Устройство лебедки урал 4320

Устройство лебедки урал 4320

Лебедка на Урал 4320

Лебедка на Урал 4320

Лебедка на Урал гидравлическая

Лебедка УРАЛ гидравлическая

Лебедки необходимы как гарантия безопасной езды в условиях бездорожья и движения по пересечённой местности. В случае возникновения неприятных ситуаций при прохождении определённых участков они используются по прямому назначению, т.е. дают возможность автомобилю самостоятельно выбраться из грязи или преодолеть серьёзное препятствие.

Поэтому большинство автомобилистов по праву считают лебедку «спасательным кругом», который способен помочь в трудных ситуациях.

Правильно выбрать лебедку – задача не из лёгких, поскольку нужно учитывать множество нюансов. Не все продаваемые автомобильные лебёдки пригодны для больших нагрузок, не все подойдут Вашей модели автомобиля.

Сегодня ассортимент лебедок достаточно широк, итакое разнообразие не случайно: решение каждой конкретной экстремальной ситуации требует своего оборудования с разными характеристиками. Каждый из видов автолебедок имеет свою специфическую конструкцию и технические особенности, которые накладывают отпечаток не только на сам механизм лебедки, но и на круг ситуаций, в которых она может быть использована.

В нашем каталоге Вы найдёте 2 варианта лебедок УРАЛ – механическую и электромеханическую.

Механическая лебедка, конечно, дешевле, ноне стоит забывать, что она напрямую связана с двигателем автомобиля. Это значительно сужает круг посильных ей задач. Электромеханическая сделает любую работу во много намного быстрее и легче. Она очень проста в использовании и имеет большее тяговое усилие. Но при её выборе необходимо правильно рассчитать максимальную нагрузку.

Устройство, помогающее при низких температурах запускать мотор

1 — топливный насос; 2 — электродвигатель; 3 — нагнетатель воздуха; 4 — водяной насос; 5 — всасывающий патрубок; 6 — выхлопной патрубок; 7 — дренажная трубка; 8 — свеча; 9 — топливная трубка; 10 — электромагнитный клапан; 11 — нагнетающий топливопровод; 12 — форсунка; 13 — завихритель; 14-внутренний цилиндр горелки; 15 — наружный цилиндр горелки; 16 — патрубок выхода горячей жидкости; 17 — камера сгорания; 18 — наружная водяная рубашка; 19 — внутренняя водяная рубашка; 20 — газоход; 21 — патрубок подвода воды в котел I — подвод жидкости; II — нагнетание жидкости в котел; III — выхлопные газы; IV — подвод жидкости от насосного агрегата: V — нагнетание воздуха в котел

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.

схема урал некст 4320-некст 11

Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.

урал-4320-схема-111

Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.

схема урал некст 4320

Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.

Механизмы ведущих мостов автомобиля Урал-4320

Одним из характерных признаков, указывающих на необходимость разборки и регулировки редуктора, является повышенный шум при движении автомобиля. Причины повышенного шума:

— смещение пятна контакта в зацеплении конических шестерен в результате нарушения регулировки конических подшипников;

— задиры и сколы зубьев шестерен, износ подшипников, а также недостаточный уровень масла в картере моста.

приспособление и выкатить тележку из-под автомобиля.

Конструкция + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

В период эксплуатации автомобиля раздаточную коробку периодически в плановом порядке снимают с автомобиля для осмотра и регулировки осевых люфтов первичного и промежуточного валов. Желательно в это же время устранять замеченные неисправности.

Конструкция + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать из картера без полной ее разборки первичный вал с шестернями, валы привода переднего и заднего мостов.

Вал привода заднего моста может быть снят в сборе с дифференциалом. Такие неисправности, как подтекание смазочного материала, ослабление затяжки гаек крепления фланцев на валах, можно устранить без снятия раздаточной коробки с автомобиля.

Устранение таких неисправностей, как произвольное выключение передач (износ шлицев каретки переключения передач и первичного вала) или блокировка дифференциала (износ шлицев муфты блокировки дифференциала и вала привода переднего моста), поломка, нарушение посадки деталей, а также регулировочные работы в объеме технического обслуживания, выполняют на снятой с автомобиля и частично разобранной раздаточной коробке.

Необходимость в полной разборке раздаточной коробки появляется редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.

Места течи смазочного материала обнаруживать осмотром и устранять подтяжкой пробок, болтов крепления крышек подшипников или заменой прокладок и манжет.

Конструкция + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

Произвольное выключение передач и блокировка дифференциала могут быть обнаружены при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой произвольно перемещаются:

– рычаг переключения передач в сторону нейтрального положения;

– рычаг блокировки дифференциала в сторону выключения блокировки.

При увеличенных износах, задирах и поломках деталей раздаточной коробки изменяется шумность работы, могут появиться посторонние стуки при движении автомобиля в обычных дорожных условиях.

Водители, имеющие опыт эксплуатации, и механики эти неисправности обычно обнаруживают на слух.

4320-3105838 Лебедка ручная червячного типа

Лебедка ручная червячного типа

Лебедка ручная предназначена для перемещения груза в горизонтальном положении во время ремонтных, строительных и других работ. Использование лебедки возможно для подъема и опускания груза, при этом ее тяговое усилие снижается на 50%. Операцию подъема и опускания груза можно прервать на любой высоте.

Принцип работы червячной лебедки основан на преобразовании поступательного движения рукоятки через зубчатое зацепление во вращательное движение барабана, на котором неподвижно закреплен гибкий трос.

Характеристики

Тяговое усилие, кг 400
Длина троса, м 5,53
Диаметр троса, мм 6,2
Передаточное число 30:1
Длина рукоятки, мм 330
Габаритные размеры, мм 175х170х140
Масса, кг 8,7

Лебедка оборудована тросом и крюком.

Монтаж лебедки

Монтаж ручной лебедки производится болтами (рис. 1).

При монтаже трос и поднимаемый груз должны распологаться по оси лебедки (рис. 2). В иных случаях необходимо использовать отводные блоки, ролики.

Первый ролик лебедки должен быть расположен на одной оси с пазом для укладки троса на боковом барабане (рис. 3).

Работа лебедки основана на преобразовании поступательного движения рукоятки через зубчатое зацепление во вращательное движение барабана, на котором закрепен гибкий трос в неподвижном состоянии.

Правила безопасности и эксплуатации

Недопустима перегрузка лебедки свыше рассчитанной нагрузки. Необходимо учитывать, что при использовании червячной лебедки в качестве подъемного механизма, ее грузоподьемность в 2 раза меньше номинального тягового усилия. Эксплуатация лебедки неправильным образом может привести к выходу ее механизма из строя.

Перед установкой и использованием лебедки следует внимательно изучить инструкцию по применению и правила безопасности. Персонал, который использует лебедки в коммерческих целях, необходимо пройти инструктаж правил безопасности. Несоблюдение данных правил может привести к несчастному случаю, травме или повреждению имущества. При установке и эксплуатации лебедки категорически запрещено находится в радиусе одного метра от поднимаемого груза.

При самостоятельном вмешательстве в контструкцию лебедки (разбор, ударные действия и др.), производитель не несет ответственности за качество ее работы.

Категорически запрещается подъем людей!

Правила хранения

Содержать лебедку необходимо в чистоте, смазывая ее подвижные части. Согласно ГОСТ 15150, хранить лебедку следует в закрытом помещении при отсутствии паров агрессивных веществ, вызывающих процесс коррозии на поверхности.

Комплектация

Комплект состоит из:

  1. Лебедка с тросом 5,53 м. и крюком в сборе.
  2. Паспорт изделия.

Гарантия

Гарантийный срок составляет 6 месяцев со дня продажи лебедки, при условии соблюдения правил по эксплуатации и хранению изделия.

Принцип работы и устранение неполадок в устройстве КПП Урал

Урал 4320 – это популярный грузовой автотранспорт, который отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности, в лесном хозяйстве. Этому способствует высокий клиренс, мощный мотор. Комплектуется данная машина дизельными двигателями ЯМЗ. Мощность может превышать 300 лошадиных сил. Схема переключения передач грамотно проработана производителем данной техники. На 100 км тратится примерно 30 литров топлива. Если данный показатель увеличился, необходимо провести преждевременную диагностику автомобильной системы.

Лебедка на Урал-4320 необходима для самовытаскивания автотранспорта или вытаскивания иных машин. Техническое обслуживание лебедки заключается в непосредственной проверке, подтяжке всех креплений.

Установка лебедки УРАЛ

Мы продаем как лебедки, так и установочные комплекты на УРАЛ. Вы можете установить оборудование на автомобиль самостоятельно.

Для того, чтобы не испортить оборудование и не навредить автомобилю, мы всё же настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам. Вы всегда можете воспользоваться услугами опытных специалистов нашей компании. Только профессиональная установка лебедки обеспечивает гарантированную безопасность и хороший срок службы при использовании оборудования.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ ГРАНД-НН

Наша компания работает на рынке продажи и установки лебедок более 15 лет. За это время мы стали настоящими профессионалами в работе с разными видами автомобильных лебедок. Наши инженеры подберут наилучший вариант лебеди для вашего транспортного средства, а также метод ее установки. Наши высококвалифицированные специалисты произведут установку. Мы уверены в своей работе и гордимся ей, поэтому предоставляем своим клиентам расширенную гарантию на изделия и услуги.

Порядок пуска и отключения подогревателя

Для пуска подогревателя необходимо:

  1. проверить наличие низкозамерзающей жидкости в системе путем кратковременного открытия сливных краников системы охлаждения;
  2. проверить наличие топлива в баке, открыть кран подачи топлива к подогревателю и прокачать топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом;
  3. включить выключатель «массы»;
  4. на щитке управления подогревателем (рис. 2.10) включить электродвигатель насосного агрегата, для чего перевести переключатель 1 в верхнее положение на 10-15 секунд, затем выключить. Переключатель 2 электромагнитного клапана при этом должен быть все время в нижнем положении, т.е. выключен;
  5. нажать кнопку 3 нагревателя топлива и удерживать ее следующее время в зависимости от температуры окружающего воздуха:

20 секунд……….до минус 20°С 30 секунд……….до минус 30°С 60 секунд……….до минус 40°С 90 секунд……….до минус 50 °С

Если после включения свечи зажигания подогреватель не начал работать в течение 20-30 с, то необходимо:

  • отпустить ручку выключателя свечи;
  • отключить подогреватель (см. ниже);
  • через 1 мин повторить пуск по п. 4 — п.8

Если после двух попыток подогреватель пустить не удается, то необходимо найти и устранить неисправность. Продолжительность работы подогревателя, необходимая для разогрева двигателя, зависит от температуры окружающего воздуха.
Для отключения подогревателя необходимо:

  • перевести переключатель 2 электромагнит­ного клапана в нижнее положение. Происходит продувка камеры сгорания и газохода. Это де­лается для удаления остатков продуктов сгорания и исключения возможного хлопка газов при сле­дующем пуске;
  • через 15-20 с после вышеуказанного выключить электродвигатель насосного агрегата, переведя переключатель 1 в нижнее положение;
  • закрыть кран подачи топлива к подогревателю.

Схема переключения передач УРАЛ 4320

Схема переключения передач УРАЛ 4320 представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением под двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Схема переключения передач УРАЛ 4320

Схема пятиступенчатой коробки переменных передач УРАЛ 4320 КПП-236У спроектирована специально для автомобилей УРАЛ с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 класса евро-0,1 без турбонаддува с двухдисковым сцеплением, имеет синхронизаторы на 2-3 и 4-5 передачах.

Обновленная серия УРАЛ 4320

Основные неисправности КПП и способы их устранения.

Важно знать, что ремонт КПП Урала должен производить специалист, имеющий необходимые навыки и знания.

КПП УРАЛ 4320

КПП УРАЛ 4320

  1. Посторонний звук при работе агрегата. В данном случае рекомендуется провести осмотр, диагностику агрегата. При обнаружении вышедших из строя деталей, заменить их на новые, и при необходимости провести регулировку работы механизма.
  2. Свободное перемещение валов по оси. При такой неисправности необходимо заменить сломанные подшипники вала на новые запчасти УРАЛа, а так же установить качественные детали, фиксирующие подшипники.
  3. Нестабильная работа коробки. Причиной неисправности может стать износ втулок оси вала заднего хода. Проблема устраняется путем замены изношенных деталей на новые запчасти.
  4. Неполное включение сцепления. Стоит провести осмотр механизма сцепления на наличие поломок и дефектов, а так же проверить уровень смазки. Поврежденные элементы меняются на исправные детали.
  5. Тугое движение штоков вилок. Неисправность чаще всего возникает из-за повреждения блокировочных сухарей. Дефектные детали заменяются на новые.
  6. Самопроизвольное выключение скорости. Регулировка зазоров между клапанами, замена колец синхронизаторов, установка новых пружин и протяжка крепежных элементов устранят проблемы выключения скорости.
  7. Нечеткое переключение скорости. Неисправность устраняется посредством осмотра основных узлов на износ, а так же замены муфты и шестерни.

Особенности буксировки автомобиля Урал с неработающим двигателем.

УРАЛ 4320

УРАЛ 4320
При длительной буксировке для сохранения подшипников вторичного вала КПП с неработающим мотором демонтируется промежуточный кардан. Если демонтировать вал не получится, скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч.

Техническое обслуживание КПП.

КПП УРАЛ 4320

КПП УРАЛ 4320
Обслуживание коробки передач заключается в проверке крепления агрегата к двигателю автомобиля. Вместе с этим необходимо периодически проверять состояние подвески, уровень и качество масла в механизме.

Промывка КПП производится специальными промывочными маслами. Для этого промывка заливается в картер коробки и запускается двигатель на 7 минут при включенной нейтральной скорости. После этого промывочное масло сливается и заливается новое. Запрещено использовать для промывания КПП дизельное топливо, керосин. Их использование приводит к выходу из строя масляного насоса. При установке коробки переключения передач на автомобиль необходимо заранее залить масло в насос для обеспечения всасывания жидкости в систему при пуске двигателя. Стоит помнить, что демонтаж и установка новых запчастей Урала производится только на выключенном двигателе. При запуске мотора при температуре ниже 30 градусов Цельсия рекомендуется прогревать коробку передач. Если во время мороза автомобиль не эксплуатируется, стоит сливать масло из коробки. При запуске двигателя в холодное время года масло заливается только в подогретом состоянии.

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

Схема электрооборудования УРАЛ 4320 однопроводная, где отрицательный потенциал источника напряжения оборудования и приборов соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» УРАЛ 4320 дистанционным выключателем. Ниже приведена схема электрооборудования УРАЛ 4320 в высоком разрешении.

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

На схеме электрооборудования УРАЛ 4320 соединения между проводами и приборами осуществлены с помощью штекеров и разъемов. Для удобства расцветка проводов на схеме электрооборудования УРАЛ 4320 представлена в цветном варианте.

Как собрать и установить

Процедура сборки коробки:

  • спрессовать подшипник;
  • вставить зубило в промежуток между торцевой частью внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциалов;
  • установить подшипник и осевой механизм сателлитов;
  • вставить на место опорное кольцо;
  • установить шестерни приводов и коробку дифференциалов;
  • закрутить крепежные элементы;
  • поставить блокирующее кольцо синхронизатора;
  • установить скользящую муфту и стопорное кольцо ступицы синхронизирующего устройства;
  • установить ведомую шестерню и упорную шайбу;
  • отрегулировать зазор между кольцом переднего подшипника и шестерни ведущего типа.

Цельная деталь

Установка коробки передач на Урал проводится следующим образом:

  • устанавливают опору под КПП;
  • прикручивают крепежные элементы к блоку цилиндрических элементов;
  • устанавливают левую опору двигателя при помощи 4 крепежных гаек;
  • ставят заднюю опору, прикрепляют ее к кузову;
  • подсоединяют кронштейн коробки передач и переднюю опору мотора;
  • устанавливают картер сцепления, подсоединяют тросы с кронштейнами;
  • подсоединяют тросы рычагов и опорные шайбы;
  • устанавливают нейтрализатор отработанных газов, ставят на место крышку;
  • подсоединяют усилитель к блоку цилиндров;
  • прикручивают держатель моторного жгута;
  • устанавливают фиксатор, колодку, пружинный механизм;
  • подсоединяют привод передних ведущих колес, брызговики, воздушный фильтр и аккумуляторы.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий