Glc 43 amg технические характеристики

Mercedes AMG GLC 43 2019: рестайлинг стильного немецкого кроссовера

Mercedes AMG GLC 43 2019: рестайлинг стильного немецкого кроссовера постер

Mercedes AMG GLC 43 2019: рестайлинг стильного немецкого кроссовера

Машина получилась симпатичной как снаружи, так и внутри, а также может похвастаться отличными ходовыми качествами. Но обо всём по порядку.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC 2017 — после тюнинга

фото Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC 2016-2017

Хотя публике его представят в Нью – Йорке, в рамках автошоу, уже сейчас известны подробные характеристики и над чем поработало ателье. Это первый кроссовер 43 серии Мерседес после обработки AMG, до него подвергались тюнингу и седан и кабриолет и другие, все из 43-го модельного ряда.

Mercedes-Benz GLC 43 2020 — как немецкий кроссовер стал еще мощнее

Вслед за презентацией старшего брата, Mercedes-Benz выкатили его младшую версию – кроссовер Mercedes-AMG GLC 43, при чем не стали тянуть и сразу показали версию в купе-кузове. Как и полагается, приставка AMG сделала свое дело, добавив изыска, спорта, мощи и ощущения роскоши.

С первого взгляда больших изменений в модели 2020 года не наблюдается, но, как и заявляли представители Мерседес, автомобиль прошел точечную модернизацию, устранив все технические замечания предыдущей версии и получил современный дизайн с тенденциями остальной линейки компании.

Mercedes-AMG GLC 43

Mercedes-AMG GLC 43 в нынешнем году обновился в последнюю очередь. Прежде него успели блеснуть метаморфозами GLC, АМГ GLC 63 и GLC Coupe.

Модель была показана сразу в 2-х вариантах исполнения – как простой паркетник, и как его версия купе. Обновление наверняка увеличит и без того немалую армию поклонников AMG GLC 43. Ведь многие из тех, кому необходима аренда авто комфорт класса, выбирают именно героя нашего рассказа.

Mercedes-AMG GLC 43

Рестайлинговый Mercedes-Benz GLC AMG (43/63/63s)

Вместе с рестайлингом GLC изменениям подвергли спортивную версию Mercedes-AMG GLC. Кроссовер показали в Нью-Йорке и сейчас он уже продается даже на рынке России. Здесь немного обновлений, касающихся внешности, технической части и салона. Давайте полностью рассмотрим все немецкие нововведения.

Содержание:

AMG Performance steering wheel

3-spoke AMG Performance steering wheel with flattened bottom section, "12-o'clock" marking, steering wheel trim in silver chrome with "AMG" lettering and silver-coloured aluminium shift paddles

AMG instrument cluster

Экстерьер

Выглядит Mercedes AMG GLC 43 современно и стильно. Посажена новинка достаточно низко, но с обзорностью у некоторых всё равно могут возникнуть некоторые проблемы. Дело в том, что здесь мы имеем сравнительно небольшое лобовое стекло и очень длинную фронтальную часть. Но пологий капот в какой-то степени нивелирует этот момент.

Добрая половина фронта отведена под заметно выпирающую воздухозаборную систему. Внутри она украшена крупной хромированной сеткой и массивным значком «Мерседес». Головная оптика не получила модного ныне «прищура» и не отличается агрессивным «взглядом». Фары обведены по периметру светодиодной полоской и большей своей частью уходят в профиль.


Далее идёт ещё одна воздухозаборная система оригинальной формы: суженная по центру и расширяющаяся по бокам. Здесь же можно увидеть место для номерного знака и металлическую вставку, выполняющую роль защиты.

В профиль Mercedes AMG GLC 43 выглядит очень большим. Особенно выделяется заметно удлинённая передняя часть. Окна собраны в трапецию и разделены крупными чёрными стойками, а также обведены хромированной вставкой. На самом верху проходят еле заметные рейлинги.

Боковые зеркала закреплены на оконном островке и дополнены повторителями поворотников. Ещё один дубль можно увидеть на передних крыльях. Ручки, окрашенные под цвет кузова, расположены на одной линии. Сразу под ними проходит рельефная полоса – от передней до задней оптики.

Арки и пороги получили узкие пластиковые накладки и хромированный декор. Все элементы профиля подчёркивают солидные нотки автомобиля и смотрятся к месту.

Тыловая часть в отличие от фронта и профиля выглядит агрессивно. Небольшое обзорное окно украшено снизу щёткой дворника оригинальной формы, а сверху – выпирающим козырьком, где расположился дублирующий стоп-сигнал.

Оптика визуально разделена надвое, где одна часть находится на дверце багажника, а другая – на крыльях. Здесь же можно увидеть хромированные шильдики и фирменный значок «Мерседес». Нижняя часть обвеса выделена под узкие противотуманные фонари, спаренные диффузоры и декор, выполненный «под хром».

Физкультурник

Со стороны и не скажешь, настоящий AMG-кроссовер перед вами или лишь увешанная фирменными аксессурами версия попроще. «Алмазная» решётка радиатора, четырёхстволка выхлопа, фирменные диски, агрессивные бамперы, – GLC 43 Coupe выглядит атлетом, но не качком. И, в отличие от своего старшего брата, GLE Coupe не отталкивает. Как и X4 на фоне X6, GLC на фоне более крупного родственника выглядит легче, элегантнее и сбалансированнее. Жаль, что по сравнению с X4 на заднем диване я всё равно упираюсь головой в потолок. Пусть и не хватает мне для счастья всего пары сантиметров, а не доброго десятка, как в GLE Coupe.

Выбрать один из режимов движения можно, не снимая рук с руля. Также есть возможность ограничиться отключением системы старт/стоп или системы стабилизации. Правда, последняя всё равно остаётся в полуспящем состоянии.

Удивительно, но абсолютно аналогичная картина наблюдается и с BMW, с той лишь разницей, что в X6 сзади я хоть как-то влезаю. Ну а стоило пересесть в кресло водителя, как последние ледышки в моём сердце растаяли. Любой современный интерьер Mercedes-Benz завораживает, а уж если он дополнен отделкой эксклюзивной линейки Designo, то устоять вообще невозможно.

Причём салон хорош и в общем, и в частностях. Мягкие, очень итальянские линии, нежнейшая двухцветная кожа, ажурные решётки динамиков продвинутой акустики Burmester, пухлый, но ухватистый руль, аккуратный дуэт тачпада и шайбы-контроллера мультимедиа-системы Command, – на мой вкус, именно штутгартцы сейчас делают лучшие интерьеры в премиум-сегменте.

Управление мультимедиа-системой продублировано: можно пользоваться тачпадом, а можно и шайбой-контроллером. При этом, как только вы положите руку на тачпад, сенсоры отключатся – по возросшему давлению электроника поймёт, что теперь он играет роль подставки.

Но благодарить мы должны вовсе не штутгартцев, а… туринцев! Ведь именно в окрестностях этого города расположена дизайн-студия Mercedes, отвечавшая за общий концепт интерьеров машин нового поколения. Так что вся та роскошь, что мы видим в С, E, S, V и GLC-классах, действительно итальянская.

Подвеска AMG GLC 43 Coupe исключительно пневматическая. Спереди – двухчыражная схема, а сзади – четырёхрычажная. Все, кто ездили на машине на летних шинах, хвалят кроссовер Mercedes-AMG за фантастических держак. Мы же могли лишь оценить ту плавность, с которой он уходит в скольжение, а также прекрасные настройки рулевого управления.

Визуальные отличия

Отличить спортивную версию легко, особенно если речь про самую мощную 63 модификацию. Новинку можно сравнить с дорестайлингом, а можно рассказать про отличия с обновленной гражданской моделью, именно это позицию мы выберем.

Купе

Спереди между новых диодных фар расположилась иная радиаторная решетка с вертикальными двойными хромированными полосами. Базовая 43 модель имеют другую решетку с точечным тиснением и горизонтальной полосой посередине. Бампера имеют небольшой заборы воздуха с двумя рассекающими полосами. Отличить базу от AMG-Line сложно.

Топовая модификация имеет совершенно иные бампера с увеличенными бамперами с дополнительными направляющими воздуха, частично окрашенными в цвет кузова.

Боковая часть

Профиль заряженного кроссовера опционально лишится хромированной накладки порога. Здесь умеренное раздутие арок, которые защищены пластиком. Агрессии GLC AMG придают углубленные полосы наверху и внизу. Последний главный элемент профиля – фирменные 19-дюймовые диски в базе и 20-дюймовые в топе, плюс 21-дюймовые опционально.

Добавились изменения задним диодным фонарям. Крышка багажника осталась прежней, а верхний спойлер немного изменился. Новый бампер стал еще агрессивнее с массивной нижней накладкой с массивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛЦ 63 АМГ

Осталась Coupe версия, задняя часть которой имеет иные более крупные фонари с хромированной накладкой сверху. Спадающая крышка багажника в конце имеет вполне большой спойлер. Новый бампер Coupe архитектурно идентичен кроссоверу, но формы иные.

Габариты автомобилей

Кроссовер:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Coupe:

  • длина – 4748 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1586 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

Внешний вид обновленного Мерседес АМГ ГЛС 43

Облик новинки изменился в традиционном стиле AMG. Главная отличительная черта заряженного кроссовера — это черная, глянцевая решетка радиатора с хромированными включениями, похожими на бриллианты, передний и задний бампер в фирменном стиле, хромированные насадки на глушитель в «AMG-стиле», диски колес 19-дюймовые с низкопрофильной резиной.

фото Мерседес ГЛС 43 АМГ 2016-2017

Мерседес ГЛС 43 АМГ 2016-2017, вид спереди

Из запасов ателье установлены традиционные тормозные диски на 360 мм с 4-поршневыми суппортами и диски 320 мм сзади с 1 поршневыми суппортами.
В остальном это тот же самый кроссовер без тюнинга, но вот шильдик на корме «AMG», говорит о том, что изменения не заканчиваются фирменными косметическими доработками, обновления куда кардинальнее.

фото Mercedes GLC 43 AMG 2016-2017

Mercedes GLC 43 AMG 2016-2017, вид сзади

Внешность

Отличий между вариациями GLC 43, помимо кузова, не имеется. В результате легкого фейслифтинга, кроссовер получил новую головную оптику и стопы, его радиаторная решетка выполнена в стиле Panamericana Grille. А от GLC 63 паркетник отличается овальными соплами выхлопа.

Все остальное осталось неизменным. Ровные линии, большие двери для удобства посадки, хром в меру, стильные диски и прочее.

AMG instrument cluster

with 14 cm (5.5-inch) multifunction display and AMG main menu incl. RACE TIMER

AMG Performance seats

Интерьер

Салон Mercedes AMG GLC 43 выглядит интересно и необычно. Бренд грамотно разбросал элементы по панелям и умело поиграл на контрастах. Внутреннее убранство новинки отделывается кожей разных видов, металлическими вставками, мягким пластиком, а в расширенной комплектации – деревом и какими-то эксклюзивными украшениями.

К мультимедийной части вопросов нет: расширенный функционал, отзывчивое управление и приятный глазу интерфейс. На верхушке торпедо расположился небольшой широкоформатный дисплей. Сразу под ним проходят три круглых дефлектора.

Далее идут блоки мультимедиа, климат-контроля и органайзеры. Последние могут похвастаться обилием портов и интерфейсов для подключения самых разных мобильных гаджетов. Тоннель почти без перепадов переходит в подлокотник, где находятся несколько отсеков для мелочёвки и холодильник.


Кресла предлагают высокий уровень комфорта и полный набор электроники, включая индивидуальные климатические зоны.

Технические характеристики Mercedes GLC AMG 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 390 л.с. 520 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 476 л.с. 650 H*m 4 сек. 270 км/ч V8
Бензин 4.0 л 510 л.с. 700 H*m 3,8 сек. 280 км/ч V8

Подробнее

С недавних времен немцы стали продавать более слабую спортивную версию, чем недовольны фанаты, но довольны покупатели. Новинка обзавелась парой доработанных прошлых двигателей.

  1. 43 AMG – 3-литровый V6 M276, выдающий за счет турбин теперь 390 лошадиных сил с 520 H*m крутящего момента. По динамике прежние 4,9 секунды, а вот паспортный городской расход подрос до 14,5 литров.
  2. AMG 63 – 4-литровый V8 с парой турбин, мощностью 476 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Такой кроссовер будет разгоняться до сотни за 4 секунды, но почему-то его решили не продавать в России.
  3. AMG 63 S – тот же битурбированный V8 M177, выдающий 510 лошадиных сил и 700H*m. Мощность увеличена сменой выхлопа и программным обеспечением. Странно, что эту версию в России продают, то есть доступна либо база, либо топ. Возросшая мощность скидывает еще 0,1 секунды разгона.

То есть возросла мощность только базовой комплектации. Прежним остался 9-ступенчатый робот AMG Speedshift MCT, работающий с системой полного привода 4Matic+ на многодисковой муфте. Задний дифференциал топовой версии GLC 63S теперь имеет электронноуправляемую блокировку.

Дата выхода в России

Компания рассчитывает на европейский рынок, поэтому о старте продаж в России речи не идёт. По крайней мере пока.

Не только для девочек

Купеобразные кроссоверы в России пользуются повышенным спросом у женской половины, а уж с появлением подобных машин в более компактном формате доля клиентов прекрасного пола должна лишь возрасти. И AMG GLC 43 Coupe вполне можно порекомендовать тем девушкам, что любят погорячее. Быстрый, удобный, комфортный и отлично сбалансированный автомобиль! Поэтому и мужчинам он понравится. В «сорок третьем» нет того шоу с рёвом и пробуксовкой, что дарят «шестьдесят третьи» AMG-машины, он куда интеллигентнее и сдержаннее – это в конечном счёте и делает жизнь с ним легче. Будь машина обута в шины по сезону, в итоговой табели о рангах она могла подняться выше 14 места.

Вот только с Porsche Macan Turbo Performance ей бы на треке всё равно было не справиться. А вот на обычный дорогах вполне, ведь Mercedes-AMG кажется роскошнее внутри, его мультимедиа-система совершеннее, а сам он дешевле. И всё это бы делало AMG 43 Coupe идеальным выбором в сегменте «заряженных» кроссоверов, если бы не существование в этом мире BMW X4 M40i, которая лишь немногим медленее, а стоит на 800 000 руб. дешевле! Впрочем, BMW скоро сменит поколение, а Mercedes лишь недавно дебютировал. Лично для меня новизна модели не играет решающего значения, поэтому я бы всё равно выбрал BMW.

Цена и дата начала продаж

Конвейер для новой модели уже запущен и первые поставки европейцам состоятся к середине осени этого года. При этом определенности ценника на новые кузова пока нет. Если все будет как в 2017 году, то стоит ожидать прибавки в 200 000 рублей для версии с купе-кузовом.

А вот для российских автолюбителей, выпуск новинки пройдет стороной. Плановых поставок на российский рынок не планируется в связи со слабыми продажами предыдущей версии. Будет ли доступны индивидуальные заказы через российских дилеров пока неизвестно.

Подвеска, тормоза и режимы езды

Кроссовер стоит на независимой многорычажкой подвеске, которую разнообразили многокамерной адаптивной пневмой AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель имеет передаточные числа, которые меняются в зависимости от выбранного режима езды.

Обычным режимам добавился еще один – Slippery для скользкой дороги. Итого S модификация имеет 6 режимов езды, которые переключаются джойстиком Drive Select:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+;
  • Individual;
  • Race;
  • Slippery.

Плюс каждый режим GLC AMG разделен еще на два дополнительных. Все данные отображает центральный дисплей.

Тормозит машина вкруг вентилируемым 390-миллиметровыми дисками с массой электронных помощников. Опционально доступна карбоно-керамика.

Цены изменились, теперь базовая 43 AMG стоит 5 200 000 рублей, а за топовую нужно отдать 7 770 000 рублей. 63 AMG убрали, хотя раньше она продавалась в России за 6,5 миллиона рублей. Coupe начинается с 5,68 миллиона рублей.

Фото серогов Mercedes GLC 63 AMG

Оснащение двух комплектаций идентично, покупатель платит именно за техническую часть. Оснащение:

  • система автоматической парковки;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев передних кресел;
  • контроль слепых зон;
  • навигация;
  • управление голосом и жестами.

Остальное продается опционально. Опций много и вместе они способны добавить почти два миллиона рублей к цене.

Вывод: Обновление ожидалось более глобальным, ждали что хотя бы мощность увеличится, а она увеличилась только в 43 AMG. Корректировка внешности, салона и немного оснащения конечно приятны.

Цена Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017

По имеющимся на данный момент сведениям, самая скромная модификация люксового немецкого кроссовера будет стоить 60 тысяч евро. Детальнее цены раньше начала продаж узнать вряд ли получится.

Видео Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017 года:

Новый Мерседес ГЛС 43 4MATIC 2016-2017 фото:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий