Ниссан теана 2012 салон

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Ниссан Теана 2

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Ниссан Теана 2

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Видео тест драйв Ниссан Теана 2021 2022 года

Новый Ниссан Теана 2021 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.

Сразу видно, что в плане спортивного характера новинка немного набрала. Передний вид стал более спортивным и привлекательным. Сохранилась стилистика фронтального вида, остались примерно те же пропорции и линии. Капот автомобиля «приобрёл» горбик, передние крылья стали более подкаченными. Результат – агрессивный дизайн, который помогает пробивать топы продаж сегодня. Также компания показала Nissan Tiida 2021.

Спереди легко замечается хромированная радиаторная решётка. Полагают, что столько хрома спереди было добавлено, чтобы произвести впечатление на публику. А поскольку автомобиль первым представился в Америке, видимо расчёт делался именно на американцев, которым нравятся подобные вещи. По сути, эта модель схожа с американской версией под названием Altima, которую показали в Нью-Йорке в 2015-ом.

По схожести новый Nissan Teana 2021 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей. Теперь стоит перейти к более детальному рассмотрению новинки.

Изменения в автомобиле

ниссан теана 2019 года

nissan teana 2020

редкийновинка невероятныйновинка быстрый кузовсзади
фарысзади
оптика сбокудизайн современнаядизайн обновилась
седансерая клиренссерая колеса подкрыльникдиски

По сравнению с предшественниками новая Ниссан Теана 2022 года набрала в длине. Она стала на 18 мм больше, в итоге её длина составляет 4 метра 86,8 см. Ширина автомобиля – 1 метр 83 см, что на 3,5 см больше по сравнению с предшественником 2013 года. Высота увеличилась незначительно, всего лишь на 5 мм и составляет 1 метр 49 см. Также стоит выделить, что:

  • клиренс составляет 14,2 см;
  • колёсная база 2 метра и 77,5 см;
  • бак на 70 литров;
  • вес 1 тонна 481 кг полной комплектации.

Седан приобрёл треугольные фары фронтального света и противотуманные фары. Также просматривается аэродинамическая юбка. Сзади элементы дизайна меняют друг друга плавными линиями. Для версии с двигателем на 2,5 литра установлены диски 17 размера. У собрата помощнее — диски на 18 дюймов.

Задний бампер Ниссан Теана 2021 года хорошо подчёркивает общий дизайн новинки. У багажника большая крышка, которая легко открывается при появлении такой необходимости. Кроме этого, в наличии обтекатель воздуха, позволяющий проходить скоростные забеги быстрее и легче.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Салон Ниссан Теана 2014-2015

Nissan Teana 3 поколения так же получил значительные изменения в своей внутренней части. Качество отделки салона явно более высокое – в нем активно применяются различные сочетания натуральных и искусственных материалов.

Разработчики снабдили обновленную модель дополнительным экраном на панели приборов, в центральной передней части можно лицезреть большой сенсорный экран на семь дюймов.

Чем хорош Nissan Teana 3 поколения

Водителя, безусловно, обрадует совершенно другой многофункциональный руль управления, а проведенные тест-драйвы показали удобство и комфорт других форм передних сидений транспортного средства. В салоне достаточно свободного места, а багажное отделение способно вместить 516 литров.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Технические характеристики и двигатели

Не обошли своим вниманием производители и технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2014-2015 года: подвеску седана значительно модернизировали, дисковые тормоза снабдили большим количеством электронных помощников (ABS, EBD, Brake assis).

Чем хорош Nissan Teana 3 поколения

Силовые агрегаты для отечественного рынка представлены двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • базовый бензиновый мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 173 лошадиных сил. Вариатор, с функцией акпп, позволяет разогнать японца до 210 км/ч, затрачивая 9.7 секунды для разгона автомобиля до первой сотни. Расход топлива составляет 9.0 литров;
  • основной силовой агрегат с объемом 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Коробка передач – аналогичный вариатор CVT Xtronic с эмуляцией автомата. Максимальная скорость – 230 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 7 секунд, расход топлива – до 11 литров бензина.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий