Новая модель волги фото

Волга 5000 GL 2018: перспективный концепт легендарного авто

Последние 3-4 года в автомобильных кругах активно муссируются слухи о том, что разрабатывается принципиально новая генерация получившейся неплохой, но при этом довольно противоречивой Volga Siber под кодовым именем Волга 2018. Данный рестайлинг полностью изменил концепцию автомобиля. На отечественных предприятиях машины такого уровня еще не собирались никогда. По отрывистым сведениям, в ней хорошо исполнено будет абсолютно все: фантастический дизайн в лучших традициях мирового автопрома, потенциально роскошное оснащение салона и мощные технические характеристики. Если данный концепт попадет на дороги нашей страны, то он однозначно будет приковывать взгляд подавляющего большинства людей.

Волга 5000 GL 2018

Новая 5000 GL Волга 2020 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв

Новая Волга – впервые о новой машине заговорили ещё в 2011 году, но с тех пор, все ещё никто не смог показать её вживую. Новая Волга существует только на фото, а некоторые эксперты утверждают, что даже прототип был изготовлен. То есть все Новая 5000 GL Волга 2019 – 2020 фото, которые только можно встретить в интернете, являются не более чем обычным фотошопом.

Однако, остаются и те, кто всерьёз раздумывает прикупить такой агрегат, как только он пойдёт в производство. Дальше попробуем составить картину на основе доступной информации, проанализируем внешность, технические характеристики, а также узнаем, какая будет заявлена цена новой модели отечественной Волги. Модели Волги остаются одними из самых популярных в нашей стране.

Новая Волга

Экстерьер

Дизайн новой «Волги» 2020 года разрабатывали специалисты российского ателье Cardi. В итоге получился неоднозначный, но интересный проект. Неоднозначный он потому, что кардинальных изменений в экстерьере и начинке не произошло.

Известно, что «Волга» 2020 года будет выпускаться со старым кузовом. Он удлинен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и низким клиренсом. Такая конструкция – часть пассивной безопасности транспортного средства, препятствующая попаданию щебня и брызг грязи в лобовое стекло. Топливный бак расположен за задним сидением – в пространстве, наименее уязвимом при столкновениях двух машин. Все перечисленные элементы концепт унаследовал от предшественников 2007 года выпуска.

В экстерьере появились и некоторые новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фары и фонари. Вместо хромированной решетки радиатора установят цельноштампованную из пластика. В целом автомобильные эксперты отмечают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее предшественника.

Новая Волга 2020 года

Сенсация: новая модель, Волга 2020-2021 года!

У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».

Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».

На фото - скетч Волга 5000 GL

На фото — скетч Волга 5000 GL

На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.

Особенности внешнего вида новой Волги

волга сзади

НА фото: Волга 5000 GL 2018

Долгое время ничего не было окончательно известно о прототипе нового автомобиля. Фотографий в сети было довольно много и все они различались. Нам удалось получить последнюю актуальную информацию по поводу того, как будет выглядеть новая Волга 2018 года. Все то, о чем вы прочитаете, является настоящим эксклюзивом, поскольку раньше можно было только гадать, каким же сделают образ нового автомобиля. И вот достоверная информация наконец появилась.

Прежде всего, необходимо отметить, что новая модель автомобиля Волга будет максимально приближена к спортивному типу. Конечно, дизайн новой модели впечатляет – ничего подобного на отечественном автопроме еще никогда не создавалось. Во всяком случае одно можно сказать совершенно точно – для большого города эта машина вряд ли подойдет (скорее, это внедорожник, но в новом обличии). Даже передняя часть выполнена со спортивным уклоном – минимум форм и решеток, небольшая, но в то же время очень яркая оптика в виде 4 фар. Никаких лишних элементов вы здесь не увидите. Собственно, это практически все, что можно сказать о передней части. Впрочем, задняя также мало чем выделяется. Здесь тоже все сделано по минимуму, а оптика едва заметна. Багажник имеет весьма внушительные размеры – производители сохранили одно из главных свойств Волги (объем багажника).

Сходство Волги и других марок автомобилей

Концепт Волги 2018 года позволяет сделать вывод о том, что это будет универсал типа «седан». Диски в этом автомобиле будут не просто большими, а огромными. Хотя это далеко не единственный автомобиль подобного рода – в проекте производителей транспорта, территориально расположенных в странах Азии, подобного рода диски были замечены неоднократно. Правда, что из этих проектов удалось реализовать – доподлинно неизвестно.


Боковые двери ГАЗ Волга 2018 года выполнены в соответствии с тенденциями спортивного автотранспорта. В частности, здесь хочется отметить относительно невысокие стекла и большое количество закрытой составляющей. Крыша будет держаться на 6 опорах – здесь руководство завода ГАЗ решило не отходить от своих классических тенденций.

Интерьер

Фото новой «Волги»-2020 производители пока не презентовали. По заявлению представителей Горьковского завода, он не будет кардинально отличаться от салона классической ГАЗ-3102. При этом интерьер решено частично унифицировать с интерьером ГАЗель-NEXT. Делается это ради удешевления стоимости.

В классической версии ГАЗ-3102 панель приборов изготавливалась из вспененного полиуретана и комплектовалась травмобезопасной обивкой. В оформлении панели использовалось не дерево, а его имитация.

Все кресла ортопедические, повышенной комфортности, рассчитанные на длительные поездки. На передних сидениях установлены подголовники. Проектировщики улучшили термо- и шумоизоляцию салона.

Что такое «не везет»

Эта история, тем не менее напомнила о временах, когда на заводе ещё не угасла искорка авантюризма и у модели Волга вполне могло бы быть неплохое будущее, если бы не бестолковое руководство и неповоротливая бюрократическая машина, которая по иронии судьбы изначально пользовалась теми самыми автомобилями Волга, пока не появились более достойные и современные иномарки. Неразбериха на заводе началась в то время, когда все уже отчетливо понимали — ГАЗ 24 10 давно отжила своё. Как ни крути, а конструкция середины 60-х годов уж никак не может пользоваться спросом в XXI веке, который был на носу.

Тюнинг Волги 3111

Тюнинг Волги 3111

Вариантов замены было несколько, но самой жизнеспособной машиной, по мнению топ-менеджеров завода, была Волга ГАЗ 3111. Автомобиль дебютировал на автошоу в Москве в 1998 году в компании с двумя концептами — 3103 и 04. Предсерийная Волга 3111 выглядела на тот момент свежо, по крайней мере, по сравнению с динозаврами 24-10 и 3110. Да и публика, ещё не привыкшая к зарубежным разносолам, приняла машину благосклонно. Также к плюсам модели в глазах руководства относили элемент преемственности поколений. Эдакая неоклассика, ГАЗовские традиции и, возможно, нотка ностальгии. В том смысле, что в конструкции автомобиля оставался все тот же задний привод, рессоры и доисторический двигатель.

Волга ГАЗ 3110

По идее, 3111 должна была полностью заменить на конвейере 3110, а старт конвейерного выпуска должен был состояться 25 декабря 1999 года. Очень символично — в новый век с новым, если не технически, то хоть новым по дизайну, автомобилем. Но снова все сорвалось. Символический запуск одиннадцатой модели в серию состоялся, хотя до реального выпуска оставалось ещё много месяцев. Машину выпускали поти год. За это время было собрано около 500 экземпляров. Конечно, автомобиль массово не продавался и вина в этом снова легла на плечи извечного кризиса или ещё какой-нибудь стихии, не зависящей от автозавода. К слову, ГАЗ 3111 ещё долгое время украшал некоторые салоны официальных дилеров, как шоу-кар. К нему лепили табличку «цена договорная», но договариваться особо никто не рвался. На дворе стоял 2002 год, жизнь шла своим чередом и чуда от ГАЗа уже никто не ждал.

Виноват, конечно, кризис. Однако даже в самых тепличных экономических условиях едва ли кто-то соблазнился бы автомобилем, который идентичен по техническим характеристикам модели-предшественнице, но при этом на три центнера её тяжелее. И это при том что в обслуживании 3111 была очень неудобной. Кузов лепили вокруг шасси и никто не задумывался о том, что в машине иногда меняют масло, фильтры, в фарах перегорают лампы, а чтобы заменить несчастную лампочку в указателе поворотов, надо было разбирать всю переднюю облицовку. Из технических нововведений — только рулевая рейка и стабилизатор задней рессорной подвески. Словом, вполне прогнозируемо, что и эта Волга всенародной любви и признания не нашла бы, даже если завод и завалил бы рынок автомобилями по самым бросовым ценам.

Волга ГАЗ 3115

Технические параметры нового автомобиля

волга

Тип двигателя нового автомобиля будет, однозначно, бензиновым, а его объем равняется 3,2 литра. Что касается коробки передач, то автомобиль планируется выпускать в двух вариантах – механика и автомат. При этом, механическая коробка передач будет шестиступенчатой, что является довольно редким явлением для легкового транспорта. По сути, технических характеристики их должны быть одинаковыми. Но при этом, механический вариант является основным – производство автомобилей с автоматической коробкой передач планируется запустить чуть позднее.

Мнения о салоне

Производителям Волги 5000 GL (именно так официально будет именоваться новая модель) за интерьер салона нужно поставить большой минус. Потому что внешний вид новой модели гораздо лучше, чем ее внутренняя комплектация. Отдельное внимание хотелось бы обратить на вместительность – она существенно меньше, чем на предыдущих моделях Волги. Тем не менее, 5 человек в нее в любом случае смогут поместиться.

Также нужно отметить стремление руководства завода ГАЗ к минимализму – ничем особенным салон новой модели не выделяется. Внешне он напоминает наполнение салона электрического автомобиля Шевроле Вольт.

Видео тест-драйв VOLGA FLYING DEER или фейк на Бентли

Кроме того, недостатком многие считают раздельный кузов новой модели. В автомобилях иностранного производства эта идея давно не используется, поскольку в Европе ее считают устаревшей. Относительно новой Волги складывается двоякое впечатление. С одной стороны, руководство завода планирует выпускать автомобиль, аналогов которого в России еще никогда не было. Соответственно. по всем параметрам нужно быть максимально приближенным к тенденциям иностранных производителей авто. С другой стороны, раздельный кузов как бы говорит, что производители пытаются вернуться в прошлое. Впрочем, для российских автомобилистов этот признак не так важен. А пойдет ли Volga в другие страны – покажет только время.

Стоимость Волги 2018 года

волгарь

Что касается цены и комплектации, то примерная стоимость нового автомобиля сопоставима со стоимостью иномарки представительского класса. Исходя из предполагаемой комплектации, стоить он будет от 4 с половиной до 7 миллионов рублей. Понятно, что далеко не каждый захочет его купить по такой цене. Впрочем, даже за меньшую цену не все выражают желание приобретать новую Волгу. Объясняется это, преимущественно тем, что российскому автопрому пока что не очень сильно доверяют. Конечно, характеристики у новой модели весьма неплохие. Однако тот факт, что уже от первой идеи до начала производства прошло почти 10 лет, свидетельствует не в пользу руководства завода. А учитывая еще и то, что некоторые модели Волги вообще не были пущены в производство, наблюдается скептицизм среди автолюбителей.

Новая Волга 3115, фото

На тот момент проект 3111, равно, как и более успешная модель 3110, по сути, оставались модернизацией ГАЗ 24. Все тот же 70-й год. И это несмотря на то что на предприятии была роскошная инженерно-техническая база, школа разработчиков, именитые инженеры-мотористы и кузовщики, новейшая по тем временам система автоматизированного проектирования, не уступавшая лучшим мировым аналогам. Точно такая же, между прочим, была в распоряжении концерна Крайслер. Персонал метался из крайности в крайность, выпуская нелепые прототипы, на которые было страшно смотреть и о которых бывшие работники завода вспоминают с большой неохотой.

Следующим шагом завода к новому провалу была модель 3115. Это была все та же 24-я, но уже с независимой задней многорычажной подвеской, и классическим задним приводом. Внешне автомобиль не вызывал никаких эмоций, но, по крайней мере, был ближе к конвейерному предсерийному экземпляру. Дизайн кузова был тяжеловесный и безликий, размеры автомобиля были зачем-то уменьшены, хотя формально 3115 все ещё играла в классе D. Попытки поставить её на конвейер также ни к чему хорошему не привели, хотя по конструкции машина несколько отличалась от предыдущей модели. В основном, изменения коснулись ходовой части. Все тормоза были дисковыми, передняя подвеска получила более разнесенные по вертикали рычаги и мощный подрамник. Рулевая рейка с гидроусилителем перекочевала с модели 3111, а широко расставленные лонжероны говорили о том, что под капотом должен был находиться как минимум двигатель V-6. Но для тест-драйвов устанавливали все тот же 16-клапанный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 128 лошадей. Понятно, что с такими техническими характеристиками в классе D Волге делать было нечего. Проект был похоронен в 2003 году.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и фото новой модели «Волги» 2020 года – интрига года. По предварительным данным, она будет комплектоваться механической коробкой передач.

Также известно, что автомобиль планируют выпускать в нескольких комплектациях. Анонсированная цена модели в минимальной комплектации – 800 тысяч рублей. В этой версии не предусмотрен кондиционер в салоне, не опускаются стекла на задних дверях, не дается гарантия на кузов.

Интрига в том, что частные лица смогут приобрести новинку по специальному разрешению – таким новшеством производители решили подогреть потребительский интерес, воссоздать советский ореол элитарности и ажиотаж вокруг знаменитого легкового авто.

Значок Волги

Не исключена и очередь на покупку, учитывая планируемое мелкосерийное производство. Но это случится при условии, что число желающих приобрести российскую рестайлинговую «Волгу» будет исчисляться тысячами.

Когда же начнется производство?

Раньше распространялась информация о том, что производство автомобиля начнется уже ближе к концу первого квартала 2018 года. В настоящее время эта информация практически подтверждается. Достоверно известен концепт нового автомобиля, особенности салона и внешний вид. Кроме того, разработана техническая документация, благодаря которой стали известны многие параметры новой Волги 2018 года. Все это свидетельствует о том, что ждать осталось совсем недолго и скоро производство модели 5000 GL будет запущено.

Комплектации и цены

Анализ имеющейся информации позволяет сделать вывод о том, что новая Волга будет предложена в нескольких версиях с разными комплектациями приводов, количеством, а также функционалом технических и электронных опций.

Предполагаемая цена базовой модели по разным оценкам может сформироваться в диапазоне от двух до четырех миллионов рублей. Стоимость топового варианта будет определять степень салонного комфорта, наличие электронных помощников и систем безопасности.

Комплектации и цены новая волга 2019 – 2020

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

новая Волга 2019 вид сзади

Концепт-мечта

Был еще один проект, вызвавший небывалый ажиотаж в сети. Его разработал графический дизайнер из Казани Александр Шторм и зарегистрировал на сайте Behance. Этот концепт отражал его видение отечественного седана: в нем прослеживалось сходство с Крайслером, Инфинити и другими престижными иномарками.

В Интернете много авторских концептов, не имеющих ничего общего с официальными планами завода-производителя. Но пользователи почему-то оценили вариант, представленный казанским дизайнером, активно включились в его обсуждение. Почему? Возможно, он объединил в своей «Волге» то, чего подсознательно хочет российский потребитель.

Старт продаж в России

Дата выхода в России будет озвучена после демонстрации концепта на одном из ежегодных автошоу.

Конкурирующие модели

В своем ценовом диапазоне новинка сможет успешно конкурировать с полуспортивными прототипами – Мерседесами Е-класса, Ауди А4, БМВ 5-й серии. Список можно дополнить последними версиями Киа Сид, Шевроле Вольт и Range Rover.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий