Тест драйв лада икс рей 2018

Видео тест драйв Лада Х Рей 2021 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2021 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2021 и Лада Приора 2021 в новом кузове.
Главной особенностью Lada Xray 2021 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Тест-драйв «Лада Х-Рей»

Старт продаж кроссовера «Лада Икс Рей» – новинки линейки Lada концерна АвтоВАЗ состоялся 14 февраля 2016 г. За 2016 год было продано почти 8 тыс. автомобилей, каждый из которых разошелся по регионам РФ, где эксплуатируется в разнообразных условиях.

Презентация Лада Икс Рей

Этот период присутствия кроссовера на российских дорогах позволил тысячам владельцев Lada XRay провести индивидуальный тест драйв, чтобы оценить его достоинства и выявить недостатки, так как тестирование в реальных условиях — лучший способ дать оценку степени соответствия технических характеристик автомобиля факту. При этом максимально объективную картину может дать только комплекс испытаний – тест драйв «Лада Х Рей» в различных условиях на моделях разной комплектации. Чтобы иметь представление, на что способен АвтоВАЗ, рассмотрим результаты тестирования двух кроссоверов XRay с разными двигателями – HR16DE и ВАЗ-21179.

Начнём с обзора узлов, общих для автомобиля независимо от укомплектованности ДВС.

Тест-драйв LADA X-RAY — отзывы, характеристики и цена

Кроссоверы на данный момент являются одними из самых популярных автомобилей в России и мире. На дорогах часто можно встретить различные паркетники от иностранных производителей и, судя по всему, лидеру отечественного автопрома это не по нраву, и именно поэтому им была выпущена модель Лада Икс-Рей Кросс, являющаяся кроссовером, на которую мы и хотим сделать обзор. В нём мы затронем характеристики автомобиля, а также цену и комплектации. В продаже машины пока нет, в автосалонах она появится в конце этого года.

Лада Х Рей «За рулем» — отзывы и тест драйв от специалистов отрасли

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay в формате видео, в исполнении Максима Пастушенко – это отличный способ получить оценку независимого эксперта для данной модели автомобиля. Многим отечественным автолюбителям будет интересно и полезно узнать плюсы и минусы предложенной модели и ее характеристики до похода в автосалон, так как выпущенный 14 февраля 2016 года в продажу «высокий хэтчбек» уже успел завоевать популярность.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Особенности XRAY

Наравне с Vesta, XRAY стал одним из первых автомобилей из так называемой «иксовой» серии Lada. Несмотря на скептические возгласы в начале производства автомобиля, он все-таки сумел доказать, то что отечественное авто может хорошо выглядеть и отличаться от машин прошлого века.

После своего дебюта, компактный кроссовер Lada XRAY сразу показал, что он ничуть не хуже своих конкурентов, в числе которых Hyundai, Reault и KIA. После того, как в 2017 году, автомобили разошлись очень неплохим тиражом, производитель решил увеличить количество производимых авто. Конечно, данной модели очень помогло, то что АВТОВАЗ использовали платформу Renault и сделанный с нуля кузов, который пришелся по душе всем.

Похожие записи

Тормозные диски и барабаны Largus FL: все параметры

Тормозные диски Lada Granta FL: оригиналы и аналоги

Внешний вид и габариты

Тест-драйв LADA X-RAY - отзывы, характеристики и цена

Новая модель под названием Lada Xray была показана публике в конце этого лета в Московском международном автосалоне АвтоВАЗ. Первое, что бросилось в глаза в тот момент – высокий клиренс в 215 мм, что является лучшим показателем в линейке автомобилей Лады. Это стало возможно благодаря изменению положения подрамника, новыми рычагам, стойками и шинами с размерностью 215/50 R17.

Помимо лидерства по параметру дорожного просвета, в плане ширины Lada Xray тоже занимает первое место в своём семействе – 1810 мм против 1785 мм у ближайшего преследователя в лице Весты Кросс. Из других габаритов – высота в 1645 мм и длина в 4171 мм, также 1255 кг массы.

Тест-драйв LADA X-RAY - отзывы, характеристики и цена

Lada Xray Cross выполнена на базе концепта, используемого в представителе того же самого модельного ряда Lada Xray, который дебютировал два года назад. Некоторые изменения между ними всё же есть, но они минимальны, хотя на фото заметны. Например – новая модель получила в своё распоряжение некоторые элементы внедорожного обвеса, а также новые шины и диски, в результате этого она выглядит немного современнее и презентабельнее своего предшественника. Во всём остальном – это всё тот же всем знакомый Xray. Пока представлен только один цвет автомобиля – янтарный.

Тест-драйв LADA X-RAY - отзывы, характеристики и цена

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2019 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей width=»600″ height=»399″[/img]

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2021 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Оценка эксплуатационных характеристик

Чтобы создать настоящий тест-драйв Лады XRay 2016-го года, специальные корреспонденты журнала «За рулем» задействовали для проверки две принципиально разные модели автомобиля с разными силовыми агрегатами.

Первый – это средний вариант, рассчитанный на минимальный расход топлива,японский двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 110 лошадиных сил производства Nissan, совмещенный с пятиступенчатой трансмиссией МКПП «Евро», от концерна Renault. Второй автомобиль, который был предоставлен команде корреспондентов, укомплектован 122-сильным, 1.8-литровым двигателем ВАЗ-21179. Данный двигатель совмещен с роботизированной АКПП (АМТ) на 5 скоростей, его особенность в том, что он состоит исключительно из комплектующих отечественного производства.

Для рассмотрения были выбраны автомобили в максимальной комплектации, чтобы продемонстрировать на что способен «АвтоВАЗ» сегодня.

Уже в самом начале проведения тестирования стал понятен истинный вес Лады Икс Рей. Даже достаточно мощные силовые агрегаты, обеспечивавшие предыдущей модели (Лада Веста) значительно большую скорость при ее достаточно большой снаряженной массе, показали себя не с самой лучшей стороны – особенно при необходимости подъема вверх по скользкому склону.

Разумеется, модель Лады Х-Рей, оснащенная 1.8-литровым мотором, показала значительно лучшие параметры проходимости. Тем не менее, ведущий пожаловался на работу отечественного автомата для КПП – во многих ситуациях он ведет себя некорректно. Например, при подъеме в гору он автоматически сбрасывает передачу, лишая двигатель необходимой мощности. В таких ситуациях вариатор приходилось переключать в режим ручного управления. Также АМТ показывала свой «характер» и на ровной трассе: автомат запаздывает с переходом на новую скорость на две-три секунды. Это негативно отражается на динамике вождения и ускорения при обгонных маневрах. Ведущий признался, что ему страшно представить, как повела бы себя в этой ситуации модель базовой комплектации XRay, оснащенная куда более слабым двигателем. Однако тот факт, что модель успешно прошла заводские тесты, указывает на то, что оснащенный слабым силовым агрегатом автомобиль Лада Икс Рей проявил бы себя достойно.

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

Интерьер

Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.

лада х рей видео обзор тест драйв

Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.

лада х рей тест

Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.

лада х рей тест драйв видео 2018/2019

К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.

Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.

Изменения в новом модельном году

Теперь об обновлениях. Изменения не затронули техническую часть автомобиля, но немного преобразили внешний вид. Производитель прикрутил новые опции, повышающие комфорт и безопасность.

Следует сразу сказать, что все обновленные комплекции кроссовера имеют пластиковую облицовку порога, что слегка улучшило эстетический вид автомобиля.

Что касается опций, то производитель поступил просто: сделал доступными некоторые «навороты» дорогих комплектаций на более дешевых, а дорогие оснастил новыми. На данный момент, кроссовер Lada XRAY имеет аж 15 комплекатций, стоимость которых варьируется от 614 900 до 845 000 рублей.

Топовый комплект Luxe и спец.версия Exclusive получили систему круиз-контроля и ограничитель скорости. Для того, чтобы управлять новыми функциями, можно воспользоваться кнопками на руле.

Обновление относится к элементу безопасности и позволяет более безопасно перемещаться в городских условиях. Опцией оснащаются только машины 1.8-литровым двигателем с «механикой» и классическим автоматизированным роботом.

Также, комплектация Luxe отметилась появлением в салоне центрального плафона, который освещает задние сидения.

Кроме этого, здесь еще появилась подсветка мест, через которые водитель и передний пассажир входят и выходят в авто. До этого обновления, такие световые элементы были только в версии Exclusive. На этом изменения в Иксрее заканчиваются.

Оценка экстерьера кузова и интерьера салона

Внешние параметры никак не влияют на функциональность и производительность автомобиля, однако они также играют значительную роль для многих автолюбителей. Значительно приятнее управлять красивым транспортным средством – иначе разработчики так сильно не стремились к идеальному дизайну.

Пастушенко сразу отметил, что о вкусах не спорят. Объективная оценка модели с точки зрения ее визуальных качеств – это достаточно зыбкая почва, так как выстроена она, в конечном счете, на субъективном мнении (результат невозможно выразить в числовом эквиваленте). Тем не менее, даже ведущий не смог не обратить свое внимание на некоторые эстетические нюансы (подробнее их можно рассмотреть на предложенных фото).

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

Во-первых, сочетание размеров кузова и колес было признано не самым лучшим выбором конструкторов. Кузов не только достаточно велик фактически, но и крайне массивен визуально – колеса с дисками на пятнадцать дюймов смотрятся в этой модели несколько гротескно и нелепо, практически теряясь на фоне мощной базы. Тем не менее, этот факт некоторыми автолюбителями рассматривается нейтрально или даже положительно, поэтому на нем не стоит заострять внимание.

Во-вторых, элемент рельефа кузова, охватывающий центральную стойку, действительно несколько напоминает вмятину. Это особенно заметно при глянцевой окраске кузова. Данная особенность отсутствует в концепте №1, на что указывают критики, высказывая гневные отзывы о «загубленном» дизайне концепта №2, на основе которого и создан серийный автомобиль.

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

Тем не менее, само качество исполнения внушает уважение. Кузов оцинкован, поэтому не будет подвергаться коррозии, разумеется, до первого повреждения определенных деталей. Цвета, доступные для выбора, также радуют глаз – особенно понравился Максиму ярко-оранжевый цвет «Фреш», доступный для покупателей топовых комплектаций Lada XRay.

Интерьер салона не вызвал никаких вопросов. Он выполнен крайне грамотно – чувствуется работа опытного дизайнера, знающего свое дело, заметен стиль и порода внутреннего пространства автомобиля.

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

тест драйв лады икс рей

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 599 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima Аdvanced MT 660 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced MT 685 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 710 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced AMT 710 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 735 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 760 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Тест-драйв X-Ray — двигатели и трансмиссия

Главный конкурент Лады Икс Рей – Рено Сандеро предлагает двигатели на выбор – 82 и 102 лошадиных силы, а также трансмиссию трех видов – механическую, робот и автоматическую.

Киа Рио и Хюндай Соларис также предлагают два варианта двигателей – 107 и 123 лошадиных силы, и два варианта коробки передач – механическую и автомат. Форд Фиеста предлагает выбрать мотор среди трех вариантов мощности – 85, 105, 120 лошадиных сил, и также два вида коробки передач.

Безальтернативные варианты – Джили Кросс оснащен двигателем мощностью 94 л. с., а Чери Индис – 83 л. с. Эти модели имеют коробку передач двух видов – механическую и автомат. Лидерами по мощности двигателей являются Ниссан Жук и Митсубиси ASX (Жук имеет мощность до 190 л. с., а Митсубиси – до 150 л. с.). Трансмиссия у этих машин может быть механической или автоматической.

Новинка 2016 года Лада Икс Рей предлагает три вида моторов разной мощности – два двигателя объемом 1,6 л с мощностью 106 и 114 лошадиных силы, и один новый двигатель объемом 1,8 л, мощность которого составляет 123 л. с. Моторы с меньшим объемом оснащены механической коробкой передач, а двигатель с объемом 1,8 л – коробкой автомат.

Оценка удобства и безопасности

Разумеется, основной целью тест-драйва Лады Х-Рей журналом «За рулем» являлось проверить удобство и безопасность данной модели. Оба момента не вызвали практически никаких вопросов. Все ремни безопасности и обе встроенные подушки (для водителя и для переднего пассажира) имеются в наличии и функционируют должным образом (для подушек проверялся только механизм отключения при отсутствии переднего пассажира).

По удобству – абсолютно тот же результат. Все необходимые манипуляторы для управления электроникой автомобиля (электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники, аудиосистема, магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер) находятся в удобных для водителя и пассажиров местах, и для их поиска не требуется отвлекаться от вождения. Сиденье водителя легко настраивается по высоте и наклону; также настраивается и рулевая колонка, хоть механизм настройки и непривычен в обращении.

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

Вопросы вызвал багажник модели – его объем составляет всего 310 литров. Для большой семьи его может оказаться недостаточно, однако при путешествии вдвоем благодаря складным сиденьям заднего дивана объем грузового отсека можно с легкостью увеличить до 1200 литров.

Некоторые проблемы возникли также со встроенными электронными системами регулировки движения автомобиля. В некоторых ситуациях они работают не совсем корректно (противобуксовочная система приглушает обороты двигателя даже при подъеме в гору, что чревато, а система курсовой устойчивости имеет повышенную чувствительность). Учитывая невозможность их ручного отключения или собственноручной настройки удобных параметров, с этим придется смириться – или же дождаться, когда «АвтоВАЗ» исправит эти недочеты.

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

В целом, автомобиль был признан очень неплохим, даже если принять во внимание, сколько он стоит. Стоит заметить, что оба рассмотренных силовых агрегата доступны уже в комплектации «Комфорт» — покупателю, желающему сэкономить, не придется мириться со слишком слабым двигателем ВАЗ-21129. Следует напомнить, что базовая комплектация модели стоит 589 тысяч рублей, а для покупки минимальных версий с 1.6-литровым японским и 1.8-литровым «вазовским» двигателем придется переплатить всего лишь 39 и 64 тысячи рублей соответственно.

Стандартная версия и ее опции

Каждый из конкурентов Лады Икс Рей имеет свою базовую комплектацию. Базовый Рено Сандеро оснащен двигателем с мощностью 82 л. с., механической коробкой передач, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал, системы ABS и EBD. Хюндай Соларис укомплектован примерно так же, только двигатель имеет мощность 107 л. с. В Киа Рио базовая комплектация предусматривает наличие кондиционера, но у стандартной версии этого автомобиля отсутствует система EBD.

Китайский автомобиль Джили Кросс комплектуется механической коробкой передач, двигателем мощностью 94 л. с., кондиционером, аудиосистемой, электрорегулировкой зеркал с подогревом, двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD. Чери Индис также укомплектован кондиционером, аудиосистемой, двумя стеклоподъемниками, системами ABS и EBD.

Ниссан и Митсубиси заявленных для тест-драйва моделей также имеют укомплектованные базовые версии: современные электронные панели, аудиосистема, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, сидения с подогревом.

Базовая версия Лады Икс Рей имеет следующую комплектацию – аудиосистема и 4 динамика, электронная система ESP и ABS, две подушки безопасности, электроподогрев руля и зеркал, опция курсовой устойчивости.

Экстерьер

Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
  • Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
  • Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Стоимость

Диапазон цен на Ладу Икс Рей и конкурентные автомобили примерно одинаковый. Рено Сандеро базовой комплектации и с механической коробкой передач стоит примерно 550 тыс. рублей. Цена на Киа Рио находится в пределах 570—810 тыс. рублей и зависит от выбранной комплектации автомобиля. Стоимость Хюндай Соларис составляет от 500 до 705 тыс. рублей, а цена Чери Индис – 420—480 тыс. рублей.

Полноприводные автомобили Ниссан Жук и Mitsubishi ASX оснащены люксовыми функциями и прогрессивными системами, мощными двигателями. Поэтому цены на них на порядок выше – от 860 тысяч до полутора миллиона рублей.

Количество продаж

Тест-драйв Lada Xray завершит такой критерий, как объемы продаж. Завод по производству ВАЗов выпускает около пяти тысяч экземпляров Икс Рей в месяц. До такого высокого показателя дотягивают только Киа Рио и Хюндай Соларис.

Подведя итог, можно сказать, что комплектация Лады Икс Рей не уступает Форду Фиесте, Киа Рио и Хюндай Соларис. Относительно дизайна тест-драйв можно провести с дорогими автомобилями Митсубиси ASX и Ниссан Жук.

Заключение

То что автомобиль не хэтчбек становится понятно с первого взгляда на него: не бывает у хэтчбеков настолько высокого клиренса. Что же касается сегмента кроссоверов, то нижняя цена в нем начинается на той отметке, на которой заканчивается цена на XRAY.

Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 641 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 678 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 703 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 761 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 761 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 786 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 786 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 792 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 811 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 817 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 824 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 849 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 874 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

  • Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
  • Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
  • В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
  • Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.

Плюсы и минусы Lada XRAY

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий