Фольксваген каравелла т5 технические характеристики

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, проказа. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если выговор идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, правильнее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать охотников автомобильных культпоходов новый Т6 2015-2016 модельного года, разберемся ровно сейчас.

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксваген Каравелла 2019: фото, комплектации и цены

Фольксваген Каравелла, фото которого давно уже стало иконой в номинации «минивэн среднего ценового диапазона», получил новый рестайлинг. История линейки уходит корнями в далёкий 1990 год.

Когда компания стала продвигать недорогие микроавтобусы старомодного дизайна. С тех пор автомобиль прошёл долгий путь доработок и усовершенствований, пока не превратился в свою самую свежую версию. Но цель осталась прежней – лучший автомобиль для путешествий.

volkswagen caravelle.

Придя к некоему золотому знаменателю, концерн выпустил в виде нового Фольксваген Каравелла, а кузов Т6, не привнеся по сути никаких заметных изменений. Внешне практически одна и та же машина. Руководителей Фольксваген можно понять, ведь внешний вид Т5 завоевал сердца многих, а если людям нравится, то зачем рыть себе яму и пытаться это исправить?

volkswagen caravelle 2018

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5

После снятия с производства в 2003 году полной модификации 4 серии, начался выпуск Volkswagen Transporter T5, технические характеристики которого были улучшены за счет серьезных доработок. Сохранились направления, которые были известны в прошлой серии:

  • грузовое;
  • грузопассажирское;
  • пассажирское.

Что же обещают у Фольксваген Транспортер Т5 его технические характеристики? Была доработана оптика, хотя характерная форма фар и пластиковая черная панель под решеткой радиатора сохранили свои формы. Увеличена герметичность салона от шумов. Повышена грузоподъемность до 800-1400 кг, т. е. на 180-300 кг больше, чем у Т4. Также они способны транспортировать прицепы весом до 2,5 тн. Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5 увеличены на 20-30 см, при этом грузовой составляет 5,8-9,9 м³. Грузовые модификации имеют распашные ворота, а низкая посадка обеспечивает комфортную погрузку-разгрузку вещей. Для еще более удобной погрузки-выгрузки устанавливается боковая сдвижная дверь.

По своим качествам VW обошел других известных производителей, даже если сравнивать, что лучше – Фольксваген Транспортер или Мерседес Вито, – выбор останавливается на немецком концерне.

Схема габаритных размеров Volkswagen Transporter T5

Фольксваген Каравелла

Volkswagen Caravelle представляет собой пассажирскую версию популярного автомобиля Volkswagen Transporter с повышенным уровнем комфорта. Это удобный микроавтобус, оптимально подходящий для пассажирских перевозок. Благодаря своим функциональным возможностям и высокому качеству модель заслужила доверие множества потребителей и автотранспортных предприятий Европы и России.

Каравелла появилась на дорогах довольно давно. Своим названием автомобиль обязан кораблям испанских конкистадоров, на которых те покоряли океаны. На протяжении почти 30 лет Фольксваген Каравелла эффективно покоряет дороги, доставляя истинное наслаждение водителю и пассажирам независимо от условий.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз – осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто разрешил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот проблема. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Желая, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомашина новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередность, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новинки в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено чету позиций.

На фотоснимке - Фольксваген Каравелла 2015-2016

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько вяще. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины весьма похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, каких невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного линии Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но извне машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в манере ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не немало 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван недороже, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается стиль только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядышком Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное состязание с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомашины явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет целиком устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между метим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя линиями сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не выйдет никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а стоимость на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже открытые микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человечий расход топлива.

Подробнее о микроавтобусе

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными – встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала “грохот” слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика – 42 000 рублей, а аналога – около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей – двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки – примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса – около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

1d0b9b052a9c44f4bb978cababed27e5

Версии Фольксвагена Каравеллы

Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная. Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях: Trendline

Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:

  • электрический усиление рулевой рейки;
  • регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
  • стабилизатор подвески спереди и сзади;
  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • датчик освещения;
  • задний противотуманный свет и галогенные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • сдвигающиеся двери с доводкой;
  • функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • электро-привод стеклоподъемников в кабине.

Comfortline

Магнитола Каравеллы

Дополнениями к базовой версии стали:

  • Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
  • В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
  • Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
  • Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
  • Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
  • Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
  • Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
  • Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.

Highline

  • покрышки R17 с облегченными дисками;
  • омыватель головного света с подогревом;
  • противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
  • электрические доводчики салонных дверей;
  • терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
  • сиденья, руль и салон отделан кожей;
  • многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
  • оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
  • электрообогрев для всех сидячих мест;
  • дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
  • светодиодное освещение каждого пассажирского места.

Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.

Гарантия на Каравеллу

На vw caravelle Т5, приобретённую в России, установлены следующие гарантии:

  1. Предприятие-изготовитель даёт гарантию на 2 года вне зависимости от пробега.
  2. Дополнительно 1 год послегарантийной сервисной поддержки.
  3. На лакокрасочное покрытие (отсутствие сквозной коррозии) установлена гарантия на 12 лет независимо от пробега.

Гарантия на VW

Устройство

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

autoolkswagen_t5_caravelle_uk-spec_1

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

7667t

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:

  • автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
  • механическая 5-ступенчатая;
  • механическая 6-ступенчатая.

Недостатки модели:

  • устаревший дизайн салона;
  • довольно жесткая подвеска;
  • большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
  • высокий расход горючего при включении климат-контроля.

Плюсы и минусы версии T5

У Фольксваген Каравелла Т5 есть свои преимущества и недостатки.

Внешний вид Каравеллы Т5

Какие плюсы модели можно выделить?

  • лёгкость управления;
  • экономичный расход топлива;
  • хорошая ускоряемость;
  • наличие высокой посадки;
  • качественные силовые агрегаты;
  • надёжные системы безопасности;
  • двух зонный климат-контроль;
  • вместительность салона.

Владельцы отмечают и некоторые типичные недостатки модели. К их числу относят:

  • недостаточно надежную коробку передач;
  • плохое крепление головки блока;
  • подверженность кузова коррозии;
  • жёсткую подвеску.

При наличии указанных минусов модель востребована у российских автолюбителей. Присутствие в Каравелле определённых слабостей компенсируется с лихвой её функциональностью, вариациями моторов и демократичной ценой.

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Читать также Тест-драйвы и обзор нового Фольксваген Джетта (VW Jetta)

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Тюнинг Каравеллы

Что касается Каравеллы, то тюнинг в его узком смысле, не так часто используют в улучшении состояния модели. Обычно владельцы украшают свои авто путём покраски кузова и дисков, установки порогов, спойлеров, накладок на бамперы.

Тюнинг Каравеллы Т5

Украсить, добавить удобства, придать законченный вид модели позволяет усовершенствование боковины с установкой матовой подножки либо хромированной трубы.

Накладка на задний бампер придаёт некую элегантность микроавтобусу. Улучшить внешность могут и так называемые юбки.

Ценители Каравеллы усовершенствуют её и путём перекраски элементов передней части либо всего автомобиля.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации – 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Что предлагают конкуренты

На чём лучше отправиться в путешествие? Какой автомобиль нужен большой семье на каждый день? Если возникли такие вопросы, вы, вероятнее всего, будете сравнивать Hyundai H1, Peugeot Expert Tepee и Volkswagen Caravelle.

У «Хёндэ-Н1» приличная вместимость, хорошие ездовые качества, предполагает регулируемый средний ряд, две сдвижные двери, продуманный интерьер. Автомобиль с мощным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

«Пежо-Эксперт» имеет просторный салон, удобно трансформируется, уверенно ведёт себя на дороге. Неудобно водительское сиденье, не лучшие динамика и плавность хода.

От указанных марок «Фольксваген-Каравелла» отличает рациональность и комфортабельность для пассажиров и водителя. Имеет отличную управляемость и тормоза, большой дорожный просвет.

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Расходы на содержание и обслуживание

Наибольшая статья расходов при пользовании Фольксваген Каравелла – траты на топливо. Они составляют порядка 67% всех издержек. В стоимость владения включаются также расходы на техническое обслуживание, оплату страховки и транспортного налога. При технически исправном автомобиле 1 км владения составляет примерно 0,07 доллара.

Расходы на обслуживание состоят, в основном, из стоимости масла и работы по его замене.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий