Гелик амг 63 брабус

Гелик амг 63 брабус

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

G63 АМГ: Технические характеристики Двигатель Расход Топлива Разгон

G 63 новое поколение и старое поколение

G63 amg самый быстрый среди своих коллег по цеху таких как G55, G 4×4, G 6×6, landaulet. Модель создана профессионалами для профессионалов, и пользуется неизменной популярностью все время своего выпуска.

В России работает особое отношение к AMG 63, считается, что на подобном автомобиле передвигаются сильные мира сего, которые способны решать любые вопросы, с обеих сторон закона. Что же манит автолюбителей к подобным автомобилям, неужели только квадратные формы? Есть Ниссан Куб, с квадратными формами, однако очередь из бородатых брутальных мужчин не выстраивается за этой японской малолитражкой.

Дизайн экстерьера

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сзади.

Решетка радиатора AMG

На иллюстрации изображена передняя часть Mercedes-AMG G 63.

Ошеломляющая мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом скрывается за внушительной решеткой радиатора AMG c вертикальными ламелями.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сбоку.

Многочисленные элементы дизайна создают неповторимый стиль AMG: характерные передний бампер и решетка радиатора, декоративная вставка в наружном молдинге, выразительные легкосплавные колесные диски, а также расширители колесных арок и красные тормозные суппорты. Изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.

Легкосплавные колесные диски AMG

На иллюстрации изображен легкосплавный колесный диск AMG с 5 сдвоенными спицами.

Если Mercedes-AMG G 63 по праву можно назвать профессиональным спортсменом, то легкосплавные колесные диски AMG – это его «спортивная обувь». Для заказа доступны как кованые колесные диски диаметром до 55,9 см (22″), так и полированные, с черной матовой лакировкой.

Экстерьер

Sahara edition

На G63 установлена зубчатая решетка радиатора, покрытая хромом, посредине фирменный значок Мерседес. Спортивный АМГ бампер отличается от обычного Г500. В широких колесных арках установлены большие колеса с дисками диаметром 22 дм.

Выхлопная труба на G 63 AMG с двойным раструбом находится с двух боков гелика перед задним колесом. Передняя оптика с круговыми диодными лентами и функцией «умный свет». Повторители поворотов установленными в виде аутентичных квадратных фонарей спереди на капоте. Боковые зеркала Mercedes AMG G 63 обтекаемой формы (у предыдущей модели квадратные).

black G63

Двери закрываются все с тем же характерным звуком Г63, запасное колесо расположено в чехле на багажнике. Характерные навесные петли остались на дверях и на капоте. В багажнике огромное количество полезного пространства. Гелик 63 длиннее своего предшественника на 7 см и шире на 5 см, вес снизился на 170 кг, что улучшило аэродинамические характеристики.
Ателье mansory за баснословные 800 тысяч евро представило миру G63 AMG Sahara edition. Автомобиль имеет камуфляжный раскрас, 4 ярких фонаря на крыше, и полный апгрейд салона, он полностью обшит алькантарой с бледно-зеленой прострочкой. Двигатель объёмом 5,5 литра тянут 828 лошадей.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Интерьер

Салон нового G 63 AMG

Внутри G63 напоминает S класс. На центральной консоли находятся алюминиевые дефлекторы, между ними 3 тумблера блокировки дифференциалов. Под ними знаменитые аналоговые часы. Почти всю верхнюю часть торпеды занимает широкий жидкокристаллический экран, сдвоенный вместе с экраном, на который выводится скорость, разгон и обороты двигателя.

Управлять всеми функциями АМГ 63 гелика можно как на сенсорном дисплее, так и с помощью джойстика Команд под рукой водителя. На руле находятся сенсорные регуляторы, с их помощью можно управлять

  • мультимедиа
  • климат контролем
  • переключать режимы езды
  • менять жесткость подвески

Колонки аудиосистемы Gelandewagen 63 повторяют формы квадратных поворотников на капоте. На центральной консоли и дверях вставки из карбона. Сиденья с активной боковой поддержкой, 18 режимами регулировки, а также с функцией обдува и массажа. Вставки из красной кожи на креслах и алые ремни безопасности добавляют шика и роскоши в салоне.

Места над головой предостаточно, электрический люк открывается с помощью кнопки на центральной консоли. АМГ педали с присосками, чтобы нога водителя не соскальзывала. Для переднего пассажира есть характерная ручка на бардачке. Потолок обшит черной алькантарой.

Сзади Г63 АМГ много места для ног, в подголовники вмонтированы сенсорные дисплеи. В комплекте к автомобилю идут фирменные наушники и пульт управления. В подлокотнике установлен холодильник с двумя подстаканниками, которые работают также на обогрев.

Двигатели

Двигатель Г63 АМГ

С этого года на модели гелендваген 63 АМГ больше не устанавливают двигатель объёмом 5,5 л, теперь актуален мотор 4,0 л БИТУРБО. V — образная восьмерка с крутящим моментом 720 Ньютон/метров.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш Mercedes-AMG G 63

Комплектации

G AMG 63

В стандартную комплектацию гелика 63 AMG входит полный привод на постоянной основе, с автоматической или ручной полной блокировкой каждого дифференциала в отдельности. Высокопроизводительные тормоза с вентилируемыми красными колодками. Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC без селектора коробки передач, с управлением только с помощью лепестка под рулем. Функция эко старт-стоп с бесключевым доступом для Гелика 63 АМГ, позволяет экономить топливо до 18 процентов.

Пониженная передача на Мерседес G63 автоматически включается если угол наклона превышает 4 градуса. Электроусилитель руля дает ощущение легкости управления несмотря на вес автомобиля свыше 2 тонн. 8 высокочувствительный подушек безопасности. Индикация температуры в салоне Мерседес G63 AMG, если она падает ниже 18 градусов, автоматически включается обогрев салона и руля.

АБС препятствует заносу и переворачиванию в случае экстренного торможения. Би-ксеноновые фары головного света, со встроенной функцией очистки, самостоятельно регулируют на угол наклона подстраиваясь под дорожную обстановку. Робот помощник BAS при необходимости увеличивает давление на педаль тормоза, автоматически отключается, как только водитель убрал ногу с педали.

ESP стабилизирует угол наклона G 63 АМГ, препятствую переворачиванию на бок при резких поворотах и сильном торможении. Дополнительно притормаживает или увеличивает скорость при необходимости, или возникновении аварийной ситуации. Препятствует блокировке одного или всех колес Mercedes AMG G 63.

Автоматическое управлениt ближним светом G 63, он включается в сумерках вместе с подсветкой номера. Крепление для детского автокресла изофикс и блокировка задних дверей и стекол с помощью кнопки на водительской двери. Противотуманные фары овальной формы и поворотные огни для лучшего обзора при развороте автомобиля.

Активные подголовники для водителя и переднего пассажира снижают риск травм при наезде сзади. Функция, контролирующая давление в шинах G 63 АМГ с автоматической подкачкой при необходимости.

Конкуренты

Range Rover Sport и Jeep Grand Cherokee являются условными конкурентами G 63 АМГ, он и дороже, и мощнее и разгоняется быстрее. А кубический дизайн не переплюнул еще не один концерн.

Технические Характеристики

Разгон до сотни у Гелендваген 63 amg 2018 с 4 литровым мотором по паспорту 4,5 с, но, к всеобщему удивлению, даже без чип-тюнинга этот рамный внедорожник смог показать такие результаты ка 4,3 с и 4,1с. Стандарт Евро-6. Объём топливного бака 95 л плюс 15 л резерва.

Расхода топлива

  • 17,5 л городской режим
  • 11 л шоссе
  • 14 смешанный

По факту если разгонять кубик до скорости 170-200 км в час расход увеличится до 25 л топлива. Максималка 250 км в час.

Разгон до 200 км 13,6 с. Первые 150 км скорости авто набирает быстро, затем идет туго. Постоянный полный привод и 7-ми ступенчатый усиленный автомат обеспечивает отличное сцепление с дорогой и быстрый разгон. Передняя и задняя подвеска с продольным рычагом и тягой Панара. Амортизаторы спиральной формы, наполненные газом. Вес 2380 кг. Грузоподъёмность 750 кг. Допустимая нагрузка на крышу 200 кг. Максимальный вес буксируемого груза 3550 кг.

технические характеристики

G800 черный фото Promercedes

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями:
• Страна производитель — Германия.
• Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus».
• Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная.
• Число мест — 5.
• Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м.
• Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
• Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км.
• Длина — 4,8 м.
• Высота — 1,95 м.
• Ширина — 2,0 м.
• Клиренс — 0,2 м.
• Объем багажника — 480 л.
• Вес — 2,7 т.
• Грузоподъемность — 0,65 т.
• КПП — семиступенчатый автомат.
• Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов.
• Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23.
• Коэффициент аэродинамики — 0,54.
• Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Джип Gelandewagen g63 еще тот *масложор* подливать масло нужно каждые 2-3 тыс. Пробега, минимум по пол литра. Тормозную жидкость менять не реже 1 раза в год. Цепь, как и во всех Мерседесах растягивается, дабы не допустить ее растяжки и потери мощности лучше ее поменять до 120 тысяч пробега. При покупке подержанного Гелика, цепь меняют сразу. Масло в коробке меняют 40-50 тыс. пробега. Ресурс высокомощной коробки передач максимум 150-180 тыс. пробега.

Болячка такая как износ топливного насоса, не обошла и этот автомобиль. Замена необходима на пробеге от 130-150 тыс. Все ремонтные работы у официала обойдутся очень дорого. Проблема с петлями крепления дверей и багажной двери никуда не ушла, через 2-3 года багажная дверь начинает провисать.

Цена в России на G 63 AMG начинается от 115 тыс. долларов на автомобили с пробегом, и от 238 тыс. долларов на авто 2018 модельного года. Стоимость Мерседеса g63 brabus с пробегом от 125 тыс. долл, и 250 тыс. на новый. Налог на гелик АМГ на сегодняшний день составляет для физических лиц составляет 85 тысяч рублей.

Магия Гелендвагена заключается, в том, что он раздвигает поток машин, и его всегда пропустят, в 100% случаев. Передвигаясь на любом другом дорогом автомобиле, никогда не будет такого уважения на дороге. Г63 Амг — это не только брутальность и проходимость, но и комфорт и легкость в управлении как в S классе.

Заключение

«Ателье Brabus» привезет в Женеву брата-близнеца седана Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Мерседес-Бенц Брабус 850 GLS 63 характеристики помогут разогнать его до невиданных для Mercedes-Benz G 800 300 км/ч, ну прямо как Bentley Bentayga или Майбах экселеро.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий