Стенд сход развал 3d

Сход-развал

Сервисный центр ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный сход-развал колес вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Услуга сход-развал в ТрансТехСервис – это всегда адекватное сочетание цены и качества услуг. Приезжайте к нам и мы позаботимся о подвеске вашей машины!

Сервисный центр ТрансТехСервис

Об услуге «Сход-развал»

Сход-развал – это процедура, в рамках которой устанавливается оптимальное положение автомобильных колес. Ее регулярное выполнение является ключом к обеспечению хорошей управляемости и безопасности машины. Главное – это доверить оказание услуги профессионалам, которые проведут качественную регулировку колес.

Что такое схождение?

Речь идет о величине угла, проложенного между направлением движения и плоскостью, в которой вращается колесо. Выделяется два вида схождения, принадлежность к которому определяется стороной, куда отклонены колеса:

  • Положительное. При взгляде на авто сверху передние точки колес ближе друг к другу, нежели задние.
  • Отрицательное. В этом случае наоборот – задние точки колес автомобиля «смотрят» друг на друга.

Важно: если параметры схождения плохо настроены, шины будут изнашиваться гораздо быстрее.

Последствия плохого сход-развала

Неправильно выставленные сход-развал колес приводят к быстрому износу резины. В случае, если колеса находятся под большим отклонением от вертикальной оси и от направления движения, покрышки изнашиваются неравномерно, не так, как задумано производителем для службы шин на более долгий срок. К тому же, уменьшается площадь пятна контакта с поверхностью. Это усложняет эксплуатацию авто:

  • Увеличивается тормозной путь из-за проблем со сцеплением.
  • Ухудшается маневренность в поворотах.
  • При отпускании руля машина уходит в сторону.
  • Для езды прямо нужно держать руль повернутым.
  • Возрастает риск попадания машины в неуправляемый занос.
  • На поворотах слышен неприятный звук со стороны колес.

Плохая настройка ходовой приводит к ускоренному износу подвески. Особенно негативно это может сказаться на грузовых автомобилях и общественном транспорте, так как на их подвеску часто оказывается сильное воздействие. Длительная эксплуатация автомобиля с неверно настроенным схождением и развалом способна вывести из строя подвеску и привести к большим затратам.

Когда нужен сход-развал?

Первый раз сход-развал рекомендуют делать после покупки автомобиля на первом ТО. Далее выполнять эту процедуру после каждых 15 000 километров пробега. Это касается планового сход-развала. Но бывают случаи, когда услугу необходимо проводить внепланово:

  • При замене резины.
  • Деформации дисков, подвески, к примеру, после того, как автомобиль наехал на жесткое препятствие.
  • При изменении высоты клиренса и длины колесной базы.
  • Если машина плохо управляется, авто уводит в сторону.
  • Есть проблемы с торможением и прохождением поворотов, со сцеплением авто с дорогой.

Расположение колес всегда должно проверяться и регулироваться после ремонта подвески, установки новых деталей ходовой части, замены колес. Любое вмешательство в конструкцию подвески автомобиля зачастую приводит к изменению углов наклона колес. Многие автовладельцы даже не подозревают об этом, с чем и связаны многочисленные случаи поломки подвески.

Регулировка положения колес обязательно должна проводиться после покупки автомобиля с пробегом. Бывшие владельцы не всегда следят за состоянием подвески, а при продаже уверяют, что с автомобилем всем в порядке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий