Коды ошибок тахографа vdo 3283

Обозначения Распечатки Тахографа — Расшифровка

Итак, продолжаем серию статей на тему изучения лент тахографа. Причем, на этот раз будем подробно рассматривать обозначения распечатки тахографа. Это второй материал из данного цикла. Если Вы на нашем сайте впервые, то начинать освоение этого вопроса, мы рекомендуем с первой, вводной статьи «Как Прочитать и Понять Распечатку Тахографа«. К тому же, прочтение даст Вам общее понимание по тематике лент и методике их изучения. Ну, а для тех, кто уже ознакомился с содержанием первого материала — продолжаем рассказывать… По сути, в данной статье, мы рассмотрим все известные символы распечатки тахографа. А также изучим комбинации из нескольких значков, и узнаем какие из них заслуживают особого внимания!

Прежде всего, напомним, что обозначения распечатки тахографа правильно называются — пиктограммы. Кстати, освоение навыков беглого чтения подобных знаков — требует большого терпения и внимательности! Пиктограммы — специальные значки, символы, при помощи которых можно выполнить расшифровка распечатки тахографа. Впрочем, на начальном этапе изучения, многие водители в шутку обзывают их «китайской азбукой«. Именно поэтому в качестве картинки к этой статье, мы взяли пару непонятных иероглифов. Однако, пугаться изучения символы распечатки тахографа не стоит. Всё не так сложно, как может поначалу показаться! В этом справочном материале приведены основные виды обозначения распечатки тахографа с подробной расшифровкой их значений.

Напомним, чтобы отслеживать показатели режима труда и отдыха водителей, есть два варианта – вручную по распечаткам или с помощью специальных программ. Причем, искать нарушения в лентах глазами – достаточно нудная и кропотливая работа. Потребуется регулярно делать распечатки, выписывать значения и вычислять столбиком. Также, необходимо четкое знание законов, приказов и навыки беглого чтение символов распечатки тахографа. К тому же, минус данного способа заключается в том, что вероятность пропустить что-нибудь важное, всё же остается. Гораздо удобнее использовать приложение для анализа данных с карты водителя. Если интересно, есть статья в нашем блоге «Программа для Тахографа и Карт Водителей«, где мы приводим подробный обзор работы сервиса. Как минимум, стоит попробовать!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

15/01/2016 11:18:47 Ошибка 20. VDO 1381

  • AlexAlex
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован: 19/06/2013
  • Сообщений: 155
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 7

Тема: Ошибка 20. VDO 1381

Тахограф VDO 1381 установлен на автобус ЛИАЗ с завода.
Со слов водителя: сломался датчик скорости, какие то кулибины поставили русский аналог датчика.
Теперь вроде импульс н тахограф и спидометр идет. Пробег идет, но тахограф карты водителе не принимает и выдает оишбку 20 датчика скорости и 21.
Как быть и что делать ?
Датчик на замену или что то придумать можно ?

Алехов Александр Александрович

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) используется с целью вычисления, индикации, регистрации, записи и передачи результатов измерения. Конструктивно тахографы имеют защиту встроенного программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализованную изготовителем на этапе производства путем установки защиты микроконтроллера от любого последующего изменения или удаления ПО. Доступ к микроконтроллеру исключен конструкцией аппаратной части тахографа. Идентификационные данные ПО указаны в таблице 1.

Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики установок поверочных CTC II, составляет 5=10-5 %.

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.

Законодательная база

Инструкция по эксплуатации тахографа vdo

В нашей стране тахограф, в соответствии с нормами российского законодательства, стал обязательным с 23 января 2012 года для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками и транспортировкой опасных грузов. Менее чем через полгода, 14.06.2012, был утвержден ФЗ-78, обязывающий с 01.04.2013 оснащать тахографами все колесные ТС, находящиеся в собственности у ИП и ЮЛ.

В приказе №36 Минтранса РФ от 13.02.2013 обозначены не только требования к оборудованию, но и описаны:

  • условия, которым должны отвечать все разновидности карточек тахографа;
  • процедуры активизации и обслуживания контрольных устройств;
  • периоды выгрузки данных;
  • санкции за отсутствие или неиспользование тахографа и т.д.

Так, единоразовые взыскания за неисполнение приказа составляют:

  • для водителей 1-3 тысячи рублей;
  • для владельцев техники — 5-10 тысяч рублей.

Выписывать штраф за отсутствие или неиспользование средства контроля представители контролирующих органов могут несколько раз в день до устранения нарушения.

Из Приказа №36 очевидно, что такие приспособления должны быть установлены в автотехнике категорий M2, M3, N2, N3.

Когда выяснилось, что аналоговые средства контроля легко взломать и фальсифицировать получаемую информацию, ведомство опубликовало приказ №348, предписывающий оснастить вышеуказанные ТС цифровыми тахографами до 01.07.2016 года.

Сегодня контроль над режимом рабочего дня водителей регулируется:

  • Трудовым кодексом РФ, где оговаривается, что водители обязаны отдыхать не реже чем каждые 4,5 часа. На это время тахограф переводится в режим «Время перерывов и отдыха».
  • ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения».
  • Приказами Минтранса РФ.
  • КоАП, в котором обозначены суммы штрафов за отсутствие аппарата, его неиспользование или несоответствие требованиям законодательства, и статьи, регулирующие эти санкции.

Проверь Нарушения на Карте Тахографа!

Сервис показывает количество нарушений на карточке водителя и указывает причину их появления. 01 ноября 2019 вступят в силу новые штрафы за тахограф и платить станет ОЧЕНЬ дорого! Пока есть время – надо учиться ездить правильно.

Устройства или Оборудование

Итак, продолжаем изучать тему обозначения распечатки тахографа. Следующие символы можно встретить не только в ленте, но и на дисплее самого устройства.

Как правильно пользоваться?

Для эффективного взаимодействия достаточно придерживаться инструкций по эксплуатации тахографов VDO DTCO 1381 и VDO DTCO 3283. Они достаточно простые: все действия производятся вручную и обозначены в документации схематично.

Перед началом работы сотрудник, управляющий автомобилем, устанавливает карту в слот, что обеспечивает идентификацию личности. Во время отдыха нужно перевести прибор в соответствующий режим. После окончания смены нужно изъять идентификатор и распечатать отчет. Если машиной управлять будет несколько человек посменно, в основном слоте должна быть карта того, кто в этот момент находится за рулем.

Для удаленного подключения к тахографу следует убедиться, что на компьютере или мобильном устройстве установлен DTCO SmartLink, а карта водителя исправна.

Одиночные о бозначения Распечатки Тахографа

Чтобы расшифровать распечатку тахографа, без трактования обозначений — никак не обойтись! Впрочем, рекомендуем их скачать и распечатать для себя, или сохранить закладку на эту страницу. Это позволит сделать шпаргалку, которая всегда будет «под рукой». Поскольку, вопрос не простой, мы специально разбили все символы распечатки тахографа по смыслу на небольшие блоки. Иначе говоря, попытались сделать материал максимально простым для восприятия и запоминания.

Напоминаем, что удобнее всего искать и анализировать нарушения на картах тахографа при помощи специальных приложений. Любому водителю бесплатно посмотреть нарушения режимов труда и отдыха можно здесь. К тому же, компьютер это сделает гораздо быстрее, чем человек по распечаткам, а главное ничего не пропустит. Для предприятий рекомендуем ознакомиться в полным описанием работы сервиса по анализу информации с тахографов. Уверяем, узнаете много нового для себя!

Участвующие Лица

В таблице ниже представлены основные символы распечатки тахографа для обозначения людей и объектов. В основном, используются в заголовках блоков не ленте. Подробно об этом мы писали в статье «Как Прочитать Распечатку Тахографа«.

Символ Расшифровка распечатки тахографа — Люди
Символ распечатки тахографа знак предприятие Это обозначения распечатки тахографа называется «Предприятие«. Кстати, для удобства запоминания похоже на «домик».
Значок распечатки тахографа обозначение контролер Данный символы распечатки тахографа обозначает «Контролёр«. Впрочем, для удобства запоминания похоже на «голова с кепкой».
Обозначение распечатки тахографа значок водитель Внимание, это «Водитель«. Изначально задумывалось, как на «руль». В общем, такой вот квадратный «руль» получится. К тому же, очень похож на значок «управление«. Не перепутайте!
Символ распечатки тахографа знак мастерская/пункт тех. контроля «Мастерская«. Похоже на «молоток». В общем, используется для обозначения предприятий по обслуживанию, настройке, калибровке и ремонту тахографов.
Знак распечатки тахографа символ изготовитель «Изготовитель«. Имеется ввиду производитель тахографа, не автомобиля. Какой тайный смысл вкладывался в это обозначение — нам неизвестно!

ОПРОС! Чтобы понимать в каком направлении нам следует дальше развивать материалы блога, убедительно ПРОСИМ указать причину Вашего интереса к распечаткам тахографа в простой форме опроса ниже. Это поможет нам дополнить статьи сайта новым содержимым, сделать ресурс более интересным и информативным. Заранее спасибо!

Комплектность

№п.п. Наименование Обозначение Количество
1. Тахограф цифровой DTCO 3283 1
2. Монтажная рама 1324.90 01 00 05 1
3. Вспомогательное устройство для изъятия 1381.90 04 00 00 1
4. Бумага для печати 1381.90 03 03 00 3
5. Кожух штекера 1381.90 02 01 00 1
6. Винт 1381. 90 02 03 00
7. Пломба 1311.92 00 00 09 1
8. Руководство по эксплуатации 1
9. Методика поверки 1

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости

Технические характеристики

Диапазон измерений скорости, км/час 0 до 220
Беспроводные технологии DLD Short Range и DLD Wide Range
Абсолютная погрешность по времени, с 2
Скоростной диапазон, км/час 1
Абсолютная погрешность измерения скорости, км/час 1
Напряжения питания, В 24 (12 опционально)
Габариты тахографа (ДхВхШ), не более, мм 178*50*150
Масса, не более кг 1,2
Температура эксплуатации, °С от -25 до +70
Интерфейсы USB, K-line
Навигационная система ГЛОНАСС/GPS

Купить тахограф DTCO 3283 с установкой можно в сервисных центрах в вашем регионе. Цена тахографа с установкой от 48000 руб.

установка ГЛОНАСС
установка Онлайн-касс по ФЗ №54
установка ТАХОГРАФОВ
изготовление КАРТ для тахографов

лицензия ФСБ ЛСЗ №0000128

оператор Ространснадзора (№ AD)
сертифицированный сервисный центр
клеймо мастерской (РФ 0050, RUS294)

Причины непригодности идентификационной карты

Даже если срок действия тахокарты еще не истек — прибор может не считать ее, выдавая сообщение о сбое. Самые распространенные причины:

  • повреждение электронного чипа — механическое или вызванное воздействием электромагнитного излучения;
  • перегрев карты — при контакте с открытым пламенем, пеплом сигареты или просто прямыми солнечными лучами;
  • загрязнение — попадание на поверхность масла или других веществ, которые мешают считыванию информации, ухудшая контакт.

Кроме того, в недорогих моделях карточка сама постепенно изнашивается в результате регулярной установки в считыватель. Из-за этого на поверхности появляются царапины, которые со временем могут сделать чип нечитаемым.

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять?Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы.С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Видео: как работает данная модель

Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств. Однако с момента его появления на рынке в 2011 году он постоянно отвоевывает свою штатную нишу в кабинах грузовиков самых различных марок. С каждым годом интерес к нему только увеличивается. В чем же кроется секрет его растущей популярности среди компаний автоперевозчиков, водителей и центров сервисного обслуживания? Давайте рассмотрим повнимательнее этот прибор.

Тахограф ШТРИХ Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств

ООО «НТЦ «Измеритель», будучи структурным подразделением , пять лет разрабатывал свой тахограф, постоянно согласовывая его с требованиями и допусками ЕСТР и Приказов Минтранса. Пять лет выпускники МГТУ им. Баумана, коими является большинство разработчиков компании, старались оправдать полученную лицензию на разработку шифровальной техники с использованием криптографических средств.

Собственное производство ООО «НТЦ «Измеритель» использует современное немецкое и японское оборудование. Весь процесс автоматизирован. Контроль качества проходит в три этапа – проверка комплектующих, контроль печатных плат, тестирование готового изделия. Только если автоматизированный контроль подтвердит соответствие параметров норме, конечному продукту присваивается серийный номер. Проверка ОТК и предпродажная подготовка завершают производственный цикл.

Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.

Российские разработчики реализовали в ШТРИХ-Тахо Rus CAN-протоколы, которые применяют большинство производителей грузовых автомобилей. Поэтому его установка и адаптация к CAN-шине автомобиля не вызывает сложностей у мастерских. Как следствие, Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.

Все эти небольшие штрихи к портрету тахографа компании ШТРИХ-М говорят о качестве, положенном в систему еще на стадии проектирования самого изделия.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий