Ниссан теана 2014 года отзывы

Nissan Teana: Чего ему не хватает, так это щепотки динамита

Обращает на себя внимание семи дюймовый центральный дисплей. Помимо обычной навигации и вывода изображения из камер заднего вида, можно подключиться к социальным сетям и общаться, что очень пригодиться в пробках, но для этого нужно иметь смартфон и установленное приложение Nissan Conect.

Между спидометром и тахометром, находиться еще один дисплей, правда он поменьше. На нем выводится вся нужная техническая информация, дублируются подсказки навигатора и есть даже компас.

Nissan teana 2.5 cvt elegance (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики

ниссан теана 2014 технические

Итак, что это за автомобиль? Это второе поколение «Теаны», что серийно выпускается с 2008-го года. Впервые машина была представлена в апреле на Пекинском автосалоне. Спустя месяц стартовали официальные продажи в Японии, а также в России.

ниссан теана 2014 технические

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

«Ниссан-Теана» (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Японские автомобили в России очень популярны. На это есть несколько объективных причин. «Японцы» неприхотливы в обслуживании, стоят относительно дешево по сравнению с «немцами», а что самое главное – не ломаются так часто как европейские аналоги. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают покупать машины со Страны восходящего солнца. Один из таких экземпляров мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Это «Ниссан-Теана» 2014 г. Отзывы, обзор и технические характеристики – далее.

Внутреннее убранство


Интерьер салона

Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.

  • Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
  • Датчик, следящий за разметкой дороги
  • Датчик, следящий за «слепыми зонами»
  • Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
  • Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
  • Частично (по центру) кожаные сидения
  • Мягкий (не везде) пластик панелей
  • Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке

Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.

Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.

В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это второе поколение «Теаны», что серийно выпускается с 2008-го года. Впервые машина была представлена в апреле на Пекинском автосалоне. Спустя месяц стартовали официальные продажи в Японии, а также в России.

"Ниссан-Теана" (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

ниссан теана 2014

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

ниссан теана 2014 характеристики

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

Управляемость автомобиля

Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Содержание

Технические характеристики двигателя
Объем двигателя Двигатель 2.5 Двигатель 3.5
Двигатель Elegance Elegance Plus Luxury/Luxury Plus Premium/Premium Plus Premium/Premium Plus
Индекс двигателя QR25DE VQ35DE
Тип двигателя L4 V6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем двигателя 2488 3498
Диаметр / ход поршня 89 x 100 81.4 x 95.5
Макс. Мощность [л.с.(кВт)/об.мин] 172 (127) / 6000 249 (183) / 6000
Макс. крутящий момент [Нм/об.мин] 234 (23.9) / 4000 312 (31.8) / 4000
Степень сжатия 10,0 10,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Подача топлива Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Система контроля токсичности выхлопных газов 3-ступенчатая с катализатором 3-ступенчатая с катализатором
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Технические характеристики трансмиссии
Тип трансмиссии CVT M-CVT
Диапазон передаточных отношений 2.6310

Видео – увеличение клиренса

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

"Ниссан-Теана" (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

ниссан теана технические характеристики

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Теана» 2014. Среди главных достоинств седана стоит отметить:

  • Приятную внешность.
  • Эргономичный и красивый интерьер.
  • Качество работы подвески.
  • Мощные двигателя.
  • Уровень оснащения.

"Ниссан-Теана" (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Среди недостатков – низкий клиренс и большой расход топлива. Тем не менее, эта машина очень популярна в России и всегда актуальна на вторичном рынке. Это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить комфортный и надежный седан Д-класса в бюджете 800-900 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки Teana j32

Кожа на руле нежная, затирается он быстро

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий