Компрессор с двумя двигателями

Содержание

ТОП 12 Лучших воздушных компрессоров для гаража и мастерской

Лучшие воздушные компрессоры

На рынке полно компрессоров для решения спектра бытовых и промышленных задач. Для гаража, бытовки, домашней мастерской и мелкого производства актуальны электрические поршневые компрессоры как наиболее оптимальные по соотношению цена-производительность. Агрегат производить сжатый воздух, который накачает колёса, бассейн, лодку, матрас, продует топливную систему, уберёт мусор из труднодоступных мест, например, между плитками во дворе. С различными насадками превратится в миниатюрную мойку, пескоструйный аппарат, краскораспылитель и пневмоинструмент.

В рейтинге подобраны небольшие поршневые универсальные компрессоры на 25-50 литров, подходящие для автомастерской, гаража или проведения ремонтных работ. Разбираемся какой компрессор лучше выбрать масляный или безмасляный, достоинства и недостатки каждого.

На даче и в доме компрессор также найдёт широкое применение. К нему подключают гвоздезабивной пистолет – легко управляется одной рукой, ударный гайковёрт, воздушный шуруповёрт, разнообразные станки с пневматическими прижимами. Для правильной и продолжительной работы инструментов, насадок необходимо правильно подобрать тип и мощность компрессора.

Установка компрессора на ВАЗ 2107

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.


Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 06 июня 2016 .
Категория: Автотехника.

Внезапно спустившееся колесо может застать вас в самый неудобный момент, когда на счету каждая секунда. И если раньше для решения таких проблем использовались обычные ножные насосы, то сегодня им на смену пришли более современные и удобные в эксплуатации устройства. Компрессор для авто – это, по большому счету, тот же насос, но только функционирует он благодаря электродвигателю, который работает от прикуривателя или аккумулятора. Благодаря этому процесс накачки шин занимает секунды, а прикладывать физическую силу при этом не нужно.

Компрессор для автомобильных шин

Решая покупать или нет такой агрегат для своего авто, несомненно, лучше приобрести этот полезный прибор, так как спектр его использования не ограничивается одними шинами. Например, его можно применять для надувной лодки, при проведении лакокрасочных работ и для многого другого. Но прежде чем идти в ближайший магазин за «обновкой» лучше ознакомиться с рекомендациями, которые подскажут, как выбрать компрессор для авто, в зависимости от характеристик прибора и типа автотранспортного средства.

Существует всего три типа компрессоров: поршневые, мембранные и роторные.

Установка механического компрессора на двигатель: тонкости и нюансы

Мощностные характеристики силовой установки наращивают за счет узла, осуществляющего наддув воздуха. Подача воздушной массы во впускной коллектор под давлением увеличивает количество топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр.

Особенности применения разных типов нагнетателей

Компрессор. Сколько восторженных взглядов порой притягивает этот серенький девайс рядом с двигателем даже несмотря на то, что под капотом любого современного автомобиля есть узлы куда более сложные, высокотехнологичные и, как принято нынче говорить, навороченные! И все же при всей простоте и очевидности принципа работы этого прибора многие по-прежнему путаются в многообразии его вариантов. Какие из них вообще можно называть компрессорами! Чем они отличаются от нагнетателей? Ответ прост: ничем.

И компрессор, и нагнетатель — это любое устройство, предназначенное для увеличения давления воздуха. Даже турбокомпрессор (он же турбонагнетатель) – это тоже компрессор, хоть и с приводом от газовой турбины. Ну а супер-, турбо- и другие — всего лишь иностранные синонимы наших терминов. И по большому счету все эти "рутсы", "лисхольмы" и "компрексы" делают одну и ту же работу — сжимают воздух во впускном коллекторе двигателя, резко увеличивая его отдачу. Впрочем, делают они ее все-таки по-разному.

И когда мы решаем вопрос, какой именно нагнетатель наилучшим образом подходит нашему автомобилю, эти различия становятся для нас весьма существенными. Какие здесь возможны варианты? Конечно, самые простые (и по устройству, и в установке на двигатель) — это компрессоры с приводом от коленчатого вала. Абсолютным же рекордсменом по простоте можно, пожалуй, назвать приводной центробежник. Он, кстати, есть почти в любом серийном моторе — в виде помпы, которая перекачивает жидкость в системе охлаждения. Если мы вздумаем поставить подобную помпу во впускной тракт, ее придется сделать достаточно большой (особо мощные двигатели ежеминутно потребляют десятки килограммов воздуха), но принцип работы сохранится: рабочее тело (то есть воздух) попадает на вращающееся с большой скоростью колесо с лопатками и отбрасывается к его периферии. Здесь корпус-улитка собирает этот веерообразный поток в один патрубок, откуда он и отправляется в дальнейшее путешествие по интеркулерам, коллекторам и цилиндрам.

Качаем воздух литрами: лучшие масляные компрессоры 2020

Компрессор необходим для работы пневматического оборудования – например, в домашнем хозяйстве или автомастерской. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе и советуем несколько надежных моделей.

Качаем воздух литрами: лучшие масляные компрессоры 2020

Масляные компрессоры более долговечные и менее шумные, чем безмасляные, поэтому лучше подходят для длительных работ с пневмоинструментом. Если планируете работать с краскопультом, гайковертом, пескоструйным аппаратом, бормашинкой и другим оборудованием подобного типа, тогда вам обязательно потребуется хороший масляный компрессор. Мы расскажем на какие параметры нужно обязательно смотреть при покупке компрессора и посоветуем несколько хороших моделей для работы с пневмоинструментом.

Особенности

Поршневые компрессоры хороши своей надежностью. Их конструктивной особенностью является большой цилиндр, который осуществляет нагнетание воздуха в шину. Принцип работы воздушной поршневой группы компрессоров следующий: всасывание и сжатие прибывающего в цилиндр воздуха производится перемещающимся вверх-вниз поршнем, оснащенным специализированной уплотняющей манжетой.

Однако трение между поршнем и цилиндром, а также увеличение температуры воздуха при сжатии провоцирует сильный нагрев компрессора. В связи с этим после 15 минут беспрерывной работы поршневой насос нуждается в перерыве для охлаждения.

Еще одно слабое место этих аппаратов – отсутствие воздушного фильтра в области вбирания воздуха. Это ведет к поступлению пыли внутрь компрессора и скорому износу всех внутренних механизмов. Как результат, продуктивность работы аппарата уменьшается в несколько раз.

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Для самостоятельной установки используют нагнетатели двух видов. Это турбонаддув и компрессор механического типа. В первом случае для привода турбины используются отработавшие газы.

Турбонаддув

Компрессор может быть установлен на двигатель отдельно от выхлопной системы и имеет привод от шкива, расположенного на коленчатом валу. Передача момента вращения осуществляется ремнем.

Монтаж компрессора возможен на атмосферный двигатель. Узел представляет собой навесное оборудование, устанавливаемое на силовой агрегат. При этом рабочий элемент приводится в действие ремнем.

Компрессор монтируют перед дроссельной заслонкой. С ее помощью регулируется количество воздушной массы, подаваемой в цилиндр. Способ подключения для разных моделей силовых агрегатов отличается:

  1. На инжекторных атмосферных двигателях компрессор устанавливают на входе во впускной коллектор. Дроссельной заслонкой изменяют пропускную способность канала.
  2. На карбюраторных моторах топливо смешивается с воздухом под действием разрежения. Количество бензина определено внутренним диаметром жиклеров.

Чтобы сделать объем подаваемой топливовоздушной смеси больше, и при этом не ухудшить ее качество, устанавливая компрессор, необходимо увеличить количество бензина.

Для этого на инжекторных двигателях меняют прошивку электронного блока управления. В карбюраторах меняют жиклеры на детали с большей пропускной способностью.

Жиклер карбюратора

Какая система для ДВС лучше, описание каждой найдете в нашей статье по ссылке.

Насколько хорошо работает такая система?

Этот нагнетатель, обладающий высоким КПД (у лучших образцов он достигает 80%!), способен развивать значительное давление наддува и не требует чрезмерных затрат энергии на собственные нужды. Недостаток у него лишь один, но весьма серьезный — эффективность зависит от частоты вращения его колеса, а значит, и коленвала, с которым оно связано через редуктор с постоянным передаточным отношением. И зависимость эта, как говорят математики, существенно нелинейна: при увеличении оборотов, скажем, на двадцать процентов, давление наддува (а с ним и крутящий момент двигателя!) может вырасти раза в полтора. Соответственно, при снижении оборотов тяга так же быстро упадет, что субъективно воспринимается как полное ее исчезновение.

Обзор видов

Поршневые электрические компрессорные насосы бывают одно- и двухпоршневыми.

Однопоршневые

Устройства этого вида практикуются для колес, размером до R15. Их максимальное избыточное давление равняется 3 атм. Этого в полной мере достаточно для легковых авто. Но большую часть автолюбителей не устраивает сильное шумовое воздействие и относительно короткий срок службы этих компрессоров. И порой невысокая цена не меняет положение дела радикально.

Непродолжительность эксплуатации аппаратов обусловлена тем, что изготовители в стремлении уменьшить габариты уменьшили продуктивность агрегата, а некоторые элементы и вовсе стали делать из пластика.

В конечном счете получился, скорее, декоративный аппарат, который перестанет функционировать после первой зимы, вместо работоспособного компрессора.

Если вы все же приняли решение купить однопоршневой агрегат – поинтересуйтесь материалами, из которых выполнен его цилиндр и другие детали.

Двухпоршневые

Иной коленкор – двухпоршневой автомобильный компрессор, который отвечает потребностям как хозяев джипов, так и владельцев легковых автомобилей. 2 поршня, функционирующие в противофазе, дают возможность устранить дисбаланс агрегата, а увеличенная в 2 раза рабочая камера уменьшает частоту вращения электрического двигателя без снижения продуктивности.

Кроме того, следует отметить низкое шумовое воздействие подобного аппарата.

Достичь этого получается за счет низкой частоты вращения и роликовых подшипников. К тому же в данных модификациях улучшен отвод тепла и есть защита от перегрузок. Двухпоршневые автомобильные компрессоры с автоматическим выключением пользуются большим спросом и имеют повышенный ресурс.

Экспериментальный способ

Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

  • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
  • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
  • Максимально избыточное давление.

Под капотом ВАЗ 2107

Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

Говоря проще необходимо:

  • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
  • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
  • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
  • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

  • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
  • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
  • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
  • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

  • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
  • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

Мембранные (вибрационные) компрессоры

Вибрационные компрессоры отличаются от поршневых аналогов, в первую очередь, своей конструкцией. Для нагнетания и перекачки воздуха в них используется специальное мембранное полотно, которое натягивается и ослабляется при помощи электропривода, благодаря чему и создается необходимое давление. Помимо мембраны, в процессе работы участвуют еще два подшипника. Как видите, такая конструкция намного проще описанной выше.

Благодаря этому срок службы таких насосов больше, так как в таком механизме просто нечему ломаться. Но, даже если по каким-то причинам из строя вышла сама мембрана, ее можно без проблем заменить самостоятельно. Еще один плюс таких моделей – это низкая стоимость.

Мембранный компрессор

Если говорить о недостатках, то стоит учитывать следующие минусы:

  • Резиновое мембранное полотно теряет свою эластичность при низких температурах, из-за чего вибрационные компрессоры не подходят для использования в зимнее время.
  • Максимальное давление, которое могут создавать такие агрегаты, составляет всего 4 атмосферы (этого хватает только для «легковушек»).

Обычно мембранные модели используются для колес не более 14 дюймов.

В качестве интересного дополнения …

Говоря об общем принципе устройства МКВРД, нельзя не упомянуть один любопытный факт. Вне зависимости от того знают ли люди, что такое мотокомпрессорный двигатель, или нет, практически каждый из них у себя дома имеет, можно сказать, его миниатюрную модель. Маломощную и для движения не предназначенную, но все же…

Это обычный бытовой фен. В нем, хоть и в примитивном виде, есть все необходимые элементы: вентилятор (мини-компрессор), нагреватель (камера сгорания) и даже сужающееся сопло, которое дует иной достаточно интенсивно и горячо :-)…

Популярные бренды

Автокомпрессоры должны быть высококачественными, в то же время иметь лучшие технические характеристики. Представляем небольшой рейтинг из 5 производителей продукции, которых выбирают многие водители.

  • AVS – изготовитель, работающий на рынке автотоваров больше 15 лет. Изделия выпускаются на производствах Китая и Кореи. Производитель стремится не допускать поступления в продажу неработоспособные и с браком устройства.

  • «Агрессор» – российская компания, производящая агрегаты отменного качества. В сравнении с иными изготовителями, «Агрессор» продает изделия, которые подходят для накачки матрасов, лодок и так далее.

  • Hyundai – известная компания из Южной Кореи, хорошо проявившая себя на рынке. Изготавливаемая техника имеет компактные размеры и характеризуется продолжительным сроком эксплуатации. Имеется возможность купить бюджетные модификации и образцы высочайшего класса.

  • «Беркут» – отечественная компания по изготовлению эксклюзивных принадлежностей для различных автомобилей. В производстве компрессоров практикуются передовые технологии, в связи с этим сомневаться в качественных характеристиках изделий нет причины.

  • Goodyear – американская компания, занимающаяся производством покрышек, компрессоров и иных автомобильных товаров. Агрегаты могут функционировать даже в самых максимально жестких условиях. Помимо этого, они имеют отличное качество и продолжительный срок службы.

Производительность компрессоров

У любого масляного компрессора есть показатели производительности на входе и на выходе, которая измеряется в литрах. На входе закачка воздуха всегда будет больше, чем на выходе. В среднем разница производительности входа и выхода 20 — 30 %, но у некоторых производителей может достигать 40 %. Производительность напрямую влияет на то, какое количество и какой мощности пневмоинструмент вы сможете подключить одновременно.

Прикрутим все: как выбрать надежный гайковерт

Предположим у вас в мастерской есть два гайковерта, для работы которых требуется подача воздуха 240 л/мин (по 120 л/мин на каждый). Тогда вам потребуется компрессор с производительностью на входе не менее 320 л/мин.

Обратите внимание, что некоторые производители пишут только какой-то один показатель производительности: на входе или на выходе. Если указан только на входе, смело скидывайте 30 % и получите показания производительности компрессора на выходе.

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Казалось бы, чтобы увеличить мощность мотора, нужно подать больше топлива, однако на самом деле это не так. Если просто, избыток топлива приведет к тому, что без соответствующего количества воздуха горючее не будет эффективно сгорать. Получается, чтобы сжечь больше топлива, нужно одновременно подать большее количество воздуха.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

Статья в тему: 3 способа повысить проходимость любого автомобиля

По каким параметрам можно судить о пригодности компрессора для того или иного автомобиля?

Их много, но чтобы выделить самый главный, достаточно вспомнить принципы работы двигателя. Казалось бы, что общего между скромной 1,5- литровой „четверкой" компактного хэтчбека и 12-цилиндровым произведением искусства под капотом BMW или Ferrari? Эти агрегаты разительно отличаются и объемом, и мощностью, и оборотами, при которых она достигается. Буквально всем! Но есть и сходства. Во-первых, разные моторы одного поколения имеют близкий механический КПД.

То есть на трение колец и подшипников мы тратим примерно одинаковое количество процентов от полезной работы газа в цилиндрах. Во-вторых, эта самая работа, выполняемая каждым килограммом смеси воздуха и топлива, строго зависит от степени сжатия и температуры сгорания. Последняя же при нормальных регулировках системы питания почти идентична как для двигателя мопеда, так и для агрегата от болида Формулы 1. А это значит, что практически одинаковой будет и мощность на коленвале, развиваемая этим килограммом воздуха в смеси с топливом.

Все это вместе взятое имеет очень важные последствия. Оказывается, компрессору все равно, сколько клапанов, цилиндров и литров рабочего объема имеет мотор. Главное, чтобы он расходовал нужное количество воздуха, что, как мы выяснили, соответствует совершенно определенному количеству лошадей.

Выходит, что кроме оптимального давления для нагнетателя, по большому счету, важна лишь мощность, которую мы рассчитываем получить от надутого им двигателя. То есть если мотор нашей Лады под избыточным давлением 0,6 кг/см2 будет развивать 150 л. с. (а он на это вполне способен!), то турбокомпрессор КОЗ от популярных 150-сильных „Фольксвагенов" и „Ауди“ с шильдиком 1,8 Turbo на корме нам придется впору. Пусть наш агрегат выдаст эту мощность на чуть больших оборотах (объем-то меньше!), но все будет работать как надо: режимы нагнетателя будут точно такими же, как и у автомобиля-донора. Конечно, этим вариантом спектр возможностей не ограничивается. Но золотое правило работает почти в любом случае: если совпадают давление наддува и расходы воздуха, то компрессор нам, скорее всего, подойдет. Первый параметр можно измерить на оборудованном им живом моторе (или выяснить у тех, кто это делал), а второй определяется мощностью, которую легко узнать из каталога.

Остается выполнить лишь одно условие. Планируемое нами давление должен спокойно выдерживать двигатель. И если оно достаточно большое, то не обойтись без уменьшения степени сжатия — иначе возможна детонация. Для решения этой проблемы, как правило, приходится изменять и настройки системы управления, которая вдобавок должна обеспечивать форсированный мотор положенным объемом топлива.

Направления…

Попытки внедрения «гибридности», приведшие в конечном итоге к постройке реально работающих образцов двигателей мотокомпрессорного типа имели место практически с первых шагов развития авиации, когда «летающие этажерки» более-менее прочно утвердились в воздухе.

При этом можно сказать, что в рамках самого типа существовало несколько направлений и вариантов конструкторских разработок, менявших конструкцию (а иногда и параметры работы ), но не менявших основополагающего принципа работы двигателя.

Примером может служить несколько необычный проект двигателя французского инженера Рене Лорина (René Lorin), выполненный им в 1908 году. От упрощенного ВРД, который вроде как должен присутствовать в motorjet-е, в двигателе Лорина осталось только выходное устройство, то есть сопло.

Установка КИТ-комплекта

Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.


КИТ-комплект

Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание

Перед покупкой агрегата, попросите у продавца документы на выбранную модель и внимательно ознакомьтесь с характеристиками, которые указывает именно производитель. Кроме этого необходимо учесть следующее:

  • Для легкового автомобиля лучше выбрать компрессор автомобильный 12 вольт, это позволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети или от АКБ.

Полезно! Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» значительно выше прибора, работающего от прикуривателя.

  • Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять не менее 2 метров. Более короткий провод будет доставлять неудобства.
  • Цилиндр, в котором двигается поршень, должен быть изготовлен из высоколегированной стали или, в крайнем случае, из нержавейки. Модели из алюминиевых сплавов не рекомендуется покупать.
  • Шатун поршня должен быть установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки или переходники.
  • Практически любой шланг для компрессора автомобильного оснащен манометром, однако, обратить внимание нужно на его тип. Стрелочные модели неудобны, так как в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится невозможно определить давление. Поэтому предпочтение стоит отдавать цифровым моделям. Именно такими манометрами обычно оснащаются агрегаты с возможностью автоматического отключения.

Если на манометре вы увидите максимальное значение давления, равное 20 атмосферам, не спешите радоваться. Этот параметр не под силу ни поршневому, ни мембранному компрессору, поэтому, вероятнее всего – это китайская подделка или изделие от продавца, желающего выдать желаемое за действительное.

Давление

Весь пневмоинструмент конструируется с расчетом на определенный уровень давления воздуха. Поэтому для нормальной работы прибора необходимо подобрать компрессор с нужным показателем давления. Слишком низкое давление не даст инструменту нормально работать, а слишком высокое может его повредить. Для большинства приборов достаточным считается давление в 8 бар, поэтому берите компрессор с показателем давления не ниже этой отметки. Давление от 10 бар и выше присуще тяжелому профессиональному компрессорному оборудованию и для дома оно не нужно.

В заключение

При приобретении компрессора для своей машины пытайтесь выбирать образцы от крупных компаний-изготовителей. Такие нехитрые на первый взгляд устройства нередко подделывают, следовательно, необходимо быть очень внимательным.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий