Камера заднего вида без парковочных линий

Содержание

Рейтинг ТОП 7 лучших камер заднего вида: какую выбрать, плюсы и минусы, отзывы

Камера заднего вида является устройством, помогающим обезопасить машину от случайных механических повреждений во время парковки или езды в пробках. В продаже можно найти различные виды камер, отличающихся друг от друга по типу матрицы, разрешению и чувствительности к свету. В данной статье мы поговорим о лучших камерах заднего вида и ознакомимся основными критериями хорошей покупки.

Рейтинг ТОП

  • Рейтинг ТОП 7 лучших камер заднего вида
  • AVIS 311CPR (433954)
  • Incar VDC-002 (408002)
  • AutoExpert VC-214 (393348)
  • XPX T204-1
  • AMP MA-108A
  • Garmin BC 30
  • SWAT VDC-007 C
  • Сравнительная таблица характеристик
  • Списки лучших
  • Лучшая цена
  • Высокое качество съемки
  • Самый широкий угол обзора
  • На что смотреть при выборе

Как работает камера заднего вида с динамической или статичной разметкой парковочных линий

Задняя камера для парковки

Для современного человека автомобиль — это уже не атрибут роскоши. Но перемещение по мегаполису с загруженным трафиком требует от водителя повышенного внимания и ответственности. Чтобы снизить риск неправильной парковки, в машине нужно установить камеру заднего вида с динамической разметкой.

Настройка разметки парковочных линий камеры заднего вида: меняй мир под себя

Настройка парковочных линий камеры заднего вида – процесс несложный. Оставайтесь с нами и мы расскажем, как это сделать.

Камеру заднего вида устанавливают для улучшения обзора во время парковки. Изображение на монитор выводится в отзеркаленном формате, чтобы наш «мозг» ощущал его в привычном виде. Именно поэтому такие устройства не подходят для фронтальной оптики. Масштабируемая разметка не отображает расстояние, но позволяет видеть границы машины и окружающих препятствий (бордюры, заборы, столбы и т.д.). Таким образом, с такой оптической помощницей даже неопытный водитель легко справляется со стоянкой, даже в очень трудных местах.

К слову, при желании парковочные линии можно отключить. Кому-то они мешают, другим не нужны ввиду отсутствия проблем с парковкой, третьи, все же, пытаются приспособить такую камеру под фронтальную. Ниже в статье мы расскажем, как убрать разметку с камеры заднего вида.

Какую выбрать камеру заднего вида для автомобиля — рейтинг лучших по отзывам покупателей

Выбор камеры заднего вида на авто делают после ознакомления владельца с предложениями, которые есть на рынке, сравнивают эксплуатационные данные и цену. Перед продажей изделие подвергается многоуровневым проверкам и тестам. При подборе аксессуара опираются на следующие показатели:

Камера заднего вида для автомобиля

Почти каждый водитель сталкивался с трудностями, когда парковал машину. Рассмотреть в зеркало, что происходит сзади, сложно. Результат невнимательности – повреждение чужой собственности, трещины и царапины на бампере. Если выбрать камеру заднего вида на авто с четкой картинкой, которая будет показывать парковочные разметки, многих проблем на стоянках можно избежать.

Парктроник против парковочной камеры: Есть ли жизнь без радара

Парктроник в зеркале

Рассмотрим достаточно типовую ситуацию на современном авторынке, часто возникающую в диалогах между автолюбителями и продавцами оборудования для автомобилей — можно ли установить заднюю видеокамеру на а/м и эксплуатировать без парктроника, полностью отказавшись от установки парковочного радара в пользу отдельного автомобильного «видеоглазка»? Суть вопроса в том, что лучше — парктроник или камера заднего вида, смонтированная сзади в авто как отдельный компонент без установки миниатюрных парковочных сенсоров и монтируемого спереди блока управления с раздражающим слух прерывистым писком при приближении к препятствию? Попробуем «по-простому» выяснить, что из этих двух устройств эффективнее и практичнее в использовании, опираясь на видение типичного автовладельца, стремящегося не загромождать своего четырехколесного «компаньона» излишним оборудованием, то есть сэкономить важные в сегодняшних экономических условиях семейные средства.

Какие цели обычно преследуют владельцы автомобилей при установке камеры и/или парковочного устройства?

В-первых, электронные устройства помощи водителю:

  • повышают безопасность маневров на дорогах с большим количеством других участников движения;
  • повышают комфорт вождения для водителя;
  • упрощают парковку и движение задним ходом;
  • снижают расходы на обслуживание транспортного средства за счет уменьшения числа мелких аварий.

Своевременное предупреждение о скором столкновении с препятствием, чем и «занимается» современный парктроник, серьезно снижает аварийность и уменьшает затраты на ликвидацию последствий различных дорожно-транспортных происшествий. Например, реже придется менять или чинить бампер, чаще других страдающий при езде по дворам. Также реже удастся выправлять, красить и полировать кузов авто, убирая неприятные царапины, потертости и другие повреждения различных элементов корпуса, которые возникают после «притираний» к располагающимся на пути следования предметам: ограничительным столбикам, высоким бордюрам, парапетам и т.д. Именно это является закономерной причиной высокой популярности устройств помощи автомобилистам сегодня — спрос на «продвинутые» модели парковочных устройств ежегодно растет вместе с количеством выезжающих на дороги машин, что происходит на фоне стремительного увеличения числа авто со «встроенным» парктроником в заводской комплектации с покупкой а/м вместе с ним у автодилера.

Однако у ставшего давно привычным устройства-помощника для удобной парковки появился очень популярный конкурент, способный вырвать пальму первенства из рук парктроника за счет предложения собственных преимуществ, для многих автовладельцев перекрывающих плюсы радара при сопоставимой цене на авторынке. Давайте познакомимся с конкурирующими продуктами поближе, подробнее изучив их плюсы и минусы в контексте совместного и независимого, то есть по-отдельности, использования в а/м среднестатистического автовладельца.

Виды применяемой на камерах разметки

Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии. Несколько параллельных полос пересекает первые две, отмечая заранее определенные дистанции. Например, красная черта может указывать расстояние 50 см от бампера, желтая — 1 или 2 м, зеленая — 2 или 3 м.

Такой «сеткой» удобно пользоваться при движении по прямой. Она помогает быстро и безопасно припарковаться в довольно стесненном пространстве. Однако при необходимости поворота и движения по кривой линии статичная масштабная сетка оказывается иногда практически бесполезной.

Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.

Сравнительная таблица характеристик

Опираясь на описанный ранее рейтинг, мы создали таблицу, содержащую главные технические параметры перечисленных в ней моделей.

Наименование модели Тип матрицы Разрешение видео (пикс) Угол обзора (градусов) Стоимость (руб)
AVIS 311CPR (433954) CCD 512х492 160 3 000 – 4 500
Incar VDC-002 (408002) CMOS 628х582 170 1 200 – 2 000
AutoExpert VC-214 (393348) CMOS 648х488 170 1 300 – 1 700
XPX T204-1 CCD 628х582 180 500 — 900
AMP MA-108A CCD 765×504 170 600 — 900
Garmin BC 30 CMOS 640×480 140 15 000 – 20 000
SWAT VDC-007 C CMOS 648×488 170 1 000 – 1 800

Что нужно учитывать при покупке камеры заднего вида для автомобиля

Покупка камеры заднего вида может принести много пользы, если вы тщательно отнеслись к выбору подходящей системы для вашего автомобиля.

Чтобы принять правильное решение, обратите внимание на следующее.

Сенсор

В настоящее время в камерах заднего вида используются два типа датчика изображения.

CCD-сенсоры обеспечивают наилучшее качество изображения даже в условиях низкой освещенности. Недостатком является их цена, они обычно дороже.

С другой стороны, CMOS-сенсоры также могут обеспечить хорошее качество видео, если они имеют встроенную LED –подсветку.

Парковочные линии

Это виртуальные линии, отображаемые на LCD-мониторе и помогающие водителю ориентироваться при движении задним ходом.

Они дают представление о расстоянии между автомобилем и другими объектами, расположенными позади него. Они также показывают направление маневра, позволяя водителю внести необходимые коррективы.

Угол обзора

Угол обзора является очень важным фактором. Следует выбирать угол обзора 150 -170°.

Видимость при слабом освещении

Движение задним ходом в условиях низкой освещенности может быть трудной задачей, поскольку плохая видимость увеличивает риск наехать на что-либо.

Вот тут-то на помощь и приходят современные технологии. Чтобы обеспечить большую четкость изображений даже ночью, камеры оснащаются инфракрасной подсветкой, хотя CCD-сенсоры также могут исключительно хорошо справляться с этой задачей.

Простота установки

Некоторые камеры заднего вида можно легко установить в рамку номерного знака, в то время как для установки других потребуется сделать несколько небольших отверстий в бампере.

Водонепроницаемость

Большинство автомобильных камер заднего вида имеют класс водонепроницаемости IP68, что означает, что они могут выдерживать погружение в воду до 1,5 метров, устойчивы к воздействию грязи, пыли и песка.

Камеры класса IP69K являются лучшими устройствами, так как подходят для эксплуатации в тяжелых условиях.

Настройка парковочных линий

Далее, давайте разберем, как настроить парковочные линии на камере заднего вида.

Настройка зависит от типа оптического устройства. В самом простом случае разметка не подлежит регулировке, ее нужно лишь единожды откалибровать (вычислить соответствие реальным дистанциям). Делается это вручную.

  1. Поставьте автомобиль прямо перед препятствием (например, перед бордюром), бампер должен быть строго ему параллелен;
  2. Подгоните машину задом так, чтобы самая дальняя парковочная линия на мониторе совпала с препятствием (зеленая);
  3. Теперь выйдите из авто и замерьте расстояние от бампера до бордюра. Теперь вы знаете, какую дистанцию отмеряет зеленая линия;
  4. Аналогично вычислите расстояния до других полос;
  5. Запомните полученные цифры. Теперь, во время парковки вы будете точно знать, сколько см отделяет ваш бампер от стены или забора.

Далее, рассмотрим, как настроить разметку на камере заднего вида через автомагнитолу (на экран которой выводится картинка). Делается это через Меню настроек штатной аудиосистемы. Алгоритм действий может различаться, в зависимости от марки автомобиля или типа головного устройства. Приведем наиболее распространенный:

  1. Найдите прямую деревянную палку (типа черенка от лопаты) и уложите его параллельно бамперу, на расстояние 1 м до камеры заднего вида. Середина бруса должна находиться строго напротив глазка камеры;
  2. Далее, найдите в Меню автомагнитолы раздел, посвященный настройкам парковочного софта;
  3. Включите прибор, дождитесь появления на мониторе изображения с брусом;
  4. Выкрутите руль до упора вправо, затем влево (для активации настройки динамических парковочных линий);
  5. Найдите клавишу, нажатие которой выделит брусок на мониторе в рамку;
  6. С помощью клавиш со стрелками отрегулируйте симметричное положение бруса в прямоугольнике;
  7. Сохраните настройку.

Некоторые модели магнитол требуют укладки двух калибровочных объектов на расстоянии 1 м и 2 м. Также есть устройства, с которыми следует использовать специальный трафарет из комплекта. Если вам нужно выполнить настройку парковочных линий камеры заднего вида на китайской автомагнитоле с Android, рекомендуем найти в сети инструкции конкретно для вашей модели (там все может быть ооочень уникально).

Ручная калибровка масштабной сетки

Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.

В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.

Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.

Как откалибровать изображение

Искать тумблер включения разметки не придётся. Как только подключите камеру заднего вида к имеющемуся в наличии монитору и начнёте сдавать назад, получите полосатое изображение.

Процесс запускается автоматически, как только включается задняя передача. Если подобного не произошло, значит, случился серьёзный сбой в системе. И нужно срочно предпринимать экстренные меры.

Приобретая самый простенький прибор, отрегулировать парковочные линии не удастся. Достаточно откалибровать камеру один раз и в дальнейшем использовать без каких-либо трудностей. Нужно это для того, чтобы разобраться, насколько полоски соответствуют реальным расстояниям.

Произведите ряд практических действий:

  1. Остановитесь строго параллельно к бордюру или другому дорожному препятствию.
  2. Приблизьтесь к нему так, чтобы зелёная линия на экране соответствовала бордюру.
  3. Измерьте реальное расстояние от бордюра до бампера. Запомните это число, оно всегда будет неизменным.
  4. Таким же образом разберитесь с жёлтой и зелёной линиями.

Теперь во время парковки будете знать, на каком расстоянии до препятствия пребывает машина.

Списки лучших

Учитывая большое количество моделей в магазинах, мы решили сделать список лучших в трех следующих категориях:

  • Лучшая цена.
  • Высокое качество съемки.
  • Самый широкий угол обзора.

Приступим к подробному знакомству с разделами.

Лучшая цена

PRIME-X-RMCM-19

PRIME-X RMCM-19 имеет хорошую чувствительность, благодаря чему работает с освещением в 0.2 люкса. Внутри располагается матрица типа CСD с разрешением 648х488 точек. Шум и сигнал находятся в соотношении с флагманскими моделями. Предусмотрена защита от влаги и несколько парковочных меток.

Разрешение 648×488 пикс
Тип матрицы CСD
Разрешение видео (ТВЛ) 420
Сигнал и шум 420

Стоимость: от 700 до 900 рублей.

Высокое качество съемки

ALPINE HCE-C200R

ALPINE HCE-C200R обладает лучшей матрицей, благодаря которой камера создает качественное изображение и видео. Имеет широкий угол обзора и издает маленький уровень шума во время работы. Работает с минимальной освещенностью в 2 люкса. Комплектация располагает пультом дистанционного типа.

Минимальное освещение 2 люкс
Режим изображения зеркальный
Тип матрицы CMOS
Угол обзора 135 градусов

Стоимость: от 15 000 до 19 500 рублей.

Самый широкий угол обзора

ALPINE-HCE-C2600FD

ALPINE HCE-C2600FD поставляется во многие магазины от имени популярного бренда электроники. Имеет большое количество плюсов, оправдывающих высокую стоимость оборудования. Изображение воспроизводится в высоком широкоформатном качестве, что позволяет создавать технологию MultiView. Она транслирует различные режимы, производящие обработку видео.

Разрешение видео 1280х960 пикс
Угол обзора 180°
Сигналишум 41 дБ
Матрица CMOS

Стоимость: от 15 000 до 17 200 рублей.

Настройка разметки

Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.

Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.

Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.

Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.

После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.

Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.

Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.

Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.

Как настроить парковочные линии

Если камера передаёт изображение на автомагнитолу, то следует произвести настройки устройства. Делается это при помощи меню настроек мультисистемы:

У некоторых моделей настройки могут производиться по другому алгоритму. Но вышеописанный самый распространённый.

К примеру, для калибровки вам может понадобиться уложить ещё один черенок, но уже на расстоянии 2 м. Возможно, система настраивается с участием прилагаемого трафарета.

Так что перед калибровкой изучите точные инструкции именно для вашей модификации камеры.

Камера в рамке 4LED + парктроник DX-22

По мнению автоэкспертов, модель 4LED в номерной рамке DX-22 относится к лучшим камерам заднего вида для авто. Изделие закрыто влагозащитным корпусом, оснащено светодиодной подсветкой.

Камера и Парктроники DX-22

Камера и Парктроники DX-22

Данная модель является уникальной, так как имеет встроенные парктроники, которые располагаются по боковым сторонам номерной рамки. По сравнению со стандартными парктрониками, у нее большой угол охвата и даже новичок за рулем сможет припарковаться без проблем.

Тип Универсальная
TV-система NTSC
Фокусное расстояние 120°
Матрица CMOS, 1280*760
Рабочая температура От -30°C …+50°C
Разрешение 460 ТВл
Защита IP67
Установка Универсальная
Крепление Номерная рамка
Линзы Стеклянные
Подключение По средствам проводов
Гарантия 30 дней

Как отключить функцию разметки

Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.

Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.

На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.

Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.

Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.

Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.

Как работает динамическая разметка

Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.

Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.

Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).

Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.

Установка парктроника своими руками

В первую очередь необходимо выбрать место для блока управления системой. Чаще всего его устанавливают под боковыми накладками багажного отсека. Связано это с тем, что автовладельцы в большинстве своём предпочитают ограничиться оснащением датчиками только заднего бампера. В таком случае установка системы – довольно простая процедура. Блок обычно приклеивается с помощью двустороннего скотча.

Далее следует отметить места под отверстия в бампере. Это лучше сделать заранее, но не исключено, что расположение датчиков придётся подкорректировать – например, если корпус датчика будет упираться в усилитель бампера или энергопоглощающую вставку (похожа на пенопласт). Сверлить лучше специальной фрезой. Она зачастую входит в состав нового комплекта и рассчитана на диаметр корпуса определённого датчика. Требуется соблюдать перпендикулярность оси отверстия относительно плоскости бампера. При сверлении отверстий нужно быть осмотрительным, иначе может потребоваться дополнительный ремонт бампера. Устанавливая датчики, правильно сориентируйте их – на корпусе обычно есть надпись ТОР, обозначающая верх – иначе сигнал может не «захватить» препятствие. Питание подключается путем параллельного соединения проводов от блока с лампочкой заднего хода в фонаре. Излишек проводов, идущих от датчиков к блоку, обычно сворачивают в небольшую бухту. Не стоит слишком натягивать их, так как при окончательной установке они могут оборваться. Проводку лучше уложить в гофрированную гибкую трубку, чтобы не перетиралась, и по возможности закрепить внутри бампера при помощи пластиковых стяжек или изоленты. Проводку от камеры заднего вида к монитору, устанавливаемому чаще всего на панели приборов, лучше проложить под обшивкой потолка и накладками стоек крыши.

Статья в тему: Самые надёжные японские марки машин

Камера для парковки врезная без LED DX-13

Если планируете выбрать камеру заднего вида для автомобиля с повышенным уровнем пыле-влагозащиты, то LED DX-13 самая подходящая. Данные по защите корпуса IP68 полностью соответствуют указанным. Если установить модель на заднюю часть машины, то получится широкий обзор, благодаря которому можно парковаться при открытых дверях.

Тип Парковочная
ТВ-система NTSC
Фокус 120°
Матрица CMOS
Разрешение 480 ТВл
Защита IP68
Монтаж На любую часть авто
Крепление Врезная
Подключение Проводное
Гарантийный срок 1 месяц

Камера заднего вида на авто с монитором в зеркале заднего вида

Производители гаджетов для авто выпускают очень много беспроводных моделей со специальным зеркалом в комплекте. Встроенный в зеркало заднего вида монитор удобен при эксплуатации, так как картинка находится непосредственно перед глазами. В выключенном состоянии монитор не заметен и абсолютно не мешает обзору во время движения, включается он автоматически и переключении на заднюю передачу.

Камера заднего вида AHD широкоугольная. Динамическая разметка DX-6

Широкоугольная динамическая разметка модели AHD DX-6 является универсальной. Она оснащена защитным корпусом (IP67).

По отзывам потребителей, эти камеры заднего вида лучшие.

Класс Заднего вида
Цветность NTSC
Фокус камеры 140°
Матрица CMOS
Разрешение 980 ТВл
Защита IP67
Монтаж Универсальный
Особенности Вертикальный наклон камеры, динамическая разметка
Подключение Проводное

Особенности выбора устройства

Выбор камеры заднего вида на авто делают после ознакомления владельца с предложениями, которые есть на рынке, сравнивают эксплуатационные данные и цену. Перед продажей изделие подвергается многоуровневым проверкам и тестам. При подборе аксессуара опираются на следующие показатели:

  1. Установка. Монтировать аксессуар можно в любом месте. Самый легкий и простой вариант – в рамку под номер. Но сделать это нужно так, чтобы камера располагалась не на бампере фургона, а на крышке багажника или заднем стекле. Иначе она постоянно будет грязной. В основном такая установка подходит для седана и хэтчбека. Если выбрать врезную модель, тогда придется сверлить бампер или кузов. Беспроводные модели удобны тем, что не нужно демонтировать салон автомобиля для прокладки провода. Но стоит знать, что изделия работают с помехами. Поэтому выбирать камеру заднего вида для автомобиля нужно по способу установки.
  2. Сенсор. В 95% камер установлены датчики CMOS. Некоторые оснащены светодиодной подсветкой, другие – инфракрасной. Если выбирать между ними, то второй вариант лучше справляется с темнотой, чем светодиоды. От светодиодной возникает обратная засветка. Существуют разновидности моделей с CCD, которые без проблем работают при плохом освещении. Но стоят такие камеры дорого.
  3. Передача видео. На отечественные автомобили рекомендуется устанавливать проводные модели. Все технические возможности беспроводных изделий полностью реализуются только на европейских машинах премиум-класса.
  4. Парковочные линии. Эта функция есть практически у всех лучших моделей заднего вида. С ней парковаться стало намного проще, так как линии показывают расстояние до предмета. Особенно удобно, если аксессуар стоит на грузовике или когда нужно совершить задний ход, сманеврировав в узком проеме. Если установить изделие некачественно, на неправильной высоте, парковочные линии работать не будут. Поэтому лучше, если монтаж сделают профессионалы.
  5. Защита. Чаще и быстрее всего портятся накладные изделия, вне зависимости от степени защиты IP. Они располагаются снаружи, и их корпус постоянно находится под воздействием различных факторов (песка, влаги, пыли). Зачастую «глазок» изделия перестает работать уже после первой зимы. Эта проблема есть у многих брендов. Чтобы не рисковать, стоит изначально отдать предпочтение дорогой модели.

Вместе с видеокамерой нужно приобретать дополнительное оборудование – управляющий модуль, навигатор или монитор. Из-за такой комплектации монтаж системы на авто зачастую обходится дорого. Воспроизвести видеосигнал и управлять всем можно также подключив аксессуар через блютуз к телефону. Выбор камер для парковки разнообразен, поэтому главное – подбирать наиболее подходящую вашим запросам модель.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий