Регулировка света фар шкода октавия тур

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

autoelectrick.ru

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы ! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+ , по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Skoda Octavia Combi [Ö1 «Jolly Roger»] › Бортжурнал › Cамостоятельнaя регулировка фар.

При самостоятельной настройке фар действовал по следующему алгоритму, полученном от

бывалых водителей, которые еще, наверно, крутили баранки Мазов и Камазов в 70-е года:

— нашел более-менее ровную (горизонтальную) площадку с импровизированным экраном (ворота)

— разметил по следующим позициям

— линия № 1 — это середина авто

— линии № 2 — это расстояния от середины авто до центра линз (ламп)

— линия № 3 — проводим горизонтальную черту, которая соединяет собой центы ламп, а по высоте равна растоянию от лампы до земли.

— линия № 4 — отступаем от №3 вниз около 5 см

***красная горизонтальная линия в снегу — это асфальт до которого был расчищен снег

для правильного перенса всех расстояний, просто он на фотку не попал.)

Далее откатившись на расстояние 8 метров, (кто-то грит 10, включаем фары и регулируем

каждую фару винтами (вертикальным и горизонтальным) по нанесенной на «экране» разметке,

таким образом чтобы световая граница проходила по линии №4, а галокчи или ступеньки

брали свое начало на пересечениях, которые отметил кружками. Для удобства поочердно

закрывал каждую фару плотной тканью, чтобы не светила зря и не мешала)).

При такой регулировке ручной корректор установил в среднее положение, в моем случае

это значение 2, чтобы была возможность руками не только опустить, но и поднять фары.

Лучше делать все в сумерках или ночером =)

Пытливые умы наверняка смогут найти более подробную методку с помощью гугл и йандекз.

Помню, что подобная схема была на советских пунктах технического контроля авто-мото-

транспорта. Здоровый такой фанерный щит с цветной разметкой. Можно было пригнать и

самому порегулировать свой свет. Сейчас такого нигде не вижу)).

Мой вариант настройки фар ИМХО позволит ездить до тех пор, пока не попаду в сервис с

возможностью регулировки фар на хитрых приборчиках. Проверили со всех ракурсов — не слепит.

Схему настройки проверили также на авто Хонда Аккорд со стандартным галогеном — его

уровень света совпадает с разметкой, галочки начинаются от кружка.

Фото внизу это ближний свет ночью. Дальний свет отличается больше засветкой вверх.

Но мой фотик отказывается снимать, еле уговорил на фото ближнего освещения )).

ЗЫ// разметка на воротах утрирована с помощью Пайнт) в оригинале нанесена широким маркером).

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

d7fa018d4b509c79244063b37368aceb.jpgСравнительный тест Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser– “Битва титанов” Небольшие технические хитрости a580a74720630ef3915073616b9186ec.jpgМодельный ряд Volkswagen Jetta 1c833f72b81c2bf87ba03eb1e9919c2e.jpgРекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent Куда заливать масло в хендай акценте 7fa017845d979384b92765afee8de6cd.jpgКак поменять масло и масляный фильтр в двигателе Хёндай Акцент (Hyundai Accent) Accent оперативная замена масла и

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка
2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.


В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы ! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Регулировка галогенных фар на Октавии А7

В общем, у меня на машине пока простые галогеные фары. Светят они относительно нормально, но мне очень некомфортно было ездить с ближним. Уж слишком он низко светил. Летом как-то подзабыл, а вот сейчас стало темнеть рано, и зачастую поездки в тёмное время суток. Решил, что надо отрегулировать. К дилеру ехать только ради этого 100 км как-то тупо, решил «покурить» мануал по поводу регулировки. А там ни слова. Есть фраза, что типа после замены лампы в фаре обратитесь на сервис для регулировки. Решил разобраться сам, и как оказалось там всё проще простого. В такие моменты очередной раз убеждаешься, что наши машины всё таки сделаны людьми и для людей.)))

Рассмотрев фару видим два пластиковых болта под шестигранник или крестовую отвертку.

Болт 1 регулирует фару в вертикальной плоскости, а болт 2 в горизонтальной.

Дальше я взял шестигранник на 6

и путём вращения болта 1 приподнял немного фару

С правой аналогично. Всё вращается легко, без усилий. Сильно увлекаться не стоит, дабы не слепить встречный поток.

При случае заеду к дилеру, чтобы на стенде посмотреть как оно светит. Но подозреваю, что фары у меня на машине были завалены вниз.)))

Надеюсь кому-то пригодится мой пост.

Всем ровных, хорошо освещённых дорог!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий