Hyundai solaris 2015 технические характеристики

Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года

Корейские автомобили понемногу набирают авторитет на российском рынке. Если первое время их не воспринимали всерьез, то благодаря деятельности концерна Hyundai ситуация начинает выправляться. Многие уже не только смогут правильно произнести название корейского производителя, но и в силах рассказать о его модельном ряде и особенностях автомобилей.

Hyundai Solaris 2014-2015

Hyundai Solaris – это не что иное, как четвертое поколение модели Accent, которая в свое время была очень популярной среди российских автолюбителей. Автомобиль был представлен в 2010 году на Пекинском авто-шоу. Анонсировался он в качестве модели Verna нового поколения. Большинство автомобильных специалистов и простых любителей сошлись на том, что экстерьер модели получился немного «китайским».

Впервые автомобиль был представлен под своим новым именем на открытии завода в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 года . В начале 2011 года началось массовое производство. Сначала с конвейера сходили только машины в кузове седан, но с середины 2011 года стала доступна хэтчбек-версия.

Автомобиль стал быстро набирать популярность, по сути, создав новый сегмент рынка и став его символом. Приятный внешний вид, неплохие характеристики, небольшая цена – вот главные составляющие успеха Hyundai Solaris.

Новый Hyundai Solaris 2014-2015

Фото Хендай Солярис 2015

Салон Hyundai Solaris после рестайлинга так же обновился. Появилось новое рулевое колесо, с возможностью регулировки, как по высоте, так и по вылету. Сменили яркую подсветку магнитолы, да и сама стереосистема стала другой. В обшивке задних дверей появились карманы для хранения бутылок. Сидения трогать не стали, форму и конструкцию они сохранили. Далее фотографии интерьера Соляриса.

Hyundai Solaris первого поколения – Технические характеристики

хендай солярис 2015 синий перламутр фото

Летом 2014 года на Санкт-Петербургском автозаводе стартовало производство обновленного народного автомобиля Hyundai Solaris 2015, цена на который в начале этого года уже успела несколько раз существенно подняться, следуя за курсом нашего «деревянного» к иностранной валюте. Но об этом немного позже… А для начала, вспомним, как эволюционировал этот корейский автомобиль и посмотрим на главные изменения/приобретения последнего поколения.

Hyundai Solaris – родословная из множества имен

хендай солярис

  • У предшественников нашего сегодняшнего героя в паспортах можно найти множество вариантов имен: Pony, Excel, Avega, Brio, Verna, Accent… Последнее все же наиболее распространено и на сегодняшний день именно так называется Хендай Солярис на родине, в Южной Корее. Первый же Accent появился в 1994 году в виде седана и хэтчбека с тремя и пятью дверями. Автомобиль был недорогим, но вполне качественным, поэтому хорошо прижился и во многих странах стал лидером продаж в своем сегменте.
  • Второй акцент в Корее появился в 1999 году, а в 2001-2012 гг выпускался на Таганрогском автозаводе. Все те же бюджетность и качество, но главный минус – «серый» дизайн, а точнее вообще его отсутствие. Примечательно, что именно 2-й Accent принимал участие в трех сезонах мировых раллийных забегов, и пусть «звезд с неба не хватал», но 4-е место – тоже вполне достойно.
  • 3-й Accent в Корее выпускался в 2005 – 2011 гг. В России появился под именем Verna (причина изменения названия – выпуск, вплоть до 2011 года, на Таганрогском заводе Accent’а 2-го поколения, соответственно, их нужно было как-то «развести»). Неверный расчет рынка, сделавший автомобиль самым дорогим в сегменте, привел к провалу продаж.
  • 4-й Accent в Россию пришел под именем Солярис. Из линейки исчезли 3-хдверные хэтчбеки. Последний рестайлинг полностью повторил ранее произведенный для китайского рынка, но «especially for Russia» опционные галогенные ходовые огни, встроенные в бампер, и набор «зимний»: обогрев лобового стекла, бачок омывателя, выросший до 4,7 л (жаль, что не 5 л, тогда удобно было бы полностью выливать 5-литровую канистру жидкости).

Экстерьер Хендай Солярис 2015 модельного года

Обновленный Hyundai Solaris заметно преобразился и стал намного симпатичнее. Передняя часть получила совершенно новый дизайн в общем фирменном стиле марки. Передние фары выполнены в стиле нового Санта Фе, получили дневные ходовые огни и изысканные линии. Так же автомобиль получил новую хромированную радиаторную решетку и иной бампер с элегантными противотуманками.

В задней части Соляриса 2015 модельного года изменения менее заметны. Задние фонари остались прежней формы, но в максимальной комплектации появились светодиоды. Немного изменился бампер.

В целом рестайлинг автомобилю пошел только на пользу. Новый Хендай Солярис заметно похорошел и стал более презентабельным и современным, что несомненно поспособствует увеличению продаж.

Кузовая гамма цветов так же расширилась, в каждом из которых автомобиль выглядит достойно.

Интрьер Hyundai Solaris 2015 года

Салон автомобиля практически не изменился. Но все-таки некоторые доработки заметны.

Так подсветка кнопок автомобиля стала более приятной, теперь она не такая яркая и слепящая. Экран бортового компьютера стал хорошо читаемым благодаря появлению крупных символов. Обшивки задних дверей выполнены из более качественных материалов. Руль так же поменялся и теперь имеет очень интересную форму, выглядит стильно и приятен на ощупь.

В базовой комплектации новый Хендай Солярис 2015 уже имеет дневные ходовые огни, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений, аудиосистему на 4 динамика, системы ABS и EBD. А в более дорогих версиях можно заказать в качестве опций кожаный салон, более дорогую и качественную аудиосистему, полный электропакет, парктроники, камеру заднего вида и многое другое.

Кузов нового Хендай Солярис

При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.

картинки нового Солярис 2015

Вид спереди, новый Солярис 2015 года

Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар , Шкода Рапид , Chery M11 , Форд Фокус седан .
Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.

Хендай Солярис 2015 фотографии

Хендай Солярис 2015, вид сзади

Основные результаты рестайлинга

Существенные перемены коснулись экстерьера новой модели. С первого взгляда в глаза бросается выразительная, эффектная радиаторная решетка, которой не было у предыдущего варианта. Ее оригинальная конструкция, приятный блеск хромированных пластин обеспечивают машине определенный шик.

Брутальность, солидность модели придает бампер с воздухозаборниками. Вид сбоку у авто практически не изменился, от прошлой модели осталась утонченность, изысканность, обеспеченная подоконниками, плавным изгибом крыши. Лишь немного изменены контуры выштамповки. Корма получила бампер с противотуманками новой конструкции. Перемены в экстерьере, несомненно, прибавили Хендай Солярис 2015 презентабельности.

фото хендай солярис 2015 года

Интерьер модели остался почти без изменений. Прошлый вариант оказался весьма привлекательным. Поэтому конструкторам не было необходимости заниматься улучшениями. Для модели 2013 г была удачно выбрана черная отделка салона, обеспечивающая солидный, респектабельный вид. Грамотное расположение элементов, конструкции сидений гарантируют комфорт водителю и пассажирам. И, все же, есть существенная положительная перемена. Новая модель получила от разработчиков более совершенную, привлекательную мультимедийную систему.

фото салона

Фото салона Хендай Солярис 2015

Цвета кузова

Чтобы обеспечить своим клиентам возможность подобрать максимально удовлетворяющее цветовое оформление кузова, автопроизводитель расширил цветовую линейку до девяти вариантов.
Доступными будут:

  • белый;
  • серебрянный;
  • бежевый;
  • серый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • красный;
  • синий;
  • черный

фото сравнение Hyundai Solaris 2015 хетчбек и седан

Сравним хэтчбек и седан Хендай Солярис 2015

Слухами интернет полнится

С начала 2014 года начали распространяться слухи о готовящейся презентации нового поколения Hyundai Solaris. В интернет попадали различные фотографии, собранные если и без риска для жизни, то с помощью шпионских штучек.

Hyundai Solaris нового модельного ряда

Подробности о новинке приходилось собирать буквально по обрывкам информации. Несмотря на то, что производство в Санкт-Петербурге уже стартовало, какие именно обновления ожидаются, никто толком не сообщил. Такая обстановка секретности только еще больше подстегнула интерес к автомобилю. Добыча Hyundai Solaris 2015 фото стала настоящей манией автоэкспертов, а любая информация о новинке тут же становилась предметом широкого обсуждения.

Если почитать новости тех дней, можно заметить, что автомобильные разведчики оказались правы практически во всем. Никакой камуфляж и другие меры предосторожности не смогли скрыть от автолюбителей главного – значительных внешних изменений не предвидится.

Летать автомобиль не научили, как и плавать. Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания клиентов, немного поработали над обновлением дизайна, не стали заморачиваться заменой силовых агрегатов и представили публике новинку.

Hyundai Solaris в России

Стоимость hyundai solaris 2015

хендай солярис цена купить

До нового 2015 года можно было Hyundai Solaris 2015 купить за 464 тыс. руб. в базе (седан). За первый квартал 2015 года в три этапа цена минимального варианта выросла до 536 тыс. руб. Самую дорогую комплектацию можно приобрести за 701 тыс. руб., а опционные пакеты могут еще добавить до 100 тыс. руб.

Отзывы

Виталий (Краснодар). Четыре месяца назад купил Хендай Солярис с мотором 1,4 с автоматом. Претензий к машине нет, для меня в ней есть все, что нужно. Нравится просторный салон и солидный багажник. Динамика, конечно, неважная, на скоростях погонять не получится. Но зато топливо расходуется экономно, ничего не скажешь, да и дизайн отличный. Посоветовал бы владельцам защитить покрытие пленкой, прочность неважная.

Андрей (Саратов). Купил Солярис Комфорт после Альмеры. Это больше нравится, хотя и обошлась дешевле. Смотрится лучше снаружи и внутри, да и пошустрее она, чем моя прежняя. Этой машиной на все 100 доволен, все по моему вкусу.

Марина (Москва). Раньше у меня была Лада с МКПП. Вымучилась с ней, решила автоматом обзавестись. Купила Солярис в кредит, дизайн ее мне очень понравился, да и стоимость приемлемая. Ни разу не пожалела, что пришлось влезть в кредитную кабалу. Машинка стильная, удобная, стала мне идеальной помощницей и статусу соответствует. Скорости ее мне вполне хватает, поэтому все окей.

На асфальте и на проселке

Солярис жестковат

Поэтому на асфальте и на проселке автомобиль показывает отменную устойчивость, на скорости прекрасно держит траекторию, правда, теперь жалуются, что Солярис жестковат. Ну, ребята, вам не угодишь. Естественно, что усиление подвески сказалось на плавности хода, особенно если установить литые опциональные диски на 14 дюймов. Да, и руль не информативный. А что вы хотели от бюджетного электрического усилителя. Более дорогие модели позволяют корректировать усилие на руле и создавать хотя бы видимость обратной связи с дорогой.

На нем не страшно и в дальнобой, и на дачу

Но это не мешает Солярису, особенно с автоматической коробкой, быть универсальным автомобилем. На нем не страшно и в дальнобой, и на дачу. Автомобиль не спортивный, но своих 130 держит отлично, причем четко и предсказуемо реагирует на руль. А акселератор настроен так, что с повышением оборотов, педаль становится более упругой, что создает иллюзию живости автомобиля.

Самый мощный и самый быстрый автомобиль в классе

Может, и не иллюзию вовсе, потому что среди конкурентов Hyundai Solaris с 1,6-литровым 123-сильным мотором до сих пор остается не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем. Судите сами — Авео разгоняется до сотни за 11,4 секунды, Поло и Логан за 10,5, а наш Солярис почти за десять секунд.

Солярис разгоняется до сотни за десять секунд

И хотя это не показатель для бюджетного седана, но ему есть чем брать публику кроме цены. Это дружелюбный, динамичный и качественный автомобиль питерской сборки.

Отзывы владельцев

Анатолий, Москва

Солярис у меня с 2012 года, 1,6, автомат. В целом машиной очень доволен, особенно если учесть что все предыдущие 6 машин были отечественного автопрома. За три года проехал 30 тыс. км. За все это время только менял масла и сделал антишумку – машину просто не узнать. Из минусов могу отметить только плохую заводскую атишумную обработку и жестковатую подвеску. С другой стороны подвеска очень надежная, так как приходилось ездить по разным дорогам и она не подвела.

Сергей, Пермь
Машину приобрел совсем недавно, последней версии в комплектации Комфорт с пакетом расширения (1,6 л, 6 АКПП). Перед покупкой изучал отзывы владельцев Hyundai Solaris и пришел к выводу, что за 700 тыс. руб. это лучшее по соотношению качество + цена +наполнение. В автомобиле есть все для комфортной езды, в том числе и на дальние расстояния. Удобный просторный салон, эргономичная приборная панель, удобные «подсобные» нишки и ящички, парктроник… Недостатков за 3 месяца эксплуатации не выявил.

Дмитрий, СПБ

Машине уже 5 лет (1,6 л, автомат). Не Мерседес, конечно, но радует соотношение цена-содержание. Современный дизайн, управляемость, эргономика. Из эконом-класса – лучшие. К кузову пока нареканий нет. Из минусов: на сиденьях убогий материал, 4-хступенчатый автомат после 100 км сильно увеличивает расход топлива (в новых версиях, насколько мне известно, эта проблема устранена).

Арвен, Барнаул

Моему Солярису хэтчбек 1,5 года, движок 1,6, механика. Озвучу кратко плюсы и минусы машинки. Плюсы: двигатель резвый, салон быстро прогревается даже в сильный мороз, радует расход бензина, оцинкованный кузов, симпатичный. Минусы: заводские брызговики исключительно для вида, маленький бензобак, спинки заднего дивана слишком вертикальны, пассажирам неудобно.

Интерьер автомобиля

Корейские инженеры не стали вносить серьезные изменения во внутреннее убранство Hyundai Solaris 2015. Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным. Некоторые изменения же стали следствием учета мнения владельцев моделей предыдущего поколения. Особенно это относится к материалам: вместо дешевого полимера, вызывавшего множество недовольных отзывов, теперь используется более дорогой пластик.

На задних дверях появились карманы для вещей. Своими размерами они воображение не поражают, но вот вместить в себя какие-то мелочи или бутылку воды вполне могут. Дверные ручки теперь отделаны кожзаменителем – странно, что для этого пришлось ждать модельного ряда 2015 года.

Изменения коснулись аудиосистемы. В салоне теперь можно найти мощный проигрыватель, оснащенный сенсорным дисплеем. Модернизирована была и подсветка приборной панели. Новую обивку получили сиденья. В качестве опций:

  • многофункциональное рулевое колесо с широкими возможностями управления
  • второе стекло с обогревом
  • кресло водителя с электрорегулировкой
  • внутрисалонное стекло с монитором, на которое передается изображение с камеры

Hyundai Solaris 2015 руль и управление

В топовой комплектации автомобиль и вовсе может похвастаться элементами декора, выполненными из дерева. Другой вопрос, будут ли подобные дополнения пользоваться спросом среди покупателей в бюджетном сегменте.

Использование в отделке более дорогих материалов сочетается с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по заверению представителей концерна, не скрипят и не издают другие неприятные звуки, знакомые владельцам предыдущих версий автомобиля.

Новый Хендай Солярис 2015 технические характеристики

Размеры Соляриса 2015 остались прежними, длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, длина колесной базы составляет 2570 мм, а клиренс 160 мм.

Линейка двигателей к сожалению не изменилась. Покупателям доступны хорошо известные моторы объемом 1.4 литра и 1.6 литра выдающие 107 и 123 л.с. соответственно.

В зависимости от комплектации доступны 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат, а так же 6-ступенчатый автомат. Средний расход топлива на 100 км. пути составляет от 4,9 литров до 8,6 в зависимости от типа двигателя и коробки.

Вместимость автомобиля

В салоне спокойно размещается водитель и четыре пассажира. Передние кресла и так достаточно удобны, но можно сделать пребывание в них еще комфортнее, используя различные варианты регулировки. На заднем диване также достаточно много места, но в дальнее путешествие лучше не размещать здесь больше двух пассажиров.

Кстати, о путешествиях. В багажник помещается 465 литров поклажи, если говорить о седане. Объем багажника у хэтчбека несколько ниже – 370 литров, но возможности трансформации и конфигурация кузова делают его даже более практичным, чем у седана.

Hyundai Solaris 2015 фото

Силовые агрегаты и подвеска

Инженеры Hyundai посчитали, что двигатели, которыми модель комплектуется, и так достаточно современны и технологичны. Поэтому под капотом автолюбителя встретят хорошо знакомые бензиновые моторы Gamma объемом 1.4 и 1.6 л. Оба двигателя в смешанном цикле не отличаются особенной прожорливостью – 6 литров на 100 км. В разгон автомобиль идет вполне охотно. Он легкий, небольшой, а потому 107 л.с., которые выдает двигатель 1.4 литра, ему вполне хватает, не говоря уже о 123 «лошадках» 1,6 литрового силового агрегата.

Наряду с традиционными КПП, производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой автоматической и механической. Но заказать их можно, лишь приобретая автомобиль с мотором 1.6 л.

Подвеска осталась без изменений. Впереди – независимая конструкция, которая включает в себя пружины и стабилизатор. Сзади – полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторами предусмотрена система дисковых тормозов, из которых передняя пара – вентилируемая.

Двигатель нового Hyundai Solaris

Предложение дилеров

Независимо от конфигурации кузова, автомобиль российскими дилерами представляется в трех вариантах комплектации:

  • начальная Active,
  • средняя Comfort
  • максимальная Elegance.

Предусмотрен выбор нескольких пакетов опционального оснащения. Минимальная комплектация седана обойдется в 473 900 рублей. Хэтчбеки же стоят на 10 тысяч меньше — 463 900 рублей.

Почувствовать себя за рулем корейской новинки поможет данный видео-обзор, в котором демонстрируется максимальная комплектация автомобиля Hyundai Solaris:

Дизайн

В этой модели изменены оба бампера. Передний стал менее округлым, в его нижней части уменьшился воздухозаборник. Изменилась также решетка радиатора, там, где раньше была одна прямая планка, теперь две изогнутых.


В более дорогой версии устанавливаются светодиодные фонари, в обычной же — стандартные, у них лишь немного доработали дизайн. Однако, задние источники света – светодиодные, даже в базовой комплектации. Противотуманные фары разработчики увеличили в размере, а их форму сделали похожей на каплю. Более того, в них интегрированы ходовые огни. Задние противотуманки вмонтированы, соответственно, в задний бампер.

Советуем также статью: Налог на имущество организаций и физических лиц в 2015 году. Изминения. Последние новости Лобовое стекло теперь целиком подогревается, объем бачка для омывающей жидкости увеличен почти до 5 л. Таким образом, управлять автомобилем в холодное время года или плохую погоду стало значительно комфортнее.


Зеркало заднего вида автоматические затемняется и выводит сигнал с камеры заднего вида.

Рестайлингу подвергся и салон. На сиденьях обивка из неиспользовавшихся ранее материалов, подлокотник стал более мягким. Изменился рычаг переключения скоростей, экран бортового компьютера, другое оформление климатконтроля и новая магнитола.

Для топовой комплектации Хендай Солярис еще одна важная функциональная доработка. Как говорится, любой комфорт, за ваши деньги. Теперь рулевую колодку можно поднимать и опускать, тянуть на себя и отодвигать дальше к стеклу. Это позволяет сделать водительское место более эргономичным для человека любой комплекции.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий