Содержание
Кожух маховика ПД-10 МТЗ-80, ЮМЗ-6 75.24.С32.1А
Кожух маховика ПД-10 МТЗ-80, ЮМЗ-6 75.24.С32.1А
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИИ • – не понравился внешний вид (потертости, нет маркировки и прочее); • – по вине нашего консультанта запасная часть не подошла; • – не полная комплектация; – запчасть не надлежащего качества; • – брак товара по вине производителя. Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.
От чего подходит стартер на пд 10?
Юрий Коженов 10 апреля 15:56
Айрат Загиров Юрий Коженов 10 апреля 17:29
Юрий Александров 10 апреля 17:42
Мунир Хасанов Юрий Александров 10 апреля 23:37
Юрий Александров Юрий Александров 10 апреля 23:55
Михаил Гармашов 10 апреля 18:46
Сергей Княжин 10 апреля 22:30
Сергей Княжин Роман Моисеев 10 апреля 23:48
Руслан Константинов Сергей Княжин 11 апреля 01:42
Виктор Агальцев 11 апреля 03:04
Переоборудование на стартерный пуск по варианту завода производителя МТЗ
Всем известно, что узлы и детали модификаций тракторов МТЗ 80(82) максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Поэтому переделка заключается в установке на трактор узлов и деталей завода производителя, соответствующих системе пуска МТЗ 80(82) с электростартерным запуском. Этот вариант считается самым дорогостоящим и трудоёмким, но полностью соответствует комплектации производителя с данной системой запуска.
Детали и узлы для переоборудования под стартер
1 Задняя плита двигателя под крепление стартера.
Деталь заменяется ввиду разного расположения монтажных отверстий под крепление передающих вращение венцу узлов с пускачём или стартером. Также, чтобы не заменять деталь полностью можно обойтись имеющейся в продаже фрагментом плиты под крепление стартера, который устанавливается накладкой снаружи в месте монтажа корпуса трансмиссии пускача. Таким образом, обеспечивается правильное расположение приводной шестерни бендикса стартера для полноценного зацепления с маховиком дизеля.
2 Замена маховика.
Почему нужно заменить маховик? — Для привода от пускача зубчатый венец детали имеет меньший размер по внутреннему посадочному диаметру и по наружному, поэтому обойтись просто заменой венцов, не меняя маховик полностью, невозможно.
Для справки: венец под стартер двигателей Д-240, Д 243, Д 245 имеет 145 зубьев. Венец Д-240 под пускач -119 зубьев, соответственно имеет более широкое основание зуба и совершенно иные параметры зацепления.
Для полноты описания процесса переоборудования по заводскому варианту перечислим последовательность операций:
- Демонтируется пусковой двигатель с редуктором сцепления.
- Отводные окна рубашки охлаждения в блоке дизеля для подвода жидкости к пусковому двигателю заглушивают.
- Раскатывают трактор, отсоединяя дизель от корпуса промежуточной части трансмиссии трактора.
- Снимают корзину сцепления, снимают маховик, демонтируют заднюю плиту в случае её полной замены под стартер.
- Сборку осуществляют в обратном порядке, устанавливая маховик с венцом под стартер.
- Устанавливают стартер в посадочное место в заменённой плите либо через фрагмент плиты.
О выборе стартера! Для надёжной системы пуска МТЗ 80(82) рекомендуется устанавливать стартер проверенных производителей мощностью 3,5 кВт с усиленным редуктором и корпусом.
Переоборудование без раскатки и замены маховика
Хорошей новостью для всех кто решил осуществить переоборудование является появление на рынке новых вариантов комплектов для переоборудования. Но сначала немного истории. Дело в том, что многие трактористы с целью упростить по трудоёмкости и снизить по стоимости переоборудование на стартер решили не заморачиваться с заменой маховика требующей процесса раскатки трактора. Для этого пошли по пути переоборудования бендикса стартера, заменяя на нём шестерню на больший подходящий размер с диаметром по вершинам зубьев 40 мм, пытаясь достигнуть корректного зацепления. В общем переделка давала положительный результат. Однако недостатком являлось быстрый выход из строя посадочных шлицов шестерни и вала бендикса в результате люфта соединения, а также биения в некорректном зацеплении пары «венец маховика — шестерня стартера» .
В связи с, популяризацией такого метода переделки в сети появилась масса предложений по продаже сменной шестерни для бендикса стартера, и успех работы привода после переделки зависел от добросовестности продавца, что в частном порядке гарантировать невозможно.
Производитель стартеров марки «SLOVAK» отреагировал на эту тенденцию и выпустил отдельно бендикс с шестернёй под венец для привода от пускача. Таким образом, фирма взяла на себя ответственность гарантии успешного переоборудования и освободила владельцев МТЗ от покупки маховика и трудоёмкой раскатки трактора.
Для справки: модернизированный бендикс под пускачёвский венец маховика имеет диаметр шестерни по вершинам зубьев 40 мм, стандартный бендикс под стартёрный венец – 36 мм.
ли со статьей или есть что добавить?