Технические характеристики тойота прадо

Технические характеристики Toyota Prado: подробно о главном

Tekhnicheskiye kharakteristiki Toyota Prado: dvigatel', korobka

Ленд Крузер Прадо — тойотовский внедорожник, относящийся к классу среднеразмерных кроссоверов. Стремительный силуэт и черты солидности уже давно стали визитной карточкой этой линейки. Новенький Prado был представлен в 2021 году. Главным его достоинством стал двигатель, развивающий 200 л.с, и не расходующий при этом больше топлива, чем в 117-сильной версии. Вкратце взглянем на возможности и достоинства новенького авто.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – это 3- или 5-дверный внедорожный автомобиль, относящийся к среднеразмерному классу. Его сделали, опираясь на «классические каноны», куда можно отнести рамную конструкцию, неразрезной задний мост и «настоящий» полный привод. Производством занимается японская компания Тойота. Машина выделяется надежностью, приличным уровнем комфорта и отменной проходимостью. Сегодня мы ближе познакомимся с новым Toyota Land Cruiser Prado 150. Весь модельный ряд Тойота.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота Прадо 150

Prado

Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.

Прадо в кузове J150 впервые представили в сентябре 2009 года.

Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.

Рестайлинг модели провели в 2013 и в 2017 годах.

Land Cruiser Prado 150

Комплектации и аксессуары

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

История автомобиля

В общей сложности японская компания Тойота выпустила четыре поколения Land Cruiser Prado. Впервые мир увидел этот внедорожник в 1984-м. Второе поколение «японца» вышло в 1996-м году, однако целевая аудитория так и не смогла по достоинству оценить появление «обтекаемого дизайна». Третье поколение Тойота Ланд Крузер Прадо 120 представили в 2002 году.

Из названия понятно, какой внутризаводской индекс получил автомобиль. Даже сегодня его можно довольно часто встретить во многих городах России. Наконец 4 семейство автомобиля с внутризаводским индексом «150» представили осенью 2009-го во время выставки во Франкфурте. Затем новинку несколько раз обновляли. Последний рестайлинг Тойота Прадо пришелся на 2020-й год. Об этой модели мы как раз и поговорим.

Land Cruiser Prado 2007

Выберите подходящую комплектацию Land Cruiser Prado

  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Легкосплавные колесные диски, шины 265/65 R17
  • Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©
  • Трехзонный климат-контроль
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида
  • Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Функции Toyota Connected Services
  • Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизельного двигателя)
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром»
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
  • Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
  • Две эмблемы специальной серии «70th Anniversary» на задних стойках автомобиля
  • 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Monitor)
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Накладка на передний бампер дизайна «Black Onyx»
  • Люк с электроприводом
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Люк с электроприводом
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Третий ряд сидений с электроприводом складывания

Двигатель

Двигатели Прадо относятся к экологической категории ЕВРО-5. А вот новенький 4-литровый силовой агрегат V6 будет классом повыше — ЕВРО-6. Силовые установки размещены продольно в передней части автомобиля.

Двигатель Бензиновый 2TR-FE Бензиновый 1GR-FE Дизельный 1GD-FTV
Клапанов для одного цилиндра (шт.) 4 4
Объем мотора 2,7 л. (2694 см3) 4 л. (3956 см3) 2,8 л. (2755 см3)
Привод клапанного механизма DOHC вместе с электронным распределением фаз VVT-I Цепной DOHC с фазовым распределением Dual VVT-I DOHC цепной
Система впрыска Распределенная Распределенная Непосредственная COMMON RAIL под воздействием давления с интеркуллером
Максимально возможная мощность 120 кВт на 5200 об/мин 183 кВт при 5600 об/мин 147 кВт при 3400 об/мин
Мощность (л.с.) 163 249 200
Горючее Неэтилированный бензин (октановая цифра свыше 91) Неэтилированный бензин (октановая цифра свыше 95) Дизель (цетановое число свыше 48)
Кол-во цилин. 4 6
Тип расположения цилин. Рядный V-образный
Поршневой ход 95 мм 95 мм 103,6 мм
Диаметр 95 мм 94 мм 92 мм
Число сжатия 10,2 10,4 15,6
Крут. момент 246 Нм на 3900 об/мин 381 Нм на 4400 об/мин 500 Нм на 1600-2800 об/мин

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser Prado с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Габаритные размеры Prado

  • по длине 4840 мм или 4 857 мм в комплектации Premium;
  • по высоте 1895 мм, или 1890 мм в Comfort+, или 1 845 мм в Comfort или 1885 мм в Premium;
  • колея задних колес 1605 мм;
  • колея передних колес 1605 мм;
  • свес задний 1075 мм;
  • свес передний 975 мм;
  • по ширине 1885 мм;
  • колесная база 2790 мм;
  • клиренс 215 мм (в версии с 4-литровым двигателем 220 мм);
  • число мест 5;
  • салонная длина 1825 мм;
  • салонная высота 1240 мм;
  • салонная ширина 1565 мм.

Размер багажного отсека составляет 621 литр. Сложив сиденья заднего ряда, багажник можно увеличить до 1934 литров.

Модель Бензиновый 2TR-FE Бензиновый 1GR-FE Дизельный 1GD-FTV
Вес от 2100 до 2260 кг от 2145 до 2410 кг от 2230 до 2300 кг
Вес прицепа с тормозным механизмом 1,5 т 1,5 т 3 т
Максимальная нагрузка на переднюю подвеску 1,45 т 1,45 т 1,45 т
Максимальный вес внедорожника 2,85 т 2,9 т 2,99 т
Вес прицепа без тормозного механизма 0,75 т 0,75 т 0,75 т
Максимальная нагрузка на заднюю подвеску 1,8 т 1,8 т 1,8 т

Основные плюсы и минусы

Преимущества автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95 перекрывают его единичные минусы.

Основные плюсы Прадо 95:

  1. Высокая проходимость по бездорожью.
  2. Несколько вариантов двигателей и возможность установить более мощный агрегат.
  3. Просторный, вместительный салон.
  4. Объемный багажник, вмещающий даже крупногабаритный груз.
  5. Износоустойчивые материалы, которые применяются в отделке кузова.

Прадо 95 вместительный багажник

Несмотря на большое количество плюсов, есть у Тойоты Прадо 95 ряд недостатков:

  1. Необходимость постоянной замены сальников.
  2. Несмотря на долговечность электрооборудования, часто ломается замок зажигания.

Основной минус – автомобиль дорог в содержании. Из-за полного привода он нуждается в 4 одинаковых колесах. Чтобы продлить срок службы рамы, необходима защита от мороза и коррозии.

Расход топлива

Отзывы владельцев

Вот некоторые мнения:

  1. Артур, 40 лет. Купил Прадо 95 у перекупщиков. Машина была в хорошем состоянии за адекватную стоимость, поэтому не сомневался ни минуты. Купил на бензиновом двигателе, так как он считается более надежным. Ни разу не пожалел о покупке. Сделал тюнинг, и машина как новая! На таком авто и с семьей за продуктами, и на отдых в гору, и на работу. Универсальная машина, не очень требовательная в эксплуатации.
  2. Иван, 55 лет. Не могу не написать отзыв о Тойота Прадо 95, так как владелец машины более 18 лет. Купил ее в 2002 году с салона. За все это время авто ни разу не нуждалось в крупном ремонте. Периодически менял масло, сальники, топливный фильтр, другие запчасти по мелочам. Но на крупные деньги ни разу не попадал. Доволен машиной на все сто.
  3. Алена, 25 лет. Родители покупали новую машину и отдали мне старушку Прадо 95. Но есть еще порох в пороховницах! У меня небольшой водительский стаж, но с ТЛК не было проблем. Она прекрасно показала себя на бездорожье, когда мы с друзьями ездили кататься на лыжах. А в багажник без труда поместились сноуборды и экипировка.

Купить Тойоту Ленд Крузер Прадо 95 на вторичном рынке можно по цене от 700 000 до 1 000 000 рублей.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota Land Cruiser Prado.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Трансмиссия

На Тойота Прадо устанавливались такие типы коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая;
  • 6-ступенчатая гидромеханическая.

Автоматическая трансмиссия оснащается полным приводом с центральным дифференциалом Torsen LSD (повышенного трения).

Передаточные значения

Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Шестая перед. 0,580
Пятая перед. 0.838 0.687
Четвертая перед. 1.000 1.000
Третья перед. 1.436 1.488
Вторая перед. 2.062 2.090
Первая перед. 3.830 3.600
Главная перед. 4.555 3.909
Передача заднего хода 4.220 3.732

Главная передача 6-ступенчатой автоматики, комплектующейся с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л, имеет передаточное число 4.777.

Комплектации цены

Для нашего рынка обновленный Тойота Ланд Крузер 150 Прадо 2021 будет поставляться в 7 версиях на выбор. Стоимость штатной комплектации Land Cruiser Prado начинается от 2 931 000 руб. Но не стоит забывать, что начальный вариант имеет очень слабое оснащение. Оправдывать ценой это нет смысла, так как это снижает престижность марки. Тем не менее, машина оснащается:

  • 7-литровым «движком»;
  • МКПП;
  • 4 airbag;
  • технологией помощи старта в гору;
  • кондиционером;
  • полноценным электрическим пакетом;
  • тканевым салоном;
  • стальными 17-дюймовыми «катками»;
  • обычным дифференциалом повышенного трения;
  • галогенными фарами;
  • «противотуманками»;
  • задней оптикой со светодиодным наполнением;
  • датчиком света;
  • обычным «борткомпьютером»;
  • заглушкой мультимедийного центра.

Внедорожник Land Cruiser Prado

Более дорогие версии имеют куда более интересную комплектацию. Цена Тойота Ланд Крузер Прадо 150 в топовом исполнении начинается от 4 716 000 руб. Её дополнительно оснастят:

  • двумя дополнительными креслами (3-й ряд);
  • 4-литровым мотором;
  • светодиодной оптикой с омывателем;
  • датчиком света;
  • люком;
  • кожаной обшивкой;
  • новым 4.2-дюймовым дисплеем «борткомпьютера»;
  • отделкой под дерево;
  • электрическими регулировками сидений;
  • подогревом 2-х рядов;
  • вентиляцией кресел (первый ряд);
  • бесключевым доступом;
  • предпусковым отопителем;
  • пакетом Toyota Safety;
  • 3-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • «музыкой» JBL;
  • 4 камерами;
  • всеми внедорожными функциями;
  • адаптивной подвеской и др.

Недостатки

Land Cruiser Prado 150

Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:

  1. Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
  2. Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
  3. При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
  4. Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.

Рестайлинг 2017

Тойота Прадо 150

Последнее обновление Тойота Прадо 2018 заметно изменило внешность автомобиля. Изменились фары, решётка радиаторы, оба бампера и капот. Салон тоже преобразился: новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата. Передние кресла получили долгожданную систему вентиляции.

Салон Тойота Прадо 150

Одно из полезных приобретений – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технически Prado 150 2019 изменился мало. Четырёхлитровый 1GR-FE дефорсировали до 249 сил, что позволяет экономить на транспортном налоге. Опционная система KDSS (адаптивное шасси) стала надёжнее, плюс к этому повысилась плавность её работы. Система выбора стиля вождения Drive Mode Select обзавелась режимами «Спорт» и «Комфорт».

Drive Mode Тойота Прадо 150

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 является:

Заключение

Неспроста Тойота Ленд Крузер Прадо 150 так популярен в нашей стране. Автомобиль покупают как бизнесмены, так и богатые сельские жители, он одинаково хорошо подходит для езды по городу и по просёлочным дорогам. Этот «универсальный солдат» ещё долго останется в строю.

Рулевое управление

На Тойота Прадо установлен рулевой узел модификации шестерня-рейка. Вращению руля помогает гидроусилитель HPS. Отношение передаточного числа составляет 15,7.

Мин. радиус разворота — 5,8 м (по шинам) и 5,9 м (по кузову), а средний диаметр разворота — 11,6 м. Между крайними поворотами руля насчитывается три полных оборота.

Тормозная система

Как на передней, так и на задней оси Прадо установлены вентилируемые диски тормозной системы. Стояночный тормоз — ручного типа.

Подвеска

В качестве передней на Прадо установлена независимая пружинная, многорычажная (сдвоенные рычаги) подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Сзади стоит зависимая пружинная балка с теми же амортизаторами. Она оснащена поперечной тягой.

Для поперечной устойчивости в конструкции предусмотрен стабилизатор KDSS.

С максимальной нагрузкой внедорожник может заехать на ухаб под углом в 31 градус, а съехать под углом в 25 градусов. Угол рампы составляет 22 градуса.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий