Сколько стоит урал 4320

Сколько в среднем стоит грузовик Урал

Сколько в среднем стоит грузовик Урал

Стоимость нового грузового транспорта «Урал» на территории РФ составляет от 3 373 000 руб. (бортовой грузовик серии Next) до 6 548 000 руб (серия Урал-6370К).

Грузовики «Урал» производятся на Уральском автомобильном заводе с 1940-х гг. по настоящее время. Основное назначение – движение и перевозка людей и грузов на всех типах дорог. Современные модели модернизированы, на заводе ведется и выпуск грузового транспорта с экологически чистым газовым типом двигателя. «Урал» получил популярность в России и за рубежом из-за высокой проходимости даже в тяжелых дорожных условиях. Также выпускаются модификации для применения в армии.

Урал-4320

Все началось в далеком 1961-м году, когда на заводе в городе Миассе (Урал) стартовало производство грузовиков Урал-375. Несмотря на то, что эта модель постоянно модернизировалась, грузовик получился не только надежным, но и долговечным. Однако были и недостатки, среди которых – работа с бензином высокого октанового числа. Ремоторизировать авто хотели еще в 60-х годах. Разработать дизель планировали сами уральцы, однако в силу финансовых проблем их планы провалились.

Вот почему разрабатывать новый движок и КПП начали в Ярославле. Дизель получил порядковый номер и название ЯМЗ-740, тогда как прототип грузовика начал называться Урал-Э4320. До осени 1975-го выпустили несколько тестовых тягачей и бортовых авто. Однако производство было запущено после завершения подготовки документации. Весь модельный ряд Урал.

Урал 4320 технические характеристики

Урал 4320 – полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6 на 6 и повышенной проходимостью. Модель изготавливается Уральским автомобильным заводом (Миасс, Челябинская область). В линейке производителя техника заменила Урал 375. По многим элементам Урал 4320 унифицирован с предшественником, но имеет улучшенные характеристики и более современную конструкцию. Выпуск модели стартовал в 1977 году и продолжался до осени 2015 года, после чего ее заменили автомобилем Урал Некст. Примечательно, что экспортные модификации Урал 4320 выпускаются в небольших количествах и в настоящее время. Речь идет о военных версиях, которые закупаются странами Латинской Америки, Азии и Африки.

Технические характеристики грузовика «Урал-4320»: параметры двигателя, расход топлива, вес, грузоподъемность

Технические характеристики машины Урал 4320

Существующий сегодня в Миассе Челябинской области ОАО «Автомобильный завод «Урал» был построен в далеком 1941 году.

Изначально он создавался как предприятие, специализирующееся на выпуске грузовых автомобилей.

От чего зависит стоимость?

Цена на грузовик Урал зависит от нескольких основных факторов:

  • Модель, её комплектация и технические характеристики – тип двигателя, подвески, грузоподъемность и т.д.
  • Дата выпуска – модели последних лет выпуска стоят дороже выпущенных ранее.
  • Наличие пробега и изношенности – бывший в употреблении транспорт гораздо дешевле нового, причем цена напрямую зависит от степени износа.
  • Наличие посредника при продаже – прямые покупки от производителя обойдутся дешевле.

Экстерьер

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

Урал-4320

Исторические сводки и назначение

1977 год считается годом первого выпуска машин Урал 4320, технические характеристики, схемы которого особо не изменились и по сей день. Их производство осуществляется и сейчас. В современное поколение устанавливают дизельные силовики ЯМЗ. Они отличаются по мощности, но все соответствуют экологическому критерию «Евро-4».

Изначально в автомобиль монтировали бензиновый силовик. Аппарат был довольно прожорливым: на 100 км тратилось примерно 40-48 л. горючего. И в 1978 году появились дизельные аппараты. Хотя в первое время модели, оснащённые ими, выходили очень скромным тиражом. Но постепенно предприятие наладило массовый монтаж таких агрегатов на своё детище.

Конструкция автомобиля базировалась на несущей раме. Она гарантировала машине высочайшую прочность. А внушительная проходимость у модели появилась благодаря полноприводной системе, шинам с одним скатам и коротким свесам.

В 1986 состоялось первое обновление этого грузовика. Реформы мало коснулись его внешнего облика. Особых изменений не произошло и в моторной гамме, объем двигателя Урал 4320 остался прежний. Главным силовиком оставили аппарат КамАЗ-740. Он сохранял своё главенство до 1993 года. После пожара на предприятии поставки этого двигателя завершились. Ему на замену пришли изделия от Ярославского концерна. Это моторы: ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236.

Первые модели, оснащённые ЯМЗ-238, характеризовались длинным отделением для силовика. А вариации с ЯМЗ-236 не изменили своих прежних форм. Но примерно с 2004-05-х годов уже все модели обзавелись удлинённым отделом для мотора.

В середине 90-х машины Урал 4320 обзавелись новым бампером, на котором есть еще и фары. К крыльям в бывшую позицию фар монтировали пластиковые заглушки.

А выпуск версий с бампером поуже ещё продолжался лишь для надобностей армии. С 1996 года предприятие начало выпускать облегчённые модификации на двух осях.

Модернизация

Очередная модернизация грузовика состоялась в 2009 году. Урал обзавёлся преображённой кабиной. Впереди неё была устроена стеклопластиковая обшивка. Формы машины получились более обтекаемыми. На каких-то версиях произошла замена стандартной решётки радиатора. У классической решётки были вертикальные линии, а у её замены — горизонтальные.

На какие-то модели начали ставить бескапотную кабину «Iveco «P»». Её отличие от прежней кабины – наличие оперения округлой формы. Предыдущие силовики заменили серьёзными дизельными изделиями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, отвечающими нормативам «Евро-4».

С 2014 произошло преобразование Урал 4320 тягач в группу Урал-М. Многие показатели машины сохранились.

А через год автомобиль вновь модернизировали. Результатом реформы стала серия «Урал Некст». Её особенности:

  • новаторская кабина,
  • отделка из пластика моторного отсека,
  • модернизированные узлы.

Урал 4320

История создания базового шасси автомобиля

С начала шестидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать грузовик собственной разработки — «Урал-375».

При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток: бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива — 50-60 литров на 100 км пути.

бортовой грузовик "Урал-4320" тентованный

В 1977 году ему на смену пришел «Урал-4320».

Изначально он был спланирован в нескольких модификациях и был предназначен для перевозки различных грузов и людей, а также для транспортировки прицепов и трейлеров.

Благодаря тому, что в базе он конструировался как полноприводной автомобиль с тремя ведущими мостами, «Урал-4320» легко преодолевал труднопроходимые дороги и болотистые местности, а также способен был проходить броды до полутора метров глубиной.

Этому способствовала герметизация всех основных агрегатов двигателя и машины при изготовлении и сборке.

Заправочные емкости топливных баков грузового авто позволяют брать на борт до 300 л дизеля, а в некоторых модификациях – дополнительно до 60 л.

Дальнейшие изменения в технических характеристиках этого тягача позволили создать машину, которая способна была ездить по бездорожью, невзирая на состояние грунта.

востребованность самосвалов Татра 148 в наши дниЗнаете ли вы, почему грузовой автомобиль «Татра-148» востребован и в наши дни?

В этой статье рассказано, какими типами фургонов может комплектоваться Hyundai Porter.

Применение в военной сфере

Благодаря своим уникальным характеристикам «Урал-4320» пользовался большой популярностью в Вооруженных Силах СССР.

Во время боевых действий в Афганистане проявилось еще одно качество этой машины. При подрыве на мине личный состав, находившийся в кузове, не получал ранений и контузий. Подрыв бронетранспортера гарантировал стопроцентную контузию.

Базовый серийный «Урал-4320» выпускался в период с 1977 по 1986 год. На смену ему пришел «Урал-4320-01» с новой бортовой платформой, который производили вплоть до 1993 года.

Основные современные модели грузовика «Урал»

  • Next 6X4 – наиболее современная серия техники от УралАЗ. Транспорт модельного ряда Next 6X4 обладает грузоподъемностью до 19 тонн и максимальной мощностью двигателя 420 лошадиных сил.
  • Next – предшественник Next 6X4 и модернизированный аналог Урал-4320. Характеристики — грузоподъемность 13 тонн, мощность двигателя – до 310 л.с.
  • Урал-М – аналогичная мощность двигателя с чуть меньшей грузоподъемностью – до 11 тонн.
  • Урал 6370-К – отличаются большой грузоподъемностью – 21,5 тонн. Мощность – 420 л.с.
  • Урал-CNG – серия грузового транспорта с двигателями на газовом топливе. Показатели грузоподъемности и мощности двигателя совпадают с аналогичными у серии Next.

Также пользуются популярностью бывшие в употреблении, но не потерявшие своих качеств грузовики серий:

  • Урал 4320 старых серий – грузовой транспорт с повышенной проходимостью. Благодаря высокому дорожному просвету и другим особенностям, подходит для любого типа дорог.
  • Урал-5557 – с самосвальной платформой, способен двигаться по любому бездорожью благодаря своим характеристикам. Первоначально выпускался в качестве подсобного транспорта для сельского хозяйства.
  • Урал-44202-31 – до сих пор применяется в качестве тягача в составе автопоездов.

Интерьер

Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом. С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

Урал-4320 салон

Бортовые автомобили Урал-NEXT

Бортовой автомобиль Урал NEXT используют для транспортировки грузов весом до 10,5 тонн на бортовой платформе.

Автомобиль оснащен просторной трехместной кабиной, у которой усилено основание, оцинкованы двери, пороги и элементы днища, а капот, крылья, облицовка моторного отсека, решетки радиатора и подножек выполнены из ударопрочного полимера. Появилось больше пространства, куда можно положить дорожные вещи, например:

  • на приборной панели подстаканники и ниши под 1,5-литровые бутылки
  • два бардачка вместят карты и документы формата А4
  • в верхнем бардачке есть USB-зарядка для электронных приборов.
  • пластиковые карманы на дверях
  • ящики за подножками

Улучшен обзор с помощью изменения зеркал: добавили ниже к прежним верхним, а также еще одно прикрепили над стеклом пассажирской двери.

ПРИЯТНЫЙ БОНУС: зеркала уже в базовом оснащении с подогревом!

Базовая комплектация

  1. Жесткие блокировки межколесных дифференциалов двух задних мостов
  2. Коробкой передач на выбор заказчиков могут быть ЯМЗ-1105 и ZF9.
  3. Двигатели экологического класса 5 с системой SCR
  4. Водительское сидение на пневмоподвеске
  5. Электростеклоподъемники
  6. Электроподогрев зеркал
  7. Электроподогрев топливных фильтров
  8. Электроподогрев топливозаборника
  9. Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
  10. Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
  11. Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  12. Пневматический привод тормозной системы
  13. Пневматический привод управления стояночным тормозом
  14. Пневматический привод управления раздаточной коробки
  15. Предпусковой подогреватель двигателя
  16. Дополнительный топливный бак
  17. Тахограф

По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 т.

Для удобства погрузки и выгрузки на бортовой Урал-NEXT может устанавливаться кран манипулятор – он же КМУ.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Существующие комплектации Урал 4320

У данной машины имеются следующие модификации:

  1. Базовая. Стандартная кабина, металлическая. Грузовой потенциал: 7-9 тонн.
  2. 4320-19. Устроено длинное шасси. Грузовой потенциал – 12 тонн.
  3. Урал 4320 30. У шасси усилена подвеска спереди.
  4. 43204. У шасси развита грузоподъёмность.
  5. 44202. Модель является седельным тягачом.
  6. 43206. Применено шасси со схемой колёс 4 х 4.

Сколько стоит?

Цены на новую технику напрямую зависят от даты выпуска и характеристик моделей. Производитель предлагает приобрести бортовой грузовик серии Next за 3 373 000 руб. Самосвал из того же семейства обойдется в 3 909 000 руб.

Урал Next

Урал Next

Семейство техники Урал-М будет стоить дороже. Например, бортовой грузовик 6X6 от завода-производителя стоит от 3 442 000 руб, а самосвал – от 3 914 000 руб.

Урал-М

Урал-М

Еще дороже обойдутся представители серии Next 6X4от 4 311 000 за самосвал до 4 980 000 р. за грузовой тягач.

Next 6X4

Next 6X4

«Лидером» в области цены является семейство грузового транспорта Урал-6370К. Это связано в том числе с их повышенной грузоподъемностью и мощностью двигателя. Цены варьируются от 5 861 000 за тягач до 6 548 000 руб. за самосвал. Немногим меньше стоят и грузовики на газовом топливе серии CNG – от 5 800 000 руб.

Урал-6370К

Урал-6370К

Бывший в употреблении транспорт продается по стоимости, которая зависит от времени использования и состояния машины. На Авито Урал-4320 большой степени изношенности можно приобрести за 200 тыс. р. В то же время, аналогичная модель после капитального ремонта продается уже за 1 390 000 руб.

Урал-5557 в частных объявлениях можно найти по цене от 120 тыс. руб. (на запчасти, хотя автор указывает, что, если поставить аккумулятор – заводится) до 2 200 000 руб. (после капремонта в 2019 году).

Урал-5557

Урал-5557

Как приобрести?

Если стоит вопрос о покупке техники, бывшей в употреблении, то следует изучить предложение на сайтах частных объявлений. Особое внимание следует обратить на соответствие реального состояния заявленному в тексте объявления.

Что касается приобретения у посредников, то, как правило, предлагается оставить заявку на покупку на сайте. После этого менеджер назовет в телефонном разговоре точную стоимость техники. В этом еще один плюс покупки напрямую у официального представителя – прозрачная и точная цена.

Цена и комплектации

За долгую историю появилось множество различных комплектаций и модификаций этого грузовика. Конечно же, большинство машин шло на нужды армии. В 2011 году индийская компания создала броневик Casspir Mk6 на базе Урал-4320. Во время испытаний тюнингованный грузовик выдержал мощнейший взрыв, равный 21 кг тротила. Но вернемся к ценовой политике. Что касается стоимости российского грузовика с повышенной проходимостью, Урал-4320, то заводом была установлена ценовая политика, которая начинается от 1 700 000 рублей за машину с кабиной прошлого поколения и двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (230 конских силы).

Грузовик Урал-4320

За автомобиль Урал-4320 с новейшей кабиной и тем же силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) необходимо будет отдать 1 710 000 рублей. За удлиненное шасси Урала и повышенную грузоподъемность, нужно будет заплатить уже 1 880 000 р. Модель Урала бортового, покрытого тентом и с лебедкой, тем же мотором на 230 лошадей, стоит 1 790 000 р. Наконец, Урал-4320 бортовой, с длинной базой и Ярославским мотором на 230 конских силы, можно будет приобрести от 1 950 000 русских рублей.

Устройство

Ходовая часть

Урал 4320 имеет высокую проходимость, которую удалось достичь за счет колесной формулы 6 на 6 и односкатных колес, дополненных автонастройкой наполнения камер воздухом. В передней части используется зависимая подвеска, установленная на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и амортизаторами двухстороннего действия. В задней части также применяется зависимая балансирная подвеска с рессорами с реактивными штангами. Все мосты автомобиля являются ведущими.

Параметры базовых колес:

  • тип – дисковый с креплением на 10 шпильках;
  • обод – 330-533 или 254Г-508;
  • тип шин – камерные пневматические.

Клепаная рама Урал 4320 состоит из 2 штампованных лонжеронов, объединенных поперечинами (лестничный тип).

Трансмиссия

Базовая версия Урал 4320 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией КамАЗ 141 с синхронизаторами на всех передачах, за исключением первой и задней. Вместе с коробкой скоростей использовалось двухдисковое сцепление КамАЗ 14 с пневматическим усилителем и механическим приводом выключения или сухое однодисковое сцепление ЯМЗ 182 фрикционного типа с диафрагменной пружиной. В состав трансмиссии входила раздаточная коробка. Некоторые версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ 236У с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 скоростях.

Двухступенчатая раздаточная коробка имела блокируемый межосевой дифференциал планетарного типа. Распределение момента между передним мостом (постоянно включенным) и мостами тележки составляло 1:2. Управление раздаточной коробкой выполнялось с использованием 2 рычагов, уровень отбора мощности от двигателя – 40%.

Рулевое управление

Рулевой механизм был представлен двухзаходным червяком и боковым зубчатым сектором. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля.

Электрооборудование

В Урал 4320 используется однопроводная система электрооборудования с напряжением 24 В. Автомобиль комплектуется 2 аккумуляторными батареями 6СТ-190ТР (190 А-ч), генератором Г-288Е (1000 Вт), дополненным бесконтактным регулятором напряжения, и стартером CT-142-ЛС с электромагнитным включением.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий