Электронная панель приборов нексия

Комбинация приборов

1. Контрольная лампа уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; 2. Контрольная лампа неисправности систем двигателя; 3. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 4. Контрольная лампа давления масла в двигателе; 5. Контрольная лампа неисправности генератора (разряда аккумуляторной батареи); 6. Контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 7. Спидометр 8. Тахометр; 9. Суммирующий и суточный счетчики пройденного пути; 10. Кнопка сброса суточного счетчика пройденного пути; 11. Контрольная лампа незакрытой двери; 12. Контрольная лампа минимального уровня топлива в баке; 13. Контрольная лампа включения дальнего света фар; 14. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности; 15. Указатель уровня топлива в баке; 16. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч).

Указатель температуры охлаждающей жидкости

H – высокая температура; С – низкая температура

Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Внимание! Если стрелка указателя находится в красной зоне шкалы или еще правее, остановитесь, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запрещено продолжать движение при перегреве двигателя.

Суммирующий и суточный счетчики пройденного пути

6 разрядов – километры; 1 разряд – сотни метров

Суммирующий счетчик показывает общий пробег автомобиля в километрах.

3 разряда – километры; 1 разряд – сотни метров

Суточный счетчик показывает расстояние, пройденное с момента сброса показаний счетчика на ноль. Сброс показаний на ноль осуществляется нажатием на кнопку, расположенную справа под спидометром.

Указатель уровня топлива

F – полный бак; E – пустой бак

Заправочная емкость топливного бака составляет 50 л.

Стрелка указателя может двигаться во время торможения, разгона автомобиля или при прохождении поворотов. Это обусловлено перемещением топлива в баке.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту).

Внимание! Во избежание выхода двигателя из строя избегайте превышения допустимых оборотов коленчатого вала (стрелка не должна заходить в красную зону шкалы).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий