Киа сид 2 габариты

Содержание

Поколения Kia Ceed – особенности, технические характеристики, комплектации и цена

Купить
Купить
Купить

Популярная линейка автомобилей концерна KIA/Hyundai 1, 2 и 3-го поколений «Киа Сид» на протяжении полутора десятков лет пользуется устойчивым спросом. Постоянный мониторинг запросов покупателей и своевременное обновление конструкции повлияли на закрепление модели на рынке.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Технические характеристики Киа Сид, клиренс, габариты

Киа Сид технические характеристики

Презентация новинки компании Kia Motors автомобиля Kia Cee’d состоялась осенью 2006 года. Парижский автосалон увидел первый вариант пятидверного хэтчбека. С тех пор технические характеристики «Киа Сид» совершенствовались в каждом поколении.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2019

Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.

Корейский европеец — универсал Киа Сид 1 поколения

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

Ceed ED 1

В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека. Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали. Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн. Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.

Kia Ceed SW

Kia Ceed JD универсал — практичный, надежный, вместительный, доступный

Kia Ceed SW 2012

Ceed JD 2

Презентация Kia Ceed SW 2012 года второго поколения проходила весной в Женеве. Одновременно был представлен хэтчбек с пятью дверями.

Начиная с 2015 года на смену Киа Сид универсал 2013 года, пришла модернизированная версия. Изменения коснулись двигателей, трансмиссии. Также расширился список дополнительных опций. Автомобиль укомплектовали новыми фарами, бамперами и видоизмененной решеткой радиатора.

Kia Ceed SW 2012

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

Внешность Kia Ceed универсал 2008

Внешность Kia Ceed SW

Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.

Kia Ceed SW 2008

Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.

Внешность Kia Ceed SW

Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Размер багажника впечатляет

Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.

Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.

Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.

Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры

Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.

Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.

Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.

Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.

Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:

  • 1,4-литровый (100 л.с.);
  • 1,6-литровый (130 л.с.);
  • 1,6-литровый (135 л.с.).

Второй и третий вариант более распространены.

130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.

135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.

Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).

Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:

  • длина – 4 м 31 см;
  • ширина – 1 м 78 см;
  • высота – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см.

Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.

Интерьер

Салон новой машины стал намного просторнее и красивее. Для обивки кресел была доступна специальная ткань, которая могла не портиться на протяжении долгого времени. Натуральная кожа или искусственные материалы также часто преобладали на рынке продаж таких авто. Очень сильно изменилась передняя панель приборов. Руль и приборный щиток тоже в этот раз использовались совершенно нового типа. Консоль по центру была заново скомпонована, а дисплей для системы мультимедиа в этот раз выполнялся в виде отдельного планшета, который просто должен стоять рядом. Его диагональ в стандартном варианте равна 5 дюймам. Если же пользователь захочет приобрести более шикарную версию, то монитор этого планшета увеличится до 7 или даже 8 дюймов. Отзывы по Киа Сид 3 поколения говорят о том, что владельцы машин очень довольны его интерьером.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Двигатель

Самым главными двигателем данной версии является силовой агрегат, который имеет объем в 1.4 литра и атмосферу известного производителя. Его мощность равняется 100 лошадиным силам.

В серии Киа Сид 3 поколение 2018 был замечен еще один новый литровый двигатель с турбо и тремя цилиндрами. Он получил в распоряжение 120 лошадиных сил.

Последний шел в паре с еще одним турбированным аппаратом, который мог похвастаться 140 лошадиными силами и объемом в 1.4 турбо. Но версия для России сохраняла предыдущий атмо на 1.6 литров и 130 лошадиных сил, доступен такой вариант был еще и в комплекте с обычной излюбленной автоматической коробкой передач. Рынок Европы же получил спрос на современный дизельный мотор с объемом в 1.6 литра и третьей серией. Он тоже предлагался в двух видах. Первый имел объем в 115 лошадиных сил, а вот второй мог похвастаться 136 лошадиными силами. Максимальный крутящий момент в 280 Н*м отображал всю смелость решения такого автомобиля.

Все эти силовые агрегаты отлично сочетались с механической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней. Самые же лучшие версии серии даже сейчас заказываются вместе с роботом с 7 диапазонами и 2 отличными сцеплениями.

Характеристики и габариты «Киа Сид» 3

Демонстрация нового Kia Ceed 3 поколения произошла в феврале 2018 года в кузове хэтчбек. Обновленный «кореец» визуально стал одновременно более изящным и мощным.

Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:

  • 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
  • 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
  • 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).

Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.

Киа Сид 3

На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.

Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.

Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:

  • длина – 4 м 60 см;
  • ширина – 1 м 80 см;
  • высота – 1 м 47 см.

Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.

Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.

В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.

Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.

На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль выпускают в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Первая модификация снабжена стандартным набором опций, далее компоновка улучшается. Версия Premium демонстрирует самое разнообразное электронное оснащение: датчик света, системы антиблокировки тормозов (ABS) и контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты помогают водителю экстренно затормозить (BAS), трогаться на подъеме (HAC), в активном управлении (VSM). В дорогих «Сидах» есть аудиосистема с радио и USB-разъемом, 6 динамиков, Bluetooth.

Цена зависит от количества дополнительных опций: в пределах 600-1100 тыс. руб.

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, обновивший и освеживший интерьер и внешность «Киа Сид».

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

  1. Размер шин 15”: 1573 / 1581.
  2. 16”: 1565 / 1573.
  3. 17”: 1559 / 1567.

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Kia Ceed SW рестайлинг 2010

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.

Kia ceed sw 2011 рестайлинг

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Электроника

Управляющая электроника для данного автомобиля доступна в двух видах. Нормальный и спортивный виды будут отлично разграничивать ездовые возможности разных водителей. Спортивный вид имеет более тяжелый руль и постоянно подает отклик для того, чтобы нажатие на акселератор было намного отзывчивее. Для Европы была оптимизирована версия с экологическим паком и выдвижным жалюзи. В нем также доступны заниженная подвеска, плоское дно и покрышки от известного производителя. Они еще и имеют слабый уровень сопротивления во время качений со спуска.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

К какому классу относится KIA Ceed

Автомобиль «Киа Сид» по европейской классификации представляет категорию «С», что относится к средней ценовой нише. В американском стандарте для таких транспортных средств используется термин «компакт».

Минусы, на что обратить внимание при покупке

Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.

Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.

Слабые места Kia Ceed SW 2011

При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.

Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Современная платформа К2 отличается хорошей прочностью и довольно большой легкостью, она начала использоваться после явно устаревшей J4. Подвески и их размещение значительно пересмотрели, они теперь находятся на задней и передней части с огромным количеством рычагов. Обзор Киа Сид 3 может добавить еще кое-какие изменения.

Управление рулем стало немного сложнее. Размеры же данного автомобиля практически не поменялись. И дальше используются обычные 4.31 метра в длину и 2.65 метра колесной базы. Ширина же увеличилась на 20 миллиметров и теперь составляет 1.8 метра. А вот высота уменьшилась на 23 миллиметра и теперь равняется 1.447 метрам. Есть также увеличенный объем багажника в 395 литров (после бывших 380 литров).

Заключение

Киа Сид универсал 2010 создавался с прицелом на европейский рынок. В России он был не очень популярен. Автомобиль получился самобытным внешне, вместительным и удобным, но не лишённым детских болячек. Проблемным получился 2-литровый мотор и дизель, но машин оснащённых ими у нас продавалось мало. Выбирая подержанный Ceed SW, предпочтительней остановиться на экземпляре с 1,6-литровым двигателем, он достаточен по мощности и не досаждает поломками.

Рестайлинг и дорестайлинг

В 2015 году был произведен рестайлинг Киа Сид 2 генерации. Улучшились внешние показатели автомобиля, теперь он стал выглядеть более респектабельно. Решетку радиатора обрамляет хромированная вставка, внешне изменился разрез оптики.

После тюнинга Киа Сид 2 изменился также и внутри. Использование современных технологий позволило видоизменить центральную консоль. Для стеклоподъемников был установлен полный электропакет.

Изменения затронули и двигатель, теперь его мощность составляет 90 л.с. вместо предыдущих 100 л.с. Бензиновый мотор емкостью 1,6 л выдает КПД в 126 л.с.

Тест-драйв

Kia Ceed 2015 SW

Киа Сид 2016 универсал отличается отличной управляемостью и не плохой звукоизоляцией двигателя. Для подавления шума из моторного отсека смонтирован дополнительный щит. При этом отмечается недостаток шумоизоляции со стороны днища и колесных арок. Это приводит к проникновению шума в салонное пространство при езде по дорогам низкого качества. Шум издается от элементов подвески и колес. Также выделяется жесткая работа подвески.

По итогам тест-драйва Kia Ceed 2017 SW можно сделать вывод, что автомобиль подойдет для людей молодого возраста. Старшая категория водителей будет не удовлетворена мягкостью подвески и уровнем шума в салоне.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий