Расширительный бак ваз 2110

Содержание

Замена расширительного бачка на автомобилях ВАЗ 2110—2115 своими руками

В состав водяной системы охлаждения автомобилей ВАЗ «десятого» семейства обязательно входит пластмассовый расширительный бачок. Когда объём антифриза увеличивается в результате нагрева, его излишки поступают именно в эту ёмкость. Вторая функция элемента — отведение пара и избыточного давления через пробку с клапаном. Проблема в том, что на «десятках» бачки нередко выходят из строя и владельцам авто приходится их менять. Процедура замены не отличается сложностью и спокойно выполняется своими руками.

Бачок расширительный ВАЗ-2110: возможные неисправности и их устранение

Расширительный бачок является одним из составных элементов системы охлаждения двигателя автомобиля. Его роль заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость могла без последствий увеличиваться в объеме при нагревании, а также в поддержании ее рабочего давления.

Испытывая постоянные нагрузки, расширительный бачок со временем может выйти из строя. О его неисправностях, а также методах их устранения мы и поговорим в этой статье.

Возможные неисправности

Зачастую, водители, имеющие ВАЗ 2110 сталкиваются с неисправностями клапанной крышки бака: когда двигатель перегревается, она автоматически срабатывает. По определённым причинам крышка может не двигаться ни в какую сторону, из-за чего появляется лишнее давление, и ёмкость может лопнуть или даже взорваться. Если подобная ситуация возникла в процессе движения, не выключайте двигатель автомобиля, нужно остановиться и ждать, когда выключится вентилятор, охлаждающий радиатор.

Повреждение клапанной крышки

Расширительный бак 2110 непосредственно связан с вентилятором и радиатором, вследствие чего нужно следить за их состоянием. Регулярно следует проводить осмотр деталей, которые охлаждают двигатель. Летом следите за этим постоянно, так как температура воздуха относительно высокая. В случае когда замечаете, что количество антифриза внутри ёмкости начинает уменьшаться, выясните, вся ли система непроницаема. Если имеются небольшие потеки от горловины бака до поверхности жидкости, то это означает его исправную работу. То есть, клапан крышки работает исправно.

Расположение расширительной ёмкости

Пластиковый бачок для излишков охлаждающей жидкости устанавливается производителем в разных местах в зависимости от модели «десятого» семейства:

    в автомобилях серий ВАЗ 2110—12 резервуар находится с левой стороны (по ходу движения) между стаканом стойки и стенкой салонной перегородки;

Расположение расширительного бачка ВАЗ 2110—12

Расширительная ёмкость на моделях ВАЗ 2110—12 установлена в узкой нише со стороны водителя

Расположение расширительной ёмкости на ВАЗ 2114—15

В автомобилях серий 2114—2115 бак находится перед стойкой

К элементам кузова расширительный бачок крепится фиксатором в виде плоского резинового ремня с металлическим крюком, зацепляющимся за выступ на лонжероне. К резервуару подключены 3 шланга:

  1. Снизу присоединяется патрубок большого диаметра, ведущий от термостата.
  2. Верхняя трубка малого диаметра уходит сквозь перегородку к радиатору салонного отопителя.
  3. Средняя малая трубка соединяет бачок с верхним штуцером основного радиатора охлаждения.

Назначение патрубков расширительного бачка ВАЗ 2110

Резервуар компенсирует расширение охлаждающей жидкости и пара от трех элементов системы — салонного отопителя, радиатора и основной магистрали возле термостата

На некоторых модификациях встречается резервуар с двумя штуцерами и присоединительными патрубками — большой идёт от термостата, а малый — от главного радиатора, подключение к печке отсутствует.

Каждый из шлангов выполняет отдельную функцию. Толстый патрубок служит для расширения охлаждающей жидкости и заполнения системы во процессе заливки тосола через горловину бачка. Две тонких трубки предназначены для отвода в резервуар пароводяной смеси из печки и основного радиатора при нагреве до максимально допустимой температуры антифриза 95 °С.

Схема системы охлаждения ВАЗ 2110

Расширительный бак (поз. 1) находится в наивысшей точке системы охлаждения на одном уровне с дроссельной заслонкой

Видео – Как снять расширительный бачок на ВАЗ 2110 – 2112

  • Нарушение герметичности соединения бачка с патрубками. Такая неисправность встречается реже, но тоже имеет место быть. В основном это связано с плохим подбором диаметра резинового патрубка. В этом случае, необходимо обработать места соединения с помощью автомобильного герметика. Для этого охлаждающая жидкость сливается из бачка и патрубок отсоединяется.

С внутренней части патрубка намажьте слой герметика. После этого, намажьте тот же слой герметика на трубку, расположенную на расширительном бачке. После выжидания 5 минут, патрубок одевается и затягивается хомутом.

Патрубок расширительного бачка

Теперь герметику нужно высохнуть. Это происходит в течение 24 часов и лишь после этого можно заливать тосол или воду и снова эксплуатировать автомобиль.

Такое вещество появилось относительно недавно. Необходимость использования герметика возникла в связи с применением в качестве охлаждающей жидкости тосола, из-за его высокой текучести. Автомобильные герметики способны выдерживать довольно широкие перепады температур, которые достигают 300 градусов Цельсия. Поэтому, даже если двигатель закипит, система попрежнему останется герметичной и будет пригодна к дальнейшему использованию.

Ремонт расширительного бачка

  • Механические повреждения расширительного бачка. Пожалуй, самая страшная неисправность и чаще всего заканчивается заменой последнего. Редко кто ремонтирует расширительный бачок, но все же сделать это можно. Для этого необходимо иметь определенный навык владения паяльным устройством. Стоит отметить, что запаять трещину можно только в верхней части бачка, где нет никакого доступа для охлаждающей жидкости, однако может попасть воздух в систему.

Для этого, охлаждающая жидкость сливается из расширительного бачка, он снимается и освобождается от крышки. Суть пайки заключается в расплавлении двух частей до густого состояния и их слипания в процессе высыхания. Чтобы это получилось, необходимо два элемента прижать друг к другу и поставить жало паяльной лампы между ними. Как только произойдет мелкое плавление элементов, необходимо сразу же отвести жало назад.

Как спаять бачок ВАЗ

Не стоит держать пластмассовый бачок слишком долго под большой температурой. Если пренебречь этим правилом, можно легко прожечь в бачке новое, но уже большое отверстие и тогда ремонт бачка уже точно станет бесполезным.

В случае сильного повреждения бачка, такого как, например, его раскалывание или откол кусков, ремонт бачка считается нецелесообразным, и он подвергается только замене.

Почему ломаются расширительные бачки на ВАЗ 2110(2112) и что делать

Основной поломкой любой расширительной емкости, конечно, является ее разрушение вследствие действия высокого давления, низкого качества пластика либо механических воздействий. Для того, чтобы исключить разрушение бачка в следствие повышения давления, следует манометром проверить работоспособность встроенного в крышку сбрасывающего клапана. Ниже популярно изложено, что для этого следует сделать.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Проверить максимальное давление в бачке можно при помощи воздушного компрессора с манометром, заглушив заправочный и пароотводящий патрубки. Показания прибора должны быть в пределах от 110 кПа (что соответствует 1,1 кгс) до 150 кПа (1,5 кгс). Значения, выходящие за указанные пределы, говорят о том, что клапан неисправен.

Обратите также внимание, насколько надежно закреплен расширительный бачок ВАЗ 2110. Повышенные вибрации могут стать причиной трений и толчков об корпус автомобиля, сильных деформаций и гидроудара. Для того, чтобы исключить повышенную вибрацию, достаточно будет уплотнить емкость со стороны стенок резиновыми прокладками.

Крышка с секретом

Крышка расширительного бачка ВАЗ-2110 является отдельным элементом системы не случайно. Именно она предупреждает закипание охлаждающей жидкости, поддерживая необходимое давление. Бачок расширительный ВАЗ-2110 оснащается крышкой, в конструкцию которой входит двухсторонний подпружиненный клапан. Он открывается и стравливает пары, когда давление внутри бачка достигает 1,1-1,5 кгс/см 2. Его открытие в обратную сторону происходит при 0,03-0,15 кгс/см 2 (при остывающем моторе).

Заменять или ремонтировать?

Заменять или ремонтироватьЕсли необходима замена элементов — крышки или поплавка — то только в таком случае допускается ремонт. Но когда ёмкость не имеет герметичности, можно установить только новый бачок, так как его ремонт закончится неприятными последствиями.

В продаже есть два типа бачков:

  • расширительный бак ваз 2110 старого образца с двумя горловинами (на старых образцах есть вторая горловина, которая позволяет установить датчик уровня тосола);
  • бак нового образца с одной горловиной (на ёмкости данного типа датчик уровня тосола не предусмотрен).

Если у датчика в вашем автомобиле находится в расширительной части, то нужно выбрать изделие старого образца. Следовательно, для моделей без датчика — новый резервуар.

Чтобы поставить или заменить расширительный бачок, не требуется специальной квалификации, навыков и т.д. Прежде чем купить новый бачок, обязательно проверьте, оригинальный ли это Оригинал продержится дольше всего, поэтому будьте внимательны.

Если проблема возникла с крышкой, то подойдёт крышка от бака ВАЗ 2199. По их испытаниям множеством водителей можно судить, что крышки такого типа сравнительно лучше, при этом они идеально подходят под резьбу.

Причины поломки бачков ВАЗ 2110—2115

Срок службы данного элемента не ограничивается регламентом. Это значит, что ёмкость следует менять по мере необходимости, а таковая возникает довольно часто. Наиболее распространённая причина замены — нарушение целостности пластикового корпуса во время эксплуатации. Бачок попросту лопается и вот почему:

    Засорение либо выход из строя клапана крышки. Поступающий из радиаторов пар поднимает давление внутри резервуара, поскольку не может выйти наружу через пробку. В результате стенка ёмкости разрушается.

Лопнувшая ёмкость от ВАЗ 2110

Повреждение пластиковой стенки происходит из-за превышения давления в системе охлаждения

Трещина стенки бачка ВАЗ 2110—12

На изделиях низкого качества трещины могут появиться через 3—6 месяцев после начала эксплуатации

Чтобы избежать разрушения расширительной ёмкости, рекомендуется проверять работоспособность клапана пробки перед каждой длительной поездкой. Практика показывает, что проблемы с баком чаще всего возникают именно в пути, когда на улице жарко, то есть, в летний период года. Признак неисправности — резкий скачок температуры охлаждающей жидкости и лужа под моторным отсеком с водительской стороны.

Бывалые водители советуют вместо штатной пробки бачка ставить крышку от предыдущих моделей ВАЗ 2109—099. Они гораздо надёжнее в работе и подходят по резьбе. Только учтите один момент: в некоторых комплектациях авто пробка снабжена датчиком уровня тосола. После подобной замены вы не сможете его контролировать, хотя на работоспособности охлаждающего контура это не скажется.

Как поменять расширительную емкость на новую

Если на вашем ВАЗ 2112 расширительный бачок вышел из строя, выход остается только один — замена. Опишем вкратце данную несложную процедуру, которую вам по силам выполнить за какие то 15 мин личного времени.

  1. 1. Частично сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость посредством дренажной пробки на радиаторе в достаточном количестве, чтобы без проблем снять пустой бак.
  2. 2. Ослабляем хомуты пароотводящего и заправочного шлангов и откидываем коммуникации охладительной системы ВАЗ 2110(2112) в сторону.
  3. 3. Отсоединив крепежный хомут, можно извлечь расширительный бачок ВАЗ 2110 из капота.

Обратная установка аналогична и не должна вызвать у вас каких либо трудностей. Не забудьте долить в емкость ОЖ согласно меткам, указанным на бачке. Дабы избавиться от воздуха, достаточно будет дать возможность двигателю поработать несколько минут на повышенных оборотах.

Зачем нужно поддерживать давление в системе

Замена расширительного бачка ваз 2110

И тосол, и антифриз при нормальном (атмосферном) давлении закипают при нагреве до 100 0 С. Но как мы уже говорили, в системе охлаждения рабочее давление составляет 1,1-1,5 кгс/см 2. В таких условиях хладагент закипит не менее чем при 130 0 С. Именно для того, чтобы охлаждающая жидкость не перегревалась до того, как включится вентилятор радиатора, и нужна крышка с клапаном. Так что если у ВАЗ-2110 закипает расширительный бачок при нормальной температуре двигателя, можете быть уверены: виновата точно она. Естественно, если исправен датчик температуры хладагента.

Что потребуется для замены

Проводя процесс разборки, прежде нужно дать двигателю остыть, потому что неостывшая жидкость непременно прольётся или капнет на руки, и возникнет ожог. Специализированная техника и какие-либо условия не понадобятся, в их число входит смотровая яма. Чтобы работа была комфортной и качественной, подберите светлое помещение с ровной поверхностью, а, если замена производится зимой, желательно, чтобы оно было тёплым.

Инструменты, необходимые для установки/ремонта:

пассатижи или плоскогубцы пассатижи или плоскогубцы
комплект гаечных ключей комплект гаечных ключей
ножной или ручной насос с насадкой, заостренной на конце ножной или ручной насос с насадкой, заостренной на конце
тара для антифриза тара для антифриза
ветошь (тряпка из специального материала) ветошь
крестовая отвертка крестовая отвертка
неиспользованные хомуты неиспользованные хомуты
наждачная бумага наждачная бумага

Наждачной бумагой обрабатываем шероховатую поверхность входных отверстий, пока она не станет гладкой, что необходимо для лучшего прилегания патрубков.

Модернизация клапана крышки ВАЗ 2110(2112)

С большой вероятностью расширительный бачок ВАЗ 2112 как, собственно, и в 2110 модели выходит из строя именно из-за неисправности клапана, встроенного в крышку. Некоторые автомобилисты подходят к решению проблемы радикально, просверливая отверстие в пробке. Но это не совсем правильно, поскольку становится причиной “завоздушивания” системы охлаждения.

Можно несколько понизить максимальное давление и разницу в степени разряжения относительно давления окружающей среды, для чего необходимо будет разобрать пробку и настроить работу клапана. Тем самым вы гарантируете надежную работу бачка за счет более щадящих уровней давления. Также данный метод подойдет в случае выхода из строя клапана и необходимости срочного его ремонта.

Конструкция клапана предельно проста. Работает он за счет усилия двух пружин. Более большая отвечает за выпускной, а малая — за впускной. Подрезаете на большей пружине 1 виток, а на малой — два. Таким образом, стравливающий клапан теперь должен работать на давлении примерно в одну треть меньшем от номинального (около 100 кПа).

Что может приключиться с бачком

Бачок расширительный ВАЗ-2110 не отличается особой надежностью, поэтому часто преподносит владельцам этих машин неприятные сюрпризы. К самым распространенным его неисправностям можно отнести:

  • повреждение самой емкости;
  • износ резьбовых соединений горловины или посадочного места датчика уровня хладагента;
  • выход из строя крышки.

Повреждение емкости бачка

Самой популярной поломкой бачка является его повреждение. Сначала на его корпусе появляются микротрещины, а со временем он попросту лопается, как воздушный шарик. Причинами этого явления могут стать: производственный брак, естественное старение пластика и повышенное давление в системе. С браком все ясно – можно купить новое устройство, установить его на автомобиль, а через несколько дней оно выйдет из строя. Все, что можно здесь предпринять, – это отправиться покупать новый бачок, ругая производителя.

Что касается старения пластика, то тут винить некого. Материал со временем и под воздействием горячего хладагента не может не терять своих свойств. Повышенное давление в системе возникает по одной причине – неисправности крышки, вернее, ее клапана. О ней мы поговорим более детально немного позже.

Замена расширительного бачка ваз 2110

При разрыве емкости бачка не стоит пытаться ее восстанавливать путем склеивания. Лучше уж купить новое устройство, тем более что стоит оно совсем немного. Цена на пластиковый бачок в среднем не превышает 200 рублей. Есть, конечно, и предложения поинтересней. Сейчас в продаже имеются расширительные бачки ВАЗ-2110, изготовленные из алюминия. Они никогда не потекут и не лопнут. Правда, и стоят такие устройства недешево – порядка 5500 рублей.

Износ резьбовых соединений

Если крышка устройства не закручивается или закручивается, но не обеспечивает полной герметичности, можно попробовать подмотать под нее какой-нибудь уплотнитель. Это касается и резьбы, при помощи которой крепится датчик уровня охлаждающей жидкости. Естественно, такой «тюнинг» может рассматриваться как временная мера. В дальнейшем бачок нужно будет обязательно заменить.

Выявляем неисправность крышки

Заметив, что в вашем ВАЗ-2110 расширительный бачок кипит при нормальной температуре двигателя, проверьте первым делом крышку. Сделать это можно при помощи автомобильного компрессора с манометром.

Замена расширительного бачка ваз 2110

Сначала отсоединяем от бачка один из верхних тонких шлангов. Его конец наглухо перекрываем путем перегиба. Это необходимо для того, чтобы охлаждающая жидкость не вытекла, когда мы будем создавать давление в бачке. К освободившемуся штуцеру подключаем шланг от насоса и начинаем качать. Крышка при этом должна быть плотно закручена. При достижении давления 1,1 кгс/см 2 прислушиваемся к пробке. Она должна начинать шипеть, что свидетельствует о ее работоспособности. Если при достижении давлением показателя 1,8 кгс/см 2 крышка не начала стравливать воздух, можете смело ее выбрасывать. В противном случае бачок лопнет в ближайшее время.

В случае если крышка, наоборот, начала пропускать воздух раньше положенного, выбросите ее. Если в вашем ВАЗ-2110 расширительный бачок кипит, она тому причина.

Демонтаж и замена бачка на «десятке»

Для замены устройства понадобится слить охлаждающую жидкость, если она сама до этого не вытекла. Бачок расширительный ВАЗ-2110 демонтируется следующим образом:

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Отключаем провод от датчика уровня хладагента.
  3. Отверткой с крестовидной битой откручиваем винты на хомутах всех шлангов, ослабляя их.
  4. Отсоединяем все шланги, идущие к бачку.
  5. Отстегиваем резиновый ремень крепления бачка и снимаем его.

Замена расширительного бачка ваз 2110

Установка нового устройства производится в обратном порядке. Не забудьте долить охлаждающую жидкость до нужного уровня!

Несколько полезных советов

Чтобы неисправность расширительного бачка не застала вас врасплох, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Постоянно обращайте внимание на показания прибора датчика температуры ОЖ. При выявлении превышения допустимых показателей незамедлительно отправляйтесь на диагностику или осуществите проверку работоспособности бачка самостоятельно.
  • Не реже одного раза в месяц осматривайте расширительный бачок при горячем двигателе на предмет выявления его повреждений.
  • Следите за уровнем хладагента. Обнаружив его падение, найдите и устраните причину течи.
  • При закипании хладагента в бачке ни в коем случае не продолжайте движение – так вы выведете из строя двигатель.
  • Собираясь заменить бачок, покупайте изделия проверенных производителей в специализированных магазинах.

Замена расширительного бачка ваз 2110

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Замена расширительного бачка ваз 2110

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Замена расширительного бачка ваз 2110

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Замена расширительного бачка ваз 2110

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

Замена расширительного бачка ваз 2110

Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.

Замена расширительного бачка ваз 2110

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Функции крышки и клапанов бачка

Воздух под воздействием большого давления постепенно поднимается в верхнюю часть расширительного бачка. Поскольку его крышка оснащена выпускным клапаном, в определенный момент воздух покидает через него систему. После того как жидкость полностью остынет, входной клапан впускает воздух внутрь системы, уравновешивая тем самым степень давления.

Если водителя уделяет недостаточно внимания обслуживанию автомобиля, крышка покрывается коррозией, из-за чего стабилизация уровня давления становится невозможной и в бачке появляются трещины. Кроме того, клапан может полностью рассыпаться, и система охлаждения станет негерметичной.

Воздух начнет свободно проходить по системе, в результате чего будут возникать воздушные пробки, любая из которых будет предпосылкой для перегрева двигателя. Даже в том случае, когда клапан попросту загрязнится, проблемы будут точно такими же, ведь, поскольку у давления нет специального выхода, оно будет искать себе «лазейки» через стенки бачка.

В результате этой неисправности не только начнет вытекать жидкость, но и появятся поломки термостатов и помпы, патрубки потеряют значительную степень своей гибкости. Также детали станут более хрупкими, что приведет к преждевременной их замене.

Для того чтобы выяснить, есть ли необходимость замены клапана, периодически производите его осмотр на наличие ржавчины и накипи, которые образуются, когда крышка находится под длительным воздействием масла и пыли. Для проверки надавите на клапан пальцем и поднесите к нему ухо. При нажатии воздух должен издавать свист, а когда вы отпускаете палец, звук должен быть шипящий.

Замена элемента системы отопления на ВАЗ

При замене в первую очередь слейте охлаждающую жидкость. Для этого установите ВАЗ 2110 на ровную площадку. Если она будет находиться под уклоном, сделайте так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на возвышении. Затем снимите минусовой провод с аккумулятора и отсоедините все высоковольтные провода от модуля зажигания.

Если вы не запомнили расположение проводов, ничего страшного нет, так как на модуле есть цифровые обозначения входов каждого провода согласно номерам цилиндров. Теперь выполните отсоединение колодки с проводами от модуля зажигания. Болты и гайки, прикрепляющие кронштейн, необходимо открутить, затем снять его вместе с модулем зажигания.

Не лишней станет и дополнительная зачистка кронштейна от скопившейся грязи. Чтобы замена расширительного бачка проходила легче, отмечайте для себя расположение всех извлекаемых вами деталей. Поставьте емкость под радиатор таким образом, чтобы пробка расширительного бачка располагалась непосредственно над ней, открутите ее и ждите, пока вся охлаждающая жидкость вытечет из системы.

Замена расширительного бачка ваз 2110

Затем отсоедините разъем датчика, регулирующего уровень охлаждающей жидкости. Если на двигателе установлена система, производящая впрыск топлива, постарайтесь сделать затяжку хомута ослабленной и отсоедините шланг, по которому охлаждающая жидкость поступает к штуцеру подогрева дроссельного патрубка.

Если же двигатель работает на основе карбюратора, то этот шланг необходимо будет отсоединить от штуцера подогрева карбюратора. Если вы не выполните описанную процедуру, образуется воздушная пробка, из-за которой жидкость не сможет полностью заполнить систему. Далее отсоедините резиновый ремень крепления и произведите съем расширительного бачка.

Установка расширительного бачка производится в обратной последовательности. После установки необходимо залить в бачок по уровню охлаждающую жидкость. Далее необходимо проверить все стыки и соединения на предмет подтеканий. Если таковых не обнаружено, запускаем двигатель и даем ему поработать на высоких оборотах, чтобы из системы вышел воздух.

Лада 2110 Зелёнка › Бортжурнал › Замена расширительного бачка ваз 2110 на бачок от "Приоры"

История такова: в далеком прошлом, когда только купил машину, стоял расширительный бачок старого образца от ваз 2110 со второй горловиной под датчик, собственно этот датчик и тек как нге нормальный, замена датчика помогала максимум на месяц, сажал на герметик, через целофан — ничего не помогало, в итоге наслушавшись "добрых советов" (на тот момент по поводу машины не гуглил а просто узнавал у знакомых) заменил бачок старого образца на бачок нового образца — без датчика, все бы ничего но поездив длительное время убедился — это не панацея, теперь выдавливало через крышку, причем не из-за дефекта крышки или целостности горловины, а ввиду неудачной конструкции бачка — струя антифриза с пароотводящих патрубков нещадно била прямо в горловину, откуда торжественно распространялась по крышке и по бачку с наружней стороны.
Посидев в интернете, и почитав что это достает всех пользователей бачков нового образца — было решено сделать так же как и многие другие, а именно заменить бачок нового образца на бачок от приоры, ввиду особенностей конструкции (место входов пароотводящих шлангов, перегородки внутри бачка) такой болезни у него не наблюдалось.
Далее были объеханы все магазиныфф в округе средняя стоимость бочка 380-450 рублей, но в одном месте, из глубин складов, вспылол приоробачок за 280 рублей ни чем не отличающийся от других, фирмы "Скиф" важно отметить что приоробачки бывают двух типов — под машины с кондеем (2 соска) и без кондея (3 соска) вот именно он, с 3 счосками нам и был нужен.
Сразу отмечу, что очень много читал статей о трудности впихивания невпихуемого а именно бачка на его законное место, кто то резал заводскую шумовиброизоляцию на моторном щите, кто то сним ал все жабо целиком, я же пошел по пути наименьшего сопротивления и с ювелирной точностью сильно задирая жабо воткнул бачок, предварительно облезшее посадочное место прикрыл куском резины с камеры (что бы вроде как мимо текло да и бачок будет сидеть плотнее, впихнув обратно шумовиброизоляцию прикрутил все патрубки на место и залил антифриз, вот покатаюсь недельку, оценю изменение действительно ли помогло или так и будет продолжаться вливание антрифриза в машину

Вот он старый десятый бачек, на фото отчетливо видно что бачок пустойи весь в кроваво-красных подтеках, особенно в районе крышки

процесс впихувания расширительного бочка от приоры, мешалось все и жабо, и тормозные трубки и ВУТ и моторчик привода дворников, но все же, немного посопротивлявшись он встал на свое законное место

собранный и залитый бачок, резинка по бокам — та самая камера для уплотнения, если все гуд в ближайшее время будет обрезана по бачку.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий