Подушка двигателя чери вери

Вот и у меня накрылась передняя подушка двигателя

Она выходит из строя у всех, вот только на разных пробегах. У меня машина запиналась на 53 тысячах.
Сначала появилось только темное пятно на самой подушке сверху, а затем проявилась целая струя масла.

Как уже многие писали, что родные долго не ходят, поэтому я решил сразу поставить немецкую ф. SWAG (30130005). Сразу она конечно на место не встанет, но с помощью болгарки, отрезав лишнее для нас "ушко", встанет.

По фото видно разницу между стоковой и немецкой в количестве отверстий для крепления

В итоге останется один болт лишним. (немцы считают и двух хватит)
Меняется все просто, главное чтоб были : яма, домкрат, какие-то 2 стандартных рожковых ключа ( не помню точно какого размера) и обязательно головка на 15 с удлинителем (для откручивания единственной гайки).

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Чери а13 аналог какой машины. Запчасти для Chery Very: подходят даже от отечественных авто

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Chery A13 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 108 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 6

Двигатель не стал сильней колбасить на резино-металлической подушке?

По многим отзывам отдельно купленные оригиналы живут значительно меньше. Поэтому я считаю в данном случае логичнее ставить не оригинал. Лично меня всё устраивает.

Лучше ставить от Черри, не изобретать колесо ! Лично моё мнение !

По аналогам не знаю, глубоко не рыл. Тем вроде в инете много, касательно, что может подойти для A13. Многие говорят от гольфа подходит (swag), что собственно и поставил. Да там доработка минимальная, на 2 минуты, лишь было б у кого болгарку занять. А пинки появились во время троганья с места в момент нажатия педали акселератора, а также при переключении первых трех передач и нажатии педали опять же ( на остальных передачах плавнее). Вообще, т.к у нас подушка гидравлическая, появится масляное пятно, в моем же случае появиласть мелкая струя.
У меня есть еще одна проблема, правда уже давно, изношенное сцепление, из-за него тоже пинки есть. Но когда еще и подушка потекла, то пинание стало значительно четче, даже при медленном отпускании педали сцепления

а есть аналоги, чтобы без распила? и ещё, по каким признаками (пинкам) определяется, что подушка вышла из строя?

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины – в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Онлайн-каталог запчастей на Chery Bonus

Стильный бюджетный седан Chery Bonus можно приобрести для вождения за городом, путешествий на большие расстояния. Запасные части для китайской модели производят не только в КНР, но и на Украине – это касается электрооборудования. Неоригинальные изделия выпускают и в России.

В каталоге интернет-магазина «Агатол» запчасти Chery Bonus удастся сортировать, чтобы найти нужные для ремонта расходные материалы по артикулу, производителю, стоимости. Оформить покупку можно прямо на сайте, поручить поиск деталей при необходимости следует менеджерам компании. Если искомой продукции нет в наличии, на складе, запасные части под заказ будут доставлены в сжатые сроки из Китая.

Преимущества покупки запчастей для Chery А13 в «Агатол»

Сеть магазинов «Агатол» предлагает своим клиентам выгодные условия приобретения запчастей для Chery Bonus (А13) . Мы работаем с покупателями из любых регионов, выполняя доставку по адресу. В любое подходящее для вас время вы можете связаться с работниками интернет-магазина, чтобы проконсультироваться по подбору запчастей, аксессуаров для китайских автомобилей.

«Агатол» регулярно обновляет каталог запчастей на Chery Bonus , формируя его с учетом покупательского спроса. При оптовых закупках или большом по объему заказе предусмотрена система скидок. Ждем ваших заявок на приобретение запчастей на Чери Бонус !

Среди водителей бытует мнение, что бюджетные китайские машины – это сочетание разных марок в одном автомобиле. Такое утверждение не лишено оснований. Однако говорить о полном копировании нельзя. Производители из Поднебесной выделяют лучшие качества нескольких машин (дизайн, двигатель, подвеска и пр.) и соединяют их в своем продукте. В итоге получается качественное изделие по доступной цене, что не может не радовать покупателей.

Доноры китайца

Одним из преимуществ подобного способа производства автомобилей является возможность использования деталей других марок. Для примера рассмотрим Chery Very. Опытные водители утверждают, что успешно ставят такие запчасти иных изготовителей:

  • направляющие тормозных суппортов (от «Газели»);
  • передние рычаги подвески (от «Daewoo Matiz»);

  • топливный насос (от «ВАЗ 2110»);

  • коробка переключения передач (от «ЗАЗ Vida») и пр.

Такая замена не таит в себе опасности, однако, если есть вариант использовать «родные» элементы, стоит предпочесть их. Оригинальные детали обеспечат надежную и уверенную работу машины, они являются гарантией качества.

Распространенные поломки

Водители выделяют такие неисправности, встречающиеся в этой модели чаще всего:

  • трение двигателя во время запуска при низких температурах;
  • ошибки в функционировании подушек безопасности;

  • выход из строя предохранителя обогрева стекла;

  • скрип передних амортизаторов при переезде через препятствия (например, «лежачих полицейских») и т.д.

Подобные поломки устраняются как самими владельцами машин, так и мастерами на станциях технического обслуживания. Помните, что оптимальный вариант – использование оригинальных запчастей, которые обеспечат вашему «железному коню» качественное функционирование. К тому же они не отличаются высокой ценой.

Магазин запчастей Чери Вери

Купить запчасти на Чери Вери, не переживая о том, где вы находитесь – это Москва или другой город, вы можете:

Быстро, экономя своё время,
. Выгодно, экономя свои средства,
. Удобно, экономя свои ресурсы и нервные клетки.

Главное, знать, к кому обращаться.

В случае возникновения у вас вопросов относительно подбора запчастей для автомобиля, вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию от специалистов-менеджеров, которые помогут вам в выборе автозапчастей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий