Хонда срв 2018 в новом кузове

Honda CR-V 2018: японское качество за адекватные деньги

Городской кроссовер сегодня выступает одним из наиболее распространенных типов автомобилей. Во многом это связано с его универсальностью: повышенная проходимость, комфортный салон, доступная цена и экономичность двигателей выделяют кроссовер из других машин. Honda CR-V 2018 года представляет собой один из наиболее удачных образцов авто новой генерации: привлекательный внешний вид, универсальность и современность узлов и агрегатов при превосходном японском качестве сборки снискали ему популярность не только на родине, но и в России.

Honda CR-V 2018

Экстерьер

Поклонники Honda утверждают, что этот автомобиль можно или любить, или не понимать. Для того чтобы как можно большее число потенциальных потребителей перешли в категорию «понимающих», японские инженеры постарались максимально освежить новый кузов.

Honda CR-V 2018

Передняя часть модернизированной CRV призвана визуально максимально облегчить автомобиль. Этой задачи служит и слегка раскосая головная оптика с оформлением диодных линий фар как продолжения хромированной отделки интерьера.

Решетка радиатора также стала более воздушной благодаря своим компактным размерам и хромированным пластинам в верхней ее части. Новая модель обнаруживает большее по сравнению с предшественниками стилевое единство решетки и бампера, который немного усложнился по форме. В середине его нижней части находится сеточка воздухозаборника, окантованная элементами, покрытыми хромом. Противотуманки тоже уменьшились в размерах и теперь практически незаметны.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 5 поколения весьма симпатична и сбоку. Кузов выглядит довольно дутым, но при этом сохраняет стремительность и элегантность очертаний. Последняя достигается во многом благодаря тому, что по всем поверхностям кузова по кругу проходит стильная пластиковая защита и активно используются элементы с нанесением хрома, например, у всех боковых стекол авто есть такая окантовка.

Honda CR-V 2018

Задняя часть кузова имеет весьма необычную футуристическую внешность. Достигается она во многом благодаря необычно сложной форме задних фонарей, которые как бы поднимаются по стойке, образуя сложную систему, расположенную частично на крышке багажника, а частично – на крыле.

Если говорить о дизайне автомобиля в целом, то в нем легко угадываются черты «Хонды» предшествующих поколений, но в то же время это совершенно иной, отвечающий всем запросам современности, автомобиль.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Изменения снаружи

Объем внешних доработок не столь внушителен, но точечных правок оказалось достаточно, чтобы придать модели более спортивный и агрессивный облик. Основной акцент был сделан на перерисовке носовой части – она получила по-иному оформленную решетку радиатора и новый бампер с извилистой хромированной вставкой, внутри которой все зашито черным пластиком. Расположенные по краям противотуманки в зависимости от версии имеют разную форму: в комплектациях EX, EX-L и Touring они выполнены круглыми, в исполнении Hybrid – в виде горизонтальных штрихов из пяти светодиодов.

Фото Хонда СРВ 2020 рестайлинг

Фото Хонда СРВ 2020 рестайлинг

Дизайн кормовой части

Дизайн кормовой части

Корма Honda CR-V также видоизменилась. По итогам рестайлинга она обзавелась тонированными фонарями и новой вставкой под задним стеклом из темного хрома. Кроме того, у классических модификаций появились другие насадки выхлопных труб в формате трапеций (раньше были круглые наконечники). Гибридные СРВ с заднего ракурса легко распознать по скрытому выхлопу, а вообще бензоэлектрические версии выдают еще и шильдики «Hybrid» по всему кузову.

Фото Honda CR-V Hybrid

Фото Honda CR-V Hybrid

Помимо перечисленных выше обновок кроссоверу Хонда отрядили оригинальные легкосплавные диски размером 18 или 19 дюймов. Также новинка может похвастать тремя новыми цветами кузова: Sonic Grey Pearl, Radiant Red и Aegean Blue. Последний полагается только негибридным исполнениям.

Комплектация и цены Honda CR-V 2018

Honda CR-V

В России предлагается 4 комплектации Хонды СРВ 2017-2018 года выпуска, это Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige. Базовая комплектация Lifestyle начинается от 1 769 900, топовая Prestige стоит 2 389 900 рублей.

Интерьер

Салон Honda CR-V 2018

После рестайлинга существенно преобразовался и салон. Водитель и пассажиры получили много приятных «плюшек» в виде, например, розетки на 220 V, при этом салон выглядит и ощущается дороже, нежели он стоит на самом деле.

Органы управления

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Автомобиль получил самые современные органы управления, среди которых особо стоит выделить:

  • двухспицевое рулевое колесо с широкой нижней поддержкой, позволяющее производить самые необходимые операции, не отвлекаясь от управления. Органы управления, расположенные на руле, выполнены большей частью в виде удобных джойстиков;
  • педальный узел получил более современный вид благодаря широким накладкам на педали, нажимать на которые отныне – одно удовольствие;
  • щиток приборов, напоминающий по очертаниям дисплей, отличается замечательной графикой, похожей на изображение панелей из фантастического кино;
  • центральная консоль отличается удобством использования ее водителем, а смещенная вперед нижняя часть консоли помогает разместить рычаг выбора режима работы вариатора так, что для переключения водителю не нужно тянуться вбок.

Отметим, что основная часть блока управления переехала на сенсорный монитор, а под управление климатическим контролем в машине отводится отдельный блок.

Эксперты отмечают относительно высокое расположение селектора КПП, соответственно, центральный тоннель не отличается габаритами, в нем находятся некоторые элементы комфорта (например, подстаканники) и часть элементов управления электропакетом.

Новшества в интерьере

Главная новация в салоне заключается в модернизированном центральном тоннеле. Здесь изменилась конфигурация отсеков для хранения мелочевки, и плюс к этому в комплектации Touring появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. У основания консоли находятся два дополнительных USB-порта, которых не было ранее. Еще один важный момент, касающийся оснащения, относится к аспекту безопасности. Штатный электронный комплекс Honda Sensing теперь включен в базовый набор оборудования. Это означает, что в арсенале всех без исключения кроссоверов СРВ будут адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, слежение за линиями разметки и контроль рядности движения.

Салон нового СРВ

Салон нового СРВ

В список доступных для нового Honda CR-V опций войдут цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация), электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками (двенадцать настроек у водителя и четыре у пассажира), подогрев сидений, USB-порты на заднем ряду, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида.

Интерьер гибрида

Интерьер гибрида

Новый тоннель

Новый тоннель

Гибридный Хонда СРВ имеет свои особенности компоновки салона. Вместо стандартного рычага КПП здесь установлен кнопочный селектор с тремя клавишами выбора режима движения: Econ, Sport и EV. Помимо этого предусмотрен отдельный экран приборной панели, на котором отображаются данные по состоянию аккумуляторной батареи. На рулевом колесе у гибрида находятся переключатели для управления интенсивностью рекуперативного торможения.

Задние сиденья

Задние сиденья

Тест-драйв

На ходу Хонда СРВ в новом кузове показывает себя автомобилем достаточно динамичным. Несмотря на посредственную разгонную динамику – 0-100 км/ч за 10-14 секунд, в зависимости от комплектации, и до 200 км/ч максимальной скорости, – кроссовер превосходно управляется и отлично держит дорогу. Расход топлива, при этом, у бензиновой версии не превышает 12 литров на 100 км дороги даже в самых экстремальных эксплуатационных условиях, у дизельных агрегатов этот показатель и вовсе держится на уровне 5 литров по трассе и 7-8 – в городском цикле. Плюсом для бензиновых версий станет необходимость заправки «АИ-92».

На новом Хонда СРВ можно позволить себе выехать на влажную, песчаную либо заснеженную дорожную поверхность и не почувствовать дискомфорта в движении – полный привод и системы курсовой устойчивости способствуют этому в значительной степени. Однако этим всё и ограничится – для езды по полноценному бездорожью придётся обзавестись внедорожником с более высоким клиренсом и более жёсткими амортизаторами.

Отдельного внимания заслуживает 5-ступенчатый автомат на новой Хонда СРВ – эта технология себя полностью изжила, что отлично заметно при быстром наборе скорости. Переключения происходят медленно и сопровождаются рывками – это не доставляет особого дискомфорта, но и незамеченным остаться не может.

Видео тест-драйв Хонда СРВ в новом кузове

Отделка салона, сиденья

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Японские производители традиционно не стали экономить на отделке салона. Комбинация дорогих материалов: мягкого пластика, текстиля, кожи, а в ряде мест – и натурального дерева – судя по имеющимся в Интернете фото, достигла своей цели, обеспечив ездокам максимальный уровень комфорта.

Задние сиденья, как и передние, весьма удобны и могут трансформироваться в нескольких направлениях, они хорошо охлаждаются летом и обогреваются зимой. Свободного места вполне хватит для трех пассажиров даже не маленькой комплекции.

Двигатель Honda CR-V 2018

Весьма практичный салон отличается и солидных размеров багажником, почти 590 литров при обычном положении сидений и около 1670 литров – при сложенных сидениях – результат для довольно компактной машины выдающийся!

Цена и комплектации Хонда СРВ 2018 года

Машину довольно долгое время собирали в Великобритании, но сейчас завод переквалифицировался на сборку Хонда Цивик. Поэтому сейчас на российский рынок поставляют машины созданные для американского рынка с завода Honda в Канаде. В Россию везут довольно дорогие комплектации с приводом 4х4. Поэтому конкурировать с основными игроками рынка не позволяет ценовая политика производителя. Отсюда и невысокий спрос на модель. Актуальные цены на 2018 год смотрим далее.

Цены и комплектации Хонда СРВ в новом кузове

Обновлённый японский внедорожник будет представлен в продаже в следующих комплектациях:

  • Комфорт (предполагаемая цена – от 1 600 000 рублей) – базовые версии с частичным электропакетом и велюровым салоном, оснащаемые передним приводом, механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра ;
  • Элеганс (от 1 850 000 рублей) – более продвинутые вариации Хонда СРВ 2018 года с полным электропакетом, системой подогрева зеркал и трансмиссией-вариатором;
  • Спорт (от 2 000 000 рублей) – несмотря на название, ничего спортивного в этой версии кроссовера пользователи не увидят, за исключением литых дисков с фирменным дизайном. Зато салон в этом случае получит отделку богатыми материалами и более функциональную мультимедийную систему;
  • Экзекьютив (от 2 135 000 рублей) – максимальная комплектация Хонда СРВ 2018 в новом кузове. В ней будут доступны эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия для кузова и материалов отделки панелей и сидений в салоне. В качестве трансмиссии будет использоваться автоматическая коробка передач, а передвигаться такой автомобиль будет с помощью 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 190 л.с.;

Цена на семиместную версию пока не называются, по ориентировочным данным она не должна превышать 1 800 000 рублей при базовом оснащении автомобиля.

Комплектации и цены

Honda CR-V 2018 года, очевидно, не будет дешевым автомобилем. В то же время разбег цен на эту модель будет не таким большим как у конкурентов.

Так, цена начальной версии Lifestyle слегка перешагнет порог в 2,1 млн. рублей. За эти деньги авто получит самый маломощный 2-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором. Учитывая, что будет полный привод, расход топлива в такой комплектации не превысит 8л/100 км в смешанном цикле.

Комплектация Executive получит двигатель 2,4 литра и более богатое оснащение, например, подогрев руля и парктроники. Стоимость такой машины составит 2,25 млн рублей.

Версию Prestige можно будет купить за 2,39 млн. В этой комплектации будет самый впечатляющий электропакет, наибольшее количество подушек безопасности, ряд механизмов, помогающих водителю в процессе движения.

Учитывая то обстоятельство, что цена между топовыми и базовыми версиями авто не столь существенная, эксперты предсказывают повышенный спрос именно на автомобили люксовых комплектаций.

Видео и тест-драйвы


Достоинства и недостатки

Ещё по первым представленным фото было понятно, что Хонда СРВ в новом кузове станет лакомым кусочком для желающих приобрести городской кроссовер в пределах средней ценовой категории – и эти данные, по всей видимости, получат своё подтверждение. Данные о комплектациях и ценах до настоящего момента являются ориентировочными и будут известны достоверно только к началу продаж на российском рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий