Hyundai getz i рестайлинг отзывы

Хендай Гетц с пробегом: основные недостатки и слабые места модели

Хендай Гетц

Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.

В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.

Хендай Гетц

“Хендай-Гетц” (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

Каждому автолюбителю прекрасно знаком такой автомобиль как «Хендай-Гетц». Это субкомпактная модель, выпускавшаяся в период с 2002 по 2011 год. Была версия с МКПП и АКПП. Второй вариант покупали чаще всего. Машина была так популярна, что в 2005-м выиграла премию «Автомобиль года в России 2005».

Пусть автомобиль уже не выпускается, но он по-прежнему часто встречается на наших дорогах. Чем же он так хорош? Понять это удастся, изучив оставленные про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывы владельцев.

Реальный расход топлива на Хендай Гетц

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хендай Гетц, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Подержанный Гетц – что ждет владельца при его покупке на вторичке за 300 тысяч рублей

Что ждет второго владельца подержанного Гетц

Добрый день, дорогие друзья. Когда говорим о бюджетных корейцах, то вспоминаем о Солярисах, Рио. Но, до выхода этих бюджетников на автомобильный рынок, знамя дешевого автомобиля нёс Hyundai Getz. Сегодня подержанный Гетц можно купить за небольшие деньги. Давайте разберемся, стоит ли тратить 300 тысяч рублей на покупку этого авто и какие проблемы могут вас подстерегать.

Если вы являетесь владельцем подержанного Гетц и не согласны с выводами этого материала, то напишите в комментариях, в чем я был не прав. Эта статья написана на основании отзывов автовладельцев, собственного опыта ремонта этих авто и мнением профильного клуба.

Это собирательный образ б/у Hyundai Getz. Не обязательно, что эти проблемы затронут именно вашу модель, это рекомендация, к чему нужно быть готовым будущим вторым и третьим собственникам Гетцов.

«Еврокореец»

Getz стал одной из первых моделей Hyundai, разработанных в Европе и для Европы. Компактный хэтч был создан инженерами и дизайнерами европейского центра компании, расположенного во Франкфурте. Прототип модели под именем TB Concept впервые показали на токийском мотор-шоу в 2001 году, а серийные 3- и 5-дверные хэтчи корейцы явили миру годом позже в Женеве. В том же году производство модели стартовало на заводе Hyundai в Ульсане в Южной Корее, откуда машины поставлялись, в том числе в Россию.

Изначально Getz предлагался у нас только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками» 1.3 и 1.6 с механикой или автоматом на выбор. Однако после того, как в 2005 году хэтчи обновили, модель получила ранее недоступный для россиян младший мотор 1.1. А прежнему агрегату 1.3 пришёл на смену более мощный 1.4. Самый способный двигатель «Гетца» стал на одну лошадиную силу мощнее. После рестайлинга корейские хэтчи получили новые бамперы, менее угловатую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также другую радиаторную решётку.

В интерьере стало больше красок. Руль со слегка изменённой формой, как и обивку салона, корейцы за доплату стали частично окрашивать в синий и красный цвета. А ещё поменялась комбинация приборов, и в бардачке появилась подсветка. Кроме того, Getz стал безопаснее. Передние подголовники стали активными, а передние двери были усилены внутри балками для лучшей защиты от боковых столкновений. В таком виде хэтчбеки поставлялись к нам до конца 2010 года и выпускались до 2011-го.

Характеристики

С их обсуждения хотелось бы начать. Технические характеристики «Хендая-Гетц» с автоматом такие, какими обычно и отличаются городские автомобили.

До 2005 года предлагалось только три двигателя – на 1.1, 1.3 и 1.6 литра. Затем производитель решил отказаться от второго варианта. Так и появилась альтернатива – 1.4-литровый агрегат. Он стал в дальнейшем базовым для компактного автомобиля.

хендай гетц автомат отзывы владельцев

Позиционируются моторы как экономичные. Но судя по отзывам, расход топлива «Хендая-Гетц» с автоматом не такой уж и маленький. Особенно если это версия с 1.6-литровым мотором. Хоть это и самый большой по объему двигатель во всей линейке, но он все же малолитражный. Однако уходит у него порядка 13 литров бензина на 100 километров по городу.

По трассе, конечно, расход уменьшается в два с лишним раза. Вот только автомобиль городской, и это не особо утешает. Данный нюанс согласно всем оставленным про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывам владельце – недостаток этой машины, причем основной. Однако причина тому – АКПП устаревшей конструкции.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Коробка передач Hyunday Getz бу

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Hyunday Getz с пробегом фото

Что предлагает рынок вторичных автомобилей

годы выпуска hyundai getz

На «вторичке» цены на подержанный Гетц расходятся в большом диапазоне. За хорошо сохранившийся экземпляр просят 400 тысяч рублей. За такие деньги можно найти его приемника – Хендай Солярис.

Замыкают список автомобили за 150-200 тысяч. Среди них можно найти «живой» вариант, но шанс минимальный. Только нужно помнить, что самым молодым корейским хэтчбекам больше 10 лет. А первым моделям уже 18 лет.

Если покупать б/у «корейца», то рекомендуется брать рестайлинговый вариант после 2005 года выпуска.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Getz

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение TB (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2011.

В комплектации первого поколения Hyundai Getz присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.6 до 4.8 на сотню. Объем бака равен 45 литрам.

Hyundai Getz Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.1 л. MPI, 62 л.с. МКПП 6.0 5.0 7.2 Бензин 45
1.3 л. MPI, 82 л.с. МКПП 5.8 5.0 8.0
АКПП 6.3 5.4 8.3
1.4 л. i 16V, 97 л.с. МКПП 7.0 5.2 7.9
АКПП 7.2 5.4 8.1
1.6 л. MPI, 105 л.с. МКПП 5.9 5.2 7.3
АКПП 6.2 5.4 8.3
1.5 л. CRDi, 82 л.с. МКПП 4.8 4.0 6.3 Дизель
1.5 л. CRDi, 110 л.с. МКПП 4.6 4.1 5.6

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый “вертолет”).

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Особенности двигателей

Справедливости ради надо отметить, что все агрегаты довольно-таки устойчивые по отношению к различным неблагоприятным факторам. Они непривередливы и надежны – в этом их плюс.

Хотя у 1.3-литрового мотора есть минус – его ремень ГРМ. Он выхаживает только 60-70 тысяч километров. Цепь тоже надо менять сравнительно часто – раз в 80-90 тыс. км. Лучше даже раньше, так как на этом рубеже цепь начинает растягиваться и звенеть. Сальники коленвала заменять нужно после 60 000 км.

Еще надо не скупиться на топливо. Если заправлять машину дешевым бензином, то свечи зажигания не проработают дольше 30 000 км.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Интерьер подержанного Hyunday Getz

Поведение на дороге

Рассматриваемый автомобиль – это машина для двоих. И согласно оставленным про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывам владельцев, это проявляется как в эргономике салона, так и в ходовых качествах.

"Хендай Гетц" автомат

В целом на трассе машина себя ведет резво. Ускорение и опережение осуществляется без проблем. Но только если в ней сидит 1-2 человека. Если же количество людей увеличивается до полной посадки (4 взрослых), то двигателя перестает хватать.

Особенно это актуально для 97-сильного 1,4-литрового агрегата. А если в багажнике еще будут вещи, и кондиционер захочется включить, то о динамике и вовсе можно забыть. Свыше 110 км/ч автомобиль просто не поедет.

Силовые агрегаты

Гамма моторов с которыми можно купить подержанный Гетц

Дизельные моторы являются экзотикой для российского рынка. Поэтому придется выбирать среди бензиновых двигателей:

  1. Мотор 1,6 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,1 литра – редкий экземпляр.

Все они после рестайлинга стали мощнее. Рекордсменом по мощности стал мотор 1,4 литра, что удивит многих автовладельцев. Он был расточен на 60 кубических сантиметров и установили 16 клапанную головку блока цилиндров. Это увеличило количество лошадиных сил под капотом доя 97 единиц против 82 в дорестайлинговом варианте. Этот мотор стал самым распространенным на вторичном рынке.

Ресурс силовых агрегатов доходил до 300 тысяч километров. Только с условием должного обслуживания и использования качественных ГСМ. Капитальный ремонт в таком случае обойдется только заменой поршневых колец, сальников и маслосъемных колпачков и другими мелочами.

Проблемой этого двигателя владельцы отмечали неравномерную работу на холодную. Производитель посчитал причиной этого прошивку, не рассчитанную на отечественное топливо. По гарантии её менял бесплатно.

Были проблемы с запуском мотора в серьезные морозы. Причиной этому – топливный насос. Его уплотнительные кольца теряли свою упругость в большой мороз. В топливной рампе падало давление и двигателю не хватало бензина. Стоимость этих колец невысокая, но эффект недолговременный. Рекомендуется обновлять их один раз в 3 года.

Силовые агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Они обладают большим ресурсом. Если начали сильно «цокотать», то можно их заменить на недорогие запчасти от ВАЗ – они подходят.

Двигатели

В целом все рядные атмосферные «четвёрки» (12-клапанные 1.1-1.3 и 16-клапанные 1.4-1.6) под капотом Hyundai Getz показали себя на удивление неприхотливыми и вполне надёжными. Даже несмотря на ржавчину, которая появляется со временем на разных элементах силового агрегата из-за его недостаточной защищённости от грязи и влаги с дороги. Привод ГРМ у всех моторов ременной. Он менее шумный, чем цепной, но и замены ремня от 750 рублей требует чаще. Вместо предписанных 60 000 км лучше его поменять через 50 000 км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта после встречи поршней и клапанов. Бывает ремень рвётся раньше положенного срока.

При осмотре машины убедитесь, что на двигателе нет подтёков масла. Ко времени замены ремня ГРМ его могут начать пропускать сальники коленвала от 300 рублей. Двигатель 1.3 часто грешит подтеканием масла из под клапанной крышки. Проблема лечится заменой её прокладки за 500 рублей. Потребоваться подержанному «Гетцу» могут и высоковольтные провода за 1200 рублей. Из-за пробоев тока в них у машины могут быть провалы тяги при разгоне и дёргания на малых оборотах. Проблемы с пуском двигателя и горящая лампа Check Engine зачастую решаются простой заменой свечей по 140 рублей. А вот в вибрациях и стуках под капотом на пробеге за 160 000 км могут быть виновны отработавшие своё опоры силового агрегата по 4900 рублей.

Пятиступенчатая механика не зря встречается на «Гетцах» чаще, чем АКП. Она надёжнее и неприхотливее, хотя тоже не лишена слабых мест. Периодической замены в ней могут потребовать тросики привода переключения передач за 3000 рублей. Они служат около 60 000 км. Примерно за 80 000 – 100 000 км пробега скорее всего придётся поменять «потеющие» сальники приводов по 600 рублей и промежуточные, а также выжимные подшипники. А вот сцепление на «Гетцах» служит около 120 000 км и стоит 5000 рублей в сборе. Если во время поездки на МКП ощущаются вибрации, скорее всего, пора заменить её подушки по 4000 рублей. А виновники плохого включения передач, чаще всего, износившиеся синхронизаторы.

С 4-диапазонным автоматом – сложнее. Из-за отсутствия радиатора охлаждения КПП может перегреваться. Особенно, если владелец любит быстрые старты. Толчки при включении режима «Драйв» – обычное дело и замечены даже на новых «Гетцах». А вот при смене ступеней автомат не должен «пинаться». Причиной вибраций, как и у МКП, могут быть «уставшие» опоры коробки по 7500 рублей. Если во время поездки в АКП слышны посторонние шумы, свисты, гулы, ощутимы задержки включения, а масло пахнет гарью, прощайтесь с владельцем машины и уходите. Этому автомату нужен ремонт, и он не будет копеечным. Покупать машину с АКП имеет смысл, если вы точно знаете, что на ней ездили спокойно и вовремя меняли масло. Причём лучше каждые 30 000 км, а не через 45 000 км, как предписано.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает “глючить” приборка – потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог – 31 000 рублей.

Впечатления от вождения

В отзывах владельцев «Хендая-Гетц» с автоматом они описываются в подробностях. Даже обладатели версий со слабыми двигателями довольны этой машиной.

По трассе можно ехать 120-140 км/ч (без полной загрузки, как уже упоминалось ранее), и автомобиль будет держать дорогу.

Алгоритм АКПП стандартный: 1-я передача до 20 километров, 2-я – до 40, а 3-я самая длинная, но коробка все равно всегда стремится переключиться на 4-ю.

Работает КПП без проблем. Все переключения делаются на 2000 оборотах, причем очень мягко, без рывков. При кик-дауне одна передача сбрасывается вниз, и мотор раскручивается до 5500 оборотов. Тогда происходит переключение.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Гетц, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Гетц может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Коробки передач

С какой коробкой передач лучше купить подержанный Хёндай Гетц

Сцепление на механической КПП подержанного Гетц попросит замены на 120 тысячах километров. Выжимной подшипник может «сдаться» на 10 тысяч раньше. Поэтому, рекомендуется при его замене установить новый комплект сцепления.

Стоимость подшипника варьируется от 1300 рублей. Рекомендуется покупать вариант со стальным корпусом. Пластиковые корпуса могут расплавляться и рассыпаться раньше положенного срока.

Течь масла из коробки сигнализирует о незамедлительной замене сальников. В противном случае подшипникам валов грозит масленое голодание. Ремонт механической КПП подержанного Хёндай Гетц стоит дорого. «Контрактные» коробки встречаются редко, а стоимость за «живой» вариант от 30 тысяч рублей.

Важно! Недорогая трансмиссия от «Акцента» на Getz не подойдет. Хотя продавцы уверяют об обратном.

Автомобили с автоматической коробкой передач можно покупать в моделях после 2008 года выпуска. Именно после этого времени корейцы начали выпускать надежные агрегаты. Более ранние версии меняли по гарантии на пробегах 50-60 тысяч километров.

Поэтому, при покупке подержанного Гетц 2003-2008 годов выпуска стоит помнить, что они оснащались проблемными АКПП. А проблем может возникнуть немало, иногда проще купить новый агрегат в сборе.

Ресурс модернизированных «автоматов» достигает 200 тысяч километров. Менять масло в них нужно каждые 60000 километров пробега. Масленый фильтр не так часто нуждается в замене. Для продления срока службы коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор и внешний фильтр.

Остальное

Тормозные колодки на «Гетцах» служат около 40 000 км. Передние стоят 2160 рублей, а задние – от 1750 рублей. Задние амортизаторы по 1900 рублей «ходят» примерно по 60 000 км. Тормозные диски за 3200 рублей могут прослужить до 100 000 км. Столько же способны проходить передние амортизаторы за 1900 рублей и их опорные подшипники по 600 рублей. На этом пробеге возможно придётся менять ступичные подшипники за 1200 рублей, шаровые опоры передних рычагов по 590 рублей и сайлентблоки по 350 рублей.

Стук в рулевом механизме при проезде неровностей, появляющийся к 100 000 км, лечится заменой изношенных втулок рейки от 200 рублей. Разного рода мелкими поломками Getz досаждает редко. И большинство из них, в общем-то, машине ездить не мешают. Например, многим владельцам этого корейского хэтчбека известна проблема обломившейся антенны аудиосистемы на крыше. Новая стоит 950 рублей. А ещё иногда перегорает подсветка кнопок на приборной панели, клавиш обогрева сидений и шкал регуляторов отопителя.

Да и подсветка приборного щитка тоже порой требует новых лампочек. При осмотре автомобиля обратите внимание, всеми ли гайками прикручены у машины колёса. Их должно быть по четыре штуки. Шпильки крепления колёс слабоваты и порой могут ломаться. Новые стоят недорого – по 80 рублей. А ещё проверьте работу заднего стеклоочистителя. Из-за постепенного появления ржавчины на его кулисе, механизм стоимостью 5000 рублей начинает работать медленно, а затем выходит из строя.

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Эксплуатация

Почему полезно изучать отзывы владельцев о «Хендае-Гетц» (автомат)? Минусы и плюсы отражают реальные собственники. Они делятся с читателями как достоинствами, так и недостатками модели. Ведь все качества автомобиля проявляются в процессе эксплуатации.

Вот некоторые особенности, о которых они рассказывают:

  • Зимой, если ниже -25 °C, затягивает боковые стекла. Прогревается машина со средней скоростью, а вот остывает быстро.
  • В сильные морозы заводится она не с первого раза. Все из-за бензонасоса, точнее, слабого давления. Проблема практически не решается. К сожалению, такова особенность конструкции.
  • Стоимость обслуживания и запчастей демократична. Все конструктивно проще, чем у европейских машин, а потому и дешевле.

хендай гетц автомат отзывы владельцев недостатки

По городу машина перемещается без проблем, но есть один нюанс. Остальные участники дорожного движения будто бы пытаются не замечать «Хендай-Гетц» или же сигналят, якобы подгоняя. Казалось бы, такое встречается повсеместно, но если почитать отзывы владельцев этой машины, то можно удивиться, насколько часты подобные комментарии именно с их стороны.

Достоинства

Люди, владеющие автомобилем «Хендай-Гетц» с автоматом, характеристику ему дают положительную. Да, есть некоторые недостатки (о них – чуть позже), но в целом – это превосходный автомобиль для города. Его отличает надежность, динамика и маневренность. А вот еще некоторые достоинства:

  • Внешне компактный автомобиль дает достаточно простора для двух, а то и трех человек.
  • Городские ямки и ухабы подвеска проглатывает спокойно, это даже не ощущается.
  • Версии с 1,6-литровым мотором радуют неплохой динамикой.
  • Управляемость на достойном уровне, особенно ловко машина входит в повороты – будто бы по рельсам.
  • Модели в максимальных комплектациях радуют впечатляющей оснащенностью. Даже если это версия середины 2000-х.
  • В целом машина неприхотливая. Вложений, разумеется, требует, но не так много, как европейские автомобили.

хендай гетц автомат технические характеристики

За свои деньги автомобиль действительно неплохой. Сейчас подержанный «Гетц» можно купить в районе 150-160 тысяч рублей.

Общие недостатки

Если внимательно изучить оставленные про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывы владельцев, то можно заметить, о каких минусах автомобилисты рассказывают чаще всего. Из недостатков они отмечают следующие нюансы:

  • Шумоизоляция очень плохая. Слышно все, особенно сзади. Сильнее всего шумит от арок. Но смотря с чем сравнивать. В «Хендае» можно разговаривать, не повышая голоса, на скорости до 110-120 км/ч, в отличие от «Лады-Калины», например.
  • Интерьер довольно-таки аскетичный. Переключатели и кнопки простые, пластик в отделке использован жесткий.
  • В базовой комплектации слишком простая аудиосистема. Для фонового прослушивания музыки подойдет, но меломаны останутся недовольны.
  • Не во всех комплектациях у стеклоочистителей есть режим прерывистой работы. Но проблему можно решить, купив другой подрулевой переключатель.
  • Отдельное неудобство – это запотевание. Если пойдет дождь, то ехать придется, включив кондиционер. Считается, что в салон лучше влагу не приносить, многие даже вторые коврики кладут, чтобы впитывали. Обдув помогает очень плохо. Также есть проблема с циркуляцией воздуха.
  • Просторной эта машина является только для двух человек. И трансформировать салон можно, и не тесно никому. Конечно, внутри можно поместиться и впятером, но без комфорта. И в багажник тогда упакуется малое количество вещей – несколько сумок, не больше.

хендай гетц автомат характеристики

В общем, автомобиль подходит для городской езды и для людей, которым нужна иномарка экономкласса. Не возлагая на нее больших надежд, с недостатками можно смириться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий