Туссан 2019 новый кузов комплектации и цены

Обзор Hyundai Tucson 2019 модельного года в новом кузове

Hyundai Tucson 2019 года – это очередной кроссовер класса компакт, представленный корейскими производителями как рестайлинговая версия третьего поколения Туксон, дебютировавшего четырьмя годами ранее. Основными новшествами нового прототипа Хундай являются: более современная внешность, а также усовершенствованные технические характеристики, изменившие кроссовер до неузнаваемости. Ну а узнать больше о модели Хендай Туссан 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы, и т. д.) можно из статьи ниже.

Hyundai Tucson 2019-2020 – Компактный кроссовер Хендай

Hyundai Tucson – компактный кроссовер с пятидверным кузовом универсал и салоном на пять мест.

Первое поколение кроссовера было представлено в 2004 году. Свое название он получил в честь американского города Тусон (Аризона), хотя в русскоязычном сообществе модель привыкли называть Туссан (российское представительство Hyundai настаивает на этом варианте) или Туксон. Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, но на российском рынке кроссовер продавался под индексом ix35. Оба поколения были тепло приняты рынком и были отмечены наградами автоиндустрии: Канадский автомобиль года 2005 (Лучший новый кроссовер), один из самых надежных автомобилей 2009 года по версии американского издания Consumer Reports (опрос владельцев).

Третье поколение кроссовера Хендай Туссан было представлено на Женевском автосалоне 2015 года и к концу года автомобиль поступил в продажу, в том числе и в России. На нашем рынке продаются машины собранные на заводе Автотор в Калининграде.

Весной 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне представили рестайлинговую версию Туссан. Машина заметно обновилась во внешности, но салон получил еще более кардинальные изменения.

Новый Хендай Туссан 2020 – это универсальный автомобиль, который сможет проявить себя в городе и не подведет на легкой пересеченной местности. Он предлагает все то, за что люди полюбили корейские автомобили: богатая комплектация за вменяемые деньги, разнообразие двигателей и трансмиссий, большой выбор комплектаций.

В высококонкурентной нише корейскому кроссоверу приходится соперничать с такими моделями:

  • Mazda CX-5;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Subaru Forester; ; ; ; ; .

Чтобы купить новый Hyundai Tucson 2020 нужно заплатить минимум 1 549 000 рублей. При покупке в кредит ежемесячный взнос составит от 10 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину в базовой комплектации Primary с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Хендай Туссан 2019: яркое обновление популярного кроссовера

Рассматриваемый кроссовер на протяжении многих лет пользуется заслуженной любовью наших сограждан, и его нередко можно встретить на улицах российских городов. В настоящее время, вместе с более престижным и дорогим представителем того же бренда – моделью Санта Фе, Туссан является одной из самых перспективных моделей корейцев. Модернизированный Хендай Туссан 2019 года получил яркий, агрессивный дизайн, прекрасно подходящий для молодых людей, функциональный салон и отличные подкапотные данные. Нет никаких сомнений в том, что популярность этого автомобиля будет только возрастать.

Хендай Туссан 2019

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Hyundai Tucson 2019 года теперь предлагает больше мощности, чем в предыдущие годы. Хёндай прекратил выпуск 1,6-литрового турбодвигателя с 2018 года. У него также есть много новых функций, помогающих водителю. Были внесены некоторые косметические изменения, такие как новые фары. Противотуманные фары и задние фонари также получили новый облик. Эта модель 2019 года представляет собой третье поколение тосканцев, которое началось в 2016 году.

Хёндай Туссан 2019 синий

Новый кузов

В третьем поколении Хендай Туссан 2019 новый кузов (фото) увеличился в размерах, которые составили 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1645 (-15) мм. Прибавка колесной базы равна 30 мм (до 2670 мм), что означает больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Хорошей новостью, особенно в суровых российских дорожных условиях, является увеличенный клиренс – 182 (+12) мм. Вместе с измененным дизайном в салоне появились улучшенные отделочные материалы, а в числе электронных помощников числятся системы: контроля рядности движения, мониторинга «слепых зон», автоматического торможения, перпендикулярной и параллельной парковки. Объем багажника составляет 488 / 1478 литров при разложенных и сложенных задних сиденьях соответственно. Серьезной доработке подверглась силовая структура нового кузова, благодаря чему удалось завоевать максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Технические характеристики

В базовой модификации Hyundai Tucson 2019 технические характеристики предполагают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в паре с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 11,1 секунды, максимальная скорость – 186 км/ч, средний расход топлива – 7,9 литра на 100 км. Полный привод снижает динамические показатели: на достижение первой сотни уходит 11,3 (11,8) секунды, потолок скорости составляет 184 (180) км/ч, а среднее потребление бензина 8,2 (8,3) литра – в скобках данные для версии с автоматом. Наилучшим образом сочетают разгонную динамику и экономичность модификации с бензиновым и дизельным турбомоторами. У таких модификаций в технических характеристиках значатся: разгон до 100 км/ч за 9,1 (9,5) секунды, «максималка» 201 км/ч и средний расход топлива 7,5 (6,5) литра на сотню.

Особенности нового кузова

В отличии от моделей третьего поколения, новый Хундай Туксон 2019 года будет укомплектовываться исключительно светодиодной оптикой, что существенно повысит уровень безопасности автомобиля. Также, к визуальным новшествам свежей модели кроссовера можно отнести панорамную крышу и несколько измененный передний бампер, в паре с которым машина заполучила более спортивный внешний вид.

При этом, новый кузов Туссана будет несколько больших размеров, сравнительно с моделями третьего поколения. Но на динамике машины, по словам конструкторов, такое новшество никак не отразится. А последней изюминкой рестайлинговой версии Хендай станут дополнительные распорки в дверях, которые также устанавливаются на других автомобилях, чей класс безопасности достигает 5 звезд по рейтингу Euro NCAP.

Салон

Салон Хендай Туссан 2019

Фото интерьера автомобиля позволяют судить о том, что здесь нет ярких и дорогих элементов, но функциональность и притягательность его сохраняется. Так, новый Хендай Туссан 2019 модельного года обзавелся практичной отделкой из хороших пластика и тканей, а в некоторых комплектациях – еще и вставками из алюминия и добротной кожи.

Органы контроля и управления

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Центральная консоль может похвастаться миниатюрным дисплеем системы мультимедиа в окружении дефлекторов и скромным блоком физических переключателей внизу. Прямо под ней находится еще один блок с клавишами для работы с климатическими устройствами машины. Некоторые салонные элементы также настраиваются отсюда.

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Тоннель автомобиля практически сливается с торпедо, и граница перехода обозначена только небольшим отверстием для мелочи. Сразу за ним идет селектор коробки передач, несколько разноразмерных выемок под стаканы, еще одно небольшое отверстие, клавиши для настройки подвески и трансмиссии. Завершается все отличным, удобным для обоих ездоков первого ряда подлокотником.

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Руль смотрится интересно, и им удобно управлять благодаря небольшим размерам и довольно толстому ободу, обеспечивающему хороший хват. Кроме того, баранка обшита износостойкой тканью, а периметр спиц окрашивается хромом, что выглядит свежо и необычно. Есть на рулевом колесе и две панельки с небольшими кнопочками, при помощи которых можно управлять едва ли не половиной функций авто. Приборку инженеры не стали переделывать кардинально: это все те же круглые тахометр и спидометр, ряд датчиков поменьше, а также вертикально ориентированный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Хендай Туссан 2019

Салон Хендай Туссан 2019

Сиденья у машины вполне соответствуют ее стоимости. Они довольно удобные, мягкие и отделываются вполне приличной тканью либо кожей. На первом ряду предусмотрены система подогрева, а также электронные регулировки положения сидушки и спинки. На диване заднего ряда комфортно расположатся трое взрослых, причем им будет удобно даже в дальних выездах. Впрочем, удобнее здесь перемещаться вдвоем: среднему ездоку будет немного мешать тоннель.

Багажник Хендай Туссан 2019

Багажник автомобиля без труда вместит 495 литров поклажи, а если сложить задние посадочные места, то этот показатель превысит 1000 литров.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2019 года находится в очень переполненном поле транспортных средств. Небольшие внедорожники и кроссоверы стали самым популярным типом транспортных средств в Соединенных Штатах. Тремя главными конкурентами Туссана являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Kia Sportage.

Toyota Rav4 — популярное транспортное средство по уважительной причине. Она превосходит Hyundai Tucson, когда дело доходит до производительности, хотя и не слишком сильно. Также предлагается мощная гибридная модель. Внутри Rav4 довольно громко, в то время как отсутствие дорожного шума является одним из качеств, в которых Туссан превосходен. Tucson предлагает лучшую цену и больше возможностей на стандартной базовой модели.

Honda CR-V предлагает высокое качество и хорошие характеристики. Хотя это немного похоже на газ. Tucson не очень хорош по экономии топлива, но он всё же превосходит Honda в этой категории. Хонда может похвастаться ещё несколькими лошадиными силами под капотом, но в целом производительность обоих автомобилей примерно одинакова. По цене Туссан снова выигрывает.

Kia Sportage — интересная альтернатива Hyundai Tucson. Они оба имеют очень похожие характеристики двигателя, характеристики производительности и рейтинги экономии топлива. Они также очень конкурентоспособны по цене. Hyundai опережает Kia по комфорту салона и качеству езды.

Старт продаж в России Хендай Туссан

По единогласным заявлениям от официальных дилеров Хундай, старт продаж новой модели Туссан на мировом рынке планируется на конец весны. А это даст возможность отечественным автолюбителям заказать себе новый кроссовер из-за рубежа.

Ну а тем отечественным водителям, которые не хотят переплачивать сумасшедшие деньги за транспортировку автомобиля, дилеры рекомендуют дождаться конца лета. Ведь именно на это время была запланирована дата выхода в России рестайлинговой версии Хендай Туссан.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше – 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади – 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Заключение

Hyundai Tucson 2019 года — один из лучших вариантов для любого, кто хочет маленький внедорожник. Он даёт вам всё, что вы могли бы хотеть от маленького внедорожника. Вы получаете просторный салон, пассажирские места и большой грузовой отсек. Вы также получаете потрясающее количество стандартных роскошных и высокотехнологичных функций в базовой модели. Туссан — это очень доступное транспортное средство, которое стоит своих денег.

Хёндай Туссан 2019 красный

Отзывы

Александр, г. Москва:

Уже порядка полугода я катаюсь на Хендай Туссане третьего поколения, и чем меня всегда привлекал этот автомобиль – это норовистая внешность. А вот что касается технических характеристик, то они, исходя из проведенного мною тест-драйва, ничем не отличаются от других моделей кроссоверов, выпущенных японскими, китайскими или американскими производителями.

Неоднократно видел новую модель Hundai Tucson 2019 года на фото в интернете. Но воочию, увы, с этим автомобилем пока не встречался. Из информации от разных источников узнал, что у рестайлингового кроссовера несколько изменится техническая начинка. Вот теперь с нетерпением жду лета, чтоб стать претендентом на покупку такого автомобиля.

Светлана, г. Санкт-Петербург:

Читала отзывы опытных автовладельцев о новой модели Hundai Tucson и все они, как один, твердят: рестайлинговая версия практически не отличается начинкой от предшественников. Однако, это меня не остановило и я заказала себя такую машинку из-за рубежа. Так что, в ближайшее время я лично напишу свое мнение о Хендай Туссане 19-го года.

Владислав, г. Каменск-Уральский

Катаюсь на Tucson 2015 года уже несколько месяцев, в течении которых я не заметил ни одного существенного минуса в данном автомобиле. Меня устраивает все, начиная от технической начинки и заканчивая опциональными возможностями авто. А вот особого внимания заслуживает внешний вид кроссовера, который, к тому же, существенно улучшился на версии Хендай Туссан 2019-го года. Поэтому, как только официальные продажи стартуют в России, я займу очередь на покупку новенького Hundai.

Николай, г. Волгоград:

Недавно узнал о новой модели Hundai Tucson 2019, и в силу любопытства перелистал весь интернет в поиске видео обзоров на данный кроссовер. Так вот, исходя из полученной информации, я могу сделать только один вывод: автомобиль своих денег стоит. Ведь в отличии от американских и японских кроссоверов, этот корейский красавец включает в себя массу базовых функций, которые, зачастую, доступны только на флагманских версиях. Да и дизайн машины достаточно стильный, что только подогревает интерес к его покупке.

Комплектации и цены

На Хендай Туссан 2019 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».

За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.

Видео: Хёндай Туссан 2019 — тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий