Где находится топливный фильтр ауди а4 б5

Замена Топливного Фильтра Audi А4 Б6

Замена Топливного Фильтра Audi А4 Б6

2. Реле управления второй скоростью вентилятора кулера
3. Реле управления вентилятором охлаждающей жидкости (1-я передача) / управление насосом охлаждающей жидкости
4. Реле управления стеклоподъемниками / люком / реле ABS (с ESP)
5. блок управления предупреждающими сигналами открывает дверь
7. Магнитола / CD-чейнджер / реле насоса ABS
F2. Электроэнергия пассажирских сидений
F3. Сиденье водителя с электроприводом
F5. Разъем дополнительного питания
F6. Принципиальная схема переднего электрического стеклоподъемника
F7. Цепная защита заднего стеклоподъемника
F8, F9, F11. Реле вентилятора и блока управления радиатором
F10. АБС

Топливный фильтр: виды, месторасположение и правила замены

Топливная аппаратура любого автомобиля работает с очень тонкими сечениями некоторых её элементов, рассчитанных на прохождение только жидкости, но никак не твёрдых частиц или вязких гелеобразных веществ. Да и к обычной воде она относится крайне отрицательно. Всё может закончиться отказом и долгим ремонтом системы питания ДВС.

13-местный блок реле

3. Реле сцепления К / В
4.5. Блок управления задними фонарями
6. реле освещения рычага селектора
7. реле противотуманных фар
8. реле включения ДХО
9. реле ходовых огней
13. Реле стояночного / нейтрального положения

Места расположения блоков

1. Блок управления термостатом
2. ТКМ
3. блок управления подушками безопасности
4. 13-релейный блок реле
5. Блок управления противоугонной системой / внутреннее освещение / простой замок
6. блок управления ультразвуковым датчиком
8. Панель предохранителей
9. Левая соединительная колодка
10. Центральное микрореле
11-8-позиционный релейный блок
12. ЕСМ
13. Правый соединительный блок

Месторасположение фильтрующего устройства

Схематично фильтр просто находится в любом месте подающей магистрали. На реальных машинах конструкторы располагают его в зависимости от компоновки и удобства технического обслуживания, если предполагается проводить его достаточно часто.

Машины с карбюраторной системой питания

На автомобилях с карбюраторным двигателем бензин перед попаданием в карбюратор тоже подвергается грубой и тонкой фильтрации. Обычно используется металлическая сетка на патрубке забора в баке и компактный пластиковый фильтр с бумажной гофрой внутри под капотом, на входе в бензонасос.

Дискуссии по поводу того, куда его лучше ставить, до насоса или между ним и карбюратором, привели к тому, что перфекционисты стали ставить сразу два, обрамив ими бензонасос.

Ещё одна сеточка имелась во входном патрубке карбюратора.

Машины с инжекторным двигателем

Система впрыска топлива подразумевает наличие стабильного давления уже отфильтрованного бензина на входе в рампу форсунок.

На ранних вариантах достаточно массивный металлический корпус крепился под машиной. Позже все уверовали в качество бензина, и фильтрующий элемент сейчас располагается в корпусе бензонасоса, погруженный вместе с ним в бензобак.

Сроки замены возросли, часто вскрывать бак нет необходимости. Обычно такие фильтры заменяются вместе с электродвигателем насоса.

Дизельная топливная система

Фильтры дизелей нуждаются в частом обслуживании и замене, поэтому их стараются располагать под капотом в удобной доступности. Так и сделано на дизельных моторах. В них же заведена и магистраль обратки с клапаном.

Ауди а4 б6 предохранители и реле

Audi A4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. Четверка разделила платформу с Volkswagen B5. По всему миру выпущено более миллиона Audi A4 B6. Этот материал подойдет владельцам Audi A4 B6 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, седанов и моделей Avant.

Audi A4 B5 1.8T Quattro › Бортжурнал › Замена топливного фильтра A4 B5 Quattro

Давно меня терзали сомнения по его замене — вроде говорят рассчитан на весь срок службы авто, с другой стороны срок службы авто в германии тысяч 150-200, да и качество бенза там куда лучше. Было решено — менять!
Был куплен фильтр Kolbenshmidt 273-FP, заказаны колечки, но как оказалось позднее, фильтр уже идет с кольцами.

Почитав форумы — заменить его ни так то просто, бензобак мешает. У меня на замену ушло минут 10 максимум, может уже кто-то до меня менял и упрощал конструкцию установки…
Итак, загоняем машину в бокс и выдергиваем старый фильтр. Просто берем и выдергиваем нагло вниз.

к фильтру подходят пластиковые шланги, как их кто-то умудрялся ломать — не знаю, они у меня соединены через резиновые трубочки. Трубочки сгибаются — ничего не ломается)

Откручиваем поочередно болты от старого фильтра.
ВНИМАНИЕ! Если не стравить давление в топливной системе, получите фонтан бенза в лицо. Я просто накинул тряпку когда крутил, ну вылилось там чуток бенза, ничего страшного…

Собираем в обратном порядке, новый фильтр просто запихиваем на место. На фото он еще не до конца вставлен, чуть надавить — и он садится гораздо глубже за бак.

Далее садимся в машину и раз 20 включаем-выключаем зажигание, пока система не наполнится бензином. Заводим и едем!))

Но перед тем как закончить ремонт, мне стало интересно, а в каком же состоянии был старый фильтр? Для этого я произвел вскрытие)

по моему не такой уж он и забитый. Ни динамике замена фильтра никак не отразилась, значит либо в авто заливался всегда более менее хороший бензин, либо фильтр до меня меняли.
На этом всё, всем добра))

Дополнительная информация

инструкция по проверке предохранителя

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 С5

Эти машины отличаются простотой и удобством работы при замене. Распечатывать фланец бензонасоса в баке не потребуется.

Бензиновый двигатель

Фильтр расположен под днищем машины в районе задних сидений и прикрыт пластиковой защитой. Подводящий и отводящий шланги закреплены обычными металлическими хомутами, клипсы в то время не использовались.

Порядок замены простейший, если не считать необходимости находиться под машиной:

  • сбросить давление в системе, запустив двигатель при вынутом предохранителе бензонасоса, но часто обходятся и без этого, используя большое количество ветоши под фильтром;
  • под машиной отвернуть винты и удалить защиту фильтра;
  • ослабить хомуты шлангов, снять их со штуцеров фильтра и слить остатки бензина в подготовленную ёмкость;
  • отвернуть крепёж фильтра, снять старый и установить новый в обратной последовательности;
  • на корпусе фильтра указано направление потока бензина.

Работать придётся с легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому необходимо иметь под рукой огнетушитель. Водой бензин не потушить.

Дизельный ДВС

Фильтр располагается в подкапотном пространстве, у моторов 1,9 слева по ходу движения внизу под воздушными шлангами, у 2,5 справа на моторном щите вверху.

Последовательность чуть сложнее:

  • ослабить два хомута, фиксирующие шланги штуцеров, расположенных ближе к моторному щиту;
  • извлечь чеку и осторожно покачивая снять клапан обратки, не отсоединяя шлангов, отвести его в сторону;
  • снять оставшиеся два шланга, ослабить зажим корпуса винтом внизу и вытащить фильтр из большого хомута;
  • вставить новый фильтр, надеть и затянуть шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе;
  • установить на место клапан и зафиксировать чекой;
  • отвернуть клапан прокачки, надеть на оставшийся штуцер шланг с воронкой, заполнить его дизтопливом и ждать, пока из клапана прокачки перестанет выходить воздух, после чего затянуть клапан;
  • надеть оставшийся штатный шланг и запустить двигатель, прогазовав его для удаления оставшегося воздуха, если не получится, то не усердствовать в попытках, а удалить воздух прокачкой.

На моторе 1,9 для удобства придётся снять мешающие воздушные шланги.

ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Никогда не надо экономить на производителях фильтров. Пользоваться стоит только лучшими и проверенными.

  1. Немецкая фирма Mann по многим оценкам производит наилучшую продукцию. Настолько, что нет смысла брать оригинальные детали.
  2. Bosch также не нуждается в рекламе, проверенное немецкое качество, независимо от места нахождения завода.
  3. Filtron обойдётся дешевле, но без существенной потери в качестве.
  4. Delphi – добросовестное исполнение, если не купить поддельный товар.
  5. Sakura, азиатский производитель хороших фильтров, при этом недорогих, большой ассортимент, но, к сожалению, тоже немало подделок.

Этим перечнем список хороших товаров не ограничивается, главное – не покупать самые дешёвые рыночные предложения. Мало того, что так можно быстро уничтожить ресурс мотора, но легко и устроить пожар из-за низкой прочности и стойкости корпусов.

В частности, если есть возможность, то стоит предпочесть топливный фильтр в металлическом корпусе, а не в пластиковом. Так надёжнее, в том числе и по накоплению статического электричества.

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Перед заменой бензинового Фольксваген Пассат нужно снять предохранитель №28, он пятый вверху в крайнем левом ряду больших. Затем запустите двигатель и дождитесь его остановки. Это для снижения давления в топливной системе.

Операция на дизельном двигателе

  • У дизельного двигателя он находится под капотом с правой стороны. Чтобы его изменить, необходимо выполнить следующие операции:
  • Снимите декоративную пластину, открутив три гайки;
  • С помощью плоскогубцев ослабляем и оттягиваем хомуты в стороны, снимаем шланги. В любом случае его разольют;

Снятие стопорного кольца

Перед установкой в ​​новый фильтр обязательно долейте дизельное топливо, чтобы избежать проблем при первом запуске после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На этой машине нет тонкой очистки, перед помпой есть сетка, которая задерживает много мусора. Может засориться. такое бывает нечасто, обычно машина останавливается из-за неисправного насоса, но все же, давайте коснемся этой темы.

Топливный модуль для Volkswagen Passat B6

Насос расположен в корпусе топливного модуля. Чтобы его снять, нужно снять заднее сиденье, а затем открутить три винта крепления люка. После этого нужно приклеить кольцо, достать модуль. Сетку можно только стирать. не снимается.

Когда менять топливный фильтр, подготовка. Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Известно, что на этом автомобиле был установлен инжекторный двигатель, а значит, топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается топливным насосом, проходит через топливный фильтр, где очищается, а затем попадает в топливопровод, а затем в форсунки. Volkswagen Passat B5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной версии, в переднеприводном топливозаборнике. уход за ТНВД.

Где топливный фильтр

Что понадобится

Для выполнения этой операции вам потребуются:

Это касается и бензиновой версии, у нее внизу есть фильтр. В этом отношении Passat проще большинства автомобилей.

Если работы ведутся на дизельном двигателе, то для замены требуется:

Операция на бензиновом двигателе

  • На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент крепится к задней стенке бака, чтобы его снять, нужно открутить 2 гайки, удерживающие хомут.
  • Ослабьте зажим спереди и сзади.
  • Установите в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Известно, что на этом автомобиле был установлен инжекторный двигатель, а значит, топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается топливным насосом, проходит через топливный фильтр, где очищается, а затем попадает в топливопровод, а затем в форсунки. Volkswagen Passat B5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной версии, в переднеприводном топливозаборнике. уход за ТНВД.

Где топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Операция на дизельном двигателе

  • У дизельного двигателя он находится под капотом с правой стороны. Чтобы его изменить, необходимо выполнить следующие операции:
  • Снимите декоративную пластину, открутив три гайки;
  • С помощью плоскогубцев ослабляем и оттягиваем хомуты в стороны, снимаем шланги. В любом случае его разольют;

Снятие стопорного кольца

Перед установкой в ​​новый фильтр обязательно долейте дизельное топливо, чтобы избежать проблем при первом запуске после замены.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий