Дэу нексия спидометр то работает то нет

перестал работать спидометр n-100

    0
    Скорее всего выскочил из панели приборов , там на защелке крепится . Можно не снимая ничего проверить – дотянуться рукой , желательно без верхней одежды , под приборку и в районе стрелки спидометра сжать пальцами пластиковый зажим – вытащить , затем вставить . Если не то , значит нужно смотреть в районе КПП – тросик фиксируется при помощи гайки (от руки) к датчику скорости , а он накручивается на корпус КПП . В общем всё прояснится после проверки этих узлов на наличие повреждений или износа !

Датчик скорости автомобиля Daewoo Nexia

Современные южнокорейские автомобили оснащены контроллерами коробки передач. Первый из них наблюдает за частотой вращения входного вала, а другой – выходного. Данные передаются на датчик скорости Дэу Нексия. Там информация обрабатывается для расчета текущей нагрузки двигателя, а также выбора наиболее подходящего режима.

Датчик скорости дэу нексиа

Все датчики инжектора ДЭУ Нексии

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Джентра можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

19.34 Поиск и устранение неисправностей

Его задача — показывать дэу нексия не работает тахометр оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени. Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя. Так как же справиться с поломкой, и в чем могут быть основные причины неисправности?

Nexia клуб — Екатеринбург

дэу нексия не работает тахометр На самом деле, их не так. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично — лучше заменить дисплей. Контакты тахометра Ниссан Кашкай. Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать.

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов.

Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва — произвести замену части проводки. Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о дэу нексия не работает тахометр из них мы поговорим более подробно. В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Тахометр живёт своей жизнью, то работает, то. Перелопатил весь поиск, как на этом сайте, так и на других и ничего вразумительного не нашёл.

Не работает тахометр

Все похожие темы либо давно закрыты или либо без решения нашли ответ и ушли. Торпеду уже разбираю на раз, как чаю попить, только хрустеть стала, а проблему никак не локализовать.

Уже побывал пропаивать площадку где соединяется болт и плата и солидолом мазал и контакты на плате чистил. Помогает всё дэу нексия не работает тахометр неделю, дальше все по новой. Дело в том, что показания по частоте вращения коленчатого вала двигателя поступали на тахометр с катушки зажигания напрямую.

И как только в катушке зажигания или высоковольтных проводах начинаются пробои, тахометр начинает реагировать на них подёргиванием стрелки. Поэтому, знающему водителю, иногда было достаточно пошевелить провод, идущий от катушки зажигания к трамблёру, как неисправность тахометра исчезала. А в случае пробоя изоляции на высоковольтных проводах, идущих к свечам зажигания, которая хорошо видна при работе двигателя в тёмное время суток, стоит только открыть капот Вашего автомобиля, как Вы воочию увидите это явление.

А старые пробитые провода, придётся заменить на аналогичные, но новые. Так что эта неисправность тахометра, помогала водителю тестировать работу системы зажигания автомобиля Дэу Нексия.

Принятые ответы

0
Друг. Ну ты даеш. Ты не в первом классе. Ты хоть тросик смотрел. Если ничего не крутит – ФАКТ. Бывает что спидом не работает а счетчик пашет -тогда в приборе дело. А ты пока меняй тросик.А когда на коробку его установиш- пока приборка не стоит.Вытяни центр-червяк из кожужа и налей туда нигрольчика или смазочки какой надежной и вставь на место центр.Удачи!!

Электронный блок управления

Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Особенности

Датчик скорости Дэу Нексия расположен на коробке передач. При вращении выходной вал генерирует определенное количество импульсов в зависимости от числа оборотов ротора. Этот показатель пропорционален линейной скорости транспортного средства.

В некоторых моделях корейского производителя информация передается на бортовой компьютер, благодаря чему система противоскольжения может работать неправильно. Исправить неполадки можно как самостоятельно, так и при обращении в сервисный центр. Игнорирование повреждений влечет серьезные последствия и может привести к дорогостоящему ремонту.

Датчик скорости

Неисправности

Датчик скорости Дэу Нексия может не работать в результате механического повреждения или проблем с проводами или контактами. Поломки можно диагностировать при отсутствии или неверных показаниях одометра, спидометра и тахометра.

Первым признаком неисправности этого устройства является то, что на приборной панели время от времени загорается индикатор HOLD или A/T. К типичным поломкам также относятся:

  • показатель 0 км/ч на спидометре, несмотря на то, что автомобиль все время движется (один из ключевых симптомов);
  • нарушения работы срывной муфты при выполнении медленных маневров;
  • аномальный разгон машины;
  • окисление контактов;
  • включение аварийного режима.

Следует иметь в виду, что повреждения прибора приводят как к отсутствию отображения фактической скорости, так и подсчета пройденной дистанции. Если так происходит, следует немедленно посетить автосервис для проведения диагностики.

Замена датчика скорости

Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия

Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях, практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.

Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.

Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Джентра достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Неисправность: падение стрелки.

После того, как машина была заведена, стрелка прибора доказала свою работоспособность кратковременным поднятием, затем упала на ноль и более не двигается. Для устранения данной проблемы водители разбирают приборную панель не единожды, что негативно влияет на общее состояние автомобиля – и так не идеальная сборка становится ужасной, вся передняя часть машины скрепит и подгоняется все хуже.

Причин такого явления может быть несколько. Одной из таких причин может быть высокая влажность, при этом недостаточно изолированная система больше не работает и показатели на тахометр далее не подаются. Вторая причина может заключаться в плате – перегоревший диод выводит из строя систему не только на Nexia, но и на любой другой машине. Если впаять рабочий диод, то проблема будет решена, но прежде чем браться за паяльник следует убедиться в том, что проблема именно в диоде. С помощью прозвонки можно легко узнать ответ на данный вопрос. Третьей проблемой может быть банальный износ проводов. Для решения достаточно сменить износившиеся элементы на исправные.

Падение стрелки тахометра

Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему

Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.

Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.

Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле

  • Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
  • Наконечник троса пришел в негодность
  • Пластмассовые шестерни износились

Датчик детонации

Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

GPeter сказал(-а): 24.07.2007 15:36

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Регулятор холостого хода

Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик скорости «Нексия»: хитрости самостоятельной установки и секреты его функционала

Систему управления трудно вообразить без наличия датчика скорости «Нексия». Поломка этой запчасти не дает грамотно выполнять движение «стальному коню», поэтому каждому собственнику иномарки полезно и ценно знать об этой конструкции для умения диагностировать неполадки и своевременно обратиться в сервис.

Продукция былых времен оборудовалась спидометром, работающим на механическом приводе, располагавшемся в коробке передач. Автопром вносит положительные коррективы, и постепенно в жизнь автомобилистов вошли инжекторы. Альтернативой привычным спидометрам стали электронные удобные варианты, получающие сигнал от датчиков, транслируя их на приборную панель. Нынешние модели намного комфортней в использовании, и в основу заложен принцип эффекта Хола с его разностью потенциалов.

Об ошибках анализатора

Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:

  1. Анализатор перестает подавать сигналы.
  2. Передаваемый сигнал носит прерывистый характер.
  3. Неверно работает контроллер.
  4. Двигатель на малых оборотах барахлит.
  5. Увеличился расход топливного ресурса.
  6. Мотор не так эффективно функционирует, снизилась мощность.

Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера – осуществлять контроль работы мотора на холостых.

Премудрости замены датчиков своими руками

Когда окончательно решен вопрос о замене датчика скорости «Нексия», придется подойти к вопросу выбора серьезно и ответственно, подбирая модель под авто. Не прибегая к услугам автосервисов, можно самостоятельно произвести замену. Основной акцент перед мероприятием предстоит сделать на изучении инструкции изготовителя. Как проводится работа?

  • Вначале открывается капот для того, чтобы дать двигателю прийти в нормальное состояние.
  • Бортовая часть автотранспорта должна быть обесточена после достижения мотором оптимальной температуры.
  • После обнаружения датчика скорости придется очистить от грязи рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную батарею нужно отсоединить.
  • Отжав крепление, освобождают проводники устройства.
  • Приспособление выкручивается против часовой стрелки. Нужно проверить шток, провода, состояние уплотнительных колец, при изношенности которых стоит подумать об их изъятии. При выявлении дефектов штока речь пойдет уже о замене привода.
  • Вставляется новый прибор в обратной последовательности.

Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса.

Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий