Hyundai hd 72 технические характеристики

Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72

Малогабаритный грузовой автомобиль Hyundai HD 72 предназначен для доставки грузов в пределах города. Конструкция машины адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата. Существует несколько разновидностей, отличающихся длиной базы, компоновкой кабины и конструкцией грузовой платформы.

Модель HD 72

Интерьер и экстерьер

Грузовик построен на базе рамного шасси, 3-местная кабина располагается над двигателем. Для обслуживания силового агрегата требуется откинуть кабину вперед. Перемещение узла осуществляется руками водителя, вспомогательные приспособления отсутствуют. В нижнем положении кабина крепится предохранительными фиксаторами. Зеркала заднего вида закреплены на поворотных кронштейнах, смонтированных на боковых поверхностях дверей. Встречаются машины с удлиненной на 300 мм кабиной, обеспечивающей откидывание спинок кресел назад для отдыха водителя.

Лобовое стекло панорамного типа оборудовано 2-щеточным очистителем и омывателем с принудительной подачей жидкости. Для освещения дороги используются блок-фары многогранной формы; указатели поворота выполнены отдельно. На нижней части двери смонтирован дополнительный повторитель поворота. В стандартное оснащение грузовиков входят противотуманные фары круглой формы, размещенные в бампере.

Кабина грузовика Hyundai

В кабине установлена пластиковая панель приборов; на дорогих модификациях используется отделка «под дерево». Спинка среднего пассажирского сидения складывается вперед, образуя столик с парой подстаканников и ящиком для документов, закрываемым крышкой. Водительское кресло установлено на пружинном амортизаторе, регулируется по расстоянию до педалей. Спинка с интегрированным подголовником настраивается по углу наклона. Под потолком имеются 3 ниши для хранения предметов и документов.

Внешнее и внутреннее устройство

Базовой моделью Хендай HD 65 является бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. На шасси машины устанавливают до 10 надстроек. Среди них выделяются изотермические фургоны, самосвальные платформы для перевозки грузов до 3,5 т и крано-манипуляторные установки для упрощения разгрузочных и погрузочных работ. Для улучшения комфорта и безопасности техника оборудована многоточечными системами кондиционирования, ABS и дополнительными гидравлическими устройствами.

Главной особенностью модернизированной навесной кабины полупоплавкового типа является закрепление ее на 2 резиновых пазах с масляным покрытием для обеспечения полного отсутствия тряски при езде. Она способна поворачиваться на 50° и облегчать доступ к двигателю. В автомобиле со сдвоенной конструкцией такая функция отсутствует.

Кабина разработана в 2 вариантах:

  • стандартная 3-местная и удлиненная;
  • двойная 6-местная.

Кабина на 6 мест

Сиденье водителя выполнено из пенополиуретана с покрытием на основе винила, установлено на пружины, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Пассажирское сиденье — многоместное. Цельное, многослойное лобовое стекло типа «триплекс» имеет большую панорамную обзорность. Для удлиненной кабины предусмотрено дополнительное пространство для отдыха при длительной поездке. Для безопасности водителя и пассажиров имеется ремень с автоматическим натяжением.

На информационную панель округлой формы встроена подсветка для чтения информации о состоянии машины в любое время суток. В потолочной консоли расположен вместительный вещевой ящик.

Дверь изготавливается с передним расположением петель, запирается на штырь-вилку и имеет стеклоподъемник тросового типа. Толщина стекла двери — 3,5 мм.

  • широко раскрывающиеся двери, угол раскрытия — до 70°;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • алюминиевые ступени подножки;
  • фары типа MFR.

Базовый автомобиль HD 65 укомплектован 4-тактным двигателем D4GA с рядным расположением 4 цилиндров, турбонаддувом и водяным охлаждением. Топливная система Common Rail основана на подаче горючего к форсункам от общего аккумулятора высокого давления.

Двигатель D4GA

Рабочая тормозная система (ТС) работает на гидравлике, имеет 2 контура и вакуумный усилитель. Тормозные механизмы барабанного типа установлены на все колеса автомобиля, при чем передние выполнены по схеме с 2 тормозными колодками, задние — с 2 колодками и колесными цилиндрами двойного действия. Для модификаций класса «Евро»-5 предусмотрена технология курсовой устойчивости VDC. Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая.

На автомобиль установлены передние 1-скатные и задние 2-скатные шины.

Модификации Hyundai HD

Hyundai HD 65

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3907
Мощность, л.с. / оборотах 140/2800
Момент, Н·м / оборотах 380/1000-2400
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai HD 72

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3907
Мощность, л.с. / оборотах 140/2800
Момент, Н·м / оборотах 380/1000-2400
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai HD 78 Long

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3933
Мощность, л.с. / оборотах 170/2500
Момент, Н·м / оборотах 608/1400
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai HD 78 Medium

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3933
Мощность, л.с. / оборотах 170/2500
Момент, Н·м / оборотах 608/1400
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Модификации

В зависимости от длины колесной базы и вида кабины выделяются:

  1. Narrow, на который монтируется маленькая кабина стандартной машины и колесная база длиной 2,55 м или 3,375 м.
  2. Wide, где устанавливается большая или маленькая стандартная кабина увеличенной ширины, широкая и длинная или двойная конструкция. База может иметь в длину 2,75 м или 3,375 м.

Рефрижератор Hyundai HD 65

Рефрижератор Hyundai HD 65

Конструкционные и технические данные

Технические характеристики и габариты грузовика с колесной базой 2750 мм:

  • длина — 5165 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • высота — 2215 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • вес шасси с кабиной — 2495 кг;
  • допустимая масса — 7300 кг;
  • скорость — 105-128 км/ч (зависит от двигателя).

Габаритные размеры

При использовании шасси с удлиненной до 3735 мм базой меняется длина автомобиля, а грузоподъемность и максимально разрешенный вес остаются прежними. На грузовом автомобиле не применяются двигатели на бензине, имеется несколько разновидностей дизелей. На части машин смонтированы турбокомпрессор и промежуточный интеркулер, позволившие довести мощность до 150 л.с. при 2900 об/мин и снизить расход топлива. Базовый вариант с атмосферным мотором развивает мощность 120 л.с. при 3200 об/мин.

Двигатели оборудованы различными системами подачи топлива и выпуска отработавших газов, позволяющими выполнять нормативы от Евро 1 до 3, что сказывается на ТТХ агрегатов.

Максимальный крутящий момент дизелей находится в диапазоне 29-38 кг*м; достигается при частоте вращения коленчатого вала 1800-2000 об/мин. Все моторы оснащаются механической 5-скоростной коробкой и сцеплением сухого трения.

Корейский двигатель

Для определения модификации при заказе запасных деталей следует уточнить тип двигателя и список дополнительного оборудования. Информация имеется на идентификационной табличке, установленной на заклепках в дверном проеме со стороны сидения водителя. Серийный номер рамы, необходимый для регистрации грузовика, выбит на боковом правом лонжероне в передней и задней части. Номер силового агрегата нанесен на отфрезерованной площадке на блоке цилиндров.

Назначение

Наиболее часто грузовой автомобиль Hyundai HD72 применяется для внутригородских перевозок. На российском рынке эта модель составляет довольно сильную конкуренцию малотоннажным автомобилям отечественного производства, как например, ГАЗели. И если некоторые параметры похожи, то в плане таких качеств, как маневренность и комфортность, корейский грузовик имеет значительное превосходство.

Благодаря своим преимуществам, которых немало, Хендай HD72 пользуется довольно большой популярностью в малом и среднем бизнесе, где помимо внутригородских маршрутов, автомобиль зачастую выполняет межгородские и даже межрегиональные рейсы.

Сферу применения существенно расширяют разнообразные надстройки и оборудование. Так, данная модель нередко встречается в коммунальном хозяйстве и специальных городских службах, где зачастую оснащена крано-манипуляторной установкой, эвакуатором или же другим подобным оборудованием.

Одноклассники Hyundai HD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Hyundai HD 65 относятся:

грузоподъемность 4 т;
вес машины 6,5 т;
максимальный уклон 22 градуса;
радиус поворота 5 м;
напряжение в электросистеме 24 В;
коробка передач механическая;
колесная формула 4х2;
дорожный просвет 0,2 м;
расположение двигателя спереди, поперечно;
скорость движения 125 км/ч.

Стандартно грузовик оснащается механической коробкой переключения передач и баком для горючего вместительностью 100 л.

Передние колеса устанавливаются на расстоянии 1,68 м друг от друга, задние – 1,5 м. Клиренс составляет 200 мм.

Габариты грузовика

  • длина 5,28 м;
  • ширина 2,17 м;
  • высота 2,36 м;
  • колесная база 2,75 м;
  • колея впереди/сзади 1,67/1,5 м;
  • клиренс 0,24 м.
  • Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.

Неисправности и ремонт

Дефекты и способы ремонта грузовика HD72:

  1. Затрудненный пуск двигателя после ночной стоянки с образованием дымного выхлопа. Причиной может быть поломка пускового реле, отвечающего за подачу напряжения питания на запальные свечи накаливания. Ремонт Хендай HD 72 в этом случае заключается в проверке электрических цепей и установке нового реле. Вместо оригинального узла можно подобрать аналог от отечественных автомобилей.
  2. Затрудненный поворот управляемых колес, сопровождаемый посвистыванием ремня привода насоса усилителя. Причиной дефекта является износ опорных подшипниковых узлов на поворотном кулаке или заклинивший шкворень, который проворачивается в посадочном гнезде в балке переднего моста. Ремонт Hyundai HD 72 заключается в проведении осмотра рулевого механизма, определении и замене изношенных элементов. Параллельно рекомендуется проверить состояние приводных ремней и чистоту гидравлической жидкости в усилителе.
  3. Прыжки при движении указывают на неравномерный износ покрышек или колеса с неправильной балансировкой. Появление сильного шума от подвески при перевозке грузов малой массы свидетельствует о поломке листов задней рессоры или износе втулок. Повышенный шум от подвески заднего моста на загруженном автомобиле возникает при повреждении кронштейнов или стремянок рессор, а также при разрушении резинового отбойного буфера. Поврежденные элементы требуется заменить.

Техобслуживание и ремонт

Основные неисправности и ремонт

При выявлении дефектов и неисправностей в сборочных узлах и деталях автомобиля выполняют ремонт Hyundai HD 65 и устраняют причины поломок.

Основные проблемы в механизме управления трансмиссии возникают при:

  • люфте в шаровом шарнире;
  • износе втулок;
  • деформации соединительной тяги;
  • износе паза штыря тарельчатого клапана штока переключения;
  • ослаблении или переломе пружины тарельчатого клапана.

Хендай на ремонте

Дефекты появляются в результате неправильно выполненной регулировки величины управления переключением в трансмиссии. Для устранения причин производят замену деталей и проводят регулировку в соответствии с техническими условиями.

При недостаточном усилии торможения или излишне быстром срабатывании тормозов проводят ремонт ТС, который заключается в следующем:

  • удаление воздуха из системы;
  • регулировка настройки пружины измерителя или замена всего блока управления давлением;
  • устранение течи в магистрали или замена регулятора давления.

Если в грузовике при торможении возникают шумы и рывки, необходимо проверить смазку в трущихся деталях, наличие посторонних предметов в тормозном барабане, отрегулировать состояние вращающихся частей.

При неполадках в стояночном тормозе проверяют исправность привода, регулируют зазоры тормозных колодок, меняют фрикционные накладки.

Неисправности в шинах:

  • повреждение камеры;
  • трещины;
  • проколы;
  • отслоение внутренней поверхности;
  • дефекты вентиля;
  • износ по центру или краю протектора.

В этих случаях производят замену шин. При повреждении камеры специалисты могут ее отремонтировать, а при нарушении углов установки колес произвести регулировку.

Расход топлива

Двигатели на Hyundai HD 72 ставятся крайне надежные. Они славятся своей долговечность и безотказностью. При обычных оборотах в рабочей зоне двигатель выдает солидную мощностью, а для сохранения агрегата от перегрузки стоит отсекатель подачи топлива при раскрутке оборотов до красной зоны.

Сам же двигатель Hyundai HD 72 4-х тактный 4-х цилиндровый рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил. В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Отзывы владельцев и цены

Производство грузового автомобиля прекращено, поэтому новая техника в продаже не встречается. Подержанные грузовики, выпущенные в 2000-05 гг. оцениваются в 200-500 тыс. рублей. Стоимость зависит от технического состояния и типа установленной надстройки. Бортовая техника 2010-12 гг. имеет цену до 700 тыс. руб., рефрижераторные установки оцениваются владельцами в 1-1,1 млн. рублей.

Михаил, 45 лет, Екатеринбург

В 2012 году в собственности имелся грузовик HD72, купленный новым в автосалоне. Двигатель требует постоянной проверки уровня масла, поскольку склонен к его расходу. За первый год эксплуатации 2 раза ремонтировал переднюю подвеску, в которой ломались листы рессоры. Грузоподъемность составляет 4 т, перегрузок машина не любит. Расход топлива загруженного автомобиля в городском цикле не превышал 15 л на 100 км. Грузовик продал в 2014 году с пробегом около 120 тыс. км, поскольку потребовалась машина с увеличенными размерами платформы.

Виталий, 38 лет, Пенза

Работал наемным водителем на грузовике HD72 после капитального ремонта. Нареканий на работу силового агрегата не было, подвеска жесткая. Кабина небольших размеров, при поездках с пассажиром вещи поместить некуда. Недостатком является размер резины, поскольку оригинальная стоит дорого, а китайские покрышки не отличаются долговечностью и качеством. Из-за реагентов гниют жгуты электропроводки, идущие к задним фонарям. Система отопления кабины недостаточно эффективна — при морозах ниже -15°С внутри достаточно прохладно.

Двигатель

В зависимости от модификации техника может оснащаться двигателями:

  • D4AL объемом 3,6 л, мощностью 100 лошадиных сил;
  • D4DB объемом 3,3 л, мощностью 115 лошадиных сил;
  • D4DD объемом 3,9 л, мощностью 120 лошадиных сил.

Двигатель Хендай 65

Двигатель Хендай 65

Также отличаются агрегаты типом управления форсунками. Для оптимизации расхода топлива Хендай 65 производитель предлагает установить Common Rail, оборудованный электрогидравлическими деталями.

Двигатель Hyundai D4AL Hyundai D4DB Hyundai D4DD
Мощность 100 лс 115 лс 120 лс
Топливо дизель дизель дизель
Цилиндров 4 4 4
Объем движка 3,6 л 3,3 л 3,9 л
Объем бака 100 л 100 л 100 л

Все моторы являются четырехтактными, оснащены системой непосредственной подачи дизеля и системой жидкостного охлаждения. Качество выхлопа машин, предназначенных для поставки в РФ, соответствует международным стандартам Euro-III. В качестве нововведения представлена возможность монтажа двигателя мощностью 170 лошадиных сил, соответствующего по качеству выхлопа Euro-IV. В стандартную комплектацию машин для российских потребителей входит установка предпускового нагревателя.

Капитальный ремонт производится по достижению 200-тысячного пробега.

Заключение

Hyundai HD72 — надежный и неприхотливый автомобиль, хорошо показавший себя на российских дорогах. Его используют для перевозок в пределах городов и поселков, а также в пригородных, междугородних и, реже, международных рейсах. Автомобиль отлично приспособлен к российским условиям эксплуатации и станет хорошим вложением для частного бизнесмена или крупной компании.

Устройство

Частью стандартной сборки являются: противотуманные фары, электроподъемники, центральный замок, система акустики, система отопления, обогрев зеркал, измеритель частоты вращения вала двигателя, стояночный тормоз, система ABS.

На грузовик устанавливается прочная рама из стали, подверженной температурной обработке. Это обеспечивает жесткость и надежность конструкции, снижает износ и сокращает риск получения механических повреждений. Безопасность, маневренность и плавность хода обусловлены применением качественных систем.

Дополнительные опции

Помимо предлагаемого базового оборудования, грузовик может дополнительно оснащаться и другими опциями, среди которых дисковые тормозные механизмы передних колес, система ABS, коробка отбора мощности, кондиционер, а также весьма эффективный климат-контроль.

Доступ к двигателю

Для обеспечения доступа к двигателю производитель не стал придумывать ничего нового, а применил классическое для бескапотных грузовиков решение, представленное специальным механизмом, откидывающим кабину вперед.

Данный механизм откидывается довольно широко, что позволяет без каких-либо затруднений добраться до основных узлов и агрегатов. Это в значительной степени упрощает процесс технического обслуживания и ремонта.

Ходовая часть

Передний мост Хендай HD 65 оборудуется бескамерными одинарными колесами, задний – двойными. Подвеска смонтирована на полуэллиптических листовых рессорах с гидроамортизаторами двойного хода. В состав системы торможения входят:

  • горный тормоз, оснащенный вакуумными заслонками, активируется с помощью тумблера на приборной панели;
  • «ручник» (натяжной) с приводом из салона;
  • рабочие тормоза с гидроусилителем.

Впереди предусмотрен монтаж дисковых изделий, сзади – барабанных.

Трансмиссия

Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением. Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.

Салон, руль и приборная панель Hyundai HD 72

Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.

Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.

Кабина водителя

Дверь в кабину Хендай 65

Дверь в кабину Хендай 65

В стандартную комплектацию входит установка кабины с тремя посадочными местами, опционально можно установить конструкцию для шести человек. Подъем ее осуществляется с помощью торсионов и составляет 50 градусов, что гарантирует простоту доступа к моторному отсеку.

Удобство салона соответствует показателям легкового авто. К преимуществам относится установка окон, обеспечивающих панорамный обзор. Рулевое колесо Хундай HD 65 имеет возможность регулировки, что гарантирует качественную настройку под индивидуальные особенности. Безопасность обеспечивается за счет наличия преднатяжителя на ремнях. Опционально в салоне может быть установлен кондиционер.

Тормозная система

Грузовик имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами. Что касается тормозных механизмов, то они здесь барабанные, причем на каждом колесе. Однако опционально предлагаются и дисковые тормоза для колес передней оси.

Hyundai HD72

Стояночный тормоз представлен барабанным тормозным механизмом, блокирующим не колеса, а карданный вал. Как и на других моделях, он имеет тросовый привод.

Для обеспечения большей безопасности и эффективности торможения производитель оснастил грузовик системами ABS и ASP.

В качестве дополнительных опций предлагается моторный тормоз, позволяющий значительно снять нагрузку с основной тормозной системы автомобиля в случае длительных спусков. Благодаря этому повышается долговечность элементов тормозных механизмов, поскольку изнашиваются они медленнее. Кроме спусков, данный тип тормоза зачастую применяется и в городских условиях зимой. Включение моторного тормоза выполняет специальный рычаг, размещенный под рулем с правой стороны. Необходимо отметить, что включение тормоза осуществляется только при отпущенной педали газа.

Рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем позволяет плавно и точно управлять грузовиком. Благодаря такой конструкции обеспечивается маневренность, устойчивость, возможность скоростной езды. Машина может использоваться в плотной городской застройке и складах.

Единая конструкция гидроусилителя и рулевого агрегата гарантирует надежность, износостойкость и длительный срок службы.

Техническое обслуживание и практичность Hyundai HD 72

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации. Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей. Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Удобство эксплуатации и обслуживания

Хундай HD 65 поставляется в комплекте с паспортом, в котором указываются межсервисные интервалы. При работе в сложных условиях данные промежутки должны быть сокращены для сохранения высоких технических качеств и производительности машины. Особенно следует следить за состоянием моторного масла и фильтра для его очистки.

Переустанавливать колеса необходимо при достижении счетчиком пробега значений, кратных 15 тысячам километров.

Единственным недостатком грузовика является невозможность повторного запуска двигателя при наполнении пустого бака. Если бак опустел, а заправить его вовремя не получилось, то придется доставить машину в сервисный центр для продувки контуров.

ТО и практическое применение

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Hyundai HD 72. Фото

Hyundai HD 72. Фото

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации.

Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей.

Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Недостатки

Как отмечают владельцы, данный грузовой автомобиль имеет всего лишь один существенный недостаток, связанный с топливной системой.

В случае полного опустошения топливного бака контуры топливной системы заполняются воздухом. Если это случилось, то даже при полной заправке так и не удастся привести грузовик в работоспособное состояние. Такая проблема решается только на сервисных центрах, где выполняют продувку контуров и последующую настройку силового агрегата. Избежать ее, конечно, все же можно, и для этого требуется просто следить за уровнем топлива и не допускать полного израсходования.

Официальные дилеры Hyundai, расположенные на территории России, в настоящее время не занимаются продажей новых грузовиков Hyundai HD72. Однако вторичный рынок имеет массу предложений подержанных автомобилей.

Наибольшим спросом пользовались всегда модификации, имеющие на борту изотермический фургон. Стоимость таких версий, выпущенных в период с 2005 по 2007 год, варьируется в пределах от 400 тысяч и до 600 тысяч рублей. За более свежие образцы, 2011 года выпуска, владельцы просят от 900 тысяч рублей и выше, в зависимости от технического состояния и пробега.

Не менее популярными остаются и грузовики, оборудованные крано-манипуляторными установками. Если рассматривать модели, выпущенные в период с 2005 по 2007 год, то стоимость таких модификаций варьируется в пределах от 900 тысяч и до 1.1 миллиона рублей.

Необходимо отметить, что по большей степени ценник на грузовик назначается в первую очередь в зависимости от установленной надстройки и только потом в расчет идет техническое состояние и пробег.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий