Паджеро спорт 2011 или прадо 2003

Содержание

Что лучше купить: Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser Prado

Знаменитая Pajero и не менее известная Prado – как же сделать правильный выбор? На протяжении 30 лет идёт битва этих «мастодонтов», и каждый владелец считает, что именно его автомобиль самый лучший, неприхотливый, безопасный и простой в обслуживании.

Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado

Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado

Так ли это на самом деле? Давайте сравним эти две популярные машины и выясним, какой же автомобиль стоит покупать, а мимо которого лучше пройти мимо.

Паджеро Спорт и Прадо на бездорожье

До России наконец-то добрался Паджеро Спорт с турбодизелем 2,4 л. мощностью 181 л.с. (с начала этого года его стали собирать на Калужском заводе). Аналогичный Тойота Ленд Крузер Прадо сразу же выступил в качестве его соперника. Проведённый тест-драйв Прадо и Митсубиси Паджеро Спорт по бездорожью позволил выявить, какой из этих «динозавров» лучше.

На тест попали Паджеро Спорт 2016 года выпуска и Ленд Крузер 2.8 л. 177 л.с, выпущенный под занавес 2015 года.

По стоимости на российском рынке, это два прямых конкурента, но по философии – они полностью отличаются между собой. Ленд Крузер создан на отдельной собственной платформе, Паджеро Спорт – тот же пикап Л200, хотя с другим кузовом.

Цены: 3,2 млн рублей за Прадо и 2,9 млн за Паджеро Спорт. Стоимость можно считать одинаковой, ведь когда за автомобиль приходится выкладывать больше трёх миллионов рублей, разница в 300 тысяч уже не играет особой роли.

Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport: кто стоит своих денег?

Эти два автомобиля — одни из немногих оставшихся современных рамных внедорожников. Этакие ковбои в пижонистых городских костюмах, под которыми скрывается суровая мужская сущность. Разница в стоимости в схожих комплектациях у них составляет около 20 000 рублей. Мы выясним, настолько ли Toyota лучше, насколько дороже, либо есть смысл сэкономить 10 000 долларов.

Фото Михаил Осипенко

Что лучше: “Паджеро” или “Прадо”? Сравнение, технические характеристики, особенности эксплуатации, заявленные мощности, отзывы автовладельцев

Среди автомобилистов часто возникает вопрос: что лучше – «Паджеро» или «Прадо»? Эти две легендарные машины не зря причисляются к элитным представителям своей категории. Между собой они сражаются за лидерство на мировом рынке уже несколько десятков лет. У каждой модели – масса плюсов, но имеются и свои недостатки. Тесно их связывает происхождение – из островной высокотехнологичной страны с тайфунами и землетрясениями, которая называется Японией.

"Паджеро" и "Прадо"

Технические особенности моделей

Mitsubishi Pajero – автомобиль японского производства, внедорожник, лидер модельного ряда этой компании. Первый Pajero в продажу поступил в 1976 году. Сегодня выпускается уже 4 поколение популярного авто.

Когда четвёртое поколение только появилось на рынке, критики мира авто начали тут же спорить о том, что же это – новая модель или всего лишь полная переделка третьего поколения? Внешне машины на самом деле очень похожи.

Prado – также машина от японского производителя, и также сегодня выпускается в 4 поколении. Можно сказать, что оба автоконцерна идут нога в ногу и пока до сих пор не решён спор, что лучше – Prado или Pajero?

Оба автомобиля имеют дизельный и бензиновый двигатель. Тип кузова и в первом и во втором случае идентичный. Кодируется он как SUV, что в России часто называет «джип» или же можно назвать эту машину «лёгкий грузовик».

Обе машины имеют полный привод – 4 ведущих колеса, что выгодно отличает их от других собратьев, которые также принято именовать «джипами».

Отличия начинаются с трансмиссии. Toyota Land Cruiser Prado имеет автоматическую коробку передач в 6 ступеней. Противник же – только механический вариант с пятью передачами.

Объём двигателя, наоборот, меняет лидера – для Prado это будет 2 754, а для Pajero 2 835 кубических сантиметров. Но по мощности Prado будет всё же впереди – 177 лошадей против 125. Объём топливного бака отличается всего лишь на 1 литр – 87 и 88 литров.

Что касается клиренса авто, здесь лидером будет Mitsubishi Pajero, для которого этот показатель будет равен 235 мм. Для второго автомобиля цифра меньше, правда не критично – всего 215 см.

Чтобы сравнить Mitsubishi Pajero и его самого главного конкурента Toyota Prado, надо посмотреть и такой показатель, как количество пассажиров. Второй автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, включая водителя, первый же может вместить 9 человек вместе с водителем, и все будут чувствовать себя в салоне вполне комфортно.

Сравнение экстерьера и интерьера

Паджеро Спорт

Паджеро Спорт

Первое впечатление от Паджеро Спорт разочаровывает. Ожидалось, что вместе с новым мотором он изменит внешность хотя бы спереди. Но всё осталось по-прежнему, а задние фонари, которые без бампера свободно стекают куда-то вниз, вызывают неприятное послевкусие. По идее, это «брутал», в задачи которого входит пересекать бездорожье. Но его кузов, скорее всего, легко помнётся на первой же большой кочке, так как ничем не защищен сзади. Без настоящей внедорожной доработки здесь не обойтись.

С другой стороны, это лишь внешность гиганта, с которым у нас в России сложились особые отношения. Гармоничный и спокойный, он не даёт повода усомниться в своей силе. Доказательством этому можно привести интересное наблюдение. Несмотря на то что Паджеро Спорт полностью готов к внедорожной переделке, за последний год на рынке такой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и немалый дорожный просвет прямо намекают на лифтинг и установку больших колёс. Предусмотрено и место для лебёдки под передним бампером.

Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая индустрия. На просторах интернета можно увидеть Prado на крупных 35-дюймовых колёсах. Это модель «Арктик Трак» с расширителями крыльев и другими наворотами. Но и это не предел, ведь у нас на рынке можно найти Prado и с 37-дюймовыми колёсами. Однако это исключение из правил, ведь большая часть людей предпочитает стандартные модели.

Ленд Крузер Прадо

Ленд Крузер Прадо

Базовый Прадо с двумя аккумуляторами изначально неплохо готов к езде по бездорожью. Капот приятно открывается с помощью газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность переезжать даже глубоководный брод.

Дизельный Паджеро Спорт равным образом готов к гидроударам. В моторном отсеке воздухозаборник, как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Sport воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неудобно, он без упоров.

В салоне Спорт нет особых изменений, кроме тахометра, размеченного до 4 тыс. об/мин под дизельный диапазон. Крайняя воздержанность интерьера по-прежнему вызывает неодобрение. Этот салон с дешёвым пластиком явно не тянет на 3 млн. Если не хорошее удобное кресло водителя, намного лучшее, чем у предыдущего Pajero Sport, можно было бы ставить салону двойку.

Салон Паджеро Спорт

Интерьер Прадо тоже явно не тянет на сумму, которую за него просят. Всё простенько, достаточно архаично, зато максимально понятно и практично. Сидения пожёстче и не настолько комфортны, профиль спинки продуман крайне неудобно.

Салон Прадо

В топовых комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и алюминиевые молдинги. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная компоновка багажного отсека и его внушительный объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.

Toyota Land Cruiser Prado

Рамный внедорожник средних размеров, первые модели появились в 1987 году. 4 поколение — полноприводный J150, выпущен в 2009 году во Франкфурте.

Российским автолюбителям доступен ряд модификаций внедорожника:

  • с бензиновым двигателем объемом 4 л, мощностью 282 л. с.;
  • с мотором, работающим на дизельном топливе, объемом 3 л, мощностью 173 л. с.

Агрегаты укомплектовываются либо пятиступенчатой АКПП, либо 6-ступенчатой механической КПП.

Автомобили Тойота отличаются особой надежностью деталей агрегатов, кузова. При эксплуатации внедорожников для уверенной езды нужно только регулярное техническое обслуживание.

Сведения общего характера

Прежде чем определиться с тем, что лучше – «Прадо» или «Паджеро», следует обозначить, что выпуск указанных машин осуществляется уже в четвертом поколении. За время серийного производства транспортные средства подвергались существенному рестайлингу и ряду доработок. Основная составляющая линия в плане высокого качества и надежности сделана определяющим акцентом в изготовлении обоих версий. При этом конструкции автомобилей нельзя назвать сверхсложными и инновационными. Например, у всех версий «Прадо» техническая часть и салон содержат детали, сходные по своему составу и возможностью взаимозаменяемости.

Изменения «Мицубиси»

Что лучше – «Паджеро» или «Прадо»? Чтобы это выяснить, изучим сначала новаторские внедрения в модификации «Мицубиши»:

  • Преобразилась фронтальная и задняя часть кузова, установлены бамперы и оптика иной конфигурации.
  • Дизельный мотор с турбиной оснастили новой системой впрыска типа Common Rail. Мощность агрегата повысилась до 200 лошадиных сил с крутящим моментом 441 Нм.
  • Бензиновые вариации «движков» получили изменения в фазе газораспределения, с увеличением силы на 19 сил лошадиных, по сравнению с предшественниками.
  • Ходовой узел и трансмиссия также претерпели изменения. Здесь стоит отметить повышение рабочего ресурса алюминиевых уменьшенных рычагов и доработку ступичных подшипников.
  • Удлиненные пружины поспособствовали повышению жесткости и управляемости на поворотах при высоком скоростном показателе.
  • Дверные карты практически не менялись, за исключением отделочного материала. Подголовники лишились отверстий, а центральная консоль и панель сохранили характерные черты и оснащение.

Фото авто "Паджеро"

Двигатель

В сравнительном тесте приняли участие дизельные модификации. Mercedes с 5-цилиндровым агрегатом, а Toyota с 4-цилиндровым. Оба мотора имеют систему впрыска Common Rail. 4-цилиндровый турбодизель Mitsubishi имеет прямой впрыск и ТНВД.

Если для Вас важны культура работы двигателя, то стоит держаться подальше от дизельного Паджеро. Его мотор очень шумный. Утешением послужит приличная согласованность с автоматической коробкой передач. Экономичность – это не про дизель японца. Порой расход топлива доходит до 18 л/100 км.

В плане низкого уровня шума и хорошей динамики в лидерах Mercedes. Недостаток Land Cruiser – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. По-видимому, Тойота стало известно о недостатках автомата, потому что в 2004 году на смену пришла 5-ступка.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Митсубиши Паджеро Спорт довольно уютный и эргономичный — все органы управления расположены именно так, как того желаешь и ни к чему тянуться по ходу движения не приходится, что повышает концентрацию водителя на дороге.

В то же время, качество материалов отделки не самое высокое — многие панели изготовлены из жесткой пластмассы, а псевдометалл выглядит неправдоподобно.

Салон Митсубиши Паджеро Спорт

Митсубиши Паджеро Спорт

Приборный щиток с белыми шкалами и оцифровкой читается отлично при любых условиях. При этом он еще и довольно красочно оформлен, но вот бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные, поэтому его информативность не идеальная.

Блоки климатической системы и мультимедиа на центральной консоли скомпонованы очень плотно. Это позволяет быстро анализировать показания с них. При этом стоит отметить, что головное устройство имеет дисплей с полностью сенсорным управлением — он выдает неплохую картинку, при том что меню системы логичны и просты в освоении.

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо 150

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо 150 более монументален и представителен. Однако по части отделочных материалов и удобства пользования органами управления он ничем не лучше оппонента.

Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и серебристыми каемками не слишком хорошо воспринимается глазом в яркий солнечный день. Однако ночью мягкая подсветка показаний не утомляет глаза и действует успокаивающе.

На массивной консоли также расположился большой тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Однако в отличии от Митсу здесь блок имеет по бокам и аналоговые клавиши управления, которые в движении гораздо удобнее. Если говорить о графике и интерфейсы, то они качественные и продуманные.

Интерьеры

Вряд ли можно было ожидать от кондовых по сути внедорожников какой-то сверхроскоши в салоне. Так оно и есть. Но дизайнеры всеми силами постарались придать интерьерам ощущение хотя бы легкого «лакшери». Для Pajero Sport это особенно важно, потому что именно ему уготована участь стать флагманом марки. Вот с него и начнем.

Фото Михаил Осипенко

С соплатформенным пикапом L200 интерьер роднят некоторые детали. Дизайн передней панели почти не изменился, блок мультимедийной системы и климат-контроля — тоже. Из оригинальных деталей в салоне нового «спорта» — четырехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, а также стильный и современный рычаг «автомата». Появились полноценные ручки на передних дверях.

Но есть и нюансы. Некоторые кнопки выглядят так, словно их взяли с автомобилей 80-х годов. Ко всему прочему, ни бокс-подлокотник, ни бардачок не имеют функции охлаждения. И это во флагманской модели! Кресла оказались на удивление хороши. Они буквально обнимают тело, правильно распределяя нагрузки. Что-то спортивное в этом точно есть. Руль регулируется по углу наклона и вылету, так что с удобством посадки здесь не возникнет. Материалы отделки не дорогие, но и следов явной экономии тоже нет.

Фото Михаил Осипенко

Интерьер Land Cruiser Prado тоже далеко не верх изящества, хотя вполне органично сочетается с дизайном кузова. Но как-то уж тут все нарочито грубо и квадратно. Зато антуражно. Prado не пытается казаться кроссовером, настоящий кондовый внедорожник.

Рулевое колесо здесь с электроприводом, есть современная мультимедийная система. Но некоторые детали, как в Pajero Sport, словно из далеких 80-х. Посадка здесь не такая удобная, как в «Спорте», кресла предполагают более вальяжную, расслабленную позу, но их профиль не так удобен. Особенно это будет чувствоваться в дальней дороге.

Некоторую растерянность первоначально вызывает россыпь клавиш на центральной консоли, отвечающих за различные внедорожные режимы, но к этому мы еще вернемся.

Фото Михаил Осипенко

Задний диван Prado оказался гостеприимным. Места хватает с запасом как для ног, так и по высоте, есть центральный подлокотник, регулировка спинки по углу наклона. Центральный тоннель едва выступает из пола, так что и третьему пассажиру будет удобно.

Фото Михаил Осипенко

Pajero Sport не так радушно встречает задних пассажиров. Подушка дивана установлена низко, пол высокий, из-за этого бедра пассажиров оказываются без поддержки. Запас пространства для коленей и головы примерно такой же, но под передние кресла с трудом можно поместить ноги даже в летней обуви. Здесь есть двухступенчатый подогрев сидений и регулировка спинки по углу наклона, но нет дополнительных дефлекторов обдува. Нонсенс.

Что интересного предлагает «Тойота»?

Продолжая выяснять, что лучше: «Паджеро» или «Прадо», изучим новаторские внедрения в последние модификации от «Тойоты».

  • В 2009 году был изменен кузов, шасси осталось прежним.
  • Мелким доработкам подверглась несущая часть рамы, укрепленная в районе лонжеронов.
  • Двигатели практически идентичны аналогам, используемым на ранних и смежных версиях.

Интерьер

ТЛК 150 минимальной комплектации за цену 2 648 000 руб. предлагает трехзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод сидений, круиз-контроль, набор подогревов. Покупая Паджеро 4 за 2 799 000 руб. владелец не найдет ничего подобного.

А вот максимальная комплектация Паджеро 4 порадует внушительных размеров люком, которого у Прадо нет в принципе. Мицубиси может похвастаться кожаной обивкой сидений, у Тойоты кожа присутствует только в комплектациях Люкс, Престиж.

Салон Паджеро 4го поколения

Руль у Паджеро при любом варианте наполнения автомобиля регулируется только по высоте. ТЛК 150 комфортнее для нескольких водителей: рулевое колесо меняет положение по высоте и по вылету. Доступ, заведение ТЛК «без ключа» делает авто удобнее соперника.

Передние сидения Тойоты оснащены электроприводом, но функция памяти отсутствует. Помимо этого у Ленд Крузер присутствует комплект электронных помощников для преодоления пересеченной местности, навигатор, цветной ЖК-монитор на приборной панели и 4 камеры по периметру автомобиля. Прадо 150 оснащен Mult-terrain Select — опция с 5 режимами для разных видов дорожного покрытия. Паджеро 4 не имеет ничего подобного, но производитель традиционно оснастил внедорожник системой полного привода Super Select. У обоих автомобилей присутствует блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.

Аудиосистема Pajero на порядок выше, но звучат они с Prado почти одинаково. Внутренняя отделка, шумоизоляция качественнее у Прадо, что делает его лучше Паджеро.

Владельцы в отзывах отмечают, что на ямах в Тойоте ничего не дрожит и не стучит, а Мицубиси после покупки приходится делать дополнительную шумоизоляцию.

Оба внедорожника покорят автолюбителя вместительностью салона, багажника. Выпускаются пяти или семиместными. Количество сидений влияет на объем багажного отделения. У Прадо 150 в классическом исполнении с 5 местами вместительность багажника равна 621 л, с 7 сидениями — 104 л. Если сложить второй (третий) ряд пассажирских мест, то объем достигнет почти 2000 л. Объем багажника пятиместного Паджеро 4 достигает 1119 л, а с 7 сидениями — 1790 л.

Эксплуатация

Все соперники требуют больших затрат на содержание. Каждый из них имеет проблемы с коррозией, поэтому следует учитывать расходы на профессиональную защиту нижней части кузова.

По части надежности в лидеры выбивается Land Cruiser, хотя это вовсе не означает, что он лишен недостатков. Иногда происходит зависание форсунок, что приводит к переливу топлива и выжиганию дырки в поршне. Гораздо чаще приходиться бороться с люфтом в рулевом управлении, износом гидротрансформатора автоматической коробки передач и отказом датчика положения задней оси.

Но это ничто по сравнению с Pajero. Многие выставляют автомобиль по подозрительно низкой цене. Сомнения рассеивает тщательная проверка: повреждена коробка или неисправен насос ТНВД. Стоимость восстановления обоих этих компонентов колеблется в пределах 1000-3000 долларов. Однако это не все недостатки. Здесь также может дойти дело до разрушения поршней. Коррозия – главный враг шасси. Массивная ходовая часть (рулевые наконечники, подшипники колес) не демонстрируют рекордной прочности.

А как на этом фоне выглядит Мерседес? Тоже не очень. Даже сравнительно слабый 270 CDI (не говоря уже о 8-цилиндровом 4,0 л) быстро убивает автоматическую трансмиссию. Для ремонта потребуется почти 2500 долларов. Огромных расходов потребует треснувшая головка блока. Одна только прокладка стоит около 250 долларов. Не очень лестно отзываются механики и о компонентах двигателя: турбина, впускной коллектор переменной длинны, клапан системы рециркуляции отработавших газов. Они не прочные, но не слишком дорогие. Свои три копейки вносит шасси: шаровые и пружины.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 («ТЦ Кунцево»):

  • ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.

Итого: 154 787 рублей.

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 («Рольф Центр»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.

Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:

  • «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
  • «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.

То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.

Эргономика водительского места

Кресло водителя Land Cruiser Prado J150 с высокой, вертикальной посадкой, некоторые владельцы называют ее «командирской». Даже при нижнем положении возникает ощущение возвышенности над окружающим миром.

Салон Прадо J150

Диапазон регулировок высок, но стандартная комплектация не оснащена функцией памяти положения водительского сидения. Найти ее можно только в версии Люкс и Престиж. А вот подогрев сидений присутствует во всех комплектациях автомобиля. Кнопки управления размещены на двери, не нужно на ощупь искать их под креслом.

Главным недостатком водительского сидения пользователи считают короткую подушку. Из-за этого длинноногим владельцам поездки на дальние расстояния могут доставить дискомфорт.

Во внедорожниках Pajero 4 кресло водителя регулируется по высоте и продольно. В отличие от Прадо, здесь присутствует регулировка наклона спинки, подголовника, положения поясничной опоры и жесткости амортизаторов во всех комплектациях автомобиля.

Базовые версии оснащены механическим контролем, а максимальные — электрическим приводом. Минусом всех комплектация является расположение рычажков (кнопок управления), водителю приходится буквально искать их по сидению.

Заключение

Казалось бы похожие автомобили на деле совершенно разные. Самым лучшим выбором станет Land Cruiser Prado, но его цена шокирует. Это хороший внедорожник для тех, кто приобретает его на долго и собирается заботиться о нем.

Для быстрых передвижений по дорогам с твердым покрытием лучше всего подходит Mercedes ML. Но не стоит ждать от него внедорожных подвигов. Перед приобретением необходимо тщательно проверить немецкий SUV, так как размер «стартового вложения» может приблизиться к стоимости покупки.

Mitsubishi Pajero – очень удачный компромисс между поведением на асфальте и бездорожье. Однако отпугивают низкая культура работы двигателя и возможные неисправности.

Динамика и расход топлива

Если сравнивать Тойоту Prado и его прямого конкурента Mitsubishi Pajero Спорт или другую модель, то надо смотреть на динамику и расход топлива.

Оба автомобиля требуют для исправной работы бензин только высокого качества – АИ-95. Что касается дизельного топлива, то заливать в бак горючее низкого качества никто не советует.

Расход топлива на 100 км. будет зависеть от того, какой мотор был выбран будущим владельцем автомобиля. У обоих машин цифры примерно одинаковые. Это 8,5 – 8,9 литров для дизельного двигателя, 12,2 литра для мотора с двигателем на 3 литра и 13,5 литров для мотора с большим объёмом.

Описание дизельных установок

Если рассматривать указанные машины в плане того, что лучше – «Митсубиси Паджеро» или «Тойота Прадо», следует остановиться на описании дизельного «движка», характерного для таких внедорожников.

Мотор с турбиной типа 1KD-FTV перекочевал в оснащение «Тойоты» с «Лэнд Крузера» второго поколения. Агрегат выпущен в 2000 году, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель на три литра мощностью 173 лошадиных силы с топливной инновационной системой Common Rail.

За время выпуска и эксплуатации агрегата проводились мероприятия в плане его усовершенствования, однако несколько минусов сохранились до сих пор. Они следующие:

  • Привод на ремне с повышенной компрессией оставляет не самое лучшее впечатление. Изготовитель рекомендует выполнять замену узла через каждые 120 тысяч километров пробега. Чтобы избежать критической точки разрыва, пользователи советуют делать это на более раннем сроке.
  • Форсунки слишком чувствительны к качеству горючего, средний рабочий ресурс элементов составляет порядка 130-140 тысяч км. В силовом агрегате четыре таких детали, стоимость каждой стартует от 25 тысяч рублей.

Внедорожник "Тойота Лэнд Крузер"

Выводы

Каждый из этих внедорожников хорош по-своему. Обе линейки могут похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и управляемостью. Однако Паджеро привлекательней в плане сочетания цены и качества.

Если вы не любитель гонок и ищете универсальную машину для городской езды, дальних поездок, охоты и вылазок на природу, Прадо вам подойдет. Он отлично едет по снегу, гравию, крутым спускам и неровной дороге.

В выборе модели, безусловно, все зависит от вкусов и кошелка автолюбителя. «Арабы» Prado отвечают всем требованиям в отношении комфорта для водителей и пассажиров.

Авто и мотоКомментировать

Мультимедиа

  1. Центральная консоль Прадо 150 обладает четким жидкокристаллическим экраном с сенсорным управлением системами. На нем отображаются показатели некоторых функций автомобиля. Помимо управления мультимедийными системами автомобиля, экран выполняет функцию навигатора.
  2. В Паджеро 4 восьмидюймовый сенсорный экран также располагается на центральной консоли и предоставляет доступ ко всем функциям параметрам внедорожника.

Водители отмечают более высокий уровень качества мультимедиа Мицубиси.

Благодаря матовому покрытию, водитель без труда может контролировать показатели во время движения. Системы обоих внедорожников синхронизируются со смартфонами на платформах Android и IOS.

Управляемость и проходимость

Сравнить Pajero и Prado можно и по управляемости, а также проходимости. Она автомобиля не любят сильный боковой ветер, поэтому при такой погоде водителю надо быть особенно внимательным на дороге и не разгоняться до максимально возможной скорости.

Если передвигаться по бездорожью, то делать это надо максимально медленно, практически не используя педаль тормоза. И хотя 4 ведущих колеса помогут более – менее комфортно передвигаться и по глубокому снегу, и по воде, делать это надо, руководствуясь только здравым смыслом.

Поэтому при сравнении машин по этим показателям, оба представленных варианта будут отличными помощниками для передвижения и зимой, и дождливой осенью.

Резюме

Тойота Ленд Крузер Прадо — это во многом имиджевый автомобиль, демонстрирующий окружающим свою силу и мощь. Это приходится по душе его владельцам, готовых переплачивать как за сам внедорожник, так и за его техническое обслуживание, а также регулярно оставляющих крупные суммы на заправках. В качестве существенного конкурентного преимущества Prado отдельно стоит указать возможность приобретения 7-местной версии, недоступной у соперника. Митсубиси Паджеро Спорт в свою очередь создан для более прагматичных покупателей, благодаря которым разрыв между моделями с каждым годом становится всё меньше. За первые семь месяцев 2021 года статистика продаж на российском рынке была следующей: Prado — 6 452 шт., Pajero Sport — 3 696 шт.

Проходимость и управляемость

Данные качества внедорожника являются наиболее значимыми и влияют на выбор. Оба автомобиля изначально предназначены для преодоления пересеченной местности. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что Паджеро управляемее и проходимее Прадо.

Проходимость Прадо и Паджеро

Связано это с тем, что трансмиссия Мицубиси более отзывчива, благодаря грамотным заводским настройкам. Система блокировки колес, не касающихся поверхности, обеспечивает качественное взаимодействие остальных, находящихся в грязи или песке. В такой ситуации постоянная пробуксовка Тойоты еще больше «закапывает» внедорожник. Возникает данная проблема из-за продолжительной паузы после нажатия на педаль.

Оба автомобиля обладают пониженной передачей и ABS. Базовые версии машин не предусматривают межколесный дифференциал.

Также стоит отметить, что Прадо 150 — классический рамный внедорожник, а Паджеро 4 не оснащается рамной конструкцией. Вместо нее устанавливается независимая задняя подвеска, из-за которой Мицубиси более поворотлив и податлив, чем Тойота.

Внедорожники стандартно оснащаются схожими двигателями:

  • Прадо 150 — бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,7 л, мощностью 163 л. с.;
  • Паджеро 4 — бензиновый двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 174 л. с.

При движении Mitsubishi производит впечатление более резвого и проворного автомобиля. Возникает ощущение благодаря тому, что двигатель Паджеро имеет 6 цилиндров.

Безопасность

Мицубиси Pajero IV поколения порой называют самым безопасным автомобилем. И действительно, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см, въедет на гору с углом подъёма в 36,6 градусов и сможет отбуксировать прицеп весом до 3 300 кг.

Главной фишкой производитель называет особую укреплённую кузовную конструкцию, чего раньше не было. АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System – это настоящие защитники и водителя, и автомобиля.

А тестирование показало, что из 37 возможных баллов эта машина набрала 28, 4.

Toyota Land Cruiser Prado ничем не уступает по безопасности своему противнику. Все современные системы безопасности установлены и на этом автомобиле. Антипробуксовочная система, система помощи при подъёме или спуске, поддержка постоянной скорости, замечательный круиз-контроль – вот далеко не полный список того, почему надо выбрать именно эту машину.

Поэтому в споре Mitsubishi Pajero vs Toyota Land Cruiser Prado нет проигравших. Обе машины — отличные для полного бездорожья.

Экономичность

Для передвижения по городу Прадо выгоднее, несмотря на то, что производитель рекомендует использовать для него топливо с октановым числом не ниже 95 (для Мицубиси необходим 92-й бензин). Расход Prado Vs Pajero по городу составляет 14 против 16 л. На бездорожье агрегаты потребляют примерно равное количество топлива — 10 л на 100 км.

О ходовой части и трансмиссии

Устройство версии TLC 150 включает в себя классическую компоновку для внедорожников. Задняя часть оснащается неразрезным мостом и рычажной подвеской с элементами ШРУС. «Паджерик» в этом плане ориентирован на максимальное сходство с традиционным «паркетником». Вся подвеска автономная, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. На городских и асфальтированных дорогах это явный плюс, который мало чем поможет при пересечении серьезного бездорожья. Крейсер при наборе скорости и на поворотах заметно покачивается и кренится, зато отличается максимально мягкой и удобной реализацией всей мощности, имеющейся под капотом.

Полноприводный «Лэнд Крузер» имеет передаточное число в пропорции 60/40, снабжен опцией принудительной активации центрального дифференциала. Здесь возможностей больше, чем у конкурента. Особенно это касается распределения крутящего момента и выведения работы трансмиссионного узла в аварийный режим при необходимости (благодаря множеству индикаторов и датчиков).

Салон авто "Тойота Прадо"

Цена всех комплектаций

Теперь осталось решить главный вопрос – стоимость. Начнём, пожалуй, с Pajero. Prado будет позднее. Так, например, вариант Спорт будет стоить 2 029 000 рублей.

Базовая комплектация автомобиля (Intense AT) с пятиступенчатой коробкой передач автомат и двигателем на 3 литра стоит 2 302 100 рублей.

Машина в полной комплектации (Ultimate AT) обойдётся намного дороже – 3 300 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150, а это самый востребованный вариант, представлена на рынке различными комплектациями. Классический вариант будет стоить от 2 249 тысяч, но как показывает практика, такую машину покупают реже всего.

Обычно предпочитают стандарт за 2 546 тысяч либо же комфорт за 2 922 тысячи рублей.

Есть автомобили в комплектации, чья стоимость перевалила за 3 миллиона. Это Элеганс за 3 237 тысяч и Престиж за 3 589 тысяч. И, наконец, самый дорогой и недоступный для многих вариант – это Люкс Safety 2 (7 мест) за 4 064 тысячи рублей.

Поэтому в плане цены сравнивать Pajero и Prado не имеет никакого смысла – за обе машины придётся выложить больше 2 миллионов.

Спорт-версия Паджеро

Параллельно с привычными внедорожниками Pajero корпорация Mitsubishi с 1996 года выпускала спортивную версию. На сегодняшний день существует 3 поколения Pajero sport, последнее было представлено в 2015 году и также может составить конкуренцию TLC Prado J150-series.

Несмотря на родство с Паджеро, за основу спорт-версии автомобиля взяли пикап Mitsubishi L200. Передняя часть экстерьера машины выглядит потрясающе: плавные линии решетки радиатора перетекают в фары, затем идут к бамперу и противотуманной оптике. Сама решетка довольно внушительных размеров. А вот сбоку и сзади авто не настолько привлекательно, заметно отсутствие гармонии и общности с передом.

Паджеро спорт

В размерах Прадо против Паджеро Спорт проигрывает из-за больших показателей. У Pajero длина кузова — 4,785 м, высота — 1,815 м, а ширина равна 1,8 м. Багажный отсек Паджеро Спорт также меньше Прадо 150. Стандартный объем больше 673 л, а вот при сложенных сидениях заднего ряда он значительно меньше, чем у Тойоты (1624 л против 1934 л). Клиренс обоих внедорожников практически одинаков (21,5 и 21,8 см).

Несмотря на то, что экстерьер крупного Прадо 150 смотрится лучше, Паджеро Спорт благодаря своим размерам не требует высокой мощности двигателя.

За счет чего становится экономнее конкурента в плане потребления топлива.

Решая, что лучше: Прадо или Паджеро Спорт — важно учитывать интерьер. Салон Pajero Sport современнее и удобнее Prado J150. Автолюбители отмечают, что эргономика передних сидений Мицубиси на порядок выше Тойоты. А вот места второго ряда для пассажиров комфортнее у Прадо. Благодаря ширине на нем свободно могут разместиться три среднестатистических человека. В Паджеро же сзади пассажирские места располагаются выше передних, что доставляет дискомфорт и без того высоким людям.

Паджеро Спорт обладает опцией отдельного включения переднего, заднего и полного привода. В момент преодоления препятствий информация о приводе выводится на экран приборной панели.

Паджеро Спорт 3 не оснащается дополнительной системой климат-контроля или обдува второго ряда сидений, в отличие от Прадо 150. У обоих автомобилей сильно отличается ручной тормоз: Прадо оснащается классическим рычагом, а Паджеро — кнопкой, что не всегда удобно.

Подвеска Мицубиси энергоемкая и способна любые неровности оставить незамеченными, но из-за недостатка четкости водителю стоит быть внимательнее, иначе можно уйти в занос.

Toyota Prado J150, Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport 3 имеют свои достоинства и недостатки, по-разному влияющие на выбор для каждого отдельного человека. Благодаря множеству видео и фотообзоров данных моделей можно воочию оценить и определить лидера.

Какой машине отдать предпочтение

Так что же выбрать – Pajero или Prado? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Обе машины имеют свои сильные и слабые стороны, обе потребуют немалых денег для заправки, но в то же время ездить на них можно будет по любой местности, даже там, где другим машинам проехать не под силу. Так что это скорее вопрос личных предпочтений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий