Как снять кольцо абс

Как сбить кольцо абс с шруса

В прошлый раз по глупости сгубив ШРУСы купил китайские за неопытностью..
В итоге проходили недолго. Но с родных я снял кольца ABS и поставив на китайские закрепил их насечками (металл был явная сыромятина)!
Сегодня увидел в маге ШРУС фирмы NKN (в инете только положительные отзывы как о усиленных. )
На сайте фирмы также говорится о всяких крутых покрытиях и закалке.
http://www.nknjoints.com/Russian/Russ_cvjoint-out.htm

А теперь вопрос. Как снять кольцо ABS не сломав и закрепить его на новых т.к. насечки не поставить — гвоздем не царапаются даже.

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

модератор

_________________
Случайности не случайны.

Специалист

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

модератор

_________________
Случайности не случайны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена наружного ШРУСа и кольца АБС z=29

Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают

Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса:
внутренние шлицы 34 шт,
наружные шлицы 28 шт,
кольцо АБС 29 зубов
По таким параметрам можно приобрести либо шрус с пежо 407 без кольца АБС стоимостью 25$, либо оригинал ПЕЖО 605 полуось в сборе за 120$, честно говоря по разборкам не было времени ездить и искать, нужно было ехать проходить техосмотр, т.к. отпуск заканчивался делалось все на скору руру, поэтому было принято решение сдавать шрус который не подошел PATRON и поменял его на шрус от пежо 407 STELLOX без кольца АБС

Взяв данный шрус осталось только решить вопрос с кольцом АБС, сбил кольцо со старого своего шруса, внутренний диаметр кольца 90 мм, посадочное место на шрусе от 407 пыжа 86 мм, заказал у токаря кольцо-подкладку из капролона толщиной 2 мм, и набил на новый шрус, вот такой колхоз

Замена гребёнки АБС на ШРУС Lacetti

Всем привет и с прошедшим праздником!

Пару месяцев назад возникла проблема — на малых скоростях при торможении стала ни с того ни с сего срабатывать АБС. Вчера в РРТ диагностировали причину — лопнула гребёнка АБС на правом ШРУСе. Цена вопроса у них (замена ШРУСа целиком) показалась несколько завышенной — 10 тыс.р. .

В связи с чем вопросы к уважаемым гуру:
1) кто нибудь сталкивался уже с подобным и как лечил?
2) можно ли найти в магазинах саму гребёнку и поменять на старом ШРУСе?
3) если 2=да, то где (желательно в Питере:)?

Машина Lactti 2007 года 1,8 АКПП, корейская сборка, пробег 35 тыс.

Заранее спасибо за помощь откликнувшимся — ни в каких FAQ»ах ничего по теме не нашёл(

Пересадка гребенки [em]6. снимаем кольцо АБС.
ВНИМАНИЕ. КОЛЬЦО ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ ОЧЕНЬ МЯГКОГО МЕТАЛЛА, СБИВАТЬ ЕГО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОЧЕНЬ МЯГКОЙ ВЫКОЛОТКОЙ
зажимаем шрус в тисках валом вниз. и постукиваем легонько и равномерно по всем сторонам, чтобы не перекосить кольцо. натяг там очень небольшой. кольцо снимается легко! но очень неспеша и аккуратно чтоб не лопнуло и не замять зубья.

я стучал алюминиевым стержнем. сначала попробовал колотить железкой но тут же помял один из зубьев. вовремя остановился, замятый зуб выправил надфилем.
может быть лучше использовать деревянный брусок. я стучал через круглый алюминиевый стержень
снимаем кольцо. отмываем, осматриваем. если зубья помялись (очень мягкое!) поправляем надфилем.

7. подготовка нового шруса.
ВНИМАНИЕ. ПРИ СБОРКЕ ШРУСА ТРЕБУЕТСЯ СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА НА ВЕРСТАКЕ. ГРЯЗНЫЕ ПЕРЧАТКИ СНЯТЬ, ВСЕ ГРЯЗНЫЕ ДЕТАЛИ ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЬ. В НОВЫЙ ШРУС НЕЛЬЗЯ ЗАНЕСТИ ГРЯЗЬ. СМАЗЫВАТЬ ШРУС В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.

первым делом необходимо напрессовать кольцо АБС.
его надо подогреть грелкой (не сильно, тем более не до красна, я грел минуты 2-3) кольцо расширится и практически свободно наденется на шрус. учтите, что кольцо не надо ставить до упора. оно должно «мелькать» зубчиками как раз мимо датчика АБС. необходимо установить кольцо без перекосов. место установки кольца можно сравнить по старому шрусу.
при остывании кольцо придержите в этом месте, не обожгите пальцы, работать в перчатках.[/em]

Гребёнка АБС или второе дыхание.

Гребёнка АБС или второе дыхание.

Сообщение K!mm » 11 июл 2010 22:29

Сообщение mrakus » 12 июл 2010 01:13

вот у вас проблемы. скоко перевидал шрузов и машин , иниразу невидел сломаного кольца авс

ксати ты его наоборот приклеил ????

Сообщение K!mm » 12 июл 2010 09:10

Re: Гребёнка АБС или второе дыхание.

Сообщение sky » 12 июл 2010 14:29

Re: Гребёнка АБС или второе дыхание.

Сообщение K!mm » 12 июл 2010 16:31

Сообщение mrakus » 12 июл 2010 16:52

Сообщение K!mm » 12 июл 2010 17:48

Сообщение @LEX » 13 июл 2010 09:20

Сообщение K!mm » 13 июл 2010 09:23

Сообщение @LEX » 13 июл 2010 09:31

Сообщение sky » 17 июл 2010 21:32

Я сегодня свои кольца склеивал по этой технологии). Клей Момент эпоксидный.

После очистки ржавчины со шруса и с кольца выяснилось что при полном смыкании кольцо болтается на шрусе как прорубь на этом самом. Чтоб хоть как-то отцентровать подсовывал четыре полоски вырезанные из пивной банки. Справа кольцо вообще на две части разобралось.
Вообщем склеил, абс пока ничем не огорчает, как себя поведет в дальнейшем будет видно. ????

Сообщение katalll » 17 июл 2010 21:51

Сообщение K!mm » 17 июл 2010 22:26

Сообщение Poison_181 » 17 июл 2010 23:05

Сообщение katalll » 17 июл 2010 23:32

Сообщение Poison_181 » 17 июл 2010 23:42

29 зубъев на моём x16xel, про другие движки не могу сказать, искал по движку На место сажал посредством молотка, т.е. снятую гранату поставил на стол, положил колечко «закруглённой» стороной на поверхность, и диаметрально-противоположно постукивая по кольцу, посадил его на место. Тут главное не переборщить, колечко алюминиевое. И усё.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий