться производителем, это примерно 400 мл жидкости в каждом пере. От модели к модели показатель может меняться. Если не нашли точных данных, то можете залить жидкость по аналогии с объемом слитого материала, если были утечки, то доливку можно произвести через верхний сливной болт. Более опытные мотоциклисты могут регулировать жесткость вилки, прежде всего используя масло различной вязкости. К примеру, залив более жидкое масло можно размягчить подвеску и более комфортно передвигаться по пересеченной местности. Для загородных поездок следует заливать масло с большей вязкостью. Вилка станет более упругой и мотоцикл лучше будет держаться на трассе, особенно на высоких скоростях. Главное не забывайте, что отклонение выбранного масла от рекомендуемого должно быть незначительным, а также стоит учесть изменение его свойств при нагреве.

Мотоциклы Урал и Днепр

Сам я бедный студент с Украины, из забытого богом небольшого города Комсомольска-на Днепре… Я практически единственный кто имеет дотуп к nety и лазит по мотосайтам поэтому друзья попросили достать чертежи самопальной рычажной вилки. Я переадресовую их просьбу Вам — ОППОЗИТЧИКАМ. Если у кого нибудь завалялось нечто подобное — пишите! От дельных советов тоже грех отказываться. Так что не ленитесь. Я жду. Не дайте умереть только зародившейся мечты постройки настоящего чоппера (здесь я пишу от имени своего друга — сам я предпочитаю круизеры) Заранее благодарен.
RAM

цитата: Я переадресовую их просьбу Вам — ОППОЗИТЧИКАМ

а не лениська ты сам дружок…….
refenad
https://centaur24.narod.ru/ /> зайди сюда..там всё есть, и чертижи..
refenad
когда зайдешь на ссылку , убери на конце ссылки
refenad
мля..забыл что с narod.ru фотки не показывает..

короче зайдёшь на эту ссылку , уберёшь что я те написал выше , поишишь там..зайди в раздел «строим чоппер», далее «Вилка» короч найдёшь..

удачи.
X8
to RAM: Сам ты «ЛЕНИСЬКА»… Не знаешь ты меня, поэтому «не суди да не судим будешь»
X8
to refenad: Бью челом тебе, мил челевек, уберег ты меня от смерти верной от рук товарища моего нервного. Короче, спасибо тебе огромное. Нашел я по твоей наводке все, что мне надо и нагло скачал. Еще раз СПАСИБО!
refenad
для X8

: да спасибо не мне..а дяде Мише, который эти чертижи сделал , и на свой сайт вылажил-))

удачи.
X8
Дядя Мишаааааааа. СПАСИБО! А ты, refenad, не прибедняйся — помог найти-то ты! И тебе удачи
VolanD
Вилка та косячная. Во-первых: как крепяться Ижевские амортизаторы внизу . Унего они вкручиваються , это как . Во-вторых: искал я те подшыпники нету таких (2 месяца ходили мои ноги по всем автозапчастям своего города и района), но нашёл стоят по 75руб. 4_е штуки = уже 300руб. (для меня школьника дорого . ) And втретьих: cами чертежы с косяками проверил, подумал и нашёл мелкие оплошности переходящие в большие проблемы . Но если всё исправить то ВИЛОЧКА СУПЕР. Да чуть не забыл под эту рычажку нужно точить нестандартную ось и ступицу (Косяк . Если сделаешь вилку, но не подумаешь про колесо!) А так всё зае%ись . Дерзай…………………………
VolanD
Будут чертежы масивной РЫЧАЖНОЙ ВИЛКИ под трайк с фигурными рычагами (ВИЛКА есть, а чертежы будут снимать), укажи свой почтовый ящик потом перешлю (сначало фотку, а то не понравиться ещё )) Что очччень врядли ! ) …
X8
Мое мыло Бросай все. чего не жалко. Заранее спсбо
KunKun
https://centaur24.narod.ru/ /> зайди сюда..там всё есть, и чертижи..

Доброе время суток.Вопрос такой: какая программа чертежи эти просматривает.Сам в компе не рублю,таскал товарищу одному-он тоже не смог открыть.
Timik
хе-хе|

: КОПАС, скачай от сюда. Раздел чертежи — папка программы.
Kun
для Timik

:Благодарю,щас попробую
Kun
для Timik

: А расширение какое у чертежей?А то я их с помощью ACDsee пытался открыть, и изменилось расширение.В результате компас не открывает.
Alex-Nol
пасибо за инфу

Особенности вилки Спрингер (преимущества и недостатки)

В большинстве случаев, этот тип передней подвески выбирают почитатели эстетики. Если рейк больше 35 градусов ее используют очень активно. Сложно было бы удлинять вылет до неимоверных пределов без такого оригинального амортизационного механизма. Дело в том, что длинна труб вилки фактически вообще не влияет на ход ее коромысел. Благодаря существенной жесткости вылет этого элемента можно делать очень большим, что невозможно в случае с телескопическими подвесками. В числе преимуществ устройства Springer, фото которого вы видите, и небольшой вес. С помощью рычажных механизмов можно всячески корректировать трейл разнообразных кастомов, что успешно и делают мастера мото механики с конца 1960-х. Тем не менее, у этого устройства имеются и свои недостатки. Так, по мягкости амортизации этот вид вилки существенно отстает от телескопического. Сократить разницу в поглощении дорожной вибрации можно за счет установки колеса «R16», что позволит поглощать в пути мелкие и средние неровности. Как бы там ни было, но в конце 1980-х году изобрели новый тип вилки Спрингер (особенностей у которой была огромная масса), где разница в жесткости была минимизирована.
В числе недостатков указанного выше амортизационного элемента и невозможность изменения трейла без использования разного рода приспособлений, а также невозможность гасить вибрацию в условиях отсутствия амортизационного устройства. Достоинства же ее базируются, как на классической олд-скульной внешности, так и на гораздо лучшей работе при большой длине вылета.

Какую вилку поставить на урал

Здравствуйте! В мире мото новичок. Посему обращаюсь за советом. Обзавелся мотоциклом Урал для последующего кастомайзинга. Вопросов тьма, но сейчас актуален выбор: восстановление родной вилки или покупка б/у и последующий ремонт вилки от импортного мотоцикла. Касательно первого варианта-имеет ли смысл заморачиваться с восстановлением. Касательно второго — есть ли какие то критерии подбора вилки для тяжелого мотоцикла: диаметр, толщина стенки пера? Прошу не пинать за вопросы, т.к. нуб пока еще. Интернет толкового ответа не дает.

  • восстановление,
  • выбор вилки,
  • новичек,
  • ремонт

Ответы ( 2 )

  • ingmar
  • 12 марта 2013 в 10:21
  • Denizko
  • 12 марта 2013 в 10:37
  • ingmar
  • 12 марта 2013 в 10:42
  • Denizko
  • 12 марта 2013 в 10:57
  • ingmar
  • 12 марта 2013 в 11:00

А сварку какую лучше использовать

Ставил-ли кто её на урала, выдержит?

выдержит, если добавить по 120мм в каждое перо пружины со стандартной вилки. (это про ИЖ ПС) А вилки на ИЖах бывают разные. задавай вопрос конкретней.

Static , на одиночке вилка от пса ездит и так. с поднядым до предела давлением в перьях. я вдвоем с челом одним на Урале его катались, а в нас 85 и 90 кг соотетственно, ничего, сальники не повыдавливало. ошшушения самые положительные. до нормальных японовилок далеко конечно, но гораздо мягче стандарта, и мелкие препятствия (кочки всякие) проглатывает на ура

Hubster , я конечно не в курсе с какого это ты «ИЖа ПС». вилку воздушку снял. На ПСе на сколько мне извесно из покон стояла обычная гидравлика, стаканы аля алюминий, перо — 35мм. под барабанные тормоза, тоесть без «ушей» гидравлику, может ты с кроссовым попутал.

Важно знать!

  1. Решившись удлинить переднюю вилку на Иже или Урале на 15 см и более, Вы уменьшаете устойчивость конструкции мотоцикла. Это нужно учитывать при выборе скорости и осуществлении резких маневров.
  2. Изменение длины вилки ведет к изменению наклона двигателя. Масло в таком случае может уходить ближе к коробке передач, и масляный насос будет хуже выполнять свою функцию.
  3. При удлинении рулевой вилки, во избежание ее деформаций, перья нужно зажать третьей траверсой.

Данный процесс не требует наличия особых навыков. Следуя указанной инструкции, Вы достигните желаемого результата без больших затрат денег сил и времени.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий