Расход топлива ситроен джампер

Содержание

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.

Модельный ряд Ситроен: от седанов до микроавтобусов

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ситроен Джампер составляет от 7.4 до 12.8 л на 100 км.

Citroen Jumper выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

История возникновения модели Ситроен Джампер

Впервые мир увидел Ситроен Джампер в 1994 году. В 1996-м линейку дополнили автомобили с полным приводом. В 2002-м все семейство «прыгунов» было подвергнуто модернизации. Под капотом у них появились новые моторы, которые были приведены в соответствие с нормами экологического стандарта Евро-3.

Рестайлингу подвергся также кузов автомобиля. Джампер оборудовали современными блок-фарами и интегрированными противотуманными фарами, а также новой решеткой радиатора. Благодаря этому вид автомобиля стал более выразительным и динамичным.

Семейство Ситроен Джампер представлено на рынке автомобилями с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами высоты, а также с тремя версиями колесной базы. В общей сложности насчитывается семь различных модификаций цельнометаллического фургона, полезный объем которых варьируется от 8 до 17 кубометров.

Для того, чтобы управлять самой габаритной модификацией при наличии цельнометаллического кузова, понадобится водительское удостоверение категории C и грузовые колеса, а если будут установлены боковые окна и сиденья – права категории D, как на автобус.

Вообще что касается размеров, то даже француз L2H2 впечатляет своими габаритами. Понадобится два-три дня для того, чтобы привыкнуть к ним, даже если на машине установлен задний парктроник и камера заднего вида. Это не говоря о том, что придется постараться найти место для парковки соответствующих размеров. Во время парковки очень выручают боковые зеркала с контролем «слепых» зон. Благодаря им видно все пространство вокруг машины. Кстати, из-за больших размеров могут возникнуть проблемы со въездом в бокс на мойке – автомобиль может не пройти по высоте.

Вообще говоря, большой Ситроен Джампер не очень приспособлен к езде по городу, его главное назначение – это движение по загородным трассам.

Ситроен Джампер первые модели

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Фургон, 1994-2002

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.

Микроавтобус, 1994-2002

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.

Фургон (2002-2006)

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.

Микроавтобус (2002-2006)

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.

Фургон (с 2007 г.)

  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Микроавтобус (с 2007 г.)

  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen Jumper

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (minibus / микроавтобус), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014, а также рестайлинг – 2014-по настоящее время.

Citroen Jumper Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.2 л. HDi, 100 л.с. МКПП 7.9 7.3 8.9 Дизель 90
2.2 л. HDi, 120 л.с. МКПП 7.9 7.4 9.1
2.2 л. HDi, 130 л.с. МКПП 8.3 7.4 9.8
2.2 л. HDi, 150 л.с. МКПП 8.7 7.9 10.4
3.0 л. HDi, 157 л.с. МКПП 9.3 8.3 10.9

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minibus / микроавтобус), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2002-2006.

Citroen Jumper Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.9 л., 69 л.с. МКПП Дизель
2.0 л., 84 л.с. МКПП
2.0 л., 110 л.с. МКПП
2.2 л., 100 л.с. МКПП
2.5 л., 86 л.с. МКПП
2.5 л., 107 л.с. МКПП
2.8 л., 227 л.с. МКПП
АКПП

Метки: расход топлива, обкатка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Технические характеристики Citroen Jumper

Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод передний
Тип кузова +
локальный тип кузова фургон
расположение водителя левый руль
Внешние размеры +
общая длина 4963
общая ширина 2050
общая высота 2254
колесная база 3000
передняя ось 1810
задняя ось 1790
минимальный диаметр разворота 10760
максимальный диаметр разворота 11440
Размеры багажного отделения +
длина (мм) 2670
ширина (мм) 1870
высота (мм) 1662
объем багажника (л) 8000
Привод +
ведущие колеса передние
Двигатель +
кубические сантиметры 2198
литры 2.2
диаметр цилиндра 86.0
ход поршня 94.6
количество цилиндров 4
конфигурация рядная
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1
Топливная система +
инжектор/карбюратор дизель common rail
Топливо +
вид топлива дизельное топливо
тип основного топлива дизельное топливо
Топливный бак +
тип основной
емкость 90
Динамика +
max скорость, км/ч 140
Шины +
расположение задние
ширина 215
профиль 70
индекс скорости R (170 км/ч)
диаметр 15
Мощность +
максимальная мощность, КВт 96
максимальная мощность, л.с. 130
обор/мин при max мощности 3500
данные о мощн для осн или доп топлива основной
Подвеска +
тип основной
расположение задние
зависимость колес зависимая
тип рессор пластинчатая
Трансмиссия +
тип трансмиссии механическая
количество передач 6
описание трансмиссии механическая
Вес +
полная масса кг 2495
снаряженная масса кг 1860
максимальная загрузка 635
Колеса +
расположение задние
тип диска стальные
диаметр диска 15
ширина обода диска 6.0
Расход топлива +
смешаный цикл, л/100км 6.8
смешанный цикл, км/л 14.7
пробег в смешанном цикле (км) 1324
Тип двигателя +
тип основной
задняя ось 1790
расположение оси 1
Общий размер отсека за перегородкой +
полная ширина перегородки да

Фургон Citroen Jumper и его технические характеристики отличаются от предшественников. Модели 2018 года созданы специально для наших непростых условий. Новое поколение фургонов имеет усиленный кузов из прочной стали, защищенный от коррозии.

Обновился функционал мультимедиа. Теперь можно смотреть видео любого формата, а монитор передает максимально четкие изображения. Улучшилась стабилизация на дороге, появились дополнительные электронные помощники для более комфортного управления. Кресло водителя стало более комфортным, что значительно повлияло на удобство во время дальних поездок.

В базовую комплектацию также входит возможность регулировки рулевой колонки и сидения водителя, бортовой компьютер, кондиционер и иммобилайзер, парктроник. Аккумулятор и стартер у Ситроен Джампер стали более усиленными.

Технические характеристики

Citroen Jumper, как уже указывалось выше, имеет 4 типа кузова. Выпускается 3 варианта крыши, 4 типа колёсной базы, которая варьируется от 3.2 м, до 4.05 м. Кузов также имеет 4 варианта длины – от 4.08 м до 5.6 м. Такая особенность даёт возможность создать до 85 конфигураций шасси. Максимальная грузоподъёмность достигает 2 т.

Габариты автомобиля Citroen Jumper в базовой комплектации:

  1. кабина предусмотрена на 3 места;
  2. длина – 5.4 м;
  3. ширина – 2.05 м;
  4. высота – 2.5 м;
  5. колёсная база – 3.5 м;
  6. дорожный просвет – 0.11 м;
  7. грузоподъёмность – 1.3 т.

Технические характеристики базовой комплектации автомобиля:

  • двигатель Ситроен Джампер – дизельный, имеет 4 цилиндра, обладает мощностью в 130 л.с. при 3500 об/мин;
  • развивает максимальную скорость в 150 км/ч;
  • расход топлива – 9 литров на 100 км, размер бака – 90 л;
  • оснащён 6 ступенчатой коробкой переключения передач.

Ремонт автомобиля Citroen Jumper приемлем по ценам. Поскольку машина распространена на российском рынке, то раздобыть автозапчасти не составит труда.

Во время эксплуатации Citroen следует уделить особое внимание моторному маслу и предохранителям.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Джампи, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен Джампи может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Citroen Jumper включает множество модификаций и исполнений, что делает сферу использования машины достаточно обширной. Основное направление эксплуатации предполагает перевозку людей и грузов на малые и средние дистанции. Модель особенно популярна у небольших компаний, что объясняется сравнительно невысокой стоимостью и простотой обслуживания. При этом Ситроен Джампер нельзя назвать исключительно коммерческим автомобилем, поскольку отдельные модификации используются в качестве семейного транспорта.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Ситроен Джампер 2014

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель , который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Расход топлива Citroen Jumper рестайлинг 2002, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 244

Citroen Jumper рестайлинг 2002, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 244

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.8 л 127 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 9,5
2.2 л 100 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 9,6
2.0 л 110 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 12,8

Выберите интересующую Вас модель

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Скидка по Trade-In

Скидка по Кредиту

Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон. Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску. Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях. Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова. Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Заключение

Ситроен Джампер — еще одно доказательство того, что грузовой автомобиль может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска “скакуна” неплохо справится с неровностями, а клиренса вполне хватит, чтобы перепрыгнуть через бордюр. Мощности двигателя хватает для транспортировки довольно тяжелых грузов, а его рев не доставит Вам дискомфорта — шумоизоляция здесь на высоте. В целом, Ситроен Джампер стал еще одной страницей плодотворного сотрудничества трех компаний.

МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ

Если вы проводите больше времени за рулем, чем в офисе, комфортные условия становятся одним из основных требований в повседневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому салону Нового Citroën Jumper было уделено особое внимание: интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта.

CITROËN JUMPER ЛЕГКО ПОДСТРОИТСЯ ПОД НУЖДЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ

ИДЕАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ

СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Ширина загрузки лучшая в своем классе:

♦ расстояние между колесными арками (1,42 м);

♦ расстояние между перегородками (1,87 м);

♦ полезный объем загрузки от от 8 до 17 м3.

♦ Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории.

♦ Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м.

♦ Задние двери высотой до 2,03 м – лучший показатель в своем классе.

♦ Двери, открывающиеся на 270 градусов.

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

В верхней части центральной консоли закреплен планшет, на котором вы с удобством можете расположить документы или ваш смартфон.

Те, кто проводит большую часть рабочего времени в дороге, несомненно оценит удобство кожаного руля Citroёn Jumper.

Грамотно организованное пространство в офисе — залог успешной работы. Поэтому Новый Citroën Jumper оснащен множеством тщательно продуманных отсеков для хранения различных предметов.

Рычаг переключения скоростей удобно размещается на передней панели для более комфортного управления автомобилем.

Передние сидения с подлокотником и регулировкой поясничного упора для максимального комфорта при передвижении.

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

CITROËN JUMPER оснащен современными системами помощи водителю, редкими для автомобилей такого класса

Связь

В фургоне Citroën Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием современных технологий.

Citroën Jumper (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth “свободные руки” и разъем USB).

Камера заднего вида

Купить фургон Citroën Jumper стоит еще и потому, что он является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида. На этот экран выводится информация трех типов:

♦ красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад;

♦ оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия;

♦ зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода;

При этом цена на фургон Ситроен Джампер остается доступной и соответствует классу подобных коммерческих автомобилей.

Безопасность

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).

♦ система обнаружения падения давления в шинах.

Это позволяет купить авто Ситроен Джампер для безопасной эксплуатации в самых сложных условиях.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist);

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control);

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости;

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL);

♦ система обнаружения падения давления в шинах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROËN JUMPER ФУРГОН

Новый фургон от Citroen стал еще немного вместительнее, а перевозить можно не только грузы, но и пассажиров. Купить Citroen Jumper теперь можно в нескольких вариациях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (комбинация перевозки людей и груза);
  • пассажирский микроавтобус (вместимостью до 22 человек);
  • на базе шасси (изотермический фургон, спецтранспорт).

Объединяет все эти модификации тот факт, что на Citroen Jumper установлен двигатель 2.2 HDi и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Данный тип двигателя смело можно назвать мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Более подробное описание технических характеристик фургона приведено ниже:

Комплектации и технические характеристики Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Модификации по годам

2018 2020 2016 2020 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Citroen Jumper 2.2d MT механика дизель фургон, 2198 см3, 130 л.с., 2006 — 2020 г.в фургон 2198 см3 130 л.с. 2006 — 2018
Citroen Jumper 2.2 MT механика дизель фургон, 2179 см3, 100 л.с., 2002 — 2006 г.в фургон 2179 см3 100 л.с. 2002 — 2006
Citroen Jumper 2.0 MT механика бензин фургон, 1998 см3, 110 л.с., 2002 — 2006 г.в фургон 1998 см3 110 л.с. 2002 — 2006
Citroen Jumper 2.0 MT механика дизель фургон, 1997 см3, 84 л.с., 2002 — 2006 г.в фургон 1997 см3 84 л.с. 2002 — 2006

Модификации других годов: 2020, 2020, 2015
Продажа Citroen Jumper

Комплектация: Citroen Jumper FgTl 30 L1h2 2.2 Hdi 130hp 6MT (Ситроен Джампер). Основные опции: 2020, климат-контроль, ткань, airbags, ABS, центральный…

Материалы о Citroen

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Citroen Jumper, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Ситроен Джампер от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

ДВИГАТЕЛЬ

Ситроен Джампер доступен в нескольких десятках модификациях. Для российского рынка все они предлагается с единственным агрегатом – рядной турбодизельной установкой P22DTE с системой Common Rail и интеркулером. Компактный двигатель обеспечивает необходимую тягу и отличается повышенной экономичностью. Аналогичными моторами комплектуются Фиат Дукато и Пежо Боксер.

Характеристики двигателя P22DTE:

  • рабочий объем – 2,2 л;
  • мощность – 130 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320 Нм;
  • диапазон реализации 80% максимального крутящего момента – 1400-3500 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • экологический класс – Евро-5;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • запас хода – 980-1430 км.

Для предыдущих версий Ситроен Джампер были доступны агрегаты:

  • 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм);
  • 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 320 Нм);
  • 3-литровый 4-цилиндровый дизель Hdi с прямым впрыском IVECO (мощность – 157 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм).

Данные моторы оснащались интеркулером, турбокомпрессором MHI и системой Common Rail.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий