Гидроусилитель руля бмв е39

Содержание

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на БМВ е 39 самостоятельно?

Большинство современных автомобилей, за исключением гибридных электрокаров, оснащены системой гидроусилителя руля. К такой категории также относятся машины марки БМВ е39. С помощью ГУР руль ТС вращается без особых усилий, обеспечивая комфортное управление транспортом на протяжении всего срока эксплуатации. Однако сохранность технологического устройства во многом зависит от ухода и своевременной замены масел. Как заменить смесь в гидроусилителе руля на БМВ е 39 самостоятельно, расскажем в актуальной статье.

Популярные товары группы запчастей – Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для БМВ 5 Touring (E39)

Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя рулевого управления BMW E39

  • Основным определяющим фактором для установления необходимости срочной замены рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления BMW является выявленное изменение ее свойств (цвет. Консистенция, запах).
  • Признаком значительной потери гидроусилителем рулевой жидкости ее свойств является падение оборотов двигателя при повороте рулевого колеса.
  • На неисправность системы гидроусилителя руля указывает снижение легкости вращения рулевого колеса – трудность будет тем значительнее. Чем хуже состояние магистрали и рабочей жидкости.

Любые проявления неисправностей гидроусилителя рулевого управления BMW E39 в сервисе Sport KB будут устранены оперативно, надежно. Недорого и с гарантией на предоставляемые услуги.

Фотографии из мастерской

Большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем рулевого управления. BMW в кузове E39 не является исключением. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) требует своевременного технического обслуживания. Если вы не обращаете внимания на его работу и не контролируете уровень жидкости в расширительном баке. Насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя. Замена его будет довольно дорогостоящей.

Ремонт гидроусилителя рулевого управления в BMW не так сложен. Как кажется

Система гидроусилителя рулевого управления на BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлического насоса. Радиатора охлаждения масла. Труб подачи и возврата жидкости. Расширительного бака и рулевого механизма.

Замена ГУР. Установка насоса от Нивы на Бмв е39 М52 — бортжурнал BMW 5 series 1995 года на

Этот пост будет про подробную установку и внедрение насоса от Шеви Нивы на бмв)Так как мне обычно не до фотографий в процессе энтузиазмаИх я буду воровать и с интернета, но зато доходчиво все расскажу как что менятьИбо материала в интренете нету!Все тупо пишут вот поставил, вот купил и все)

По факту ничего толкового

1. Насос ZF Шеви-нива

2. 1л. жидкости для гидроусилителя3. 3 шайбы обычные среднего размера

4. И некая херотень, которая будет описана дальше)

Все как всегда)Любой ремонт в моторе-снятие вискомуфты

1. Снимаем вискомуфту. Ключ на 32. Левая резьба. Удар молотком. Все как всегда)2. Снимаем ремень3. Откручиваем шкив Гура при помощи ключа на 13 и отвертки, зажатой между болтов, чтобы ничего не крутилось4. Снимаем пластину переднюю. 5 болтов на 13 спереди5. Ставим тазик под машину, и снимаем шланг высокого давления и резиновый шланг обратки от насоса(для удобства рекомендую снять воздушный фильтр)

6. На ощуп за насосом ищем болт на 13, которыйвворачивает пластину крепления заднюю в блок

Вуаля, наш подопечный слез)

Берем новый и старый насос, и смотрим что фланец низкого давления повернут немного в другую сторонуИ то что шкив у нивы немножко выперши впередТак же то что для задний пластину крепление всего лишь 2 отверстия вместо бмвшных трех1. На фланец накакать. Он ничего не решает и особо не перегибает ничего. Оставляем так2.Отверстия для крепления тоже накакать. На 2ух болтах будет замечательно держаться

3.Ну а со шкивом чуть надо заморочиться.

Подбираем болт, примерно по памяти 10каБерем шайбу, а точнее если быть что нибудь коленое продолговатой формы, чтобы не лепить 8 шайбВставляем болт с шайбами в шкив по резьбе, со стороны где предназначего для шестигранникаПо резьбе болт не пойдет. Вернее пойдет но с неимоверными усилиями. Так и надо, резьба выдержитВоротим до той степениПока шкив не усадится ровно по плоскости вала, и у вас останется зазор 1 мм как у бмвшного между насосом и шкивомВ противном случаем если этого не сделатьБудет несовпадть соосность ремешка и его будет жратьСобираем все в обратно порядкеЗаранее посмотрев как совпадают те самые 5 болтов передней пластины с насосом

Я закрепил на 4. Одно несовпала, было лень назад снимать и напильником дорабатывать

В принципе все)Заливаем новой жидкостиА лучше проливаем по кругу

И все работает как часы)

Замена жидкости в гидроусилителе руля в BMW e39

Система гидроусилителя руля в автомобилях БМВ е 39 состоит из шестерни и рейки которая соединена с передними колесами. Клапан внутри рейки под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе перемещает зубчатую планку, по которой ходит шестерня, что и способствует более легкому повороту колес. Помимо этого, в конструкции имеется расширительный бачок с маслом специального назначения. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе ГУР, позволяя оказывать наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру, с помощью чего руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий.

Масло гидравлической жидкости обволакивает все механизмы системы, предотвращая их от чрезмерного трения и последующего износа.

Необходимое количество жидкости отмечено в расширительном бачке на уровнях MIN и MAX. Недостаток масла в ГУР приводит к порче насоса. Такой ремонт обойдется водителю значительно дороже.

Производители автомобилей марки БМВ е 39 рекомендуют своевременно производит замену раствора, в особенности при агрессивной и частой манере вождения. По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется и ранее.

Признаки необходимости замены раствора ГУР:

  • содержимое в расширительном бачке потемнело и появился нехарактерный запах;
  • полная либо частичная неподвижность руля;
  • ощущение запаха гари и др.

При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW в кузове E39 не является исключением. Усилитель руля (гидроусилитель руля) требует своевременного обслуживания. Если вы не обращаете внимания на его работу и не контролируете уровень воды в расширительном бачке, насос гидроусилителя рулевого управления может работать неправильно. Его замена будет довольно дорогой.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39

Ремонт гидроусилителя руля в BMW. задача не так сложна, как кажется

Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, радиатор, трубки подачи и возврата масла, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы отказа рулевого колеса в E39

Ниже приведены признаки, которые могут указывать на потенциальную проблему с усилителем мощности:

  • из-под капота раздался дополнительный рев, который может быть громче, когда вы поворачиваете руль;
  • вращение шлем
    случаются рывки, иногда кажется, что рулевое колесо кусает;
  • препятствие движению шлем
    в исходное положение после поворота;
  • черная акварель в широком баке;
  • недостаток воды в бачке системы гидроусилителя.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно интенсивно езжу на машине за 1 час.

Если стрела гидроусилителя руля, вам почти всегда необходимо заменить гидравлический насос на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможно только по производственным критериям и на спецтехнике.

Что заливается в систему гидроусилителя руля?

Согласно документации производителя, в гидроусилителе руля BMW E39 можно использовать два вида воды. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Как правило, ATF заливается в систему. Имеет красноватый цвет. Для автомобилей, работающих в холодном климате, используйте Pentosin. Это зеленый.

Насос гидроусилителя руля для БМВ 5 Touring (E39)

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР БМВ 5 Touring (E39)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.

Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.

При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».

Насос гидроусилителя руля БМВ 5 Touring (E39) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.

Принцип действия насоса ГУР на БМВ 5 Touring (E39) – центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.

Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.

BMW 5 series M52B25TU › Бортжурнал › инфа про давление в системе охлаждения

Не секрет, что на работающем двигателе в системе охлаждения создается избыточное давление. В bmw e39 система охлаждения нормально функционируя имеет рабочее давление до 2.0 бар это почти 2 атмосферы. 1 бар = 0.98 атмосферы. Не мало да?

Начнем по порядку: Как вы думаете для чего в системе охлаждения создается давление?

Ладно ладно не буду томить и заставлять искать :P.

Давление в системе охлаждения создается как дополнительная мера препятствия закипания жидкости в системе охлаждения.

Дело в том что всем известно вода закипает при 100 градусах цельсия. Но вот далеко не все уже знают что вода может очень сильно менять свою точку кипения.

Например на вершине эвереста вода закипит уже при 69 градусов вот так вот .

Вода при давлении в 2.0 атмосферы закипит уже не при 100 привычных градусах, а при 119 градусах цельсия. Не плохая разница да?

А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз (в бмв заливайте только антифриз) температура кипения антифриза порядка 107-108 градусов цельсия. Итого если грубо взять и сложить получим что-то около 126-127 градусов температура кипения жидкости в системе охлаждения бмв е39 (bmw e39)

Именно поэтому градуировка шкалы в бмв е39 идет следующим образом

0 — 50 градусов — синяя зона51 — 86 (87) градусов — зона выхода на рабочую температуру88 — 93 градуса — идеальная рабочая температура двигателей бмв е39 (исключая bmw e39 535i и 540i для них эта температура 95-100 градусов цельсия)94 — 115 градусов допустимая рабочая температура bmw 5 e39. Но с температурой выше 100 градусов уже нужно быть внимательным.116 градусов и выше перегрев двигателя уже сидит рядом на пассажирском сиденье. После 115 градусов стрелка уже стремится к красной зоне.Как посмотреть температуру двигателя через сервисное меню бмв е39 смотреть в 7-м тесте.

Можно ли на заведенном прогретом двигателе открывать крышку расширительного бачка?Да можно.

Что может произойти?

Не аккуратно открывая можно получить ожог. ОЖ под давлением находиться и может обильно вылиться.Если жидкость обильно выльется из системы охлаждения, то можно получить воздушную пробку, ее обязательно нужно будет прогнать перед дальнейшей эксплуатацией. Иначе можно перегреть двигатель и ремонт. Дорогой ремонт.Если система охлаждения при открытии крышки будет нагрета до 116 градусов и больше, то можно и ожог получить при открытии крышки и двигатель перегреть, от туда истории про задиры. Но это считай уже когда перегретый двигатель и ты открываешь крышку, просто усугубишь положение вещей.Если двигатель в полном порядке, то при аккуратном медленном открытии крышки ничего не произойдет, кроме спуска давления из системы охлаждения. Как только крышку закроешь назад давление постепенно восстановится.

Подготовка и полный список инструментов

Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, торцевые и рожковые ключи, шприц с трубкой, чистая ветошь, пустая емкость, объемом в 1,5 — 2 литра, новая жидкость.

Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.

Порядок действий:

  1. Открыть капот автомобиля БМВ е 39 и зафиксировать его;
  2. Открыть клапан расширительного бачка;
  3. Вставить трубку и выкачать максимальное количество масла с помощью шприца;
  4. Открутить нижнюю заглушку насоса и вылить оставшуюся часть масла в тару.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Замена масла ГУР БМВ Е39 — DRIVE2

Настало время для замены масла в системе ГУРа. Необходимость замены определяется цветом масла или пробегом. Желательно замену не откладывать на долго, чревато износом золотникового узла рулевой рейки и насоса ГУР. Есть различные способы замены частичная, полная и полная с промывкой. Мы «легких» путей не ищем, поэтому рассмотрим оригинальный способ замены масла в системе ГУРа. Для этого нам необходимо подготовить не хитрые приспособления шприц, заглушку на обратку в бачек ГУРа, шланг и крышка с вентилем для подкачки воздуха и вытеснения масла из системы, дополнительно литр масла для промывки.

Масло и приспособления для замены

Для удобства проворачивания руля поднимаем перед машины, снимаем воздушный фильтр. сливаем масло с бачка ГУРа шприцом, отсоединяем обратку, ставим вместо него заглушку и фиксируем на обратку подсоединяем шланг и выводим в емкость для слива старого масла.

стенд для прокачки!

Следующим этапом подключаем компрессор и начинаем вытеснять масло из системы, одновременно поворачивая руль с одного крайнего положения в другую до полного вытеснения масла. Данную операцию желательно проделывать в вдвоём. Давление при этом не должна превышать 0.5-1 атм.После полного вытеснения масла из системы снимаем бочек для промывки или замены на новую. Но хочу отметить ставить новый бочек я не вижу смысла по той причине, что старый бочек легко промыть вместе с фильтром внутри, предварительно открутив болт крепления фильтра.

бачек с фильтром.

Ставим на место бачек с заглушкой на обратке, подсоединяем трубку подачи и заправляем жидкостью для ГУРа, поворачивая при этом руль в обе крайние положения. Должно поместиться примерно литр масла. Вставляем конец шланга с обратки в бачек ГУРа. Убираем все лишнее с моторного отсека, запускаем двигатель и промываем систему пару минут.Опускаем обратку в емкость для слива отработки (кстати отработку можно использовать повторно для промывки), подключаем компрессор и начинаем вытеснять масло из системы, одновременно поворачивая руль с одного крайнего положения в другую до полного вытеснения масла. После полного вытеснения масла, убираем заглушку, подключаем обратку и заправляем свежим маслом систему ГУР.

Таким способом можно полноценно промыть систему ГУРа и наслаждаться проделанной работой!

Что заливают в систему ГУР?

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.

Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.


Pentosin (справа) и ATF (слева)

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до 110–120 градусов. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.

Когда следует заменять масло в ГУР BMW X3 F25

Чтобы спасти насос гидроусилителя от изнашивания, замену жидкости ГУР X3 F25 рекомендуется выполнять через 2-3 года, или в среднем на 60 т. км пробега. За состоянием рабочей жидкости нужно постоянно следить, проверяя ее уровень. Однозначной причиной замены является потемнение (помутнение) жидкости, появление «хлопьев». Вспенивание в компенсационном бачке, загрязнение, понижение уровня – будет указывать на то, что нарушена герметичность гидравлики, происходит утечка из-за поступления в систему воздуха.

Порядок выполнения ремонта

Ремонт насоса ГУР BMW выполняется по единому алгоритму независимо от конкретной модели автомобиля:

  • Демонтаж насоса гидроусилителя из моторного отсека, его очистка в мойке от масла и загрязнений.
  • Проведение визуального осмотра мастерами автосервиса, выполнение дефектовки всех частей насоса.
  • Составление перечня нужных для восстановления насоса работ, последующее их осуществление.
  • После окончания ремонта — диагностика насоса на гидравлическом стенде при плановых нагрузках.

Когда диагностика на стенде показывает положительный результат, насос ГУР устанавливается мастерами обратно в моторный отсек автомобиля BMW. В среднем время ремонта не превышает двух часов – долго ждать не потребуется.

← Назад к списку насосов ГУР Вторник&nbsp14 Июля 2020

Автоцентр Forward Rail Hydraulics по ремонту рулевого управления в Санкт-Петербурге

Forward Rail Hydraulics Контактная информация: Почтовый адрес: ул. Лужская д.3 195265 Санкт-Петербург, Россия, Телефон:+7(921)092-81-82, Факс:+7(911)241-65-41, E-mail: [email protected]

Отличия смены масла в ГУР на других моделях BMW

В гидроусилитель рулевого управления BMW E46 можно заливать раствор исключительно красного или желтого цвета классификации Dexron III. Наиболее распространенные марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110. Если заменять жидкость без предварительной очистки системы то потребуется около 1 л раствора. С промывкой — 2-3 л.

Порядок замены масла в BMW E46 идентичен с заливкой жидкости в автомобиль BMW E39, так как рулевая система у ТС не отличается между собой.

VESKO-TRANS.RU

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW E39 не является исключением. Усилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Насос GUR может быть поврежден, если вы не будете обращать на него внимание и не будете контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Замена будет довольно дорогой.

Ремонт гуру в BMW не так сложен, как кажется

Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, масляный радиатор, впускная и возвратная трубы, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы гидроусилителя руля в Е39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с рулевым управлением:

  • Дополнительный гул пришел из-под капота; может быть громче при рулении;
  • Рулевое колесо дергается, иногда рулевое управление похоже на закуску;
  • трудно повернуть руль в исходное положение после поворота;
  • черный жидкий цвет в широком баке;
  • недостаток жидкости в баке гидросистемы.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, очень активно в течение 1 часа.

Если HUR гудит, в большинстве случаев гидравлический насос необходимо заменить на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможны только на заводе и на спецтехнике.

Что вливается в систему ГУР?

Согласно документации производителя, в гидравлической системе Boost BMW E39 можно использовать два типа жидкости. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Обычно система залита ATF. Это красный цвет. Для транспортных средств, которые работают в холодном климате, используйте Pentosine. Это зеленый.

Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления в BMW e39

Система гидроусилителя рулевого управления в автомобилях BMW e 39 состоит из шестерни и стойки. Которая соединена с передними колесами. Клапан внутри стойки. Под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе. Перемещает зубчатый стержень. По которому проходит шестерня. Что способствует более легкому повороту колес. Кроме того, в конструкцию входит специальный масляный расширительный бак. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе гидроусилителя рулевого управления. Обеспечивая наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру. С помощью которого рулевое колесо автомобиля поворачивается без особых усилий.

Гидравлическое масло покрывает все механизмы системы. Предотвращая их чрезмерное трение и последующий износ.

Необходимое количество жидкости отмечается в расширительном баке на минимальном и максимальном уровнях. Отсутствие масла в гидроусилителе рулевого управления приводит к повреждению насоса. Такой ремонт обойдется водителю гораздо дороже.

Производители автомобилей BMW e 39 рекомендуют своевременно заменять данное решение. Особенно при агрессивной и частой езде. Согласно правилам. Эта процедура выполняется один раз в 2 года. Или через 100 тысяч километров. В некоторых случаях замена масла требуется раньше.

Признаки необходимости замены гидроусилителя рулевого управления решением:

  • содержимое расширительного бачка потемнело и появился нехарактерный запах;
  • полная или частичная неподвижность рулевого колеса;
  • ощущение запаха гари и т.д.

Если вышеуказанные признаки обнаружены. Водителю необходимо срочно заменить смесь. Вы можете сделать это сами. Следуя простому алгоритму действий.

BMW 5 series m54b30 + turbo › Бортжурнал › Подключение регулятора давления топлива M54, временная

На бмв е39 с мотором м54 топливная система без обратки и регулятор давления топлива установлен на топливном фильтре.К регулятору давления подключается от системы впуска трубочка для компенсации давления/разряжения во впускном коллекторе.Как я понимаю смысл такой:Регулятор на 3,5 бар.На холостых во впускном коллекторе

30кпа, разряжение помогает высасывать из форсунок топливо, итого на холостых должно быть в рампе 3,5-0,7=2,8барНа полном газу с атмо мотором должно быть в рампе 3,5бар.При наддуве 0,5 бар в теории должно быть в рампе 4 бара, чтобы компенсировать давление в коллекторе…А теперь самый не понятный мне вопрос:Почему в моторе М54 управление регулятором давления топлива берется между воздушным фильтром и дросселем? как оно работает?

5, половина заряда идет в выпуск и воняет бензином.У меня не сток и на холостых уоз

14, не воняет как воняет при уоз 5, но у меня смесь правильная, а в стоке не знаю, но воняет бензином.Еще в процессе узнал что на фильтре KS топливный регулятор на 4 бара хоть написано на нем 3,5, поэтому поставщик запчастей не захотел продавать мне ничего кроме mann или knecht, сказал что «вы задолбали с возвратами» появляется ошибка «нарушены пределы регулировки смеси. Поставили регулятор на 3 бара в фильтр ks, по сути без управления, и ошибки пока нет. А если бы был подключен к впускному коллектору регулятор который на 3,5 бара, то на холостых было бы в рампе 2,8, это по сути тоже что и 3 бара без управления.Никто не хочет попробовать подключить регулятор в впускной коллектор сбоку больше ничего не меняя и проверить расход?У меня уже не сток, я уже подключил и отстроил.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий