Тест драйв ауди а6 олроуд

Обзор Audi A6 Allroad Quattro: история, характеристики, особенности

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro представляет собой внедорожную версию модели A6 Avant универсал. От стандартного универсала он отличается наличием постоянного полного привода Quattro, пневматической подвеской и регулируемым клиренсом, увеличенными колёсными арками и пластиковым обвесом. Клиренс Audi A6 Allroad Quattro регулируется поэтапно в определённом диапазоне. Причём при разгоне автомобиля дорожный просвет уменьшается в автоматическом режиме, чтобы снизить сопротивление воздуха и повысить устойчивость автомобиля. Первая модель Ауди Олроуд опционально оснащалась понижающим редуктором. В этой статье мы подробно рассмотрим историю, характеристики и особенности автомобиля Ауди А6 Олроуд Кватро.

Элегантный, мощный, универсальный. Audi A6 Allroad Quattro

Салон Audi A6 allroad

Купить AudiA6 Allroad автосалоне «Ауди Центр Петроградский» стоит в том случае, если вам нужен универсальный автомобиль повышенной проходимости с премиальным комфортом и широкими возможностями трансформации. Четвертое поколение легендарной модели в канун своего 20-летнего юбилея стало еще более практичным, технологичным, безопасным и простым в управлении. Получайте удовольствие от каждой поездкой вместе с комфортабельным универсалом, наделенным полным приводом Quattro седьмой версии, адаптивной пневмоподвеской и эксклюзивным экстерьером.

Audi A6 allroad

Детальный обзор стильного вседорожного универсала Audi A6 allroad quattro 2019

Audi A6 allroad quattro 2019 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 5 минут 6 199 просмотров Комментариев пока нет

Audi A6 allroad quattro 2019 года представляет собой внедорожную версию пятого поколения машин Audi A6 с маркером C8. Визуально отличить эту модель можно по оригинальному обвесу в виде особых накладок на арках колес, порогов и заднему бамперу. Дизайн предполагает оформление накладок как в черном, так и в основном цвете кузова.

Сочетание стильного и внушительного дизайна, элегантный вид и индивидуальные комплектации делают машину весьма привлекательной для клиентов. Внедорожные качества автомобиля подчеркивает высокий дорожный клиренс (около 139 мм). Модель обладает отличными тяговыми характеристиками, может использоваться для буксировки прицепа весом до 2,5 тонн.

Audi A6 Allroad Quattro 2020: новая генерация комфортного полноприводного универсала

Современные стандарты салонного комфорта, эксплуатационной безопасности, практичности, а также кроссоверные внедорожные характеристики предлагает новая версия универсала Audi A6 Allroad Quattro 2020.

В своей ценовой и мощностной категории новая модель в кузове С8 выгодно отличается наличием во внешнем облике деталей агрессивного стиля, характерными для внедорожников пластиковыми обвесами, сниженным до 0,26 Сх коэффициентом лобового сопротивления.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

Имеет место полноценная пластиковая защита колёсных арок и нижнего периметра корпуса. В третьем поколении новинка фирменного модельного ряда идентифицируется:

  • по обновленному кузовному дизайну;
  • видоизмененной радиаторной решетке;
  • оформленной в стиле премиальных моделей Вольво конфигурацией дневных ходовых огней.

Конструктивные особенности

Ауди поставил перед собой непростую задачу – создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

Audi Allroad.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Передняя панель Ауди Олроуд.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

Ауди Олроуд. История модели

Первое поколение Ауди Олроуд Кватро появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. Тогда автомобиль получил определённые характерные черты, присущие ему до сих пор. Модификацию Audi A6 Avant универсал оснастили пластиковым обвесом по всему периметру, встроили в передний и задний бамперы нижние вставки из металла. Но это только внешние изменения, а самое интересное скрывалось внутри автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro

Под стать этому мощному автомобилю были предложены соответствующие двигатели. Дизельный силовой агрегат V6 TDI имел объём 2,5 литра, отдачу 163–180 лошадиных сил и крутящий момент 310–370 нм. Бензиновые моторы были представлены битурбированным V6 объёмом 2,7 литра и мощностью 250 «лошадей», а также «атмосферником» V8 (4,2 литра и 300 л. с.). В связке с этими силовыми установками работали 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Сборка первого поколения Ауди Олроуд была прекращена в середине 2005 года, но в салонах этот автомобиль можно было купить вплоть до 2006 года. Начиная с третьего поколения «шестёрки» (A6 C6), модификация Ауди Олроуд Кватро получила в название индекс A6. Причиной этого стало появление полноценного кроссовера Audi Q7, а также невостребованность у покупателей некоторых опций автомобиля Ауди Олроуд.

В частности, оказалось, что Ауди Олроуд первого поколения очень редко заказывали с понижающим редуктором. Покупатели Audi Allroad Quattro, вообще, слабо использовали все «внедорожные фишки» этой модели. В результате второе поколение Ауди Олроуд стало иметь меньше внедорожного уклона. Пневматическая подвеска и система полного привода по-прежнему оставались в стандартном оснащении. Однако теперь пневмоподвеска имела 4 режима место 5, а максимально возможный клиренс снизился до 185 мм.

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

  • V6 3.2 FSI (255 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (300 л. с.);
  • V8 4.2 FSI (350 л. с.).

В связке с двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или АКПП.

Второе поколение Audi A6 Allroad Quattro выпускалось с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2008 году. Автомобиль ушёл с рынка вместе с остальными моделями семейства Audi A6 C6. На смену ему пришло новое поколение A6 C7 в кузове 4G.

Технические характеристики

На рынках Европы автомобиль представлен производителем в трех модификациях двигателей типа V6 TDI. Все линейки имеют объём три литра.

Рассмотрим подробнее каждую версию двигателя модели Ауди Кватро 2019:

  • Первая версия двигателя имеет 231 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Это позволяет разогнать авто с места до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Предельная скорость автомобиля достигает 250 км/ч.
  • Двигатель типа 50 TDI с отдачей 286 л.с. с крутящим моментом 650 Нм имеет отличные динамические показатели. Для ускорения до 100 км/ч потребуется меньше 6 секунд.
  • Топовый двигатель нового A6 allroad — 3.0 TDI отличается 349 л.с. с крутящим моментом 700 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 5,2 секунды.

Ауди А6 Олроуд 2019 оснащено автоматической коробкой Tiptronic, имеющей 8 рабочих диапазонов. Уже в простой комплектации доступен селективный постоянный контроль крутящего момента плюсом ко всем ведущим колесам автомобиля. Активная векторизация распределения мощности между задними колесами обеспечивает максимальный импульс с точки зрения тяговых характеристик и управляемости машины.

Фото автомобиля Audi A6 allroad quattro 2019

Фото автомобиля Audi A6 allroad quattro 2019

Стандартная комплектация всех трех двигателей включает мягкую гибридную технологию и обеспечивает экономию расхода топлива до 0,4 литра на 100 км. Стартер-генератор может восстановить до 8 кВт мощности в момент торможения, направляя при этом энергию на отдельную батарею.

Новинка способна работать с отключенным двигателем в большом диапазоне скоростей, а опция стоп/старт активируется с 22 км/ч. Подвеска отличается мягким ходом и рядом преимуществ для движения в условиях бездорожья.

Электронная база шасси активно управляет всеми колесами, а также особым спортивным дифференциалом. Применение опции drive select дает возможность водителю управлять всеми опциями в 6 основных режимах:

  • динамическом;
  • автоматическом;
  • комфортном;
  • экономичном;
  • режим вездехода и подъемника.

Стандартная комплектация имеет электрический привод и функцию автоматического подъема крышки багажника. Устройство для крепления прицепа имеет опцию электрического расцепления.

Автомобиль достигает 4,95 м в длину, 1,9 м в ширину и в высоту 1,5 м. Вместительность багажного отсека меняется от 565 до 1680 литров при трансформации заднего ряда сидений.

Габариты Audi A6 allroad quattro 2019

Габариты Audi A6 allroad quattro 2019

Экстерьер

По мнению очевидцев, внешний облик Audi A6 Allroad Quattro 2020 демонстрирует сочетание динамики и агрессивности с практичностью и функциональностью. В активе новинки присутствует фирменная классика и новые наработки ведущих автомобильных дизайнеров.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

В передней проекции внимание привлекает:

  • черное глянцевое обрамление и пологий наклон панорамного лобового остекления;
  • украшенный узкими продольными рельефами наклонный капот;
  • серебристый периметр, фирменный логотип и хромированные накладки крупноформатной решетки радиатора.

Компоновку передка органично дополняют клиновидные блоки мощной матричной оптики и аэродинамические вырезы боковых вентиляционных диффузоров. В конструкцию компактного обвеса встроен щелевой воздухозаборник вентиляции двигательного отсека. Статус современного, мощного и престижного автомобиля подтверждают элементы стильного кузовного рельефа.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

В профиль кузов универсала с небольшими изменениями скопирован с предшественника серии Авант. В активе новой версии обновленное оформление колёсных дисков и защитно-декоративные накладки порогов.

В перечне конструктивных особенностей: сочетание слегка наклонной крыши с «заваленными» задними стойками, высоко поднятая линия боковых окон, высокие вырезы и правильная геометрия колёсных арок со стильными дисками, увеличенный клиренс.

В компоновку боковин органично вписаны овальные зеркала обратного обзора и вынесенный в район порогов продольный ступенчатый рельеф.

Audi A6 Allroad Quattro 2020

Очередной рестайлинг позволил реализовать небольшой тюнинг кормовой части кузова. На фото представлен:

  • широкий формат заднего окна;
  • несущая на себе фирменную символику и декоративный спойлер компактная крышка багажного отсека;
  • футуристический дизайн габаритных фонарей;
  • вынесенные на боковины бампера малоразмерные плафоны противотуманной подсветки.

Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает крупный калибр интегрированных в обвес прямоугольных выхлопных патрубков.

Audi A6 Allroad Quattro 2020Audi A6 Allroad Quattro 2020Audi A6 Allroad Quattro 2020Audi A6 Allroad Quattro 2020

Полный привод — полная уверенность

Фирменная технология Quattro Ultra в сочетании с мощным бензиновым агрегатом TDI (249 л.с.) или TFSI (340 л.с.) обеспечит полную уверенность в любых условиях. Интеллектуальная система постоянно мониторит текущие параметры движения, чтобы гарантировать оптимальное распределение крутящих моментов между колесами задней и передней осей. При этом адаптивная подвеска непрерывно корректирует клиренс универсала для достижения максимальной устойчивости и проходимости. По сравнению с Avant диапазон регулировок дорожного просвета увеличен на 45 мм.

Купить новый AudiA6 Allroad в базовой конфигурации предлагается вместе с Audi drive select, позволяющей выбирать подходящий режим работы Quattro Ultra с учетом текущей ситуации и стиля вождения. На выбор предусмотрено семь вариантов настроек, включая спуск с крутого холма, движение по плохому покрытию или преодоление пересеченной местности.

Audi A6 allroad

Общая информация о машине

А6 Allroad Quattro считается внедорожной версией Audi A6 Avant. На самом деле различие между автомобилями действительно минимальное. Кроссовер может похвастаться постоянным полным приводом и выверенной подвеской. Вполне логично, что транспортное средство имеет большие габаритные размеры, дорожный просвет и более жесткую ходовую, чем его легковой аналог. Кстати отличительной особенностью универсала считается и специфический клиренс. Его максимальное значение составляет почти 216 мм. При этом в процессе движения дорожный просвет может автоматически уменьшиться до 142 мм. Происходит этоВид сбоку для того, чтобы снизить сопротивление воздуха. Таким образом авто становится более экономичным.

Впервые Ауди А6 Олроуд Кватро был произведен в 2000 году. Тогда модели присвоили заводской индекс С5. В качестве платформы был использован уже ранее упомянутый Авант. Стоит добавить, что приставка Audi A6 была добавлена только в 2006 году, когда руководство концерна распорядилось полностью пересмотреть универсал на предмет практичности и мощности. Это в первую очередь отразилось на функциональности. Обновленный вариант популярной модели стал дороже, но не менее востребованным. Первоначальный Audi Allroad Quattro перестали выпускать в 2005 году. На европейском и отечественном вторичномВид сбоку рынке его еще можно встретить.

Плановый рестайлинг, произведенный в 2006 году, значительно улучшил ассортимент агрегатов. Это отразилось не только на их мощности, но еще и на экономичности. Первоначальная версия универсала с прогрессивным бензиновым двигателем V8 расходовала почти 20 литров на сотню. После рейстайлинга показатель был доведен до 15 литров на 100 км в городском цикле. Третье поколение пришлось ждать еще шесть лет, но оно того стоило. Новый кроссовер превзошел все ожидания фанатов линейки. Он стал действительно функциональным и динамичным. Заводской индекс нынешней модели – С7.

Комфорт для всей семьи

Внутри просторного салона исключительно комфортно не только водителю, но и всем членам семьи. Независимо от роста или комплекции можно удобно расположиться как на спортивных сидениях спереди, так и сзади. Всем пассажирам доступен широкий диапазон настроек вместе с хорошей боковой поддержкой. В зависимости от ваших предпочтений можно задать стиль интерьера, выбрав оригинальное оформление с многочисленными декоративными элементами. Например, в опциональный пакет включены эффектные накладки на пороги со стильными вставками из алюминия с логотипом Allroad.

Комфортное управление мощным Audi A6 Allroad Quattro обеспечит многофункциональный руль, отделанный темной кожей, премиальное качество которой подчеркивает эксклюзивная строчка контрастного яркого оттенка. Удобные для работы клавиши дополнены подрулевым переключателем передач. На педалях установлены накладки из нержавейки. Из идентичного материала выполненная и площадка для левой ноги.

Решетка радиатора A6 allroad

Интерьер

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Салонное оформление Ауди А6 Олроуд 2020 и фирменного предшественника Авант отличаются в мелких деталях, в частности, наличием комбинированной кожано-тканевой отделки, высокоинформативного цифрового приборного щитка, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и другой бортовой электроники.

Передняя панель предлагает:

  • удобное для обзора расположение 12-дюймового медийно-командного планшета;
  • комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
  • активацию и регулировку климатического оборудования с помощью сенсорного монитора.

Конструкция тоннеля обеспечивает удобный доступ к джойстику переключения трансмиссии, органайзерам тоннеля и объему скрытого под подлокотником мини-холодильника. Многофункциональный статус руля подтверждает комплект вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок и переключателей.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Отдельного обзора заслуживает сервис, комфорт и безопасность посадочных мест. Уже в базовой комплектации присутствует качественная комбинированная отделка, элементы поддержки, системы подогрева и вентиляции.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Менее богатая оснастка заднего дивана компенсируется возможностью преобразования среднего сиденья в подлокотник и трансформации спинки для увеличения объема багажника с 565 до 1680 литров.

Комплектации и пакеты опций

Новый Ауди А6 Олроуд 2020 выпускается в двух комплектациях:

  • 0 45 TDI Quattro tiptronic. Здесь присутствует дизельный двигатель 3,0 гибрид на 249 л.с. АКПП, полный привод 4WD.
  • 0 55 TFSI Quattro S tronic — бензиновый двигатель 3,0, на 340 л.с. робот, гибрид, полный привод 4WD.

Помимо этого, предусмотрены пакеты дополнительных опций. В пакет «20 Years» входят:

  • накладки на пороги со вставками из алюминия, подсветка с фирменной надписью «Allroad».
  • спортивные сиденья с обивкой фирменным материалом Alcantara (черная кожа).
  • блестящие черные корпуса для внешних зеркал.
  • светодиодная подсветка передних дверей.

В пакет Infotainment входят:

  • контурное освещение салона.
  • диски R19/R20/R21.
  • очень красивая контрастная окраска кузова — цвет серый металлик.
  • парковочная система с камерами кругового обзора.
  • матричные LED фары.
  • системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System и MMI Navigation plus.

Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad

Самое удивительное в немецком вседорожнике — регулируемая пневмоподвеска , меняющая дорожный просвет в зависимости от качества дороги в нескольких режимах:

  • comfort
  • efficiency
  • dynamic
  • allroad
  • lift.

В обычном режиме кузов удален от земли на 14 см, он также может приподняться на 4 с половиной сантиметра и на полтора — опуститься.

У авто полный привод с центральным дифференциалом Торсен, имитация подтормаживания буксующих шин, дисковые вентилируемые тормоза и система стабилизации езды. Также есть ряд понижающих передач, что улучшает функциональность вседорожника.

Тем не менее, полноценным джипом эту машину все же назвать нельзя. Бездорожья она не любит. Лучше всего Allroad Quattro чувствует себя на ровных асфальтированных дорогах. Тем не менее, при необходимости он может тянуть двухтонный прицеп и уверенно ехать по грунтовой дороге.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии – автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Конструкция Ауди Олроуд.

Купить AudiA6 Allroad у официального дилера

Чтобы купить новый универсал, посетите в Санкт-Петербурге автосалоны «Ауди Центр Петроградский» или закажите звонок на сайте. Менеджер официального дилера, ответив на вопросы, согласует сроки тест-драйва желаемой конфигурации Audi A6 Allroad Quattro и предложит выгодные условия.

Безопасность

В зависимости от выбранной комплектации, Ауди Аллроад 2019 может быть оснащен:

  • радарами;
  • ультразвуковыми датчиками;
  • камерами кругового обзора.

Необходимые для работы системы помощи водителю данные поступают на центральный блок системы управления.

В зависимости от выбора установленного пакета задач, ассистент движения помогает при торможении либо ускорении автомобиля, контролирует расстояние до препятствия и обеспечивает скоростной режим на крутом спуске.

В перечень опций, повышающих уровень безопасности авто, входит эффективная система помощи и современные фары, обеспечивающие отличное распознавание объектов и снабженные динамическими указателями поворота.

Проведенные испытания дали отличные показатели по уровню безопасности машины в разных условиях.

Фото Ауди А6 Олроуд кватро 2019 (зад)

Фото Ауди А6 Олроуд кватро 2019 (зад)

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Износ переключателя режим освещения.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Конкуренты и аналоги

Примечательно, что у основных конкурентов автоконцерна нет аналогов, подобных Audi A6 allroad quattro. Похожая модель присутствует у Volvo и у Jaguar.При небольшой разнице в стоимости (Audi немного дороже конкурентов) автомобиль выигрывает как в субъективной оценке отделки салона, так и в технических характеристиках.

Audi A6 allroad quattro 2019 (вид сверху)

Audi A6 allroad quattro 2019 (вид сверху)

Конкурирующие модели

Однотипные по характеристикам и стоимости внедорожные универсалы представлены в небольшом количестве, поэтому конкурентов у нового Ауди А6 серии Олроуд относительно немного. Это уже известные модели: Mercedes E-klasse, BMW 5-series, Opel Insignia Country Tourer и Volvo V90 Cross Country.

Дополнительные возможности и мультимедиа

На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.

Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.

ауди олроуд

На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Преимущества и недостатки

К преимуществам автомобиля следует отнести:

  • отличную управляемость;
  • многофункциональную систему информационно-развлекательную систему;
  • владельцы отмечают привлекательный внешний вид, комфортабельный и просторный салон;
  • мощный двигатель;
  • высокий уровень безопасности автомобиля.

К недостаткам следует отнести высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах и относительно дорогие оригинальные запасные части. Этот минус частично компенсируется надежностью и качеством сборки немецкого автомобиля.

Эксплуатация машины в зимний период требует повышенного внимания особенно при резких температурных перепадах. Ряд владельцев отмечают повышенный расход моторного масла.

В целом, преимущества автомобиля целиком компенсируют его незначительные недостатки. Audi A6 allroad quattro совмещает в себе стильный внешний вид, мощность, надежность и безопасность.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий