Ниссан гтр 1000 л с

Kawasaki GTR 1000

Kawasaki GTR 1000 — Это мотоцикл, который относится к классу спортивных байков. В принципе модель может подойти и для путешествий, её даже условно называют спорт-туристом. Мотоцикл отличается прекрасным экстерьером, он всем видом своим показывает агрессивный характер, яростную энергию.

Kawasaki GTR 1000 станет хорошим выбором для опытных любителей быстрой езды на мощном двухколёсном транспорте. Мотоцикл прошёл много лет производства и улучшения. В итоге получился чуть ли не идеальный умеренно-спортивный байк, подходящий для большинства ценителей этого класса.

Как увеличить мощность двигателя

Тысяча лошадиных сил — мистическое число для большинства автолюбителей. Как будто при достижении этого показателя мотор перейдет в иное измерение. Между тем, достичь заветного числа не так уж сложно.

Этот показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом: сколько уйдет на постройку сил, денег, а главное — секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две секунды? Пять? Или десять? Чуть ниже я расскажу о моторах, которые способны за более-менее вменяемые деньги достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере.

Итак, начнем с всеобщего любимца, одно­го из лучших двигателей (если не лучшего) в истории концерна Nissan.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. - тюнинг

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

NISSAN SKYLINE GT-R -ТТХ:

2.6 л , твин-турбовая рядная шестерка Мощность в стандарте: 280 л. с. Предназначен: для полного или заднего привода Наиболее приспособлен: для Nissan 240 SX Возможно установить: в Datsuп 280 Z. Toyota Corolla, RX-7. Ford Mustang и т. п.

Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33. и R34 с литерой GT-R. Свапился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая RX-7.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. - тюнинг

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

RB26 обладает самым малым объемом (всего 2600 см3), раз­работан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны, потенциал этого двигателя позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/мин. Все эти факторы в своей сово­купности оборачиваются тем, что модерниза­ция мотора возможна, но при этом она будет одной из самых дорогих в своем классе.

Для достижения заветной планки в 1000 лошадиных сил вам не придется особо думать. По крайне мере в плане техники. Дело в том, что методы и пути уже давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходи­мое из запчастей.

Как вы догадываетесь, переделать при­дется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дора­батывать нужно как блок, так и ГБЦ, которой как воздух нужен портинг, агрессивные валы и, разумеется, большие клапана.

портинг

это расширение впускных/выпускных каналов и придание им правильной формы. Основная цель, преследуемая при доработке впускного коллектора и ГБЦ – максимально снизить сопротивление впускного канала для наилучшего наполнения цилиндра, а также обеспечить очищение цилиндра от отработавших газов.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. - тюнинг

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему пи­тания и управления придется основательно модернизировать. Но учтите, что ездить на машине с такой мощностью (холостой ход будет начинаться где-то в районе 6000 об/мин) по дорогам общего пользования категорически нельзя.

Nissan GT-R Nismo 2021: последний из «Годзилл»

Calsonic Nissan R32 был первым автомобилем, более известным как Nissan Skyline, получившим прозвище Годзилла просто потому, что сокрушил всех конкурентов в чемпионате JTC 1990 года, но в 2021 году необычный суперкар имеет еще больше общего со своим тезкой.

Все истории о Годзилле начинаются примерно одинаково: он могущественный, древний, последний в своем роде и любим публикой – но он постоянно находится под давлением сильных мира сего и находится под угрозой исчезновения. Если поразмыслить еще немного, то и с Nissan GT-R Nismo, на котором мы собираемся покататься, дела обстоят не менее драматично.

Nissan GT-R Nismo 2021 | dvizhenie24_ru_nissan-gtr-nismo_2037 | Движение24

Смесь раздувающихся ноздрей и сложной аэродинамики GT-R на самом деле не изменялись уже более десяти лет – это реальный динозавр во все более электрифицирующейся линейке Nissan. Данный обзор GTR Nismo мы впервые написали в тот момент, когда Nissan как раз готовил свой электрический кроссовер Ariya – автомобиль, столь же важный для марки, как и Leaf, – и менее чем за десять лет до того, как японский автогигант планирует полностью запретить производство и продажу всех автомобилей, не являющихся электромобилями. Значит, дни Годзиллы сочтены.

Из-за горизонта

Аккуратненький спорткар

Ниссан ГТР— это прямой наследник великого автомобиля Skyline (Горизонт), который с 50-х годов прошлого века ломает стереотипы, а с началом нового века, ломает все, что о нем знали до того. Джи-ти-ар был построен, как модификация или очередное обновление Скайлайна еще в 1969 году и первое поколение выпускалось всего несколько лет. Это был один лучших спорткаров своего времени, построенный на японских технологиях, по итальянским дизайнерским выкройкам, но с элементами американского стиля.

Nissan GT-R 1969 года

Позже Skyline GT-R стал отдельной моделью. Молниеносный спортивный автомобиль за два года избавился от кузова с четырьмя дверями и выпускался только, как купе. На него устанавливали 160-сильные шестицилиндровые двигатели, а количество побед в автогонках по кольцу до 1972 года перевалило за полсотни. Скайлайн Джи-ти-ар наступал на пятки самим Porsche и только нефтяной кризис марта 73-го года прервали его полет к горизонту.

Skyline GT-R

Следующий раз Skyline GT-R появится на сцене только через 16 лет, но это был скорее узкопрофильный автомобиль для профи кольцевых гонок. Машина была разработана в 1989 году исключительно по требованиям к спортивным автомобилям, подготовленным к кузовным гонкам по группе А, и с тех пор спорткар имеет ошеломляющий успех. Успех пришел к новой версии Скайлайна во многом благодаря новой системе полного привода, которая подключала передний мост только тогда, когда пробуксовывали задние колеса.

Новая версия Скайлайна

Фантастическая динамика достигалась с помощью технологичного мотора с двумя турбинами 2,6 литра на 280 сил. 280 — официальная цифра, которая должна должна была стоять в паспорте машины по негласному договору японских производителей. На деле этот чудовищный мотор выдавал 500 лошадиных сил. И это была серийная машина. Пора было взрослеть. Тогда и было объявлено о рождении совершенно новой модели Nissan GT-R, которая уже не имела ничего общего с серийным Скайлайном. Он остался за горизонтом, а Nissan GT-R нарисовал себе новый, свой собственный.

Новая модель Nissan GT-R

Список доработок компонентов мотора RВ26DЕТТ

Объем 2,8 л

Строкер-кит HKS

Распредвалы HKS (280°)
Клапаны Naprec
Доработка и расточка каналов ГБЦ
Насос масла JUN
Поддон картера Trust
Маслоуловитель Duke Racing
Дроссельные заслонки Naprec
Два насоса Bosch
Инжекторы Sard 1000 смз
Демnферная система коленвала

HKS

Турбина HKS T51R Kai
Интеркулер
Выпускной коллектор HKS
Вейстгейт HKS GT
Выnускная система Duke Racing из титана
Релокация фильтра масла
Масленый радиатор
Радиатор охлаждения Коуо
Компьютер HKS Fcon V Pro
Прошивка Duke Racing
Бустконтроллер HKS EVC Pro

Стоимость владения

Сколько стоит купить подержанный Nissan GT-R купе?

Цены на GT-R с большим пробегом начинаются примерно с 30 000 долларов, но, возможно, стоит увеличить бюджет от 33 000 до 37 000, чтобы купить Nissan GT-R 2009 года со средним пробегом за год и полной историей обслуживания. Возьмите от 38 000 до 43 000 долларов и получите автомобиль 2010 года, от $ 44 000 до 49 000 – версию 2011 года, 50-55 тысяч – 2011 года с небольшим пробегом или 2012 с более высоким пробегом. 60 тысяч и больше позволят вам сесть за руль более поздних моделей, а для хорошего GT-R 2015 года потребуется около 67 000 зеленых американских президентов.

Подержанный Nissan GT-R купеПодержанный Nissan GT-R купе

Сколько стоит владение подержанным Nissan GT-R купе?

Это не будет дешево. Официальный расход топлива для GT-R первоначально утверждался равным 9,9 литра на 100 км, а соответствующие выбросы CO2 составляли 275 г/км. Добавьте к этому дорожные налоги и получите довольно внушительную сумму.

Расходы на страхование также из высшей лиги, и обслуживание лучше всего осуществлять у официального дилера, который специализируется на GT-R, а это значит, что оно тоже будет дорогим. Автомобиль будет нуждаться в сервисе каждые 12 месяцев или 14 500 км.

Новый горизонт Ниссан ГТР

Концепт показали в Токио еще в 2001

Было бы неаккуратненько со стороны компании оставлять автомобиль такого уровня полета в пасынках у Скайлайна, поэтому в 2007 году руководство презентует Nissan GT-R, как совершенно новую модель с едва уловимыми чертами материнского кузова. Концепт показали в Токио еще в 2001, но до серии дело дошло только через шесть лет.

Внешний вид не меняется до сих пор

Внешний вид автомобиля фактически не меняется до сих пор, остается стабильной и четкая ориентация на Нюрнбурнринг, уличные гонки и кольцевые трассы. Мы получили самый доступный горизонт, который только можно потрогать за деньги. Это — Nissan GT-R.

Четкая ориентация на Нюрнбурнринг

Советы для покупателей

На что обращать внимание в подержанном купе Nissan GT-R?

Помните, что это суперкар, который обычно используется владельцами, стремящимися выжать из него весь потенциал, поэтому тщательно проверяйте кузов на предмет повреждений. Внимательно посмотрите на легкосплавные диски и убедитесь, что они не пострадали. Стоит попытаться выяснить, был ли достигнут какой-либо пробег автомобиля на трассе, поскольку такое использование может означать, что он должен был более регулярно обслуживаться. Всегда стремитесь к автомобилю со средним пробегом за год и полной историей обслуживания, желательно у основного дилера.

В целом владельцы хвалят свои GT-R при длительном использовании, и лишь немногие сообщили о конкретных проблемах. У него хорошая репутация надежности, а механическая упаковка удивительно прочна. Есть сообщения о проблеме, вызванной подвижным подшипником в валу маховика, который, кажется, в большей или меньшей степени затрагивает все автомобили. Его правильная и качественная замена будет стоить дорого. Коробки передач в более ранних автомобилях имели проблемы с присоединенными соленоидами и в некоторых случаях могли нуждаться в полной замене. Проверьте на какие-либо изменения. На тормоза, как колодки, так и диски, нужно будет смотреть тщательно, поскольку они часто быстро изнашиваются, особенно при использовании на треке.

Какой б/у Nissan GT-R купе купить?

Какую версию выбрать, зависит от бюджета, так как за долгий срок службы автомобиль получил ряд значительных улучшений. В большинстве случаев речь шла об увеличении мощности и скорости при каждой настройке, но интерьер более поздних автомобилей, безусловно, лучшего качества. Покупая подержанную машину, придерживайтесь базовой версии и не ищите потенциально более дорогую и неудобную версию. То же самое относится и к тюнингу двигателя – вполне достаточно стандартного.

Моя любимая версия: 3.8 GT-R.

Купе Nissan GT-RКупе Nissan GT-R

Какие существуют альтернативы подержанному Nissan GT-R купе?

Porsche 911 является постоянным фаворитом и потрясающим подержанным автомобилем для покупки. Он очень быстрый и цепкий, но в то же время чрезвычайно изысканный и удобный. Какую бы версию вы ни купили, вы будете поражены яркими впечатлениями, и, как и у GT-R, у нее даже есть два задних сидения, так что дети тоже могут отправиться в поездку.

BMW M4 является достаточно быстрым и имеет очень высокие пределы управляемости и сцепления. У него даже больше места сзади, чем у 911 и GT-R, если такие вещи для вас важны. Он также дешевле, как новый, так и подержанный, и обслуживание тоже относительно не дорогое.

Характер и характеристики Ниссан ГТР

Характер Nissan GT-R

Он не зависит ни от календаря, ни от тенденций автомобильной моды. он сам себе мода и сам себе тенденция. В 2012 году, к примеру, машина получила очередное усовершенствование, но скорее техническое, и те, кто не в теме, его едва ли заметят. Внешне это выразилось в практически незаметных изменениях линии кормы, но прижимная сила увеличилась на целых 10%.

В 2012 годумашина получила усовершенствование

Передок стал немного другим, изменилась линия капота, а это дало изменение в коэффициенте аэродинамического сопротивления с 0,27 до 0,26. Вроде бы мелочь, но с таким моторищем и таким моментом все имеет значение. даже изменение моторного щитка, который и глазу-то не виден, привело к увеличению жесткости кузова на кручение.

Коэффициенте аэродинамического сопротивления - 0,26

Стерильная чистота, в которой собирается каждый двигатель для Ниссан ГТР вручную отдельным мастером, это ж тоже мелочь. Каждая новая версия прошивки системы управления битурбированным мотором не афишируется так широко, но все это работает только на наращивание мощности и скорости. Последняя прошивка ЭБУ затронула характеристики двигателя на средних оборотах, теперь мотор стает отзывчивее уже с 3,5 тысяч, не говоря уже о его рабочей зоне, но это отдельная история.

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Nissan GT-R Nismo 2021 | dvizhenie24_ru_nissan-gtr-nismo_2037 | Движение24

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля.

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Двигатель и крутящий момент

Двигатель

Сегодняшний Ниссан ГТР имеет в запасе 550 сил и 628 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов в минуту. За последний год машина стала мощнее на 70 сил, а время разгона до сотни удалось уменьшить до 2,8 с. Это серийный автомобиль, который разгоняется до сотни быстрее, чем мы произносим его имя. Максимальная скорость, говорит паспорт, 315 км/ч, только проверить это можно не везде.

Почти спортивный болид

Ниссан ГТР, хоть и почти спортивный болид, но тоже автомобиль, а значит, создан для человека. Для человека, точнее, для двоих людей, в этом автомобиле выделили несколько квадратных дюймов салона, но это прекрасные квадратные дюймы. Сзади есть два места и автомобильные инженеры цинично называют эту посадочную формулу 2+2, то есть на задних креслах может поместиться дошкольник со щенком сенбернара и ноутбук. Но во всех комплектациях салон выполнен, естественно, безукоризненно. Каждая комплектация имеет свой цвет кожи обивки, свои характерные вставки и свои примочки, но неизменным остается только рабочее место пилота.

Создан для человека

Его удобно эксплуатировать каждый день?

Да, но в отличие от стандартного GT-R, вы, вероятно, не захотите. Хирургическая эффективность Nissan в поворотах достигается за счет любого вида комфорта езды, и хотя он в какой-то степени хорошо ведет себя на автомагистралях, шум и лишняя информация, поступающая в кабину, создают впечатление, что вы едете на лимузине по нераспаханному полю с плугом наперевес.

Nissan GT-R Nismo 2021 | dvizhenie24_ru_nissan-gtr-nismo_2034 | Движение24

Трансмиссия-робот

Во всех комплектациях салон выполнен безукоризненно

Работа роботизированной трансмиссии близка к идеальной, а это значит, что передачи переключаются синхронно, как в голове у водителя, так и в механике КПП. Достаточно подумать, даже не касаясь селектора, нужная передача ужа воткнута и автомобиль провоцирует на дальнейшее нарушение скоростного режима. Хорошим водителем в Ниссан ГТР быть очень просто и сложно одновременно. Коробка-робот удивительно эластична, как для спорткара, а руль настолько острый, что поначалу будет нужно брать в дорогу смену белья, пока моторика не привыкнет к управлению болидом.

Прекрасные квадратные дюймы

Несмотря на довольно немаленькие размеры, Ниссан ГТР охотно входит в управляемый занос, причем на любой скорости, а вывести его оттуда — пара пустяков. Это, конечно, расслабляет, но неверное движение педалью газа на высокой скорости приводит к срабатыванию всех возможных систем, которые незамедлительно дают водителю нравоучительный подзатыльник.

Коробка-робот удивительно эластична

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла изготовлена из высококачественной стали. Своей характерной формой она отражает его спортивный статус. Спортивные литые диски придают колёсам стильный облик. Средних габаритов руль обеспечивает машине неплохую управляемость.

Сзади – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она имеет ход в 140 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет ход в 140 миллиметров. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 280 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди же стоят два диска, каждый по 300 миллиметров, и снабжены они двухпоршневыми суппортами.

Сколько стоит счастье

Nissan GT-R Premium Edition

Дорого. Официально у дилера Ниссан ГТР Premium Edition, это самая недорогая комплектация, будет стоить 5,1 миллион ровно. В комплектацию входит:

Red Amber

  • иммобилайзер;
  • крепление детского сиденья ISOFIX;
  • усилитель экстренного торможения;
  • все возможные системы безопасности и системы-ассистенты;
  • тормоза Брембо;
  • датчики дождя и света;
  • задний дифференциал повышенного трения;
  • карбоновая отделка передней панели.

Это база. Дальше — больше. Ниссан ГТР цена и комплектации которого растут от этого минимума вплоть до версии Red Amber за 5 300 000 рублей.

Но если взвесить на весах счастья пять миллионов и те горизонты, которые можно открыть для себя с любой из версий нового Ниссан ГТР, разговор о деньгах просто неуместен. Горизонты не продаются.

Производство

Мотоцикл выпускался ровно два десятилетия – начиная с 1986 года вплоть до 2006. Модель получила немалую популярность и принесла компании неплохую прибыль. Kawasaki GTR 1000 не канул в лету, он просто передал эстафету более конкурентоспособным байкам.

Одноклассники

Основным конкурентом модели был BMW K100LT. Однако после тестов был сделан вывод, что мотоцикл Кавасаки превосходит его. Также модель наверняка превосходит и двух других своих соперников: GTS 1000 от Ямахи и ST1100 Pan European от Хонды.

История изменений

Конечно же, такая большая история производства не могла пройти совсем без изменений:

  • 1986 – появление модели;
  • 1994 – создание второго поколения;
  • 2003 – последний год производства для Европы;
  • 2006 – последний год производства.

Мотоцикл умудрился стать «долгожителем» в условиях огромной конкуренции, которая развилась ближе к двухтысячным в сфере спортивных мотоциклов. Эту модель вряд ли можно назвать легендой. Мотоцикл – просто хороший середнячок в своей нише.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий