Новая audi a8 2018

Audi A8 2019: седан с эталонным уровнем оснастки и салонного комфорта

Летом 2017 года состоялась успешная презентация седана представительского класса Ауди А8, на базе которого разработана рестайлинговая версия Audi A8 2019. Обновленная модель по многим техническим и эксплуатационным параметрам превосходит однотипные аналоги именитых производителей Mercedes-Benz S-класса и седьмую серию БМВ.

Audi A8 2019

Анализ фото и видеороликов позволил сделать заключение, что автомобиль нового поколения отличается от предшественника более совершенным кузовным дизайном, комфортным салоном и современным техническим оборудованием.

Модернизированная Ауди образца 2019-го года одна из немногих моделей оснащенных гибридной системой Mild Hybrid и оптимизирующей ходовые качества престижного седана 8-ми ступенчатой трансмиссией tiptronic. Несмотря на основательный рестайлинг, автомобиль сохранил узнаваемые элементы фирменного стиля, поэтому без усилий идентифицируется в любой проекции.

Представительский седан Audi A8 2018 года

Фото Audi A8 2018

В новом поколении у Audi A8 радикально изменилась вся внешность, включая решетку радиатора, фары, бамперы и ключевые линии кузова. Сзади новая Ауди А8 легко опознается по светодиодному мосту, объединяющему оба задних фонаря в единый эффектный световой ансамбль.

Седан Audi A8 - фото кузова.

Габаритные размеры Audi A8 2018 при этом изменились незначительно. На 6 мм увеличилась колесная база и на 37 мм выросла общая длина седана. Несмотря на то, что здесь действительно впечатляющая платформа, потрясающая подвеска с невероятными возможностями, прекрасная мультимедиа, главное в новом Audi A8 — это ощущения.

Как только ты садишься в этот автомобиль, сразу же понимаешь, что весь он построен так, чтобы человек, сидящий в этом автомобиле, испытывал как можно больше разнообразных эмоций и ощущений: тактильных, обонятельных, осязательных, каких угодно.

Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года! Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!

Audi A8 L 2018

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Audi A8 2021: представительский седан с большими амбициями

Немецкий бренд «Ауди» славится умением выпускать премиальные седаны с ультрасовременной внешностью, роскошной начинкой и отличными показателями надежности и безопасности. Долгожданный рестайлинг не так давно получила и флагманская модель компании – А8. Производители сделали кузов Audi A8 2021 года еще более стойким к коррозии, украсили его дополнительными деталями и штрихами, а также улучшили аэродинамические показатели. Салон новой модели стал еще на ступеньку ближе к совершенству, а подкапотные параметры позволят решать все поставленные перед автомобилем в городе и на трассе задачи. Бизнес-седан будет привлекать внимание пешеходов и не затеряется среди соседей по потоку.

Audi A8 2021

Audi A8 2018: статусный седан для ценителей немецкого качества

Впервые Audi A8 2018 модельного года был показан публике летом прошлого года на автошоу в Испании. Мир увидел этот автомобиль осенью 2017-го. Несомненно, многим автолюбителям понравится новый формат кузова D5 – в современном мире автомобилей он по праву считается надежным, практичным и качественным. Кроме того, вполне узнаваемый стильный дизайн Ауди вкупе с солидной начинкой и хорошей технической компонентой приобрел преданных поклонников и удерживает их, начиная с середины 1990-х годов вплоть до настоящего времени.

Audi A8 2018

Экстерьер

Audi A8 2019

Новая модель успешно сочетает в кузовном оформлении положительные свойства делового и спортивного стиля. Последний проявляет себя:

  • большим углом наклона лобового стекла;
  • аэродинамической формой капота;
  • крупным форматом отделанной хромом фирменной радиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников.

Седан Audi A8 2019 оснащен трапециевидными блоками мощной матрично — светодиодной оптики с лазерными компонентами и видоизмененным обвесом с интегрированными в боковые воздухозаборники противотуманками.

Частично скопированный с концепта Audi Prologue дизайн фронтальной части характеризуется некоторой угловатостью и наличием деталей с заостренными гранями.

Audi A8 2019

Профильная проекция представительского седана привлекает внимание внешней схожестью с однотипными моделями купе. Этому способствует аэродинамика кузова в целом, отсутствие выступающих деталей и ниспадающая к корме линия крыши. В перечне конструкционных особенностей:

  • правильная геометрия колесных арок;
  • ступенчатый рельеф обвеса;
  • эксклюзивная конфигурация отделанных хромом окон.

Даже с учетом солидных габаритов, новый кузов смотрится пропорционально и динамично.

Audi A8 2019

Спортивные элементы присутствуют в оформлении тыльной стороны седана. На фото просматривается:

  • плавное сопряжение малоформатной крышки багажника с задним остеклением;
  • соединенные светодиодной цепочкой стильные блоки стопов;
  • объемный обвес со встроенными ходовыми огнями и спаренными патрубками выхлопных труб.

Audi A8 2019

Audi A8 2019

Audi A8 2019

Audi A8 2019

Интригующие факты об обновленной Ауди А8 2018 года

Зафиксированный седан имеет ряд отличий от предыдущих моделей:

  1. Удлиненный кузов;
  2. Линия крыши располагается ниже привычного уровня, что придает модели дополнительное изящество;
  3. Спереди производители усилили решетку радиатора, она теперь массивнее в виде шестиугольников;
  4. Фары чуть более угловаты;
  5. Расстояние между подвеской и землей ниже, что влияет и на клиренс;
  6. Стекла на дверях меньше, чем в предыдущих версиях;
  7. Все фары изготовлены из светодиодов.

Ожидается, что изменения коснулись не только внешнего вида, но и внутреннего содержания от светодиодов до автопилота.

Кузов: размеры и силовая структура

Новое поколение «а-восьмого» в своей основе имеет платформу MLB Evo, которую делит с последним Ауди Ку 7. Вот только для седана подготовили более продвинутую версию «тележки», облегчающую адаптацию неимоверно длинного списка современного оборудования. По сравнению со своим предшественником – «третьим» Ауди А8 – обновленный седан слегка изменился в габаритах. Длина кузова автомобиля увеличилась на 37 мм (до 5172 мм), ширина сократилась на 3 мм (1945 мм), высота возросла на 13 мм (1473 мм). Колесная база составила 2998 мм, что означает 6-миллиметровую прибавку к прежнему показателю. Удлиненный Audi A8L имеет базу 3128 мм и общую длину кузова 5302 мм, т.е. оба размера увеличены на 130 мм относительно обычной версии четырехдверки.

Силовой каркас немецкой новинки все также именуется Audi Space Frame, однако теперь это абсолютно новая конструкция с возросшей на 24% жесткостью на кручение. Улучшить характеристики кузова получилось за счет изменения соотношения применяемых материалов и оптимизации архитектуры «клетки». Основную долю в структуре ожидаемо занимает алюминий (58%), но кроме него применяются также стали (обычные и высокопрочные), магний и даже углепластик (из него выполнены перегородки в задней части салона). Элементы крепятся друг к другу сваркой, винтами, заклепками и клеевым соединением.

audi-a8-2018-1

Кузов модели

Интерьер

Статус авто представительского класса изначально предписывает применение самых качественных отделочных материалов, элементов внутреннего декора и реализации новых решений в сфере салонного дизайна.

Салон Audi A8 2019

Характерная особенность передней панели — это отсутствие аналоговых элементов управления. Ввод команд и выбор нужных функций реализуется с помощью двух сенсорных мониторов.

  • Внутренний объем широкого тоннеля задействуется для мини-холодильника, колодцев для складирования мелких вещей, подстаканников и выдвижного подлокотника.
  • На поверхности тоннеля также отсутствуют кнопки и переключатели, исключение составляет рычаг селектора трансмиссии и панель с портами подключения электронных гаджетов.
  • Руль с расширенным функционалом обеспечивает полноценный обзор виртуального приборного щитка с полезной функцией избирательного выбора информации.

Салон Audi A8 2019

Кресла переднего и заднего ряда по уровню комфорта идентичны. Даже в базовой комплектации имеется широкий спектр индивидуальных регулировок. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность зональной настройки микроклимата, просмотра информационно развлекательных программ, трансформации кресел в спальные места.

Версия Ауди А8 2019 с удлиненным на 130 мм кузовом, выгодно отличается от базовой модели, увеличенным объемом салона и багажного отсека.

Подвеска и двигатели Audi A8

Даже в базовой комплектации, Audi A8 оснащается пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Ещё каждый автомобиль Audi A8 оборудован почти гибридной установкой. Как только водитель полностью отпускает педаль газа, мотор тут же выключается и автомобиль движется накатом, когда расход топлива и выбросы на нулевом уровне. Так, без участия двигателя, автомобиль может двигаться до 40 секунд.

В Россию будет поставляться бензиновый двигатель V6.

Для начала компания Audi решила поставлять в Россию седаны, оборудованные одним-единственным мотором, 3-литровым бензиновым V6 с наддувом, выдающим 340 л.с. мощности. Их более чем достаточно как на ровном шоссе, так и на извилистых горных серпантинах. Чуть позже немцы обещают наладить поставку в России седанов с дизельным мотором.

Еще одна фишка скрывается в пульте дистанционного управления. В нем можно настроить 5 профилей, в которые включается целый ряд настроек: системы, климатической установки, руля, зеркал, радиостанции или другого медиа-источника. Когда вы сохранили свой профиль и подходите с ключом к своему автомобилю в нем всё будет настроено именно под вас.

Фото подкапотного пространства Audi A8.

Теперь владельцам Audi A8 доступна не просто прогрессивная подвеска, а подвеска, в которой каждое колесо работает независимо от трёх остальных. У неё свой мозг, свои глаза, свои мышцы, которые сокращаются или распускаются в зависимости от того, что сообщают электронные датчики расположенные по всему автомобилю. Таким образом мы получаем автомобиль, который автоматически подстраивается под любой тип покрытия. На скоростях свыше 120 км/ч он ещё и понижает на 20 мм клиренс для большей устойчивости и динамичного руления.

Новый язык дизайна

«Четвертый» Ауди А8 стал пионером новой дизайнерской философии бренда, основные черты которой были отражены в концепте Audi prologue, презентованном еще в конце 2014 года. Одна из ключевых деталей в новом видении – огромная шестигранная решетка радиатора Singleframe с горизонтальными планками и элегантной хромированной рамкой. Фальшрадиатор доминирует в носовой части, и с его оформлением согласуются форма и дизайн всех соседних элементов. Например, сверху органично пристроены фары головного света, росчерки светодиодных ДХО которых являются как бы продолжением верхней ламели решетки. Та же стилистика распространяется и на боковые секции воздухозаборников.

audi-a8-2018-2

Фото Ауди А8 2017-2018

Особое внимание хочется заострить на передней оптике HD Matrix LED. Теперь она предусматривает наличие не только обычных светодиодов (138 штук на каждую фару), но и лазерного луча. Лазер включается на скоростях свыше 70 км/ч, увеличивая дальность и эффективность свечения. Точная коррекция светового пучка в соответствии с дорожной обстановкой осуществляется на основании данных с камеры, установленной в передней части автомобиля.

audi-a8-2018-3

Дизайн кормы

Не менее продвинутая светотехника применена сзади – это фонари с матричной оптикой OLED, использующей органические светодиоды. В отличие от обычных такие светодиоды имеют меньшую толщину и большую площадь свечения (по сути, это тонкие пластины с многослойной структурой). Они излучают свет более равномерно, при этом есть возможность мягкой регулировки яркости. Каждый из двух задних плафонов оснащается четырьмя сегментированными OLED-модулями, дополненными динамическими указателями поворота. Плюс к этому фонари связаны между собой длинной светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой. Еще одна хромированная полоса протянута на бампере, по ходу формируя трапеции насадок выхлопной системы.

audi-a8-2018-4

Фото Audi A8 L

Ассортимент цветов кузова нового Ауди А8 включает двенадцать оттенков, в том числе, два появившихся впервые колера – Impala Beige и Navarra Blue. Размерность колесных дисков седана варьируется от 17 до 21 дюйма. Что интересно, даже здесь не обошлось без новаций – предусмотрен контроль затяжки крепежных элементов колеса, сопровождающийся выводом предупредительных сообщений. Функция является уникальной на рынке.

Комплектация и технические новации модели

Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики здесь представлены сорока одной единицей, чего нет ни в какой другой автомашине. Зато в салоне отсутствуют привычные:

  • поворотные рычажки,
  • кнопки,
  • джойстики и даже
  • тачпад предыдущей версии.

В центре панели приборов находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В отключённом состоянии его почти не видно, т.к. экран сливается с остальными блестящими чёрными поверхностями салона. А вот после открывания двери новинка порадует водителя активацией пользовательского интерфейса – экран начинает светиться.

Сенсорная информационно-развлекательная система настраивается одним касанием пальца. Точно так же срабатывают кнопки управления стёклами. Кроме того A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водителю доступна активация большинства функций автомобиля при использовании новой формой управления голосом.

Уровень технических характеристик позволяет определять такое авто уже как «робомобиль». Ему доступны автономные функции:

  • дистанционная парковка,
  • самостоятельный въезд в гараж,
  • автопилот,
  • распознавание дорожных знаков и многое-многое другое.

Многорычажная подвеска с передними и задними пневмопружинами вместо поперечных стабилизаторов получила электромеханическую систему новейшего образца. Наряду с фронтальной камерой, круговыми датчиками и бортовым компьютером она обеспечивает невиданную плавность хода. Электронные устройства опускают либо приподнимают каждое из колёс, чтобы сгладить неровности дороги. В случае вероятного бокового удара они же приподнимут на 0,8 см нужную сторону кузова, чтобы столкновение пришлась не на дверь, а на усиленные пороги и пол.

Предполагается, что силовые агрегаты будут устанавливаться на а8 поэтапно. В первую очередь внедрят атмосферный и дизельный моторы:

  • V6, 3 л, TFSI с мощностью 340 л.с.;
  • V6, 3 л, TDI с мощностью 286 л.с.

Вслед за ними ожидаются двигатели с 8-ю цилиндрами и даже турбированный W12 6,0 с мощностью в 585 л.с. Вся линия моторов будет сочетаться с 8-уровневой АКПП.

Ориентировочная стоимость новинки

Совершенно очевидно, что цены на новую модель Audi A8 2018 года даже в минимальной комплектации будут весьма недешёвые. На предстоящем в этом году осеннем автосалоне во Франкфурте представительский седан от Ауди может стоить от 84 тыс. евро.

Подробный видео обзор

Технические характеристики Ауди А8 новая модель 2017-2018 года

Линейка двигателей нового «а-восемь» будет состоять из следующих агрегатов:

  • Дизельная «шестерка» 3.0 TDI мощностью 286 л.с. (600 Нм);
  • Бензиновая «турбошестерка» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. (500 Нм);
  • Турбированный дизель V8 4.0 TDI с выходной мощностью 435 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор V8 4.0 TFSI с пиковой тягой 460 л.с.;
  • Бензиновый «монстр» W12 6.0 TFSI с показателями 585 л.с. и 800 Нм (аналогичный мотор устанавливается на Бентли Бентайга);

Со старта продаж в распоряжении Audi A8 будут только 3.0-литровые силовые агрегаты, остальные двигатели присоединятся позже. С задержкой выйдет и гибридная версия Audi A8 L e-tron quattro, приводимая в движение тандемом бензинового агрегата 3.0 TFSI и электродвигателя. Суммарная отдача установки составляет 449 л.с. и 700 Нм. Таких характеристик достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.9 секунды и сообщить ей максимальную скорость 250 км/ч. Литий-ионная батарея гибрида емкостью 14.1 кВт*ч выполнена в виде плоского блока со 104 ячейками, спрятанного в подполье багажника. Аккумулятор может заряжаться посредством стандартного кабельного подключения или беспроводным способом от панели, размещаемой под автомобилем.

Все модификации обновленного А8 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал по умолчанию распределяет момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости способен направить вперед до 70% тяги, а назад – до 85%. За доплату предлагается укомплектовать машину задним спортивным дифференциалом.

audi-a8-2018-7

Активная подвеска Audi A8

Шасси новой модели Ауди имеет независимую архитектуру с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Изюминкой модернизированной конфигурации ходовой являются электромеханические приводы, заменяющие собой стабилизаторы поперечной устойчивости. Они устанавливаются на каждом из колес и реагируют на команды электроники, которая в свою очередь руководствуется данными с камеры, постоянной сканирующей дорожное покрытие перед машиной. Избирательное воздействие на «электрические» стабилизаторы позволяет выравнивать кузов при кренах и тонко реагировать на неровности полотна.

Комплектации и цены

Новый Ауди А8 2019 модельного года стоимостью от 83 000 евро поступит на европейские, а затем и на североамериканские автомобильные рынки в одной комплектации.

Отсутствие версий компенсируется большим количеством дополнительных полезных опций. В России отпускная цена в зависимости от уровня оснастки может варьироваться в диапазоне от 6 до 7,8 миллиона рублей.

Основные конкуренты

Не все производители поставляют автомобили подобного класса. Основными конкурентами назовем:

    .
  1. Maserati Quattroporte. . .

Среди приведенных выше автомобилей отметим Mercedes S-Class. Немецкий автопроизводитель также провел обновление своего флагмана, который вышел чуть раньше рассматриваемого. Что касается других конкурентов, то они существенно уступает в плане комфорта и оснащения.

Смотрим дорожный просвет на просвет

Тест Ауди А8 2018

Более приземлённый для российских реалий тест — на высоту дорожного просвета. Здесь поможет наша фирменная покрышка высотой 200 мм.

В нормальном состоянии клиренс составляет 120 мм, но пневмоподвеска позволяет приподняться над дорогой примерно на 30 мм. В угоду расходу топлива днище Audi практически плоское, никакие элементы не выступают, поэтому мягкая 20-сантиметровая покрышка ничего не повредит. В нижней точке под передней подвеской снаряд ожидаемо застревает, но раскачивая автомобиль препятствие удаётся преодолеть: достойный результат для огромного седана, если вспомнить, что с похожими трудностями при проезде покрышки столкнулась адаптированная под российские реалии Kia Rio X-line.

Тест Ауди А8 2018

А8 в приподнятом состоянии.

Кстати, пневмоподвеска задействована ещё и в системе пассивной безопасности: если крайние датчики парковки почувствуют опасность бокового удара, то пневматика в последний момент приподнимет боковину кузова, выводя из-под удара двери и подставляя порог, сделанный из высокопрочной стали.

Старт продаж в России

Традиционно, первые партии новых Ауди образца 2019-го года будут продаваться в Европе ориентировочно примерно во второй половине текущего года. Дата выхода в России производителем пока не озвучена, по неофициальной информации, это начало или середина будущего 2019-го года.

Проверяем Quattro.

Рекламная кампания Audi гласит, что новая A8 — самая технологичная машина в мире. Отдуваться за слоганы маркетологов на нашем тесте предстоит системе полного привода Quattro под чутким контролем электронных помощников. Если в экстремальных режимах Quattro ощущается последней преградой, за которой начинается безрассудность, то тест роликов продемонстрировал — на скользком покрытии A8 не спасует.

Тест Ауди А8 2018

В случае, если сцепление с поверхностью есть только у заднего правого колеса, автомобиль уверенно съезжает с роликов: подобный тест проходят не все кроссоверы. Подробнее см. на видео.

Если Audi расторопно организует сборку новой A8 на российском предприятии в Калуге и не затянет с появлением 8- и 12-цилиндровых моторов, то эта хай-тек крепость может стать неприступной для конкурентов.

Цены стартуют без малого с 6 млн рублей за короткобазную версию и с 6,7 млн за A8L. Максимально оснащённая Audi A8L даже с трёхлитровым двигателем превзойдёт планку в 10 млн.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), за участие в подготовке материала.

Видео тест Ауди А8 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Конкурирующие модели

С учетом модернизации, «восьмерка» может претендовать на лидирующие позиции в категории автомобилей представительского класса, типа БМВ – 7, Cadillac XTS, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса и Lexus LS.

Видео и тест-драйвы


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий