Модуль тсм форд фокус 3 признаки поломки

Ремонт Блоков ТСМ

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Ford Focus 3-го поколения – а удивляться здесь нечему Обзоры б/у автомобилей

К большому негодованию производителя, 3-е поколение Ford Focus продавалось в разы хуже, нежели 2-е, ставшее настоящим бестселлером на отечественном рынке. Не спас положение дел ни агрессивный дизайн «под Астон Мартин», ни инновационный, к моменту выхода модели, интерьер.

Так почему же лидирующие позиции в сегменте так и не покорились американскому бренду, даже несмотря на новые двигатели, роботизированную коробку PowerShift и обновленный интерьер с экстерьером? Ну что ж, давайте разбираться.

Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции

Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции

«Форд Фокус» III поколения производился с 2010 г. и поставлялся на рынок 8 лет. При этом он имел много модификаций коробок передач. Но если с ручной КПП вопросов никаких не возникало, то коробка-робот PowerShift вызывала много споров среди владельцев «Фордов Фокус», особенно касающихся ее ремонта. Многочисленные неисправности и поломки такой разновидности коробки передач – вот основная причина неоднозначного отношения конкретно к этой трансмиссии.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы роботизированной коробки на «Форде Фокус», на что обратить внимание, если все же пришлось делать ремонт коробки «Форда Фокус 3».

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3

Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

Блок ТСМ для Форд Фокус 3 (PowerShift) – подбор, прошивка, долгосрочная гарантия.

Модуль управления – безоговорочно самый важный узел в конструкции Пауэр Шифт.
Если он выходит из строя, нормальная работа трансмиссии невозможна.
Иногда нам удается отремонтировать TCM, и клиентам мастерской не приходится его менять.

Но систематические воздействия высоких температур, попадание в блок масла, гидроудар и т.д. могут привести к непоправимым разрушениям блока.
В таком случае, замена – единственный способ обеспечить правильную работу трансмиссии Вашего автомобиля.
И мы поможем Вам поскорее решить эту проблему, не переплатив.

Будьте внимательны – не упустите свою выгоду!

Купить новый блок ТСМ для Форд Фокус 3 (PowerShift) в Санкт-
Петербурге можно у нас, получив при этом:

  • Самую справедливую стоимость – без торговой наценки;
  • 100% безошибочный подбор агрегата под Вашу модель машины;
  • Прошивку модуля под конкретные параметры (год выпуска, объем двигателя и т.д.);
  • Квалифицированную установку на автомобиль в течение 1-2 часов;
  • Письменную гарантию на срок в 24 месяца и ни каких ограничений пробега (на работы + запчасти).

Количество магазинов, желающих продать Вам модуль TCM – наверняка зашкаливает.
Но кто из них сможет довести дело до конца, решив проблему с поломкой самого важно узла Пауэр Шифт?

Собственный склад деталей, посты диагностики, знание марки Ford – слагаемые быстрого и надежного ремонта!
Наличие фирменного оборудования, 10 лет опыта и штата обученных механиков, позволяют нам без труда работать на уровне дилера.

Выбирайте проверенное – мы поможем

Чтобы приобрести модуль TCM для Ford Focus III с 2-х летней гарантией, свяжитесь с нашими специалистами по телефону.
Мы предоставляем возможность расчета как наличными, так и банковским переводом, а также готовы обеспечить быструю доставку в любую часть России.

Для заказа и пол любым вопросам – смело звоните по номеру, который видите на сайте.

Что такое блок ТСМ Powershift и когда требуется его ремонт.

Давайте начнем с короткого экскурса, что собой представляет TCM. Это мозг управления трансмиссией, который ответственен за функционирование двойного сцепления и определения включения передач. Прежде всего, ТСМ-Блок руководит полностью коробкой передач. При этом он обращает внимание на характер движения, реагируя в процессе реального времени.

TCM-Блок – это «мозг», который следит за коробкой передач.

Если не была проведена компьютерная диагностика, то вы сможете догадаться о поломке по следующим параметрам:

– Сложности в момент начала движения, а именно – движется рывками;

– Наблюдается увеличение в оборотах холостого хода;

– При переключении с одной скорости на другую ощущаются толчки;

– Посторонние шумы, которые относятся к КПП;

– РКПП время от времени уходит в аварийный режим.

В случае, если он отслужил свое, то вы вряд ли сможете завести ваш автомобиль и поехать. Однако, если сбои только начали себя проявлять, срочно приезжайте к нам. Мы предоставляем услуги бесплатной диагностики при замене. Бывает, что появляется пробуксовка сцепления, странные звуки и скачки при переключении — это симптомы, при которых мы еще способны помочь прибору.

Мы используем только передовые сканеры. При помощи их мы выясняем за полчаса детальную причину сбоя.

Что касается цен – наши услуги мы предлагаем по лучшим расценкам. Побывав у нас, вы уже не пожелаете менять сервис на другой.

Цены на ремонт блока ТСМ (мехатроника) Powershift

Стоимость ремонта модуля управления зависит, в первую очередь, от типа КПП (6DCT250 или 6DCT450) и причины возникновения неисправности.

Обычно цена работ находится в диапазоне 7 900 – 15 000 руб.

Определить точную стоимость и целесообразность восстановления блока возможно только после проведения детальной диагностики и предварительных мероприятий.

Ремонт мехатроника Powershift

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

  1. При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При этом произведенная электронная диагностика не находит ошибок.
  2. Действие по переходу на другую скорость сопровождается явно выраженными толчками, присутствует неестественная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
  3. Заднюю передачу включить невозможно. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На дисплее отображаются все индикаторы коробки передач (PRNDS). В большинстве случаев электронный блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая говорит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
  4. Появляются щелчки при задействовании режимов D или R, после чего транспортное средство трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в предыдущем пункте.
  5. КПП переходит в режим аварии, на экране отображаются PRNDS. Далее после выключения или включения проблемная ситуация пропадает, однако через некоторое время снова возникает.

При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия.

Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров.
При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

Появились проблемы в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту весьма просто!
Запишитесь к нам прямо сейчас и спустя короткий промежуток времени вы снова сможете наслаждаться комфортной ездой на вашем автомобиле.

Блок (модуль) управления сцеплением – TCM Fusion Fiesta

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

Выше мы узнали, какие проблемы возникают при эксплуатации PowerShift. Но, несмотря на это, существует не меньшее количество приверженцев такой коробки КПП. Множество «фокусоводов» даже при очень большом пробеге не сталкивались с необходимостью ремонта и не нарекают на какие-либо проблемы при ее использовании. Как так получается? Важно помнить, что ресурс любого агрегата зависит от соблюдения рекомендуемых заводом-производителем условий эксплуатации автомобиля.

Как для других аналогичных коробок передач, главным врагом этого узла является перегрев. Во избежание чрезмерного перегрева не допускайте продолжительного эксплуатирования машины при экстремальных нагрузках. PowerShift «Фокуса» скорее создан для размеренной, а не агрессивной езды. Если вы любитель динамичных разгонов и высоких скоростей, то отдайте предпочтение другому автомобилю.

Коробка имеет только воздушное охлаждение. Рекомендуется периодически проверять состояние сот и при необходимости очищать их. Эффективность охлаждения масла грязной коробки снижается, и может случиться перегрев даже при обычной неспешной езде.

Для продления срока службы необходимо своевременно менять трансмиссионное масло в коробке. «Форд» заявляет, что эта РКПП необслуживаемая, однако реальный опыт эксплуатации утверждает обратное. Бывалые работники СТО рекомендуют не превышать интервал 60 000 км между заменой смазки. Причем масло необходимо заливать строго рекомендованное производителем, дешевые неоригинальные замены здесь могут навредить.

Исправная коробка должна переключаться мягко и быстро. На больших пробегах допустимо появление небольших рывков при этом. Если вы заметили такие симптомы, стоит сделать адаптацию КПП или провести диагностику на СТО. Неполадка, выявленная вовремя, позволит значительно сэкономить на возможном ремонте коробки передач «Форда Фокус 3». К примеру, стоимость вилки около 2,5 тыс. рублей совсем несопоставима с вероятными расходами на капитальный ремонт коробки в целом ценой в 50–100 тыс. рублей.

Рекомендуем

Если переход РКПП в аварийный режим имел место 2 и более раза, это однозначный сигнал поехать на сервис. Блок управления сохраняет все ошибки и параметры, при которых возникала неисправность. Мастер считает их сканером и косвенно сможет определить состояние агрегата.

Исполнительное устройство переключения передач

1 – Электродвигатель переключения передач
2 – Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.

Круговорот рулевых реек Фокусов

Пожалуй, самое слабое место Ford Focus 3 – рулевая рейка, которая может начать стучать по мозгам уже после первых 30 тыс. км. Основная беда даже не в том, что такой недостаток допущен производителем, а то, что замена всего узла у дилера по гарантии совсем не решает проблему. Через пару десятков тысяч все начинается снова и так раз за разом. Это реальная боль всех владельцев 3-х Фокусов, о которой, на форумах и в разнообразных обзорах, не писали или не говорил лишь ленивый.

focus 3 втулка рейки

Проблема рулевой рейки заставит бесконечно менять ее на новую, пока эта чертовщина окончательно не надоест, и Вы не избавитесь от машины. Но, как это часто бывает, разобрались с хроническим недугом гаражные сервисмены, которые просто вытачивают разбитую в усмерть пластиковую втулку из более прочного материала и, о чудо, стук пропадает навсегда!

ЭУР focus 3

Что точно нельзя оставлять без внимания дилера, дабы однажды не оказаться в кювете или припарковаться о фонарный столб, так это проблемы с электроусилителем. Так же, как и у первых версий Гранты, ЭУР Focus 3 может заняться пилотированием самостоятельно, то есть пытаться подруливать туда, куда ему захочется или вовсе потерять свои усиливающие свойства в ненужный момент. Здесь уже кулибины не помогут – дилеры и только.

Подвеска досталась Ford Focus 3 от предшественника с минимальным количеством изменений и представляет собой McPherson спереди и сложную «подруливающую» многорычажку сзади. Больших вопросов к надёжности тут нет, ситуация явно выше среднего. До 80-ти тысяч ходовая часть чувствует себя вполне нормально, дальше с ростом пробега, как полагается, начинается прогрессивный рост количества проблем.

Первым делом умирают втулки и стойки СПУ ступичные подшипники и шаровые опоры передних рычагов. Если вы помните, такой порядок сохранился еще от предшественника. По большому счету, это все мелочи, которые меняются относительно недорого и быстро.

Амортизаторы спокойно справляются со своей работой первые 100 ткм, однако те, что сзади катастрофически не переносят перегрузы и могут пустить «сопли» гораздо раньше. Передние сайлентблоки могут без проблем выдержать около 150 тысяч пробега, что, согласитесь, весьма достойный показатель.

Все помнят, как страшно было попасть на капитальный ремонт задней подвески Focus 2, так как комплект нормальных деталей обходится в пару десятков тысяч рублей. Здесь ситуация аналогична, поэтому 3-е поколение Фокуса с пробегом порядка 200 ткм будет представлять из себя подобного рода опасности.

задняя подвеска focus 3

Тормозная система также радует своей надежностью, и поэтому жалоб от владельцев на скрипы накладок и стук суппортов практически не поступало. Передние колодки на моделях с 1.6-литровыми двигателями спокойно живут около 40 тыс., но в 2-х литровых версиях срок службы короче примерно в 1,5 раза.

Мелкие сюрпризы

Мягкий и современный салон Ford Focus 3 является его сильной стороной. Первоначальный внешний вид, в отличие от одноклассников сохраняется долгое время. Единственное, набивка сидений не очень хорошо держит форму – продавливается, что хорошо видно по подержанным автомобилям. Дело даже не в дешевизне материалов отделки, а в форме боковин, которые принимают на себя всю массу тела при посадке/высадке.

салон focus 3

Быстро избавляется от своего покрытия ручка переключения КПП и салонные дефлекторы, требующие бережного обращения ввиду своей хрупкости.

Первые сверчки в салоне начинают петь свои песни где-то в районе центральной консоли, а также где-то в картах дверей. Для устранения посторонних звуков придется потратить немало усилий, и не факт, что Ваши старания увенчаются успехом.

focus 3 центральная консоль

Неполадки в цепи электрического механизма, ответственного за открытие багажника, также нередко встречаются в отчетах фокусоводов 3-го поколения. Дилеры также знают об этой болячке и меняют жгуты проводки на улучшенные.

жгут проводки focus 3

Для любителей качественного звука Ford Focus 3 также заготовил неприятный сюрприз – недолгий срок жизни ВЧ динамиков в дверях. О неисправности динамиков владелец и пассажиры машины узнают сразу по неприятному скрипящему звуку, доносящемуся оттуда, даже если громкость минимальна.

приборная панель focus 3

Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Будем нежнее

Благодаря качественной оцинковке, кузов 3-го Фокуса можно назвать практически бессмертным, однако по мелочи неприятности встречаются не так уж и редко. Владельцы порой жалуются на беспричинно поплывшие кузовные зазоры, обусловленные относительно слабыми клипсами и «мягкими» петлями дверей. Плюсом ко всему, с таким клиренсом очень трудно уследить за целостностью «губы» переднего бампера и не содрать антикоррозийную защиту днища.

скол на оцинкованном кузове

Особенно аккуратно стоит отнестись к защите лобового стекла. Обезопасить его стоит не только от летящих навстречу шипов, но и от неправильного использования кнопки обогрева, например, до того, как отскребете от машины лед зимой. Больно смотреть на то, как ползущая трещина вынимает пару десятков тысяч рублей из кармана.

трещина на лобовом стекле Focus 3

Ford Focus 3 после 100 тысяч км

Разменяв первые 100 000 километров, автомобиль все еще свеж и сфокусирован на своей задаче – работать на благо владельца и поменьше огорчать его частыми поломками. Но возможно это лишь в том случае, если Фокус нормально, а главное, своевременно обслуживался.

focus 3 ручка через 100000 км

С последним могут возникнуть проблемы, поскольку владельцы Focus 3, глядя на цены оригинальных деталей, взирают на китайский рынок аналогов в надежде сэкономить или пренебрегают нормами эксплуатации авто. От этого на б/у рынке частенько можно встретить экземпляры с вытекшими подушками мотора, трещинами на лобовом, изношенными до устрашающего состояния тормозными дисками, или же китайскими з/ч везде, где это возможно. Смотанные пробеги (в особенности с PowerShift) здесь тоже норма, правда, встречаются «мертвые» роботы на вторичном рынке сегодня нечасто, ведь скрыть от покупателя смерть оного практически невозможно.

водительское сиденье износ 100 ткм focus 3

Внешний вид подержанного Фокуса нередко далек от совершенства вследствие зацепов неровностей передней губой и вылетом бампера из пазов или царапин, нанесенных ветками довольно мягкому ЛКП. Интерьер же может испугать потертым рулем, продавленными изгибами боковой поддержки на креслах, поломанными дефлекторами и пятнами на обивке.

focus 3 диагностический разъем

В общем, наш опыт автоподбора подсказывает, что найти 3-й Фокус в близком к идеальному, или даже хорошем состоянии и пробегом свыше 100 тысяч крайне сложно.

Есть ли альтернатива?

Перечислять модели С-класса можно долго. До того, как мир захватили кроссоверы, гольф-класс был самым быстрорастущим. Если Вам не подходит Focus 3, вы всегда сможете рассмотреть в качестве альтернативы прямых конкурентов таких, как Hyundai i30, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Kia Ceed, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Nissan Tiida, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, ну и конечно – Mazda 3.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий