Снятие фары порше кайен

Как снять фары с Porsche Cayenne? Не лишним будет знать

Такой вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne, не является особенно сложным. Значительно больше владельцев обычно занимает причина этой работы. Обычно, снимают эти осветительные приборы в связи с необходимостью ремонта. Прежде чем узнавать стоимость деталей, автолюбителю желательно запастись валидолом, ибо стоит одна фара от 20000 до 35000 рублей. Речь идет об оригинальных деталях.

Контрактные запчасти обойдутся дешевле, но ненамного, при этом, значительно сложнее подобрать подходящий вариант. В любом случае, правильное и аккуратное снятие блока фары избавит вас от некоторых проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как снять фары с Porsche Cayenne, такой вопрос часто занимает водителей и механиков, впервые столкнувшихся с этим автомобилем. Почему-то люди считают, что раз машина дорогая, то она очень сложна в ремонте. На самом деле, демонтаж фары на этом автомобиле очень прост. Причем, процесс настолько легок, что кражи фар, даже среди белого дня не редкость. Особенно это касается версии до рестайлинга 2014 года. Более поздние варианты исполнения имеют чуть более сложное крепление блоков.

Итак, сначала расскажем, как демонтировать головной свет на машинах до 14 года выпуска. Тут все максимально просто. Берем тонкую отвертку, и поджимаем вниз ушко, которое крепит фару. Далее сдвигаем фару на себя, она должна оказаться у вас в руках. Такая простота демонтажа делает эту деталь легкой добычей воров. Они не заморачиваются с отжиманием ушка крепления, а просто рвут блок на себя, обламывая крепление. Нужно отметить, что проблема с обломанным фиксатором не редкость. Некоторые водители при снятии фары для ремонта, зачастую сами обламывают их. В таком случае, придется придумывать дополнительное крепление запчасти.

На рестайлинговых машинах крепление доработали. Инженеры учли большое количество краж этого осветительного оборудования.

Процесс снятия фары происходит в следующем порядке:

    Открываем капот, и извлекаем резиновую заглушку, прикрывающую технологическое отверстие;

Таким образом, снять фару стало немного сложнее, но не намного. Все также для этого требуются минимальные усилия. Поэтому, учтите, что головной свет в любом случае находится под угрозой, ведь приловчившись, можно сорвать ее с креплений с минимумом усилий.

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось — будьте осторожны!

Я подозревал, что столь длительный режим самоизоляции не сможет закончится для многих на позитивной или даже нейтральной ноте, но не думал, что это коснется меня и моего автомобиля.
Какие-то редиски ночью сняли передние фары с моего автомобиля, который стоял прямо перед домом! Отжали решетку радиатора, отключили сигнализацию и немного подняв капот — открутили фары! Место действия — Мытищи.

Камер нет, заявление написано, оперативно-розыскные действия вроде бы проведены, но результаты сомнительны.

Вид имеет, но как бы ночью стремно выезжать)

А может машина несчастливая, 4 года назад поменял задние фонари на новые!

Оказывается, что там даже не надо открывать багажник — спокойно пролезает отвертка, и через пару минут фонарь остается в руках жулика!

Болты даже не забрал)

Теперь опасаюсь за колеса, может секретки помогут!

Если вдруг найдут, напишу!

А говорили, что Туареги и Кайены в первом поколении имеют стойкую особенность к подобным инцидентам!

Виды лампочек

На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью. Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение. Оно не только экономично, но и позволяет прекрасно видеть дорогу. Любители сделать машину оригинальной, могут установить на дальний свет диоды с желтым спектром.

  • «Установка биксенона своими руками»;
  • «Биксеноновые линзы – это законно или нет».

Заключение. Оптика является одной из важных составляющих безопасности. Поэтому, обязательно нужно следить за ее состоянием и вовремя ремонтировать. При этом, может возникать вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле, это крайне простая задача. С демонтажем и установкой головного света справится даже начинающий автолюбитель.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Почему кражи фар участились в последнее время?

Кража передних фар на дорогих импортных транспортных средствах становится новым трендом автомобильных воров, которые перестали вытягивать магнитолы и скручивать колеса, отдав предпочтение оптике. Тенденция воровства светотехники объясняется высокой стоимостью модульных фар и относительной легкостью демонтажа с припаркованного во дворе автомобиля. Современная оптика выполняется в едином корпусе, в котором размещается осветительный элемент, блок управления и розжига ламп газоразрядного типа, блок корректора фар. Поэтому цена такого узла довольно велика, иногда стоимость пары фар выше чем комплекта колес этого же автомобиля.

Потенциальные жертвы воров фар:

  • WV Touareg
  • Porshe Cayenne
  • Porshe 911
  • Volvo XC90
  • Skoda Octavia

Для опытного вора снять переднюю оптику не составит особых трудностей, матерые «профессионалы» в воровском деле справляются с задачей за 5-10 секунд. Это намного проще чем возится с домкратами и ключами, чтобы снять колеса. Поэтому кражи фар набирают большую популярность среды «джентльменов удачи».

Чему есть несколько объяснений:

  • возможность сорвать неплохой куш — стоимость модульных фар, как и самих машин достаточно велика;
  • дефицит оригинальных запчастей — часто б/у запчасти на эти марки устанавливают и на официальных СТО;
  • востребованность — некоторые владельцы подобных марок любят погонять и покрасоваться дорогой игрушкой, забывая о безопасности. По статистике, чаще всего страдает передняя часть кузова статусных авто при ДТП, в том числе и фары;
  • замкнутый круг — чем больше фары воруют — тем больше на них спрос на черном рынке, и наоборот.

FakeHeader

Comments 13

А я пока с этим не сталкивался, как всегда думаю, что беда обойдет, но надо крепить по ходу…

На болты их присабачил и все! Чего мудрить то)

Ну саморезы можно вырвать, если постараться, болты сложнее)

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

ну да, согласен в основном все каи с ксеном.

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

Да ты что, разве можно такое в сеть сливать? Чтобы жулье все посмотрело и нашло способ их и закрепленные снимать. За такое руки отрывать надо и камеру в одно место засовывать

Анют, всё уже на столько давно известно, что это видео вряд-ли для кого-то будет откровением.

К счастью не все виды креплений известны, и пусть оно так и будет

Я свои крепил сам, пол фары переделывал, и металлом усиливал плоскости, фара грамм на 900 тяжелее стала, а тросик уже к металлу крепил. А к кузову на тросик ставил стяжку, что бы натянуть и зафиксировать болтом, что бы не ослабло.
А как на этом видео что крепи что нет, клемма минусовая алюминий+дюраль, и гнется легко, пару раз дерни и все, тросик соскочил — фара ушла. Да и сломать пластик фары в месте крепления троса не составит труда, там место под блок розжига, и пластик тонкий, не несущий.
Бесполезный колхоз короче.

Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia. Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут. Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Почему быстро перегорают лампы

У каждого вида ламп указывается на упаковке их рабочий ресурс в часах. Например, для галогенных ламп написано от 500 до 750 часов.

Причины перегорания ламп:

  • замыкание в цепи;
  • генератор дает повышенное напряжение;
  • попадание воды в фару;
  • скачок напряжения автоэлектросети.

Чтобы лампы работали хорошо и долго, нужно, чтобы им подавалось постоянное напряжения от 12 до 13,5 Вольт.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. — оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Снять фару порше кайен

Как снять фары на PORSCHE Cayenne 958 (92A)

Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).

В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.

1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.

2. Откройте крышку моторного отсека.

3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.

4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.

5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.

6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.

7. Полностью выньте фару.

Как установить фары PORSCHE Cayenne 958

При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.

1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.

2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.

3. Проверьте прочность посадки фары.

4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий