Гольф 3 замена задних подшипников

Замена амортизаторов гольф 3

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Замена ступичного подшипника Пассат Б3

Третье поколение Volkswagen Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на собственной платформе и имела два типа кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариантами моторов для комплектаций с передним приводом. Единственная полноприводная модель имела двигатель 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов полноприводной трансмиссией 4WD оснащались комплектации с двигателями 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел требует замены и полноценной регулировки раз в 3 года. В зависимости от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Гольф-3. VW Golf-3. Замена подшипника задней ступицы. Регулировка.

обслуживание, ремонт, гараж, сто, авто, регулировка., vw golf-3

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее колесо.

Фотоотчет Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 3 (Задние тормоза дисковые)

начну с того, что речь пойдет о замене ступичного на дисковых тормозах)

начнем с того, что на необходимо скинуть колесо)

после того, как снимаем колесо, перед нами встает такая картина)

далее нам необходимо скинуть суппорт. для этого нам понадобится ключик на 13 и на 15
(красным помеченны болты на 13)

«внутренний» ключи как раз и есть на 15)

после того, как отрутили, откидываем суупорт в торону(не обйтесь, далеко не улетит)

теперь нам необходимо открутить скобу суппорта,чтобы снять тормозной диск со ступицей.

скоба прикручена двумя болтами под шестигранник «восьмерку»

внимание, будьте осторожны! елси шестигранни пойдет в перекос, не поленитесь-попровьте лишний раз, а то получится как у меня))))пришлось набивать звездочку(((и менять в следствии болт(

после того как открутили два злополучных болта снимаем скобу, и откручиваем ступичную гайку, предварительно вынимаем шплинт. гайка на «24»
снимаем тормозной диск со ступицей и перед нами такая картина.

берем массу тряпок и тщательно вытираем старую смазку. смазки тут жалеть не надо) мажем от души) если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники. в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)

не забудьте поменять сальник!
собираем в обратном порядке.
не забудьте про шайбу! шайба в комплекте с подшипником не идет!

затягиваем, регулируем, наслаждаемся)
не забудьде поставить фиксирующую накладку на гайку, и вставить шплинт)
спасибо за внимание!

Какие амортизаторы и дополнительные запчасти необходимы для замены на автомобиле Фольксваген Гольф3

Для замены передних амортизаторов

Рекомендуется выбирать оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Наименование запчасти Артикул Цена руб.
Амортизатор передний левый правый VAG 1H0 413 031 L (пакет плохие дороги) 11260
VAG JZW 413 031 AA (газомаслянный) 6400
Zekkert SO-4021 2640
Fenox A51010 2340
Отбойник амортизатора VAG 357 412 303 E 600
Febi 08384 180
FAG 810 0024 10 120
Пыльник амортизатора переднего VAG 357 413 175 A 1450
Lemforder 20390 01 (2 шт/уп.) 390
Hans Pries 103 496 546 200
Подшипник опорный амортизатора переднего VAG 1J0 412 249 700
Ina 713 0008 00 310
SNR M254.01 310
Опора амортизатора VAG 357 412 331 A 3320
Lemforder 10198 01 540
Boge 87-375-A 590

Установочные комплекты переднего амортизатора

Пылезащитный комплект амортизатора (пыльник амортизатора 2 шт., отбойник амортизатора 2 шт.):

  • Febi 13001 — 977 руб.
  • Maxgear 72-1197 — 899 руб.

Комплект амортизационной опоры (опора амортизатора 1 шт., подшипник опорный амортизатора 1шт., необходимое количество на ось: 2 к-та.):

  • Febi 01117 — 692 руб.
  • SNR KB657.04 — 1048 руб.

Для замены задних амортизаторов

Наименование запчасти Артикул Цена руб.
Амортизатор задний VAG 1H0513031 7140
VAG 1H0513031B (усиленный) 7500
Stellox 3112-0004-SX 1310
Fenox A12004 1300
Отбойник амортизатора (упор) VAG 191 512 131 B 2400
Kortex KMK028 160
Hans Pries 102 827 016 200
Защитная трубка (пыльник амортизатора) VAG 191 513 425 830
Febi 06985 70
Jp Group 1152700100 85
Опора амортизатора VAG 1915 12333 450
Mapco 33962 65
SWAG 30 54 0021О 110

Пылезащитные установочные комплекты заднего амортизатора:

  • KAYABA 910087 — 961 руб.
  • SACHS 900 007 — 1052 руб.

Назначение детали

Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, тормозного диска или барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче крутящего момента.

Как понять что нужно менять ступичный подшипник

Для диагностики поддомкрачиваем колесо и вращаем его от руки. При исправном подшипнике вы должны слышать только шуршание от тормозных колодок. Если присутствуют посторонние звуки — подшипник под замену. Еще возьмитесь руками за колесо и покачайте его по вертикали и горизонтали, если чувствуете люфт подшипник нужно менять не откладывания.

Volkswagen Golf 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

Доброго вам а как вы туда смазку вбивали, в моем понимании эти две половинки и их надо выпрессовать, в такую щель разве можно набить смазкой?

Я не чего не выприссовывал, как писал выше делал это для успокоения души ) .

Одел подшипник и шприцом кубиков 10 туда влил, потом закрутил болт.

привет! новая ступица на цапфу легко зашла?

Когда менял — старая ступица так же легко снялась, как и оделась новая. закралось сомнение в возможной прокрутке подшипника на Цапфе и снятия слоя металла, т.к. обычно (как сказал мастер) ступица с усилием насаживаться на Цапфу, а при затяжке центрального болта, цапфа должна распереться в отверстии ступицы, тем самым плотно зафиксировать ступицу.

Одевается легко но без люфта. Не кого не слушай, самое главное чтобы болт закрутили с нужным моментом.

Спасибо! На этот раз ездил к мастеру в гараж — зауручивал в моем присутстсвии динамометрическим ключем 200 н/м + на 180 градусов.Три месяца назад менял этот же подшипник в дилерском сервисе — есть предположение, что не закрутили как надо.

Диагностика

Для того чтобы проверить износ ступичного подшипника поддомкратьте колесо. Далее покрутите колесо рукой и покачайте в стороны руками. Не должно быть посторонних шумов и люфта.

Текстовая версия

Шум шум был такой что сидеть было невозможно и поэтому решил его заменить ну что тут очень все просто: Как бы да вот сначала мы в салоне откручиваем гайку ручника ослабляем ручник отпад он и снимаем колесо разворачиваем потом ступицу и снимаем.

Vw golf-3

Барабан с барабана надо выбрасывать два подшипника. Вот они у меня здесь вот литвы при сыну? Это даст он достал я их вот внутренние кольца тоже вы призрак там была очень:

Грязной османская присутствовал какой-то песок 3 и смазка. Было вообще вот тут такого черного цвета где тряпочки февраля я живу все в черноте внутри я все отмыл бензином и сейчас. В данный момент за прицела кольца вот чтобы не покупать съемник что отдел я взял старое кольцо вот этого!

Регулировка.

Подшипника и малек его на болгарской стащил теперь и у ставим в качестве направляющей. Такой улей и не боимся шона но застрянет. Ну попробуй то кольцо осаживаем и видим.

Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 2.

меняем задний ступичный подшипник vw vento.

Направляющей получилось со старого подшипника после того как мы все за прессуем ставим значит сальник набиваем подшипники с маской ну я у меня особо чуть-чуть маски. Сейчас покажу меня чуть осталось маски вот такая у меня есть маричка костра островская чуть-чуть может быть вполне хватит а если не хватит. Мой особо заморачиваться не будем мы применим у ты тут мусульманскую обычный отечественный?

Литол нормально работает подшипники конечно в delphi да и volkswagen passat 3 у меня был и вот гольф они слабоваты вот можно. Было конечно производителю сделать немного помочь не ну видимо они не предусматривали того что наши.

Возить большие грузы какие-то там сдачи урожая и все такое прочее вот поэтому.

Гараж

У меня немецкие родные барабаны смотрим про . ки фасочки здесь нет хорошей чугун не будем сейчас дальше запрессовывать подшибник: У нас установлен внутренней мы его поставили сюда так он у нас можно встал и мы запрессовали куда сальник ну мы взяли.

Как заменить передний подшипник ступицы VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

регулировка подшипников ступиц, подшипник ступицы, фольксваген пассат в3, ремонт b3, vw passat b3, как поменять подшипник ступицы, замена задних подшипников, фольксваген пассат

А диск поставили на место сейчас мы установим значит наружный подшипник произведем регулировку колеса и на этом эта работа закончена значит. Последних поставили и все посади шайбу упорно закручиваем гайку и сейчас будем.

Регулировать зазорчик ставим галочку на 24 подтягиваем со средним усилием.

От руки еще крутится все нормально и свободно значит можно подтянуть ещё чуть-чуть еще подтягиваем вот уже усилия пошло. По сильнее подшибник важно что подшибник сел ну вот уже крутится.

Что теперь делаем теперь надо взять плоскую. Отвертку что делаем после этого после этого значит берем чуть-чуть отпускаем. Вот на пол-оборота смотрим что у нас ничего не заедает свободные начинаем проверять свободу или у нас от нас должно.

Выбор запчасти

Оригинальный подшипник для Golf 6 (5K1) с посадочным диаметром 32 мм VAG 7N0 598 611.

  • Triscan 8530 29228;
  • Optimal 102019;
  • FAG 713 6110 00;
  • Ruville 5481.

Какой поставить подшипник задней ступицы

Оригинальный задний ступичный подшипник — VAG 8V0 598 611 A.

  • SNR R15455,
  • Moog VO-WB-11070,
  • Febi 26380,
  • FAG 713 6106 90,
  • SKF VKBA VKBA3656.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • рожковые ключи на тринадцать, пятнадцать;
  • силовой вороток;
  • приспособление для вкручивания поршней;
  • вороток с трещоткой;
  • зубило;
  • молоток;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на восемнадцать;
  • Torx T30;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • синий фиксатор резьбы.

При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  • Чтобы вернуть тормозной поршень на суппорте в исходное положение нужно специальное приспособление для вкручивания поршней. Такое приспособление есть в любом автомагазине.
  • Перед установкой произведите проверку тормозных колодок, диска, а также проверьте плавность перемещения направляющих. При необходимости промойте их и замените смазку. Смазку можно использовать TRW PFG 110.
  • Окончательно затянуть болт ступицы удобно, когда автомобиль стоит на колесах и помощник жмет на педаль тормоза.
  • Момент затяжки ступичного болта 180 Нм + доворот на 180 градусов. Болт используйте из комплекта новый.
  • Болты крепления суппорта закручиваем на синий фиксатор резьбы.

Как снять и поменять на Гольф Плюс заднюю ступицу вместе с подшипником смотрите в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. Колесо кладем под порог для страховки.

С помощью зубила сбиваем крышку болта крепящего ступичный подшипник, проворачивая диск по кругу. Если с новым ступичным подшипником крышка есть в комплекте, значит ее можно сбивать не боясь деформировать.

Вынимаем центральную заглушку в колесном диске и устанавливаем колесо обратно. Далее просим помощника нажать на педаль тормоза, а вы через отверстие в колесном диске срываете ступичный болт. У нас есть пневматический пистолет, поэтому стопорить подшипник от проворота не нужно. Болт под двенадцатигранную головку на восемнадцать.

Снова домкратим и снимаем колесо. Далее с помощью рожковых ключей на тринадцать и пятнадцать откручиваем болты крепежа суппорта вверху и внизу. Ключом на пятнадцать держим ось, а ключом на тринадцать крутим болт.

С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем суппорт. Суппорт укладываем так, чтобы он не висел на шланге.

С помощью Torx T30 отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем. Скобу суппорта снимать не нужно, диск можно отвести в сторону и достать. Если диск прикис, стучим по плоскости прилегания к ступице молотком. После этого он должен сдаться.

От руки демонтируем ступицу, обычно проблем с этим нет.

Очищаем место посадки и одеваем новую ступицу.

Подтягиваем ступичный болт с помощью воротка насколько это возможно от руки и производим обратную сборку.

Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Головка на тринадцать;
  • Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
  • Spline M12, M18;
  • Torx T30;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Монтажный рычаг;
  • Резиновый молоток;
  • Многоцелевая смазка.

Еще записи про Volkswagen Golf:

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

2. Отворачиваем болты крепления направляющих осей суппорта. Отворачиваем болт ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота ключом на девятнадцать.

3. Монтажным рычагом подковыриваем и снимаем суппорт. Суппорт не бросаем висеть на шланге.

4. Демонтируем тормозные колодки из скобы.

5. Сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта и затем откручиваем их с помощью Spline M12.

6. Снимаем скобу и Torx T30 откручиваем стопорный винт диска.

7. Резиновым молотком делаем несколько ударов с торца и снимаем тормозной диск.

8. С помощью монтажного рычага и резинового молотка снимаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

9. С помощью Spline M18 откручиваем болт крепления ступичного подшипника.

10. Снимаем ступичный подшипник.

11. Одеваем ступичный подшипник на вал и закрепляем болтом. Усилие затяжки 180 Нм + довернуть на 180 градусов. Болт используем новый.

12. С помощью резинового молотка устанавливаем крышку болта крепления ступичного подшипника.

13. Смазываем тонким слоем плоскость соединения диска со ступицей.

14. Одеваем тормозной диск на ступицу и закрепляем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.

15. Ставим скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. Перед установкой рекомендуем проверить состояние пыльников направляющих осей и очистить пружинные пластины.

16. Устанавливаем тормозные колодки в скобу. Перед установкой рекомендуем замерить толщину фрикционного материала колодок, а также смазать пружинные пластины.

17. Устанавливаем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Если колодки были выработаны более чем на половину, потребуется утопить тормозной поршень в исходное положение перед установкой суппорта. Сделать это можно с помощью приспособления.

18. Очищаем и смазываем тонким слоем плоскость соединения тормозного диска к колесному.

19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты крест-накрест с усилием 120 Нм.

Видео урок

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий