Технические характеристики лифан солано 620

А теперь подробнее

Лифан Солано – это достаточно мощная машина, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, с рабочим объемом в 1,6 литра и 114 лошадиными силами. Пятиступенчатая механическая коробка передач гарантирует разгон авто до сотни километров за 15,5 секунд, а номинальная скорость составляет 170 км/ч.

Кроме того, Лифан Солано идеально подходит как для размеренной езды по городским улочкам, так и для скоростных поездок по трассе. Также не следует забывать о качестве систем безопасности автомобиля, которые неоднократно проходили все необходимые проверки, краш-тесты, показали они себя достаточно надежными. Более подробно узнать, что это за автомобиль, покупать или нет, стоит ли обращать на него внимание вообще, вы сможете из наших статей об этой машине, мы попробуем ответить на все ваши вопросы.

Лифан Солано не идеален. У него есть свои плюсы, минусы, преимущества и недостатки по сравнению с другими автомобилями-«одноклассниками», но вы только посмотрите на фото ниже, машина очень интересно смотрится, как для своей ценовой категории.

Наш сайт создан для того, чтобы предоставить тем, кто интересуется этой моделью, максимальный объем объективной информации, а также субъективных мнений.

Основные характеристики

Габаритные размеры 4550х1705х1495 мм
Колесная база 2605 мм
Колея передняя/задняя 1470/1460 мм
Дорожный просвет 170 мм
Радиус разворота 5,1 м
Снаряженная масса 1150 кг
Полная масса 1555 кг
Объем багажника 650 л
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Привод На передние колеса
Двигатель 1,6 л 4-цилиндровый
Максимальная мощность 106 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач 5-ступ. механическая
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 сек
Расход топлива в загородном цикле 6,2 л/100 км
Расход топлива в городском цикле 8,5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
Объем бензобака 58 литров

Цены и комплектации

Из таблицы вы можете узнать комплектацию Солано 1,6DX и 1,6CX, а также примерную цену этих авто.

Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Китай многие называют кузницей мира, ведь именно в этой стране сосредоточено почти половина мирового производства. Не обошла стороной эта тенденция и автомобилестроение. Многие модели, разрабатывающиеся в Японии, Германии и США собираются именно в Поднебесной. Одновременно с этим китайские автомобильные компании стремительно развивают собственные бренды, которые завоевывают все большую популярность в мире. Например, в России за прошедший год рост продаж китайских автомобилей составил 35%. Наиболее популярной моделью среди них стал новый Лифан Солано – бюджетный седан класса С. В данной статье мы расскажем обо всех достоинствах и недостатках этого авто.

Обзор Лифан Солано 2014

Обзор Лифан Солано 2014

Технические характеристики Lifan solano 2013 отзывы автолюбителей

Модель Солано (или 620) была представлена общественности в 2007 году, а спустя 2 года началась “отверточная” сборка машин на заводе в Черкесске. Легковой автомобиль Lifan Solano в 2013 году претерпел модернизацию, отразившуюся на внешнем облике и наборе опций. На тот момент машина являлась топовой моделью китайского производителя.

Надежный китаец Lifan Solano 620, но с нюансами

Машина Lifan Solano 620 прекрасно подойдет не только для деловых, но и для семейных поездок. Такая машина отлично подойдет автолюбителям как по внешним данным, так и по техническим характеристикам.

Содержание:

Модель можно смело отнести к китайским машинам современности. Первый автомобиль такого плана появился в 2008 году, но сразу же завоевал расположение автолюбителей. Популярность машины распространилась не только внутри рынка Китая, но и далеко за его пределами. В России машина появилась только в 2010 году. В 2013 году произошли некоторые видоизменения авто. В 2015 году произошли радикальные изменения автомобиля.

Lifan Solano II 2019 года — цены, характеристики и комплектации

Совсем недавно, в конце августа 2018 года, на международной автомобильной выставке в Москве, известной компанией Lifan был представлен новейший автомобиль, получивший название Solano II. Со слов же самого производителя, данная машина является своего рода вторым поколением в собственном модельном ряде.

вид спереди

Важно заметить то, что на родине автомобиль был представлен еще в 2015 года и получил вместо название индекс – 650. Эта машина, в отличие от предшественников, получила:

  • обновленный внешний вид;
  • увеличенные размеры;
  • улучшенные технические характеристики.

Также стоит отметить цену этого авто, которая, в сравнение с прочими современными аналогами, существенно ниже и, по своей сути, делает автомобиль общедоступным для покупки.

Технические характеристики LIFAN Solano

Модельный год 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1495
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 650
Страна сборки Россия

Стоимость и комплектации

Производителем, при изготовлении данного транспортного средства, было разработано три различные комплектации, каждая из которых предоставляет потребителю тот или иной набор различных опциональных расширений и дополнительных функций. Разумеется, в зависимости от загруженности Lifan 620, определяется его полная стоимость.

вид сзади

Важно заметить то, что помимо стандартных функций каждой отдельной комплектации также существуют дополнительные элементы, которые возможно приобрести за отдельную плату. Как правило, такие опции имеются и у любых других авто от конкурирующих производителей.

комплектации

В число существующих комплектаций входит:

  • Basic – от 499 тыс. 900 рублей;
  • Comfort – от 569 тыс. 900 до 614 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 644 тыс. 900 рублей.

Стоимость каждой комплектации, кроме всего прочего, определяется временем покупки автомобиля. Например, если купить новый Лифан Солано 2 в конце этого года, то цена топовой комплектации составит всего лишь 599 тыс. 900 рублей. Однако если точно такую же версию приобрести после 1 января 2018 года, она обойдется уже в 644 тыс. 900 рублей.

Внешность – скрытые плюсы традиционного дизайна

Если Солано станет популярным в своем не так давно вышедшем обновлении, прорыв модели можно будет называть чудом, поскольку рекламная поддержка от изготовителя данной модели очень плохая. Компания Lifan практически не продвигает свою разработку, потому многие покупатели даже не имеют представления о том, что модель присутствует в линейке корпорации. А главные достоинства спокойной внешности Lifan 214813 следующие:

  • отсутствие ненужной вычурности в дизайне традиционного седана;
  • автомобиль не выделяется среди потока других современных транспортных средств;
  • сложно сказать, что машина китайская, что сегодня уже является плюсом;
  • салон очень удобный, в нем отсутствуют какие-либо неприятные моменты;
  • деньги корпорация пустила на высокое качество материалов, а не красивый дизайн;
  • эргономичность машины на высоком уровне, несмотря на очень низкую стоимость.

Это авто можно занести в список самых дешевых предложений на рынке России. Тем не менее, этот большой плюс компания не смогла воплотить в действительно серьезные продажи. Это не делает чести маркетологам, а вот инженеры и дизайнеры корпорации свою работу сделали на высшую отметку. Именно за это можно отдать предпочтение столь необычному транспорту от Лифан.

Модификации LIFAN Solano

LIFAN Solano 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 131/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN Solano 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 131/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN Solano 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Кузов автомобиля

Обтекаемая форма автомобиля, дополненная поясной линией — и седан притягивает взоры, завораживая своей спортивностью. Укороченная задняя часть машины с четким контуром вызывает доверие и подчеркивает надежность. Но особенно выразительна лицевая сторона Solano.

Сочетание модных направлений автопрома и современных технологий создают образ слегка агрессивный, визуальная разбивка U-образной линией наполняют дизайн сложностью.

Особенности

В целом, каждая имеющаяся особенность касается кузова машины, или же его салона. Конечно, кроме этого также существует технологическая начинка, заслуживающая отдельного внимания из-за своей значимости.

Внешний вид

Новый Lifan Solano 620, в отличие от его предшественника, имеет несколько существенных изменений во внешнем виде:

  • бампер передний сделал существенный скачок в пользу солидности;
  • задней бампер представляет собой закрытый фасад под цвет кузова;
  • светотехника выполнена в несколько нахмуренном, но приятном виде.

Как правило, для полного понимания особенностей обновленной внешности, необходимо посмотреть видео обзор Лифан Солано 2. Также можно детально рассмотреть машину на соответствующих фото в сети Интернет.

габариты

Lifan 620, все также в сравнение с предшественником, получил совершенно новые, несколько увеличенные, размеры. Таким образом, Лифан Солано 2019 в новом кузове имеет следующие габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высока – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 165 мм.

За исключением уже названных показателей, рекомендуется уделить время изучению технологических особенностей автомобилей Lifan Solano New.

Интерьер

Равно как и во внешнем виде, в интерьере автомобиля Lifan Solano 620 прекрасно сочетается привлекательность и лаконичность. Салон выполнен из качественных материалов с видимыми стараниями производителя удовлетворить эстетические потребности каждого потенциального потребителя.

салон

Машина в базовой комплектации предлагает пользователю следующий функционал:

  • антипробуксовочная система ABS;
  • система автоматического распределения тормозных усилий EBD;
  • дисковые тормоза на передних и задних колесах;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3;
  • возможность управления аудиосистемой с рулевого колеса;
  • система подсветки дверей при открытии.

Вышеназванные функции составляют далеко не весь функционал Lifan Solano II. Кроме того, что базовая комплектация включается в себя несколько десятков опциональных расширений, влияющих на удобство пассажиров, второй Лифан Солано в топовой модификации имеет еще большее количество возможностей.

Освещение

Передние фары Lifan Solano 620 – глаза и гордость машины. Передний свет, понятно, светодиодный. А сглаженные края и углы дополнительно подчеркнуты синими лампами. Повторители сигнала на боковых зеркалах – еще один признак исключительного благородства.

Надежность китайского мотора

Владельцы очень гордятся своим двигателем, ведь там стоит старый японский 4AR-FE от Тойоты Короллы с собственным индексом LF481Q3. Отчасти это правда, но китайцы этот двигатель выпускали сами по лицензии, поэтому быть уверенным в идентичном качестве сборки сложно.

И это действительно видно, ведь надежностью китайская копия уступает оригиналу. Да, он остается довольно надежным, но не таким как японский. Если хотите ездить без особых болячек, то меняйте масло каждые 10 тысяч километров и будет вам счастье. Также конечно придется периодически менять ГРМ, помпу и другие расходники.

С механической частью двигателя ничего не происходит, опять же при должном обслуживании. Единственное в чем «прикалывает» двигатель – это электрика. Различные датчики и проводка любит отказывать. Решается легко, просто нудно уделять этому внимание.

Безопасность

Стремясь завоевать свою часть рынка, компания Lifan большое внимание уделяет безопасности. Активная безопасность обеспечивается дисковыми тормозами, установленными на всех колесах: и на передней, и на задней осях. Тормозной путь Solano минимизирован за счет сочетания трех составляющих: усовершенствованной системе шасси, ABS и EBD.

Не обошлось и без парктроника, информирующего водителя о препятствиях при движении задним ходом не только звуком, но и красным огоньком на панели. Умная система блокирует все двери, если скорость движения превышает 20 км/ч и разблокируется при снижении скорости или ударе.

Так же очень хорошая новость для любителей Японских автомобилей, скоро Toyota RAV4 будет производиться в России

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач

К трансмиссии в общем никаких вопросов нет, она живет и не ломается. Единственное – сцепление, которое иногда приходится менять. Если вы чувствуете, что его ведет, то дело в пружине рабочего цилиндра, которую можно поменять на Тойотовскую, что мягче. В запущенном случае придется менять сцепление.

Подвеска ломается как и у всех со стоек стабилизатора, которые ходят небольшие 30 тысяч километров. В остальном все живет как и у всех, единственная проблема подвески во взаимозаменяемости. Далеко не все детали от Тойоты сюда подойдут, некоторые встанут после небольшой доработки, а некоторые вовсе нет.

Проблема ходовой больше в рулевой рейки, где рулевые наконечники сдаются каждые 50 тысяч километров. Стоят они немного, но менять неудобно. Через несколько замен приедет и рейка, которая легко чинится.

Ржавчина – самый серьезный недостаток

Да, единственная большая проблема Солано 620 – кузов с его тонким ЛКП и склонности к ржавчине. Тонкое ЛКП очень легко получает сколы и если их не закрашивать, то от воздействия металла с окружающей средой он начинает ржаветь.

Придя на вторичку часто можно заметить поржавевшую кромку капота, заметить коррозию на кромках дверей, в местах прилегания дверных ручек и даже на порогах. Последние намного сильней умирают в регионах, где зимой дороги посыпают реагентами.

Ржавчина Солано

Советует сразу закрашивать сколы краски и обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

Прошивка китайского автопрома, в частности Lifan X60 — ОренЧип на DRIVE2

Итак, сейчас расскажу об особенностях прошивки автомобилей из поднебесной

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий