Тест зимней резины 2017

Тест зимних шин 2017 года для кроссоверов: 225/55 R17

Предлагаем вам обзор испытаний зимних шин, предназначенных для небольших полноприводных внедорожников и кроссоверов.

Как вы думаете, когда на большей территории России и Европы еще только осень и снег еще ожидается как минимум через месяц, где можно провести испытание зимних шин? Конечно, отправиться в Северную Скандинавию. Например, в Лапландию, где по вечерам осенние бури часто приносят снегопады.

Естественно на Европейской территории осенью вы не найдете лучшего места для тестирования новой зимней резины. Также, благодаря раннему тесту можно провести заблаговременно испытание той или иной резины, чтобы перед началом зимнего сезона дать потребителям полную информацию о новых покрышках, представленных в продаже в наши дни.

Итак, мы уже рассказали вам подробно о тестах зимних шин для легковых автомобилей, проведенные немецким автожурналом AutoBild. Сегодня мы публикуем очередной отчет об очередном испытании зимних покрышек. На этот раз специалисты автожурнала отправились в Лапландию, чтобы проверить зимнюю резину для кроссоверов и внедорожников.

Тест зимних шипованных шин от Авторевю и За Рулем на сезон 2021-2022 г

авто

Тесты шин

Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2021-2022 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

Обзор зимней резины 2017-2018 за рулем

Одним опытом вождения дело не ограничивается при обеспечении безопасного перемещения автомобиля. Свою лепту вносит также наличие покрышек, созданных на соответствующем уровне, которые позволяют транспортному средству уверенно держать дорогу. Принимая во внимание пониженное сцепление с проезжей частью в зимний период, стоит ознакомиться с рейтингом зимних шин 2017-2018 за рулем.

Пятнашки

Подбираем компанию для тестов

Самый доступный по цене -Cordiant Snow Cross. Полностью отечественная (и разработка, и изготовление) шина, модернизированная в прошлом году. Чуточку дороже еще одна модель прошлого сезона – Dunlop SP Winter Ice 02.

Еще четыре шины, которые по сегодняшним меркам можно назвать недорогими, – Nitto Therma Spike (второй бренд японской компании Тоуо), южнокорейская Kumho WinterCraft Ice, пользующаяся спросом Formula Ice (разработка Pirelli, а производство российское) и популярная на рынке «японка» малайзийской «сборки» Тоуо Observe G3-Ice.

Из представителей второго эшелона – новые модели с немецкой и финской родословной, но произведенные в России: Gislaved Nord Frost 200 с протектором, скопированным с ContilceContact первой генерации, и Nordman 7 с «лицом» шины Hakkapeliitta 7.

И наконец, лидеры наших прошлых тестов: Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Continental IceContact 2.

А также горячая новинка от компании Nokian – модель Nokian Hakkapeliitta 9.

Экономичный вариант не самый оправданный

зимние шины

Надо первым делом уяснить, что не имеет смысла жалеть денег для приобретения хорошей резины при эксплуатации техники в условиях льда и снежных сугробов. Ведь степень изготовления покрышек определяет возможности управляющего транспортом вырулить из экстренной дорожной ситуации. Такие колёса делаются из резины хорошей прочности, что не теряет своей эластичности даже в сильные морозы и обеспечивает наибольшую «цепляемость» за ледяную корку. Есть ещё и всесезонка, предназначенная для различных метеоусловий, невзирая на время года, хотя в летний период она способна простить ошибки в управлении автомобилем, чего не скажешь про зимнее вождение.

Ознакомление с резиной для холодного времени года

В обзоре зимних шин есть продукция именитых производителей, отличившихся признанием у автомобилистов. Такие надёжные компании и поныне обрастают хвалебными оценками покупателей. Имеются 2 вида шин, рассчитанных на использование в условиях холодного климата:

  • европейские – им свойственно хорошо держать асфальтированную дорогу, покрытую водой, у них отсутствуют шипы, и такие покрышки неважно работают в глубоких снежных переметах;
  • скандинавские – обладают шипами, что выгодно выделяет их по сравнению с европейскими.

Имеются 2 вида шин

Вообще, если прислушиваться к рекомендациям компетентных людей, то лучше иметь про запас оба указанных типа резины. Ведь для первого месяца зимы сгодятся и европейские шины, тогда как оставшуюся часть суровой поры лучше эксплуатировать шипованные модели, представленные на рынке. Отдельно нужно осматривать протектор, конструктивной обязанностью которого являются водоотталкивающие борозды для езды по влажному покрытию. В противном случае весьма усложняется предсказуемость дальнейшей траектории движения автомобиля, что не самым лучшим образом сказывается на безопасности вождения.

Тесты зимних шин 2017-2018 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Не потеряться в обилии наименований, марок и брендов помогут тесты зимних и летних шин, которые каждый год проводят ряд квалифицированных организаций. Сюда входят:

Клуб ADAC

ADAC – тест зимних шин 2017-2018 годаADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин. Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки. Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».

Журнал «За Рулем»

Журнал «За Рулем» – тест зимней резины 2017-2018 годаСтарейший российский журнал, посвященный автолюбителям и их железным коням. Регулярно тестирует популярные и не очень на постсоветском рынке шины в жару и холод, а также проводит интересные исследования вроде «Как влияет температура на длину тормозного пути автомобиля».

Auto Bild

Auto Bild проводит сравнительные испытания зимних покрышекАвтолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензированные издания немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автомобильных спорта и промышленности, но и сравнительные испытания, тест-драйвы и, конечно, тестирование шин в разных интересных местах – например, АТ шин для внедорожников в маленькой финской деревне за Полярным кругом.

Авторевю

Тесты зимних шипованных шин журнала АвторевюПопулярное российское (а ранее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные испытания автомобилей на полигоне, краш-тесты по еврометодике с собственным независимым рейтингом, а также занимается тестированием автомбильных товаров, начиная от топлива и кончая детскими автокреслами. Конечно, шины тоже входят в список.

Зимние покрышки на севере

тест за рулем 2017 зимние шины сентябрь

Мы уже проводили испытания за пределами России и считаем этот опыт весьма положительным. На сей раз решили отправиться на зимний полигон компании Pirelli. Расположен он в северной части Швеции, в провинции Норрботтен, недалеко от городка Эльвсбюн. Ледовые трассы проложены на замерзшем озере Лилькор-стреск (Малое Крестовое болото), а снежные – по его берегам.

В начале февраля туда были доставлены заранее обкатанные шины, а в конце месяца мы провели все снежные и ледовые тесты. Температура во время испытаний колебалась от -1 до -15 °С, однако поначалу шведский север заставил сильно понервничать.

В первый день нашей работы на берега Ботнического залива пришел теплый атмосферный фронт – и температура воздуха поднялась до плюс семи градусов! Снег и лед таяли на глазах. Местные говорили, что за всю жизнь не помнят такого тепла в феврале.

Лишь на третий день, вечером, подморозило, подтаявший озерный лед вновь окреп и через сутки уже держал автомобиль. Приступаем к тестам на льду!

Седлаем новенький хэтчбек Kia Rio и уточняем собственный «инструментарий». На этот раз во всех упражнениях эксперты дают оценку не в целых баллах, а с шагом в полбалла – для большей корректности результатов.

Модели агрессивного плана

Производитель Bridgestone выпустил для массового потребления первую модель шипованной резины под названием Spike-02, что видно по тесту зимних шин 2017-2018 за рулем. Данный товар имеет протектор в виде буквы V, хотя по отношению к предыдущей модели сделали другими перекрестные канавки и повысили число разрезов.

Благодаря таким техническим новшествам стало возможным на должном уровне выталкивать смесь воды и снега из канавок покрышки. Последнее обстоятельство, в свою очередь, поспособствовало лучшей стабилизации автомобиля на зимней трассе. Bridgestone сделали материал своей продукции более устойчивым к истиранию, тогда как выбор размерности поистине впечатляющий – среди 30 типов маркировок любой автовладелец может подыскать подходящую для себя резину.

 Bridgestone

Другая компания под названием Gislaved выпустила на суд потребителей свои покрышки, теперь она располагает новыми 200-ми Nord Frost. Исходя из названия, понятно, что модель предназначена для вождения в очень холодном климате, а производится она на Калужском заводе. По результатам теста зимних шин 2017-2018 за рулем r14, эта резина является лидером среди подобных моделей. Первенство двухсотым покрышкам от Gislaved придают шипы очень малого веса, имеющие вставку в виде треугольника и производимые по новым высокоэффективным стандартам. Кроме кроссоверов, шины данной компании выпускаются и для обычных легковых автомобилей.

Проработанные шипы делают своё дело

Покрышки с шипами Continental тоже представляют собой новинку Matador MP 30 Sibir Ice 2, основная особенность которой состоит в каркасе повышенной прочности. Кроме того, модель содержит вставки высокой жёсткости на боковой стороне протектора, а также твёрдосплавные шипы из алюминия. Компания-изготовитель нужным расположением шипов добилась равномерного стирания протектора, тогда как вероятность потери шипов значительно снизилась, а долговечность изделия наоборот заметно выросла.

Модельный ряд содержит 13-17-е покрышки, хотя по итогам теста зимних шин 2017-2018 за рулем r15, детище фирмы Continental размерностью на 15 дюймов показало наиболее приемлемые свойства. Этому факту также вторит множество положительной критики от автомобилистов.

По тонкому льду

тест за рулем 2017 зимние шины сентябрь

Сначала – оценка продольных сцепных свойств. С помощью прибора VBOX фиксируем время разгона с места до 30 км/ч и сразу же после этого тормозим, определяя величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Длина «дорожки» позволяет сделать четыре замера в одну сторону. Затем еще четыре обратно – и высчитываем среднее значение. Базовую шину прокатываем через каждые три тестовые; по окончании замеров все результаты пересчитываем с учетом того, как менялись результаты «печки».

Нешипованная резина

Отдельно необходимо обсудить тест зимних нешипованных шин 2017-2018 за рулем, потому что далеко не все автомобилисты предпочитают покупать покрышки, оснащенные шипами. Более того, шипованная резина запрещена в некоторых европейских странах, поэтому автомобиль на ней могут попросту не выпустить за пределы России.

Особенное внимание нужно уделить покрышкам Nokian Hakkapeliita R2 Suv, которые разрабатывались специально для крупногабаритных автомобилей – внедорожников, кроссоверов. Они отличаются отличным качество управления и маневренностью, но при этом стоит сказать, что их стоимость очень высока, а также они могут скользить по заснеженному полотну, поэтому предпочтения им должны отдавать только опытные водители.

Более того, обсуждая тест зимних шин 2017-2018 за рулем r15 стоит обсудить Bridgestone Blizzak DM-V2, которые подходят для достаточно крупных транспортных средств. Они имеют хорошую устойчивость практически на любом типе покрытия, но при этом обладают высоким уровнем шумности и низкой экономичностью.

Не стоит обходить вниманием еще и Michelin latitude X-ice 2, потому что они имеют приемлемую цену и отличные показатели для езды по-зимнему покрытию – асфальту, льду или мокрому снегу. Единственным минусом данных шин является увеличившейся расход топлива на транспортном средстве после их установки, однако за надежность приходится платить. Хорошие характеристики имеют еще и шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT, которые не имеют шипов, но являются отличными «липучками» для езды по снегу и ледовому покрытию. Они шумят при езде по асфальту на высокой скорости, что нужно учитывать при оформлении покупки и достаточно быстро изнашиваются, однако они очень быстро тормозят и умеют хорошую устойчивость. Их стоимость находится в среднем диапазоне – 4-5 тысяч рублей за одну единицу, что для сегодняшнего уровня цен является вполне приемлемым вариантом.

Небольшой вывод

В завершение стоит сказать о том, что обзор зимней резины 2017-2018 за рулем не включает в себя совсем дешевые модели шин, потому что экономить в этом деле никому не рекомендуется. Необходимо выбирать только максимально качественную резину, которая, естественно, стоит совсем недешево, потому что именно от качества зависит безопасность езды на дороге. Производятся покрышки только из качественной резины, которая не теряет своих эластичных свойств даже при сильных перепадах температурного режима.

Некоторые типы покрышек считаются всесезонными, потому что они могут использоваться как зимой, так и летом, однако нужно учитывать тот факт, что их покупка нецелесообразна по той причине, что они обычно быстро изнашиваются, значит приобретать их приходится очень часто, а также из-за того, что зимой сцепление шин на льду очень плохое, поэтому ездить на них по заснеженному автомобильному полотну не совсем безопасно.

Рейтинг зимней резины 2021

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2021 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2021/2022 года все тестируемы шины данного теста.

10) Pace Antarctica 5 (97 H)

Плюсы: Хорошо ведет себя на снегу, доступная цена, малошумная

Минусы: Низкая адгезия на сухой и мокрой дороге, большой тормозной путь на мокрой дороге, высокое сопротивление качению

9) Maxxis Arctictrekker WP05 (101 В)

Плюсы: Отличная защита от аквапланирования, хорошая адгезия на сухой дороге, малошумная

Минусы: Средний показатель торможения на мокром и сухом асфальте, не очень хороший тормозной путь на снегу, высокое сопротивление качению, недостаточность сцепления с зимней дорогой при поворотах автомобиля

7) Vredestein Wintrac Xtreme S (97 H)

Плюсы: Отличные характеристики на мокром асфальте (особенно при торможении), низкий уровень шума

Минусы: Среднее значение сцепления с дорогой (в том числе при проезде поворотов (как на сухом асфальте, так и по снегу), высокое сопротивление качению.

5) Bridgestone Blizzak LM001 (97 Н)

Плюсы: На сухом асфальте резина ведет себя почти как летняя, хорошая тяга на снегу, низкое сопротивление качению

Минусы: Средняя защита от аквапланирования, при прохождении поворотов на заснеженной дороге не дает хорошего сцепления

4) Pirelli Winter Sottozero 3 (101 V)

Плюсы: На сухом и мокром асфальте маленький тормозной путь, на мокрой дороге отличное сцепление даже при прохождении поворотов на большой скорости

Минусы: Шумная, недостаточная тяга на снегу

2) Continental Winter Contact TS 850 P (97 H)

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), бесшумная

Минусы: Средние значения при торможении на сухом асфальте, среднее значение комфортности, высокая цена

1) Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (97 H)

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), максимальная защита от аквапланирования, отличное сцепление с мокрой дорогой, максимальный комфорт, отличное рулевое управление на зимней дороге (сухой асфальт)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий