Фильтр масляный пежо боксер 3 железный

Какое масло заливать в двигатель Peugeot Boxer 3?

масло для двигателя Пежо Боксер

Коммерческий фургон находится в топ своего сегмента, недавно вышло уже третье поколение модели. Новый Peugeot Boxer 3 получил 2.2-литровый дизельный HDI мотор с различными уровнями форсировки. Двигатель маркируется как P22DTE — силовой агрегат с системой Common Rail. Текущих и потенциальных автовладельцев интересует вопрос о том, как правильно обслуживать двигатель, а именно какое масло для двигателя Пежо Боксер 3 предпочтительней использовать. О допусках, подходящей вязкости и прочих характеристиках расскажем в этой статье.

  • P22DTE

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Рекомендации изготовителя авто:

масло в двигатель Peugeot Boxer 3 по мануалу

масло для двигателя Пежо Боксер 3

Какое масло лить

Выбор масла это пожалуй самый ответственный момент. Ниже, приведен список самых популярных марок.

  • Total Quartz 9000 5W30, 5W40 — самые популярные
  • MobilDelvac MX Extra 10W40
  • Elf Evolution 5W40
  • TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40

Сколько лить (заправочные объемы)

Масляная продукция на сегодняшний день стоит не дешево, по этому нужно рассчитывать аппетит железного друга, и ваши финансовые возможности.

  • 2.2 HDi (4HV) — 6
  • 2.2 HDi 120 (4HU) — 6.0-6.2 л
  • 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) — 7 л

Масляные фильтры:

Kamoka F103401, MECAFILTER ELH4335 — для 2.2 HDI

CITROEN/PEUGEOT 1606267580 — для 3.0 HDI

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

С какой периодичностью менять масло?

Производитель дает рекомендацию менять масло каждые 20 тыс. км пробега, но настолько моторные масла для дизельных моторов в тяжелых условиях эксплуатации не рассчитаны. Интервал замены масла следует сократить минимум до 10 тыс. км.

Контроль уровня масла

Регулярно проверяйте уровень смазочного материала в двигателе. Производитель допускает перерасход технической жидкости в размере 0.5 л на 1000 километров пробега. Все, что больше уже не считается нормой. Замер стоит производить хотя бы раз в 1000 километров. В случае необходимости долейте недостающее количество материала в двигатель.

Замена масла в двигателе Пежо Боксер 3

Чтобы заменить масло, необходимо предварительно прогреть мотор, после подставить под авто пустую емкость и открутить сливную пробку. При этом стоит действовать аккуратно, ведь придется работать с горячим маслом, но будучи нагретым оно быстрее стекает. После того, как масло стекло, замените фильтр и залейте новый материал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий