Митсубиси эклипс кросс 2018

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: все изменения (цена тоже новая)

Вышедший четыре года назад кроссовер ругали за спорный дизайн и плохую обзорность назад из-за разделенного надвое стекла двери багажника.

Митсубиси Эклипс Кросс 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси Эклипс Кросс 2018 – первое поколение японского кроссовера, впервые представленное весной 2017 года на Женевской автовыставке. Кроме названия, автомобиль не имеет никакого отношения к компактному спортивному купе Эклипс, выпускавшемуся до 2011 года. Ближайшие по параметрам модели того же производителя – внедорожные авто Mitsubishi ASX 2018 и Outlander.

вид сбоку митсубиси эклипс 2018

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Передняя фара

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Фото кроссовера сбоку

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2020 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 фото сзади

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Внешний вид

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сзади и сбоку слева

Изначально Eclipse являл собой переднеприводное спортивное купе с мощными двигателями и выдающимся дизайном. Но на фоне активно растущей конкуренции модель потеряла спрос со стороны потребителей и вскоре была забыта на несколько лет до 2018 года, когда японский концерн презентовал необычную версию Cross. Версия 2022 года олицетворяет лучшие наработки автопроизводителя и имеет массу высокотехнологических обновлений.

В первую очередь следует отметить, что кузов модели увеличился на 14 см в длину. При этом дополнительное место появилось в багажном отделении. Несмотря на расширение базы, автомобиль остается меньше Honda CR-V, хотя колесные базы идентичные.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сбоку справа

В оформлении экстерьера новинки преобладают черты фирменной концепции, разработанной дизайнером Стивом Маттином. Этот стиль остается популярным до сих пор и активно эксплуатируется ведущими автоконцернами со всего мира.

Eclipse Cross – первый кроссовер японского концерна с нестандартным дизайном бампера и кузова в целом. В нем используется Х-образная стилистика, массивные боковые ниши с интегрированной LED-подсветкой и множество других интересных акцентов.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид спереди

Лицевая проекция новинки была переработана. Теперь возле мелкоячеистой решетки радиатора есть две группы фонарей – верхняя секция состоит из светодиодных элементов, а нижняя – из противотуманных огней.

Также инженеры поменяли дизайн решетки радиатора. Эта конструкция стала меньше, но выразительнее. Спортивный и динамичный облик машины делает ее узнаваемой на фоне конкурентов и общего потока машин. При этом он больше олицетворяет внедорожные свойства, а не стилистику городского кроссовера.

В рестайлинговой модели отсутствует необычная световая панель сзади, и наблюдается апгрейд дверцы багажника. Такие меры нацелены на улучшение обзорности в зеркала заднего вида.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сзади

На корме находится выпирающий спойлер, который привлекает к себе внимание. Создается впечатление, что в этом месте есть ниша для размещения запасного колеса, однако это не так.

Новинка 2022 модельного года будет выпускаться в следующих кузовных расцветках:

  • красный бриллиант;
  • бронзовый металлик;
  • белый бриллиант;
  • голубая молния;
  • меркурий/серый металлик;
  • серебряный сплав/металлик;
  • лабрадор/черный жемчуг.

В целом, экстерьер модели стал выразительным и узнаваемым. Ожидается, что машина будет привлекать представителей как молодого, так и более старшего поколения.

Как он едет, тормозит и рулится

Eclipse Cross и едет, и рулится обычно, без огонька. Благодаря увеличенной жесткости буферов отбоя во всех четырех амортизаторах улучшилась стабильность пятна контакта шины с дорогой. Сделали жестче задний подрамник — и снизилось количество передаваемых на кузов вибраций. Владельцы дорестайлинговых Эклипсов наверняка подметят эти изменения, но в целом машина едет не лучше прежнего, грубо отрабатывая крупные неровности.

Наконец-то красивый салон

Фото салона Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

Тоннель

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передние сиденья

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2020 для увеличения багажника.

Задние сиденья

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Салон

Среди особенностей интерьера автомобиля стоит обратить внимание на следующие:

митсубиси эклипс 2018 года фото

продвинутую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой двух самых популярных смартфонных приложений – Android Auto и Apple Car Play;

проекционный дисплей, позволяющий одновременно контролировать показания приборов и дорожную ситуацию;

небольшой 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;

комфортные задние кресла с возможностью устанавливать спинку в 9 положениях и передвигать её вперёд в пределах 200 мм.

салон фото митсубиси эклипс 2018передние сиденья митсубиси эклипс 2018фото митсубиси эклипс 2018 года

Места внутри салона хватает для людей любой комплекции. А на водительском кресле может сидеть даже человек ростом 195-200 см. Изменение угла наклона спинок второго ряда позволяет увеличивать или уменьшать объём багажного отделения – при этом, соответственно, становится больше или меньше пространства для ног.

Двигатели и трансмиссии

Наконец-то, появился выбор в силовых установках. Прежде ставили только «турбочетверку» 1.5 мощностью 150 сил. Ее сохранили в качестве привилегии топовой комплектации Ultimate — в сочетании с полным приводом. А переднеприводным машинам в исполнениях Intense и Instyle положен 2-литровый атмосферник (150 сил) — тоже с вариатором. Понятно, что по крутящему моменту атмосферник скромнее: 197 Н·м против 250 Н·м у «турбо».

Я поездил на обеих версиях, и наддувный агрегат не явил своих преимуществ. Тяга, умеренный шумовой фон — всё очень близко. Разве что при полной нагрузке турбомотор будет тянуть повеселее.

Об этом же говорят паспортные данные: Eclipse с турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а с атмосферником — на полсекунды дольше, что не принципиально.

Расход топлива скромнее на жалкие 200–300 мл/100 км. А вот бензин АИ‑92, официально разрешенный для обоих моторов, я бы точно не стал лить в турбомотор — но спокойно заправлял бы им атмосферник.

Если брать — то более доступный переднеприводный Eclipse Cross 2.0. Хотя и для этого нужна сила воли — при цене 2,4–2,5 млн рублей! За полноприводный вариант с турбомотором надо накинуть еще 250 тысяч — в оснащение такой машины дополнительно входят адаптивный «круиз», панорамная крыша и черная обивка потолка.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, переднее правое колесо

В качестве основного силового агрегата по-прежнему используется 1,5-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» с турбированным нагнетателем и мощностью 152 л.с. (для российского рынка и 163 л.с. для европейского) с тягой 250 Нм крутящего момента. Этот двигатель имеет настраиваемые фазы газораспределения, непосредственную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ типа DOHC.

Следующий мотор имеет объем 2-литра, распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ с цепным приводом и систему изменения фаз газораспределения. Заявленная в официальных характеристиках мощность составляет 150 л.с. при крутящем моменте 198 Нм.

Две силовые установки комплектуются только клиноременной вариативной трансмиссией JATCO CVT8 с предусмотренными 8 фиксированными передачами и «спортивной» надстройкой. При этом «младшая» версия имеет лишь переднеприводную платформу, а «подогретая» – полноприводную.

Применение компактного турбонагнетателя положительно сказывается на экономичности машины, позволяя уменьшить расход топлива на 100 км пути. Также эта технология сводит к минимуму турбо-задержку, повышая динамичность из-за прямого впрыска топлива и турбонаддува. В спортивном режиме кроссовер становится достаточно резвым и агрессивным. Он моментально откликается на нажатия на педаль акселератора и быстро набирает скорость.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид спереди и сбоку слева

В автомобиле используется полный привод с технологией Super All-Wheel Control, предусматривающий наличие многодисковой муфты. Она предназначается для мгновенного перебрасывания до 50% мощности на задние колеса с помощью переднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления крутящим моментом.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6,9 до 7,7 литра/100 км.

Эклипс Кросс 2022 производится на базе Mitsubushi GF Platform, которая используется и в модели Outlander 3-го поколения. Эта конструкция состоит из множества деталей из высокопрочных сортов стали. Спереди подвеска оснащена независимыми классическими стойками MacPherson, а сзади – многорычажной системой (на двух осях) с поперечными стабилизаторами устойчивости и классическими пружинами.

В машине есть «короткая» рулевая рейка с электрическим усилителем. Эта технология была доработана ведущими японскими инженерами, поэтому она стала еще лучше и эффективнее в эксплуатации. Еще в кроссовере установлены вентилируемые тормозные диски спереди и обычные механизмы – на задних колесах. Тормозная система подключена к комплексам ABS, EBD и прочим высокотехнологическим средствам комфорта и безопасности.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года

За основные характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2018 отвечает её мотор. Российские покупатели кроссовера этого модельного года не могут выбрать двигатель, так как он здесь только один – 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Мотор комплектуется МКПП или вариатором.

Переднеприводная версия машины с таким двигателем и «механикой» развивает скорость до 200 км/ч, с бесступенчатой коробкой передач – 195 км/ч. У первого варианта время разгона до сотни составляет 10,3 с, для второго – 11,7, для полноприводных комплектаций – 11,4 секунды. Расход бензина у авто примерно постоянный – 8,8-9,8 л для города, до 6,5 л для трассы и до 7,7 л в смешанном режиме.

Объём багажного отделения авто составляет 341-448 л в зависимости от положения спинки второго ряда кресел. При складывании задних сидений в пропорции 60 к 40 пространства становится больше. При поездке на автомобиле только 1-2 человек в багажное отделение можно поместить до 1059 л груза.

багажник митсубиси эклипс 2018

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, включая боковые подушки, адаптивный круиз-контроль, парктроники, устройства, предупреждающие водителя при пересечении разметки, и камеру заднего вида. А в краш-тесте по системе Euro NCAP кроссовер получил 5 звёзд из 5 возможных.

фото сзади митсубиси еклипс 2018

Что изменилось в комплектациях?

Из списка дополнительного оснащения убрали проекционный дисплей, продольную регулировку заднего сиденья и полностью кожаную отделку салона. Омыватели фар, вопреки плохому тренду, под сокращение не попали.

Из нового: поумневшие электронные ассистенты, полностью новые передние сиденья (удобные!), удлиненные подголовники сзади, чтобы было комфортнее детям, вернувшаяся после некоторого перерыва панорамная крыша в виде двух отдельных люков со шторками.

Неплохо ехать вчетвером, два мотора на выбор За такую цену кнопки должны быть не из XX века

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 2WD CVT

  • Длина / ширина / высота / база 4545 / 1805 / 1685 / 2670 мм
  • Снаряженная масса 1535 кг
  • Объем багажника 331 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 197 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,9 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 63 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

ПУТЬ САМУРАЯ

Как известно, для японцев и корейцев необъяснимо великий подвиг — поставить стеклоподъемники с авторежимом на все четыре двери. Поэтому я обрадовался, увидев их на Эклипсе. Однако не всё так просто! Окна проходят весь путь по одному нажатию только с водительского блока. А пассажиры по-прежнему должны держать клавиши до конца.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2020 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

Люк и панорамная крыша Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Комплектации и цены

В России можно приобрести 4 комплектации и 5 версий. Базовый вариант, Инвайт, комплектуется 18-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, системой подогрева и электропривода зеркал, цветным экраном бортового компьютера и регулировкой второго ряда кресел. У этой же комплектации есть аудиосистема с 4 колонками и климат-контроль.

Более дорогая модификация, Интенс, отличается наличием подогрева рулевого колеса, круиз-контроля, кожаным рычага коробки передач, подрулевых переключателей и уже 6 колонками для воспроизведения аудио. У Eclipse Cross есть камера заднего вида, электронный стояночный тормоз и 2 зоны климат-контроля.

У переднеприводной версии Инстайл есть светодиодные фары, кожаный салон, бесключевой доступ и электропривод сиденья водителя. При покупке полноприводного варианта владелец получает не только вариатор, но и увеличенное число систем безопасности.

Топовая комплектация с полным приводом получила 8 колонок и сабвуфер, проекционный экран приборной панели и систему контроля «слепой» зоны. Салон такой версии отделан кожей, дальний и ближний свет переключаются автоматически, а круговой обзор обеспечивается 4 камерами.

В украинских автосалонах купить базовую комплектацию такого авто можно по цене около 680 тыс. грн. За версию Интенс придётся заплатить уже 813 тысяч. Топовая Эклипс Кросс Ультимейт обойдётся в 971 тысячу гривен при выборе обычной версии и в 984 тысячи при заказе цвета «красный металлик».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий