Томагавк 9010 программирование брелка

Как прописать брелок Томагавк 9010, 900, 7000 TW TZ, что делать если не прописывается

пейджер

Программирование брелка Томагавк 9010 можно осуществить самостоятельно, но стоит помнить о последствиях, после которых незамедлительно следует обратиться к специалисту. Для работы дополнительных функций, включаемых кнопками, нужно правильно настроить устройство.

Узнайте, как отключить сигнализацию Томагавк 9010 без брелка.

Программирование нового и старого брелка Tomahawk 9010

Возможность полноценного управления противоугонной системой Томагавк предоставляется автовладельцам в результате привязки пульта. Также необходимость настройки может возникнуть при потере устройства и его замене на новое. Чтобы правильно выполнить программирование брелка Томагавк 9010 и других моделей сигнализации, нужно произвести определенный порядок действий.

Способы запрограммировать брелок Томагавк

привязка брелка томагавк

инструкция7.1 схема7.1 7.2 модель8.1
фото8.1
9.3 пропись9.5 новинка9.5 9.7
программирование9.9 таблица9.9 10.1 смотреть9000
перейти9000
9010

После покупки сигнализации осуществляется настройка электронного ключа. Для программирования Tomahawk TW 7000 необходимо:

  1. Включить зажигание, но не заводить мотор.
  2. Нажать кнопку Override, удерживать её на протяжении 6–7 секунд, пока система не издаст четыре звуковых сигнала.
  3. После входа в режим программирования отпустить кнопку Override.
  4. Чтобы привязать брелок, нужно нажать одновременно кнопки 2 и 3, обозначающие функции «Включение тихой охраны» и «Открытие багажника».
  5. Держать кнопки до тех пор, пока не раздастся сигнал сирены, свидетельствующий о запоминании устройства.
  6. Между записью нескольких брелоков должно пройти не более 6 секунд, а количество звуковых сигналов соответствует номеру пульта.
  7. Выключить зажигание.

Такой способ активировать новые брелоки предназначен только для устройств, соответствующих типу сигнализации. В остальных случаях запись в память осуществляется по-другому.

  1. Включается зажигание, но не запускается мотор.
  2. Нажимаются три кнопки – открытия багажника, активирования тихой охраны и Override.
  3. Удерживаются кнопки до издания пяти сигналов системой.
  4. После отпускания происходит повторное нажатие всех этих кнопок.
  5. Держатся они до того момента, пока поворотники не мигнут несколько раз.
  6. Выключается зажигание.

После этого выполняется последовательность как для совместимого брелока, но в случае успешной записи его раздаётся четыре сигнала вместо одного.

Узнайте какие брелки подходят к сигнализации Томагавк.

Инструкция перепрограммирования

Перепрограммировать пульт Тамагавк нужно аналогичным способом, при этом можно подключить новое устройство к установленной сигнализации, а также использовать пульт для другой машины. Часто такой функцией пользуются после покупки автомобиля, ведь неизвестно, сколько элементов управления было подключено к сигнализации изначально. А бывший владелец транспортного средства отдаёт только два ключа.

tz 7010

Чтобы сбросить настройки, зажимается кнопка Оверрайд, расположенная внутри салона. Если продавец не сообщил, где она установлена, её придётся найти самостоятельно. Стандартно они размещаются в блоке предохранителей или под панелью Fuse, если её там нет – нужно проверить всё пространство под торпедой. Она может быть под рулевой колонкой или панелями внутри неё, на боковой стенке бардачка, под пластиковой накладкой или заглушкой на торпеде.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Кнопки Томагавк-9010

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Подключение нового брелка своими руками

Пульт Tomahawk 9010 в один неподходящий момент может сломаться. Одной из частых поломок старого брелка — заплывание дисплея. Приходится покупать новый пейджер с автозапуском. Как правильно его запрограммировать?

Вы можете самостоятельно это сделать, внимательно изучив пошаговое руководство в инструкции:

  • включите зажигание, мотор заводить не нужно;
  • нажмите и удерживайте кнопку «Override»;
  • дождитесь четырёх ЧИРПов;
  • отпустите кнопку «Оверрайд»;
  • одновременно включите режимы «Тихой охраны» и «Открытие багажника» до сигнала;
  • автоматический выход из режима настройки после шести секунд.

Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk 9010

Нередко возникают случаю, что кнопки пульта некорректно откликаются на нажатия. Как сбросить все его настройки и прошить заново? Можно подробно изучить прилагаемую инструкцию или посмотреть видео, которым наполнен интернет.

Адаптировать брелок сигнализации нужно так.

  1. Установите ключ в замок и активируйте зажигание, не включая силовой агрегат.
  2. Зажмите одновременно клавиши на пульте «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель» и «Сервисный режим».
  3. После пяти сигналов сирены, отпустите кнопки.
  4. Зажмите ещё раз кнопки «Открытие багажного отсека» и «Перечёркнутый громкоговоритель». Поворотники должны мигнуть несколько раз.

Привязка дополнительного брелока

Если привязку дополнительного устройства аналогичным методом сделать не удалось, производятся следующие действия:

  1. В автомобиле включается система зажигания, при этом не заводится силовой агрегат. При прокручивании ключа в замке пользователь должен одновременно зажать кнопку входа в сервисный режим обслуживания.
  2. Сирена воспроизведет четыре звуковых импульса.
  3. Кнопка сервисного режима обслуживания отпускается.
  4. На коммуникаторе одновременно нажимаются элементы управления с индикаторами в виде открытого багажника и бесшумной защиты авто. В подтверждение сирена воспроизведет несколько звуковых сигналов, их появление сообщает об успешном программировании.
  5. Для выхода из меню привязки нужно не предпринимать никаких действий в течение 6 секунд.

Чтобы узнать, сколько пультов прописано в память Томагавк, необходимо при отключенном зажигании нажать на кнопку в виде открытого багажника. Пульт моргнет несколько раз светодиодным индикатором. Количество миганий соответствует числу записанных брелоков.

Фотогалерея

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Проблемы в программировании и их решение

Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе «сигналки» могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.

Как действовать в таких случаях:

  1. Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
  2. Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
  3. Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
  4. Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы. Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером. Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
  5. Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.

Читать дальше: Время на оплату штрафа со скидкой

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как перепрограммировать старый брелок?

Перепрошивать пейджер нужно следующим образом:

  1. Ключ в замке прокручивается для включения системы зажигания. Двигатель не заводится.
  2. Одновременно пользователь должен зажать кнопку сервисного режима, а также клавиши на прописываемом брелоке. Это элементы управления с индикаторами в виде зачеркнутой сирены и открытого багажника.
  3. Сирена сработает пятью сигналами. После их воспроизведения клавиши отпускаются.
  4. Затем указанные кнопки на брелоке нажимаются один раз. Внешние приборы освещения авто должны моргнуть.

Функции брелка

Пульты для сигналки Старлайн А61 позволяют использовать все возможности охранного комплекса на максимальном уровне. Даже несмотря на то, что данная модель не самая новая, её функционал мало в чём уступает новейшим разработкам. То же касается и пультов управления.
Но овладеть всеми функциями брелков нельзя, если не знать назначения кнопок устройства. Так, с помощью первой клавиши:

  • активируют охранный режим, как в обычном, так беззвучном режиме — одинарным или последовательным воздействием;
  • активируют и дезактивируют контроллер чувствительности — двойным нажатием;
  • закрывают замки дверей при работающем зажигании авто — одинарным воздействием.

С помощью второй кнопки:

  • дезактивируют как обычный, так и беззвучный охранный режим машины — посредством одинарного или последовательного нажатия, соответственно;
  • активируют или дезактивируют датчик контроля чувствительности по уровням — с помощью двойного нажатия;
  • отключают замки дверей при работающем зажигании авто — посредством единичного кратковременного воздействия;
  • отключают функцию антиограбления — через два последовательных нажатия;
  • отключают ошибочно сработавшую сирену — единичным воздействием.
  • мониторинга состояния всей системы охраны, а также температуры внутри салона авто — единовременное краткое нажатие;
  • поиска потерявшейся на стоянке машины с помощью сигналов габаритных фар — двойное воздействие;
  • включения третьего дополнительного канала — последовательное воздействие;
  • активации функции антиограбления — долговременное нажатие;
  • выключения блокировки двигателя в два шага — долговременное воздействие;
  • дезактивации беззвучного охранного режима — длительное нажатие;
  • настройки времени, а также таймера и будильника — одиночное кратковременное воздействие.

Именно третью клавишу используют для включения различных сервисных функций, включая турботаймер, иммобилайзер, автоактивацию защиты и обслуживание.

Поскольку на брелок можно воздействовать различными типами нажатий — кратко- и долговременными, двойными и последовательными — то используются всевозможные комбинации клавиш. Например:

для активации панического режима при выключенном зажигании — одновременное нажатие кнопок номер один и два; для включения опции антиограбления — одновременное нажатие первой и второй клавиш при включённом зажигании; для блокировки кнопок пульта управления — одновременное нажатие первой и третьей кнопок; для отключения блокировки клавиш — одновременное нажатие второй и третьей кнопок; для активации режима охраны при работающем двигателе — последовательное воздействие на первую и третью кнопки; для включения и настройки первого дополнительного канала — последовательное воздействие на клавиши номер три и один; для активации и настройки второго дополнительного канала, важного для внедорожников — последовательное воздействие на третью и вторую клавиши.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Видео «Как запрограммировать брелок?»

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Правильная привязка устройства дистанционного управления противоугонной системы Томагавк позволяет полноценно распоряжаться её функциями. Программирование обязательно нужно проводить при потере пульта или его замене на новый. Для правильной настройки брелока-пейджера необходимы определённые действия.

Программирование брелка Томагавк 9010 можно осуществить самостоятельно, но стоит помнить о последствиях, после которых незамедлительно следует обратиться к специалисту. Для работы дополнительных функций, включаемых кнопками, нужно правильно настроить устройство.

Читать дальше: Как починить личинку замка

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий