Поло седан ремонт передней подвески

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками. И так рассмотрим подробнее.

Легковые автомашины оснащены независимой подвеской. Конструкция отражается на комфортном перемещении транспорта, если на ведущих колесах достойная проходимость.

Установка задней подвески считается зависимой – здесь балка фиксирует колеса. Получается, что единый механизм функционирует, что снижает показатель сцепления на дороге.

Диагностические мероприятия относительно подвески совершаем, определяя целостность амортизаторов с пружинами. Раскачиваем автомашину: колебания продолжаются – значит, стойки неисправны. Если различается уровень размещения задних колес (допустим, одно существенно «утоплено»), разные углы наклона, значит, балка повредилась. Здесь предстоит сменить компоненты.

Когда перемещаетесь по ямам, слышится стучание подвески. Видимо, сайлентблоки устарели, произошел износ. В итоге появились зазоры, балка начинает «люфтить» по рычагу. В движении от колеса слышится гул. При этом кормовую сторону автомашины потряхивает. Надо поддомкратить, оценить люфты узла. Обычно, разваливается подшипник на ступице.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Монтажные ключи
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
Молния поло из резины и металла
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Произведем смену амортизаторов сзади.

Сначала выкрутим с установки гайку, вниз направим шток. При этом автомашину не стоит поднимать. Затем гайку скрутим с крепежа выставленной стойки. Авто поддомкратим, вытащим болт. Пользуемся отверткой, чтобы поддеть амортизатор, извлечь с посадочной позиции. Порой недостаточно масла остается в амортизаторе, образуется ход свободный (потом возрастает). Далее пыльник размещаем в амортизатор, расставляем отбойник с пружиной. Монтируем болт на крепление, ставим по стойке. В центр изделия выставляем другую резину, фиксируем шайбу с гайкой. Читайте также: слесарный ремонт: Ремонт ходовой части; диагностика двигателя; ремонт, замена узлов и агрегатов.

Отвечаем на вопрос, где находится стойка стабилизатора

Замена стойки стабилизатора может проводиться целенаправленно, когда она дала сбой в своем функционале или параллельно с другими проводимыми с подвеской ремонтными работами, ведь именно частью передней подвести является обозначенная в теме деталь. А прежде чем, решать вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, определитесь в алгоритме действий и месте расположения запчасти.

Стойки стабилизатора Volkswagen Polo

Уточним, что передняя подвеска Volkswagen Поло седан состоит из основной поперечины и переднего шарнирного рычага, который часто могут называть, как сайлентблок. Можно сказать, что деталь уязвимая, подвержена износу, поэтому на определенном этапе надо выполнять оценку ее состояния и параллельно с решением задачи, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, провести диагностику и сайленблока. Всегда на подвеске очень хорошо визуализируется стойка амортизатора, недалеко расположенный поворотный кулак и другие комплектующие. В системе подвески находится место и для стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

VW Polo Sedan передняя подвеска

Только при слаженной работе всех компонентов допустимо безопасное управление транспортным средством, поэтому не стоит затягивать с обязательным профилактическим осмотром транспортного средства с обозначением проблемного вопроса, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Процедура смены балки.

Сначала ось подвешиваем, все убираем колеса, извлекаем барабанные узлы. Требуется выкрутить и снять размещенные ступицы. Потом скручиваем установленные стойки. Убираем болты с рычагов (на местах крепления кузовной части). Монтируем балку «свежую», процедура заключается в режиме обратном. Чтобы поменять сайлентблоки на балке, поступим так: Отсоединим от кузовной части рычаги, зафиксируем внизу. Далее обрежем края наших сайлентблоков, пользуясь ножом. Поверхность смазываем, обрабатываем сайлентблок (мыло жидкое берем). Теперь элементы запрессовываем. Балку стоит поддомкратить, закрепить на кузове.

Основные неисправности рулевого управления и их симптомы

Со временем любой механизм изнашивается. Рулевое управление не является исключением. На степень износа влияет состояние дорожного покрытия в том регионе, где автомобиль эксплуатируется. У некоторых автомашин неполадки проявляются уже после первых 10 тыс. километров проезда. Другие доезжают, без особых проблем в управлении, до 100 тыс. км. Ниже приведён перечень распространённых неисправностей Volkswagen Polo седан и их симптомов:

  1. Тугое вращение руля. Может вызываться неравномерным давлением в шинах передней оси или неисправностью рулевого электроусилителя. Заклинивание шарниров на тяговых наконечниках также затрудняет поворот колёс. Шаровые опоры передней подвески тоже могут клинить. Распространённая неисправность — заклинивание подшипника ведущего вала рулевой рейки. Если повреждены пыльники рулевых тяг, проникшая влага приводит к коррозии металла, влекущего за собой тяжёлое перемещение рейки, а также износ фиксирующей втулки.
  2. Руль вращается свободно. Если при этом колёса не поворачиваются, неисправно рулевое управление. Износ шестерёнок рейки и червяка ведущего вала требует дополнительной настройки, с использованием регулировочного болта, или замены износившихся деталей. Износ шарниров на тяговых наконечниках также может быть причиной.
  3. Люфт рулевого колеса превышает норму. Это говорит об износе деталей рулевого управления. Может присутствовать люфт в карданных шарнирах промежуточного вала. Нужно также проверить шарниры тяговых наконечников на степень износа. Могут быть ослаблены гайки крепления шаровых пальцев, в местах соединения рейки с рулевыми тягами. Есть вероятность износа червяка ведущего вала рейки и зубчатой поверхности вала-шестерни в результате длительной работы или отсутствия должного количества смазки.
  4. Посторонние звуки из рулевой колонки во время движения. Проявляются при повороте колёс или движении по проблемному дорожному покрытию. Основная причина — преждевременный износ втулки, фиксирующей вал-шестерню в корпусе, со стороны правого колеса. Может существовать большой зазор между упором и валом-шестернёй. Зазор убирается регулировочным болтом. Если это не помогает, изношенные детали заменяются новыми.

Видео: диагностика неисправности рулевого управления

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

    признаки старения резины; механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

    признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

При проверке внимательно осмотрите следующее.

    Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Признаки неисправности

Затягивать с выполнением их ремонта нельзя. При движении на большой скорости и последующем вхождении в поворот возможны самые негативные последствия – машина может перевернуться. Несвоевременная замена этих компонентов трансмиссии также чревата быстрым износом и повреждением остальных деталей ходовой части.

Назовём симптомы неисправной работы стоек стабилизатора Фольксваген Поло Седан:

  • автомобиль при разгоне теряет курсовую устойчивость;
  • появляются при движении посторонние стуки, слышимые с нижней части машины;
  • кузов раскачивается при торможении;
  • при вхождении в поворот возникает сильный крен корпуса авто.

При обнаружении этих признаков следует заняться ремонтом данного узла подвески.

Узел также можно проверить следующим образом. Следует повернуть руль до упора вправо или влево. В освободившееся пространство, в арочную нишу, нужно засунуть руку, нащупать стабилизатор и энергично его подёргать. Люфт при движении механизма, появление постороннего шума свидетельствуют о неисправности детали.
При наличии соответственных навыков и инструмента можно выполнить замену самостоятельно – больших сложностей в этом нет.
Остальным автолюбителям посоветуем обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам. Наличие контрольного оборудования, инструментов поможет быстро определить причину дефекта и устранить его.

Расположение стойки стабилизатора в Фольксваген Поло

Расположение стойки стабилизатора в Фольксваген Поло

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Расположение верхнего крепления передних стоек под капотом седана Volkswagen Polo
    Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
    Опоры передней стойки под капотом Volkswagen Polo седан, серьезный вид

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Проблемы задней подвески

Задняя подвеска не может выдержать больших нагрузок. Сайлентболки также быстро изнашиваются, что приводит к появлению шумов. Проблема корректируется аналогично передней подвеске. Заменять сайлентблоки стоит после тридцати-сорока тысяч пробега.

Передний стеклоподъемник изредка перестает корректно функционировать. Поменять механизм по гарантии будет проблематично. Периодически перестает работать ЭУР. В таком случае достаточно заменить его.

v

Предварительно открутим колесо, автомашину приподнимем. Затем вытащим направляющие с барабаном. Конструкция снимается нелегко – постукаем аккуратно, вкрутим направляющие по другим отверстиям. Теперь убираем гайку, пользуемся стандартным съемником. Извлекаем кольца, чтобы потом выбить подшипник. Меняем изделие. Желательно, сразу сменить колодки с цилиндром.

Признаки износа стоек поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Обозначим ситуации, после проявления которых надо думать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Признаки могут сигнализировать и о наличии других сопутствующих поломок, так что будьте бдительны.

  • Стук в подвеске. Появляются непривычные звуки регулярно, когда система изнашивается, особенно ее резиновые комплектующие. Неприятные стуки отчетливо выявляются, когда машина преодолевает неровности на дороге или длительное время идет по грунтовке.
  • Автомобиль словно уводит в сторону при намеченном движении прямо. И если провести опасный эксперимент и отпустить руль в движении, то машина отклонится от заданной траектории. После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.
  • В момент торможения машина раскачивается как корабль со стороны в сторону. Значит, безусловно, надо экстренно решать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Если имеется хоть один из признаков, то стоит уже назначать время проведения ремонтных работ. А чтобы окончательно увериться в неисправности элементов передней подвески, проведите простую диагностику в гаражных условиях. То есть поставьте машину на ровную поверхность так, чтобы иметь доступ к колесным аркам впереди транспортного средства. Не помешает дополнительная подсветка и перчатки для черновой работы. Сидя в салоне авто отведите руль влево до отказа, и, выйдя на улицу, подойдите к переднему колесу, засуньте руку в арочную нишу и нащупайте стойку стабилизатора с одной стороны. Если заметите люфт или услышите скрип от процесса подергивания, то, бесспорно, с этого момента вопрос актуален, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. А потом надо процесс повторить, чтобы проверить стойку за другим колесом.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Видео

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Схема работы

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Чтобы поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, подбирается минимум инструментария. Для самостоятельного ремонта подготовьте два ключа на 16 мм и ключ-звездочка, имеющий обозначение TORX T30. Он необходим, что удерживать болты креплений, которые чаще всего будут проворачиваться, увеличивая срок выполнения ремонта. Подготавливается домкрат, а также WD-40 для смазывания старых креплений. Вот в принципе и все, что необходимо для решения вопроса, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

  1. Поднимаем на домкраты переднюю часть машины, снимаем колеса. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки.

Поднимаем на домкраты

Откручиваем стойку стабилизатора, применяя подготовленные ключи, и все крепления предварительно смазав вэдешкой.

Откручиваем стойку стабилизатора

Таким образом, задача, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, решается по алгоритму, а какие обязательные пункты введены в вашу систему ремонта. Расскажите о них в комментариях.

Стоимость

Стоимость замены стоек стабилизатора на Фольксваген Поло

Производители устанавливают на свои автомобили оригинальные детали с маркировкой VAG 6R0 411 315. Они обладают длительным рабочим ресурсом, но их недостаток – высокая стоимость, около 1,5 тыс. руб. В магазинах можно приобрести стабилизационные стойки Polo, сделанные по лицензии производителей, как их называют «реплики».

Среди этой продукции можно порекомендовать изделия компаний (в скобках указана средняя стоимость товара):

  • Delphi TC 1086, США – (900 руб.);
  • Lemforder 25463 02 – Германия (1,1 тыс. руб.);
  • TRW – Германия (850 руб.);
  • Febest 23239N5F – Германия (650 руб.);
  • LYNXauto C7001LR ­– Япония (600 руб.);
  • BAW Россия-Китай – (500 руб.).

При выборе реплики следует обратить внимание на внешний вид детали, отсутствие повреждений, проверить её механическую прочность.

Стоимость проведения ремонтных работ в автосервисе – от 500 руб.

Не следует экономить при покупке такого важного компонента автомобиля, от которого зависит безопасность, находящихся в салоне людей. Заменив стойку стабилизатора Polo Volkswagen, автолюбитель почувствует себя комфортнее, увереннее за рулём немецкого автомобиля.

Все еще не решили, пора ли менять стойки стабилизатора? Тогда смотрите внимательно данный видеоролик:

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.
Рычаг-подвеска-столб
Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

Общий план решения задачи, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

  1. Поднимаем на домкраты переднюю часть машины, снимаем колеса. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки.

Таким образом, задача, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, решается по алгоритму, а какие обязательные пункты введены в вашу систему ремонта. Расскажите о них в комментариях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Поло с амортизирующей стойкой
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий