Е класс 212 кузов

“Мерседес W212”: рестайлинг немецкой марки

В наше время нельзя купить автомобиль премиального класса с пробегом и не вкладывать ни копейки. Так получилось, что все они имеют большой объем двигателя, высокий расход топлива, много дорогих деталей и электронику, которая может легко сломаться.

Предпоследний автомобиль немецкой марки, а именно Mercedes Benz E W212, рестайлинг которого проводился в 2013 году, – один из таких престижных автомобилей. Его многие владельцы “убивают”, то есть ездят на нем по всем кочкам, эксплуатируют в зиму, заливают некачественное топливо. Поэтому следует разобраться, стоит ли покупать такую элитную модель и для каких целей. Чем отличаются модернизированные версии от основной, какие есть “болезни” и чего стоит избегать – разберем в этой статье.

Тест-драйвы Mercedes E-класса W212 2009-2013

Какие они, тест-драйвы Мерседес Бенц Е-класса IV поколения в кузове 212-м кузове, выпускавшегося в 2009, 2010, 2012, 2013 годы до своего рестайлинга? Есть люди — и их немало, кто будет утверждать, что тест-драйв Mercedes-Benz E-Class — это лучшее, что может случиться в их жизни. А многие владельцы утверждают, что это лучший автомобиль в мире. И не без оснований.

Также известный своим кодом разработки W212, этот автомобиль четвёртого поколения стал прямым и жёстким конкурентом Audi A6 и BMW 5 Series. Его комфортность поездки во время тест-драйвов, плавность хода и качество сборки — вот его отличительные черты от своих прямых соперников. И сегодняшняя подборка видео тест-драйвов “Ешки” это покажут. Впрочем, плавность хода и комфорт — это фишка всех Мерседесов.

Плюсы:

  • надёжный двигатель M276 (V6) в богатых комплектациях,
  • качественный нескрипучий пластик в салоне,
  • удобная эргономика,
  • отменная управляемость, отлично входит в повороты,
  • адаптивная подвеска, меняющая жёсткость и отлично справляющаяся с ямами и выбоинами,
  • 2 задние передачи,

Минусы:

  • дорогое обслуживание (особенно, богатых комплектаций с большим количеством опций) и дорогие запчасти,
  • небольшой клиренс,
  • в салоне нет очечника,
  • запотевают окна,
  • перегруженное пространство управления рычагами за рулевым колесом,
  • не лучшая шумоизоляция.

Болезни:

  • достаточно много болезней двигателя M271 с двигателем 1,8 (растяжение цепи ГРМ, течь масляного фильтра, износ шестерней балансировочного вала, подклинивание магнитов),
  • ресурс 7-ступенчатого АКПП – 150-200 тысяч км, что достаточно немного,
  • вздувается хромированная решётка радиатора,
  • бывают проблемы с парктрониками,
  • перегрев автоматической коробки передач (нужно периодически — раз в 60-70 тысяч промывать радиатор коробки),
  • отказывает плато управления АКПП, которая находится к тому же ещё и внутри коробки,
  • может начать стучать рулевая рейка — помочь может только замена,

Основные конкуренты: BMW 5-Series F10, Audi A6 C7, Infiniti Q70 I, Toyota Camry XV50, Chrysler 300C, Hyundai Genesis, Lexus ES, Jaguar XF, Volvo S90, Cadillac CTS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с 2,1-литровым мотором на 205 л.с. на АКПП.

Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы

в212 фотография Promercedes

В конце 90-х и начале 2000 годов E-Class испытывал кризис и спад продаж. Благодаря обновленному W211 ситуация в автомобильном концерне улучшилась.В 2003 году, получив план развития мерседес 212 4 поколения серии.

Сотрудники Мерседес-Бенц запустили проект по созданию автомобилей:

  • 4-х дверный седан W212
  • 5-и дверный универсал S212
  • 2-х дверное купе (coupe С207)
  • 2-х дверный кабриолет (А207)

Несмотря на то, что в 2005 г. под руководством специалиста по дизайну Томаса Стопка был успешно создан и утвержден экстерьер автомобиля. В 2006 г. Проект пришлось временно заморозить. Только лишь в 2009 г. новая линейка была презентована на Североамериканском международном автосалоне для узкого круга приглашенных представителей журналов и телевидения в качестве рекламной кампании.

В этом же году, была проведена презентация W212 купе и седан на Женевском автосалоне, в Европе (03/2009) и Северной Америке (07/2009). В продажу был запущен в Августе 2009 года в кузове W212. Предварительно отработанный в исследовании ConceptFASCINATION в Сентябре 2008 года.

В 2013 г. автомобильный концерн произвел w212 рестайлинг, значительно изменив экстерьер машины, улучшив авто-систему безопасности и экономии топлива. Серия MB 212 должна была стать главным конкурентам таким современным машинам, как Audi A6 (C7), BMW F10.

Пик продаж новой линейки пришлось на 2011 г., достигнув показателей продаж в 550 000 единиц. Производство Мерседеса 212 продолжалось 7 лет и завершилось в 2016 году, уступив дорогу новой версии авто E-класса W213.

Цены и впечатления

Цена базовой комплектации в 2010 году составила 45000 евро на российском рынке. В ЕС за эти деньги можно было приобрести легкобронированную версию в комплектации Avantgarde. Сегодня купить Мерседес Е класс в 212 кузове можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 500 тысяч рублей.

Отзывы владельцев на тематических форумах, включая Drive2, преимущественно положительные. Отмечен агрессивный характер при низком расходе E 200, комфорт, «по-мерседесовски» эффективный насос ГУР, усилия на руле практически нет, практичность и безопасность. Штатная магнитола совмещена с кнопками на руле, где можно листать радиостанции, варьировать громкость.

В обзорах этот автомобиль часто сравнивают с ГАЗ 24-10 «Волга». Что примечательно – обе модели «не для всех», но и обе они работали в такси. Только «Волга» на улицах СССР, а Мерседес 212 в странах Европы. Причина такой популярности – беспрецедентная надежность и комфорт.

Тест-драйв Medrcedes Benz E350 W212 4Matic 2012 года

Внутри Мерседеса Е-класса достаточно свободного места для четырёх взрослых людей даже полного телосложения, хотя пятый должен будет оседлать большой туннель, который проходит по центру автомобиля.

Внутри E-Class — настоящее чувство уверенности в машине и это поистине бизнес-класс. Между тем, центральная информационно-развлекательная система отстаёт от iDrive от BMW, а комбинированный индикатор и рукоятка стеклоочистителя, равно как и левые рычаги под рулём для управления головным светом и круиз-контролем вместе с селектором, установленным на колонке для автоматической коробки передач, требуют привыкания.

Достоинства

Mercedes Benz E klasse W212 дорестайлинг

Плюсов у новой модели было достаточно. В отличие от предшественника, в новой улучшился комфорт езды за счет новой подвески. Аэродинамика стала лучше, салон – дороже. Также стоит подчеркнуть, что у автомобиля стал более низкий расход топлива. Это случилось из-за новой 7-ступенчатой коробки передач.

Безопасность автомобиля на новом уровне, ведь на рестайлинге использовались системы экстренного торможения, ночного видения, контроль мертвых зон, еще больше подушек безопасности. А самое главное – кузов автомобиля стал еще крепче, что при аварии не давало водителю и пассажирам застрять в нем и не выйти. А если каким-то образом двери не открываются, то всегда есть люк.

Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212

Mercedes E-класс - официальное фото

Mercedes E-класс в красном цвете

Mercedes E-класс - зимний тест-драйв

Mercedes E-класс IV в кузове W212 - официальное фото

Mercedes E-класс IV - салон

Mercedes E - вид спереди и сзади

Mercedes E - интерьер салона

Mercedes E-класс IV в кузове W212 - вид сбоку

Mercedes E W212

Mercedes E-класс в движении

Mercedes E-класс в кузове W212 - вид спереди

Mercedes E-класс - задний ряд сидений

Mercedes E-класс - красивое фото

Mercedes E-класс - под капотом

Mercedes E-класс IV - панель приборов

Mercedes E-класс IV

Следует быть осторожными, чтобы избежать спортивных моделей в пакетах AMG, оснащённых более жёсткой подвеской и большими колёсами, если Ваш регион не блещет качественным асфальтом. По результатам тест-драйвов Mercedes E-класс IV в кузове W212, качество езды по таким дорогам, как бы не подстраивалась адаптивная подвеска под них, оставляет желать лучшего — увы, но чудес Мерседес против российских дорог сотворить не может. Хотя, подвеска отлично справляется там, где даже мягкие кроссоверы заставляли бы чувствовать своих водителей дискомфорт.

Тем не менее, выбирайте более непринуждённый вариант E-Class – Avantgarde или Elegance с трёхлитровыми и более двигателями — они лишены тех болезней, которые свойственны двигателю 1,8 литра. Кроме того, на тест-драйве таких Мерседесов Вам понравится плавная, удобная езда, точно такая, какая и подобает марке Mercedes.

Экстерьер

В 2009 году дизайн модели стал революционным. Строгие, точеные формы, сочетание плавных изгибов и тесаных форм. Зеркала заднего вида стали строже и прямолинейнее. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже, что позитивно отразилось на расходе топлива и тишине в салоне. Очертания кузовы и продуманы с практической стороны – при посадке в авто брюки не пачкаются о пороги, остаются чистыми ручки открывания дверей, в специальных пакетах устанавливаются брызговики. В темноте подсвечивают зеркала и лампочки в дверях. Размеры кузова позволяют уверенно маневрировать даже в Москве, но при этом в салоне достаточно просторно.

AMG версия отличается спортивным обвесом с дополнительными воздухозаборниками спереди, дисками колес, эксклюзивной накладкой на порогах, раздвоенным глушителем. В Black Series добавлен диффузор в задний бампер. Но наиболее выдающейся тюнинг-версией стал Brabus E V12, технические характеристики и дизайн которого превзошел все тюнинг-ателье – 800 лошадиных сил, закрытые задние колесные арки, много карбона и светодиодные фары.

Интерьер

Попадая в салон, все напоминает роскошные формы Майбах. Сиденья ковши обшиты кожей, опционально можно выбрать цвет и тип кожи. Регулировка посадки сидений осуществляется алюминиевыми тумблерами на водительской двери. 6 положений спинки, обдув, обогрев и массаж сделают комфортными даже поездки на дальние расстояния.

Amg пакет предполагает наличие спортивного руля с кнопками управления мультимедийной системой, телефоном и быстрый переход в АМГ режим (который предусматривает настройки жесткости кузова, активных систем стабилизации, максимального ускорения, подключение полного привода и максимальной отдачи и отклика всех вспомогательных систем).

Mercedes-Benz w212 amg Интерьер фото

Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Экран мультимедиа соединён с панелью приборов. На центральной консоли классические аналоговые часы Мерседес (которые напоминают наручные). Алюминиевые кнопки Е63 AMG 2013, отвечают за включение и отключение стабилизационных систем, климат контроль, обдув сидений и включение аварийного света.

На заднем ряду места для ног достаточно, диван разделен подлокотником, с разъёмом для зарядки телефона и двумя подстаканниками. На центральном тоннеле расположены дефлекторы двухзонного обогрева и обдува ног, кнопки управления магнитолой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Amg пакет на W212 также оснащает автомобиль фирменными ковриками и педалями с присосками, что препятствует скольжению ног водителя в критических ситуациях.

Рестайлинг экстерьера

фото рейстайлинг w212

Рестайлинговая версия e212 была презентована в прессе в декабре 2012 г. Официальная презентация и запуск продаж начался в середине 2013 г. Сегодня рестайлинг e212 называют самой значительной модификацией модели в истории автомобильного концерна Мерседес.

На развитие и обновление 212-ого было затрачено около 1 млрд. евро, а количество новых доработок соизмеримо с выпуском совершенно новой модели в линейке Мерседес.

Переднюю часть машины, опираясь на конкурентов BMW 5 Series и Audi A6 полностью изменили, придав ей агрессивности. Для поддержания принципа «четырехглазости» в оптике нового мерседес 212, решили использовать новые сдвоенные фары.

рейсталинг в212 фотография

При этом дневные габариты и ближний свет в стандартной комплектации авто частично сделали со светодиодами. В качестве дополнительной опции можно было заказать полную светодиодную оптику. Кузов стал с плавными линиями, а передний бампер — более резкий с большими воздухозаборниками. В целом внешний облик e212 стал вытянутым и элегантным.

Разработчики-дизайнеры предлагали на выбор клиента две версии экстерьера машины: ELEGANCE и AVANTGARDE. Для первого варианта было классическая радиаторная решетка с 3 ребрами и эмблемой на капоте.

Для спортивной версии AVANTGARDE сделали более внушительную переднюю конструкцию с большими воздухозаборниками, значком и алюминиевую облицовку вдоль нижнего края бампера. В задней части размещались двойные выхлопные трубы. Двери выпрямили и убрали выпуклость колесных арок.

Салон и электроника

Интерьер. Более современным стал и салон, актуальность которого не теряется уже на протяжении семи лет. В отделке доступно не только дерево, но и алюминий, и настоящий карбон. Управление электронными системам и панелью команд по-прежнему интуитивно и понятно без инструкции (manual). Все на своих местах. Обшивка сидений: алькантара, кожа, замша, ткань – на выбор потребителя. Из удобств стоит отметить блютуз, коннекторы для подключения телефона,

«Start/stop». Но, концерн остается склонным к зажиганию через ключ. Никаких кнопок. Пока ключ не будет утоплен в электронный коннектор, машина не заведется. Интегрирована система «start/stop», которую можно отключить нажатием кнопки. Это на 9% снижает расход, но повышает нагрузку на АКБ. В пробке система глушит мотор, но оставляет активными все потребители электроэнергии, в результате – аккумулятор не заряжается. «Start/stop» не пользуется особой популярность в холодных странах.

Безопасность. Модель получила пять звезд по результатам тестов EuroNCAP – это высшая оценка. За интеллектуальные системы PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, которые минимизируют вероятность столкновений, W 212 заслужил дополнительные награды Euro NCAP Advanced. Даже в базовой комплектации интегрированы такие системы, как Collision Prevention Assist, Attention Assist, подушки безопасности в ногах, боковинах для водителя и пассажиров, активные подголовники, дворники с датчиком дождя, ходовые огни.

Тест-драйв Mercedes-Benz E в 212-м кузове до рестайлинга от Антона Воротникова

Багажник здесь такого же размера, как и у конкурентов Audi A6 и Jaguar XF, и немного больше, чем в BMW 5-серии, но у E-класса не все модели поставлялись с раскладывающимися задними сиденьями, поэтому, если Вам нужна эта функция, на тест-драйве 212-го Мерседеса обязательно проверьте, что она есть в выбранной Вами комплектации. Диапазон двигателей состоит из базового турбокомпрессорного 1,8-литрового бензинового мотора, который, впрочем, маломощным назвать нельзя, так как выдаёт он 184 лошадиные силы, гремучего 2,1-литрового дизеля, плавного бензиновых V6 объёмом 3 и 3,5 литра, а в пригнанных из Европы автомобилях могут быть 6-цилиндровые дизели, а также дизель-электрические гибриды, а также несколько бензиновых двигателей V8, в том числе установленных в высокопроизводительной модели E63 AMG.

Рестайлинг в 2013 году привёл к заметному улучшению внутренней отделки, включения в базовой комплектации автоматического экстренного торможения и усовершенствованных вариантов двигателей, включая 2,0-литровый бензин для замены старого и проблемного 1,8. Эти послерестайлинговые автомобили легко отличить по фарам, которые были изменены с двух частей в единый комбинированный блок.

Двигатели

В212 АМГ Двигатели фото

  • Мотор, устанавливавшийся на модели до 2011 г объёмом 6,2 л, мощностью 525 лошадиных сил. Крутящий момент 630 Ньютон/метров, разгон до первой сотни за 4,5 с.
  • Двигатель 5,5 литра 8-ми цилиндровый с двумя турбинами, тяговой мощностью 525 лошадиных сил. До 100 км за 4.3 с.
  • Силовой агрегат Перфоманс 5,5 л, 8 цилиндров, 2 турбины, 557 лошадиных сил. До первой сотни всего за 4,2 с.
  • Самый мощный мотор для MB Е63 W212 версии рабочий объём 5,5 л, 2 турбины, 8 цилиндров. 585 отборных немецких скакунов и всего 3,6 с до 100 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла – как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой – достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и “играют в молчанку” датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 – в багажнике. Также предусмотрен небольшой “дополнительный аккумулятор”, установленный под приборной панелью слева.

Коробка передач

W212 Дорестайл

Механическая трансмиссия, какая бы она ни была в Mercedes W212 (до рестайлинга или после), всегда надежная. Это проверено годами. А вот единственное, что может быть плохого качества в других АКПП – передний редуктор и привод оси. Они могут подвести и сломаться примерно на пробеге в 150 000 километров. Эти детали больше всего подвержены поломкам на AMG-версиях W212 и дизельных двигателях объемом 3 литра.

До рестайлинга автомобиль оснащался старой 5-ступенчатой коробкой передач, которая была достаточно надежна и пригодна для езды на нем. У этой коробки передач уменьшился износ накладок ГДТ после прошивки в две тысячи четырнадцатом году. Она сейчас очень надежная, на ней накатывали по триста и более тысяч километров пробега, и она не ломалась. Эту машину можно встретить на версиях E200 до 2013 года, то есть до рестайлинга.

7G-Tronic. Это семиступенчатая автоматическая коробка передач серии 722.9, которая всегда устанавливалась на автомобили Mercedes E W211 рестайлинг до 2009 года выпуска и с 2011 года на W212, однако такой же надежностью, как и у пятиступенчатой коробки передач, о которой рассказывалось выше, она не хвасталась.

Ее проблемы были устранены еще на предшественнике, а именно на автомобиле, кузов с кузовом W211. Однако на новом W212 часть “болезней” осталась. Некоторые новые АКПП, сделанные специально под систему “Старт-Стоп”, также были очень ненадежны. На них отказывали гидроблоки, проводки, был перегрев самой коробки. Она была самым большим недостатком рестайлинга W212.

Моторы и комплектации

  • E200 CDI, 136 л.с. – двухлитровый дизель, который до сотни разгоняется за 10,2 секунды. Комплектуется 6-ст. механикой или автоматом.
  • E220 CDI, 170 л.с. – наиболее популярная дизельная модификация. До 100км/час разгоняется за 8,3 секунды. Расход топлива на 100км – 6 литров в смешанном цикле. Самая сбалансированная комплектация в сочетании «динамика/расход».
  • E250 CDI – 204 л.с.
  • E350 CDI – 231 л.с.
  • E350 BlueTEC – 211 л.с. Экологичный мотор, не лишенный задиристого характера. В нем установлен катализатор SCR и тракт с мочевиной AdВlue, что значительно снижает уровень токсичности выхлопа.
  • E200 CGI, 184 л.с. – двухлитровый мотор с фирменной системой непосредственного впрыска. Приемистый, экономичный и очень популярный.
  • E250 CGI – 204 л.с.
  • E350 CGI, 292 л.с. – вторая по распространенности комплектация в РФ. Мотор считается самым надежным среди бензиновых. Разгон до 100км/час – 6,8 секунды. Смешанный расход – 8 литров.
  • E500 (285 кВт / 388 л.с.).
  • E63 AMG, 525 л.с. – отдельная ветка в развитии, технические характеристики высшие. Двигатель агрегатировался коробкой AMG SpeedShift MCT. Отличается модифицированным бензонасосом, усиленными тормозами с вентилируемыми дисками и высокотехнологичными колодками. AMG SpeedShift MCT работает через «мокрое» сцепление, что делает эту коробку самой надежной из скоростных – используется масло в АКПП.

Почти любой мотор можно компоновать МКПП, 4MATIC, пневмоподвеской. Ремонт пневмостаканов обходится чрезвычайно дорого, на этот узел стоит обращать внимание в первую очередь при выборе авто б/у. Полный привод обеспечивает распределение по осям в соотношении 33:67.

Ходовая часть. Автомобиль уверенно входит в повороты, но при этом обеспечивает должную мягкость. Передняя подвеска – давно знакомый МакФерсон. Сзади интегрирована многорычажная независимая конструкция. Запчасти подвески дороговаты, но многие владельцы уже давно обходятся разборками.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV 1,8 — частные проблемы после зимы

Четвёртое поколение Mercedes-Benz E-Class W212 стоит недёшево — нужно понимать, что перед Вами бренд “Мерседес”. Сэкономить на покупке можно, только выбрав самый маленький двигатель — бензиновый 1,8. Но посмотрите видео тест-драйва выше, и Вы поймёте, что это наименее рекомендуемый мотор из-за его болезней.

Разумнее было бы добавить к бюджету пару сотен тысяч рублей и искать либо более поздний автомобиль после рестайлинга с двухлитровым мотором с меньшим пробегом, либо (что гораздо лучше по мнению редакции данной подборки тест-драйвов) дорестайлинговую версию Mercedes E-класс IV, но с более мощными моторами, которые таких болячек лишены.

Если Вы хотите заряженную версию E63 AMG, то рассчитывайте заплатить за неё при покупке как за новый E-класс 2021 года. Но главное — тщательно проверяйте машину перед покупкой: настаивайте на полной истории обслуживания и множестве доказательств того, что об автомобиле заботились предыдущие владельцы. Внимательно прислушивайтесь к машине на тест-драйве. Дело в том, что чаще всего заряженные версии “Ешки” насиловались довольно жестоко, и из них выжималась вся их мощь. В общем-то, для этого автомобиль, скорее всего, и покупался.

Комплектации

AMG пакет включает в себя адаптивный круиз контроль с интеллектуальным управлением и удержанием полосы движения независимо от дорожной разметки. Кресла с дополнительной боковой подкачкой, при повороте ощутимо как надувается одна из наиболее нагруженных сторон, а при завершении маневра снова сдувается.

Пакет дополнительных подушек безопасности для mercedes benz e63 АМГ w212, который включает в себя боковые шторки и надувающиеся ремни безопасности для передних и задних пассажиров. При столкновении они предотвратят травмы груди.

Пакет парктроника с камерами кругового вида, дополнительными датчиками, работающими в паре с радарами слепых зон. И приложение для парковки с помощью смартфона.

Дополнительный пакет шумоизоляции для mercedes benz Е63 w212 рестайлинг включающий в себя двойные стеклопакеты и усиленное прилегание дверей, крышки багажника и капота. Дополнительные поглощающие звук материалы уменьшат посторонние шумы в салоне до минимума.

Пакет для холодных зим с обогревом руля, боковых зеркал, задних и передних кресел, дверей и тормозной системы. Красивая диодная подсветка в салоне. Линии дверей коврики, и специальные лампы для чтения на задних сиденьях.

Плюсы 7G-Tronic

MB W212 Restyle

Несмотря на некоторые минусы, плюсы, конечно же, присутствуют. У нее намного меньше расход топлива, а именно – семь литров на сто километров смешанного пути. Он меняется в зависимости от того, дизельный или бензиновый у вас двигатель. Mercedes E W212 (рестайлинг 2014) стал претендовать на звание самых экономичных автомобилей последних лет. Ведь на массу две тонны приходилось бензина меньше 10 литров, а если сравнить с W21, то вообще, это колоссальная работа над экономичностью машины.

Стоит отметить, что после рестайлинга, а именно в две тысячи четырнадцатом году на модели с Bluetec (обеспечивающие меньший вред окружающей среде) ставили дизельные двигатели и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Она обеспечивала еще меньший расход топлива. На 100 километров пути на трассе не более пяти литров расхода дизельного топлива. Это очень и очень хороший показатель для машины весом более двух тысяч кг.

Стоимость запчастей

Относительно невысокая стоимость модели на вторичном рынке вызвала неплохой спрос среди людей со средним уровнем доходов. Зачастую ценники на запчасти и ремонт становятся неподъемными для этой категории граждан. Например:

Конкуренты

Извечным конкурентом Mercedes E-class 6.3 w212 является БМВ М5. Если по техническим характеристикам БМВ и дотягивает до Мерседес, то по уровню роскоши и комфорту в салоне она отстает от Мерседеса на несколько лет. W212 Е-class 63 стоит на порядок дороже.

Моторы и их “болезни”

W212 Mercedes Benz

Все двигатели, которые шли до рестайлинга, были очень популярны. Это были варианты объемом 1.8 литра с компрессором и двигатели M272 (объемом 2.5, 3.5 л. и мощностью от 200 до 300 лошадиных сил). Ко времени выпуска нового E-класса в кузове W212 многие проблемы были уже устранены, поэтому новенькая модель выпускалась довольно надежной. Однако были и однотипные проблемы, которые не устранялись. Таковой стала цепь ГРМ, у которой был очень низкий ресурс.

Стоит подчеркнуть, что такие моторы очень страдают утечками масла. На серии M271 есть стакан фильтра, который очень неудачно сделан и из него вытекает масло. На предшественнике примерно такие же проблемы, но все же новый Mercedes Benz E W212 новее, и такое было сложно допустить. Однако это произошло.

Основная беда серии M272 – малый ресурс цепи ГРМ. Однако в последних годах выпуска этого автомобиля проблему решили, ресурс узла стал 200 и более тысяч километров пробега. На моторе M271 за цепью нужно следить очень внимательно, ведь она часто ломается, растягивается, а ресурс у нее в два раза меньше, чем у серии M272. Но стоит подчеркнуть, что пробегов у этих автомобилей сейчас сложно найти за отметку в 200 тысяч километров (если это не такси). Поэтому, покупая его на 30-50 тысячах пройденного пути, не стоит бояться и переживать за цепь ГРМ и другие поломки.

У этого бизнес-класса много машин на дизельных моторах OM651. У него существует множество версий и модификаций, есть с пьезофорсунками, есть без них. С ними автомобиль чаще был склонен к гидроударам, к пригоранию поршней. До 2011 года самые первые двигатели OM651 не были такими, поэтому с таким мотором немецкую марку стоит рассматривать к покупке. Форсунки на всех авто после 2011 года стали меняться на электромагнитные, блок управления впрыском тоже стал другим. Это придало всему этому механизму более надежный вид, и автомобиль не имел проблем прошлых лет.

Кстати, стоимость новой цепи ГРМ (оригинал) составляет около 11000 рублей на новенький “Мерседес W212” (рестайлинг 2014 и выше).

Таксисты знают один факт про этот автомобиль немецкой марки. У него к 250 тысячам пробега ломается турбина, при этом нужно заменять цепь ГРМ. К этим же пробегам форсунки начинают “умирать”. Владельцы рекомендуют их снятие и очистку каждый год. Однако, если вы запустили это дело, то сервисы по ремонту могут почистить вам их полностью за небольшую плату.

Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?

Есть веская причина, почему E-Class остаётся настолько популярным автомобилем — они являются самым доступным E-классом по расходу топлива. На самом деле, управляя в спокойной манере езды, Вы можете кормить дизель очень низким количество топлива на каждые 100 километров пробега — до 7 литров. Заметьте, что это 3-хлитровая шестёрка. Европейские гибриды потребляют ещё меньше.

Если вам нужен бензиновый автомобиль, то 1.8-литровая модель начального уровня также сильна в расходе топлив. Но ещё раз напомним о проблемах этих моторов.

А вот по обслуживанию все Мерседесы достаточно дороги, как только автомобиль окажется без гарантии, а, покупая, подержанный E-класс до рестайлинга, гарантийный срок уже будет закончен. В этом, конечно, автомобиль проигрывает своим конкурентам.

Дизельные двигатели

Mercedes Benz W212 до рестайлинга

Дизельные двигатели V6 в серии OM642 считаются самыми надежными у немецкой марки Mercedes-Benz и автомобиля W212 (рестайлинг) включительно. У него очень высокий ресурс, надежная топливная аппаратура, он ценится в кругу автомобилистов и владельцев этого кузова.

Технические Характеристики

На Мерседес в212 6.3 устанавливается 7 -ми ступенчата коробка автомат AMG SPEEDSHIFT с мокрым сцеплением. АКП работает в 4-х режимах С-эффективность, Спорт, Спорт+ и Мануал.

Максимальная скорость 250 км в час. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL одинаково удобна и комфортна в городе, на трассе, на гоночном треке и для поездок за город.

Передняя подвеска комплектуется АМГ амортизаторами, задняя — рессорами. Передние стойки изменяют клиренс автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, задние пневматические стойки поддерживают автомобиль на постоянном уровне, при любой нагрузке Мерседес 212 A.M.G.. Автоматизированная функция демпфирования уменьшает крены кузова при резких поворотах на высокой скорости.

Заключение

Как стало понятно из статьи, с новыми и старыми дизельными моторами бизнес-класса Mercedes Benz E (рестайлинг W212) получил новое звание – экономичный. Именно они на двухтонном автомобиле могут расходовать лишь 4-5 литра топлива на трассе. Это очень хорошо.

Конечно, если ездить на нем по кочкам на скорости двести километров в час, то есть изнашивать его всеми способами, то такого может и не быть. Однако, если вы хорошо относитесь к своему “коню”, ухаживаете за ним, он будет отвечать вам тем же. Безопасность, комфорт, престижность этого автомобиля на голову выше его предшественников и конкурентов.

Что проверить на тест-драйве б/у Mercedes E-класс W212?

“Мерседес-Бенц” был настроен восстановить репутацию качественной и инженерной целостности для четвёртого поколения E-Class, после того, как предшественник продемонстрировал менее совершенные технологии и немного подмочил репутацию Мерсов.

Тем не менее, убедитесь, что электрика работает по назначению и на приборной панели не горит “чеков” и прочих неисправностей, потому что, хотя в целом надёжность E-Class высока, он по-прежнему является технически сложным автомобилем. Обратите внимание на работу парктроников и АКПП. Также слушайте любые скрипы подвески и убедитесь, что тормоза работают чётко, потому что на большой тяжёлой машине эти вещи будут изнашиваться быстрее. Послушайте, не стучит ли рулевая рейка, так как это довольно распространённая проблема этих машин.

Автомобили с автоматической коробкой передач должны плавно перемещаться вверх и вниз по передачам, не должно быть никакого значительного дыма в выхлопных газах, если только Вы не сильно ускоряетесь на дизельном топливе. Полная история обслуживания, проведённая у официального дилера — это обязательное условие для покупки подержанного Мерседеса Е-класса. Отсутствие такой документации на тест-драйве почти наверняка должно вызвать у Вас беспокойство.

Внешне осмотрите автомобиль на отсутствие сколов. Осмотрите решётку радиатора на предмет вздутий.

Неисправности

1. Сообщение о неисправности активного капота

Владельцы Mers 212 отмечают появление информационной надписи на бортовом компьютере «активный капот неисправность». Если повторное закрытие капота не помогло, то необходимо обратиться в технический сервис для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.

Стоит отметить, что данное сообщение об ошибке может появится и в случае загрязнения подъемных механизмов капота.

2. Check engine

Одна из частых проблем, которая зачастую приводит в недоумение автолюбителей — включение индикации Check engine. Если загорелся чек на приборной панели, необходимо провести диагностику, которая просканирует e212 на ошибки и выведет причины их появления. Основная часть проверки может быть выполнена самостоятельно:

  1. Замените датчик кислорода
  2. Проверьте крышку горловины топливного бака
  3. Поменяйте датчик массового расхода воздуха
  4. Замените свечи зажигания

3. Белый дым при запуске двигателя e212

К сожалению, многие автолюбители при запуске двигателя e212 замечают, что у авто при холодном запуске выделяется белый дым. Устранить проблемы не сложно, необходимо лишь заменить уплотнители трубы и обновить программное обеспечение.

4. Перестала гореть подсветка бардачка

Держатели е212 отмечают распространенную проблему машины — в бардачке не горит подсветка. Если лампочка не горит, то причина может быть в неисправности проводки подсветки. Для того, чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, предварительно открутив шурупы и болты бардачка.

5. Обнуление индикатора ТО на e212

Самостоятельная пошаговая инструкция, как сбросить ТО на мерседес Е-Класс 212:

  • Ключ зажигания поверните в положение-1
  • С помощью нажатия кнопки сброса показаний дождитесь, когда дисплей станет пустым
  • Удерживайте в течение 2-х секунд кнопку «Снять трубку» и не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши нужно одновременно удерживать в течении 5 секунд;
    В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите в «Assyst Plus», выберите «ОК» и далее подменю «Полное ТО».
  • С помощью кнопки со стрелкой выберите спецификацию залитого моторного масла
  • Подтвердите нажатием «ОК»
  • С появлением надписи «Полное ТО проведено» межсервисный интервал будет сброшен.

6. Инженерное меню мерседес w212

Зайти в инженерное меню мерседес w212 достаточно просто. Одновременно удерживайте кнопки с красной трубкой, # (решетка) и 1(единица). Данное сочетание клавиш держите около 10 секунд до появления соответствующего окна. Следует учесть, что в инженерном меню нельзя использовать джойстик, для переключения строк используйте клавишу «Вверх-Вниз».

7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212

Одна из ошибок, которую можно увидеть на информационном дисплее — резервная АКБ неисправность. Данное сообщение предупреждает, что необходимо провести диагностику и заменить аккумулятор.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

АМГ пакет с непревзойденным разгоном, плюсом является то, что, когда нужно совершить обгон одним нажатием кнопки АМГ машина превращается в спортивный болид. Покупают его за внешность и комфорт.

Приобретая данный автомобиль новый или подержанный стоит знать о том, что любое обслуживание будет дорого. Чтобы двигатель прослужил дольше бензин следует заливать 98 или 100. Специальное масло АМГ следует менять каждые 7 тыс.пробега. При эксплуатации на высоких скоростях доливка масла каждые 2 тыс. пробега неизбежна. Нужно избегать езды на «сухом двигателе».

Автоматическая коробка передач до капитального ремонта проживет не более 140 тыс. Масло менять нужно каждые 35-40 тыс. Проблемы с цепью двигателя возникают у многих машин еще до окончания гарантийного срока. Игнорировать лязг и стук из-под капота длительное время нельзя. Слетевшая цепь повлечет за собой капремонт всего двигателя AMG. Замена блока цепи обходиться до 2500 тыс. долларов. Комплект легкосплавных дисков для летней резины с фирменным логотипом по цене до 2100 за один.

В 2018 году купить подержанный Mercedes 212 АМГ можно по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от комплектации, пробега и года выпуска. У официального дилера цена за новую машину стартует от 175 тыс. долларов.

Мерседес е63 амг обязательно нужно купить если есть деньги на содержание и своевременное обслуживание. Это дорогой гаджет для мужчин и не менее красивая машина для женщин. Это тот случай, когда машина очень нравиться или совсем наоборот, но равнодушие испытывать к моделям АМГ просто невозможно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий