Веста спорт когда появится в продаже

Чем Lada Vesta Sport отличается от гражданской Весты

О появлении спортивной версии Lada Vesta говорили еще в 2016 году, когда показали концепт на автосалоне MMAC-2016. До 2018 года публике показали серийные образцы и вот начались продажи. Производитель просит больше миллиона рублей и естественно народ недоволен такой ценой за такой бренд.

Цель улучшить восприятие бренда или седан действительно столько стоит? Непонятно, публика показала, что покупатель готов платить – 950 проданных автомобилей за год. Цифра конечно маленькая – меньше 1% от общих продаж Весты, но производителя статистика устраивает.

Содержание:

Итак, давайте изучим, что здесь есть кроме внешности, с нее и начнем.

Lada Vesta Sport — почему она станет новым шагом в производстве отечественных авто

Lada Vesta Sport — современный российский спортседан С-класса. Этот представитель вазовского семейства может похвастаться спортивным дизайном и хорошим силовым агрегатом.

Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера. Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа. Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Вести о «Весте»: как изменится бестселлер российского автопрома

Производство и продажи обновленной Lada Vesta FL может начаться уже в марте 2022 года, «АвтоВАЗ» попросил дилеров начать подготовку к запуску машины. Между тем о потенциальном бестселлере до сих пор известно немногое. Почему информацию о рестайлинговой «Весте» держат в секрете и станет ли она дефицитом, выясняли «Известия».

Ларец спорта: тест-драйв самой быстрой Lada Vesta

Sport — флагманская модель семейства Vesta, созданная при участии специалистов подразделения Lada Sport. Уже скоро она должна поступить в продажу, а пока «Известиям» удалось опробовать машину в деле — докладываем об ощущениях.

Желающим выделиться

Передок Lada Vesta Sport

Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.

Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.

Профиль Лады Весты Спорт

Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.

Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

СпойлерЗадний бампер

Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.

Размеры кузова иные:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1774 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Обзор Лады Весты Спорт

Впервые седан lada vesta sport был представлен на выставке в Москве 2016. Это заниженный вариант базового кузова с другими бамперами и спойлером. У концептуальной модели сзади бросаются в глаза два диффузора и раздвоенная спортивная выхлопная труба как у достойного автомобиля на экспорт. Пластиковые элементы экстерьера снабжены красными накладками. Сам автомобиль выполнен в светло-сером цвете. Интерьер салона продолжает внешнюю стилистику: красными строчками обшит кожаный руль, панель приборов выполнена в алом цвете, серо-бардовые кресла и обивка. Внутри Лада впечатляет – крыша, козырьки от солнца, стойки стекол изящного черного цвета, а рычаг коробки, двери, подножное пространство подсвечены красным. Изначально спортивная модель в линейке Весты была желто-черной расцветки. Но позднее концепт поменялся.

Предполагается, что спортивных версий lada vesta будет две. Первый вариант представляет собой по сути тот же седан, но с концептуальным салоном, новыми дисками, бамперами, спойлером. Вторая версия Весты Спорт будет оснащена совершенно другой начинкой технической части вплоть до форсированного ДВС на 180 лошадиных сил. Цена lada vesta sport будет зависеть от компоновки автомобиля. Vesta S-line (первый вариант) станет дороже «простой» Весты на 50-60 тысяч рублей (около 650 т.р.). Vesta R (второй вариант со спортивными узлами) ожидается по цене от 800 тысяч.

Когда начнется производство

Vesta была представлена публике в 2015 году. С тех пор с конвейера Волжского автозавода сошло более 600 тыс. автомобилей в кузовах седан и универсал. Бестселлер рынка обзаводился новыми версиями и опциями, но не менялся внешне. Это будет первый серьезный рестайлинг.

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне-2016

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2016

По словам источника на заводе, Vesta FL проходит сейчас самые тщательные проверки, ведь на ее будущие продажи делают большую ставку. По информации «Лада онлайн», «АвтоВАЗ» разослал дилерам письмо, в котором порекомендовал уже сейчас начать подготовку к запуску обновленного семейства. Подготовка включает усовершенствование стендов в шоу-румах. Сами дилеры уже перестали принимать заказы на Сross-версии нынешней «Весты». Производство машин стартует в начале следующего года, некоторые источники даже называют месяц — март.

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне 2018

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне – 2018

Проснись

Час ночи, пять тысяч оборотов, третья передача. Слева и справа по борту пролетают эпизоды из школьного курса: Дворцовая площадь, Медный всадник на Сенатской, резкий правый в сторону острова на малой Неве, а в голове — остатки «атомного» эспрессо и совет от гонщика и босса по развитию Lada Sport Влада Незванкина. «Не стесняйся, крути его до пяти тысяч». Мы — на скоростной экскурсии по центру Питера. Доброй ночи, город!

Автомобиль Lada Vesta Sport

Собственно, «его» — это 1,8-литровый мотор новой Vesta Sport. Без шуток и оговорок — флагманской машины нынешнего семейства Lada. Представленная меньше месяца назад на салоне в Москве, она вызывала стойкое желание забраться внутрь и учинить побег из автокурятника на оперативный простор летнего Подмосковья. К преступлению тогда подталкивали факты: доработанное шасси, новая подвеска и тормоза, полторы сотни лошадиных сил и четкая механическая коробка Renault. Тогда же президент Lada Ив Каракатзанис заявил о «двухстах с лишним изменениях в конструкции машины». С официального на обывательский это легко перевели как «мы улучшили Vesta по 200 пунктам». Учитывая изначальный потенциал машины, заявление воспринималось дразнилкой. «Какой он, спортивный седан, к созданию которого приложило руку подразделение Lada Sport?»

Vesta Sport Concept 2016 года

Что было известно до официальной презентации серийной модели

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., “горячей” Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)

Фото Лада Веста Спорт
На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Старт продаж и цена

Официальная презентация Lada Vesta Sport состоялась летом 2018 года. Старт продаж нового автомобиля произошёл в январе 2019 года.

Предлагается этот седан в комплектации Luxe по цене от 1 009 900 рублей. Пакет Multimedia будет стоить дополнительно 36 000 руб., цвет «металлик» будет стоить ещё на 12 000 руб. дороже.

Lada Vesta Sport стала самым дорогим из серийных автомобилей ВАЗ. Правда, официальный диллер уже начал предлагать на неё скидки.

Лада Веста Спорт 2021 года: новая модель, фото, цены

салон vesta sport

панельприборы креслаприборы сиденья интерьерсалон

Салон переработали основательно.

  1. Теперь интерьер исполнен в двухцветном окрасе (см. фото салона). Цветные вставки на сиденьях, дверных картах и передней консоли гармонируют с кузовом. Отдельно подумали о качестве материалов и исполнения. Сиденья имеют добротную обивку из эко-кожи, вкупе с алькантарой, трехспицевый руль отделали натуральной кожей, а дверные ручки стали приятного черного глянцевого цвета.
  2. Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мультимедийная система получила элегантную рамку. Эргономика схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из велюра.

За счет этих изменений внутри Лада Веста Спорт 2022 стало гораздо приятнее. Сиденья несколько поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. На общий спортивный образ также работает темная обивка потолка, кожаный набалдашник рычага КПП, алая подсветка пространства для ног. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом места, жесткий пластик дверных карт.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 145 л.с. 182 H*m 9.6 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

Фото двигателя Лады Весты Спорт

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Фото Lada Vesta Sport сзади

Что нового в двигателе

Лада S-line скорее всего будет оснащена серийным двигателем ВАЗ-21179 1,6, который благодаря доработке сможет развивать мощность до 140 л.с. вместо обычных 106. Для Весты R подготовлен 1,8 литровый мотор из семейства Люкс, способный выдавать 180 лошадей. Такое увеличение производительности ДВС доступно из-за модификации впускной и выпускной систем. В газораспределительном механизме делают замену распредвала на вал с иным углом зажигания, соответственно меняют и сопутствующие элементы. Чтобы обеспечить новый распределительный вал достаточным количеством топливо-воздушной смеси, на входе монтируют турбину. Поскольку вводимого воздуха в ДВС стало больше, значит и выводимого тоже. Для улучшенного отвода отработанных газов мощным двигателем на выпуске обычную выхлопную трубу заменяют усиленной спортивной.

Разгон до 100 км/час у Весты S line будет составлять 9,6 секунд, у R – 8,5 секунд.

Чтобы остановить такой быстрый мотор, нужны хорошие тормоза и улучшенная связь с дорогой. Ради этой цели спереди дисковой механизм 260 мм диаметра будет поменян на 286 мм диаметр с перфорацией. А барабаны уступят место дисковым задним тормозам, взятым с Kalina NFR. Усиленную связь с дорогой должны обеспечить новые более жесткие пружины и амортизаторы фирмы Demfi (русская). Из-за них автомобиль станет ниже на 45 миллиметром. Клиренс Весты Спорт равен 133 мм от дорожного полотна.

Подорожает и не будет дефицитом

Сейчас самая доступная комплектация «Весты» стоит 796 тыс. рублей, а топ-версия уходит за миллион. С рестайлингом машина гарантированно еще прибавит в цене, учитывая новое оборудование.

Даже если производство начнется в марте, первые экземпляры предназначены для тестов и презентаций, поэтому к покупателям машины попадут не сразу. Но вряд ли «Веста» окажется в дефиците, по крайней мере, начальные комплектации, не перегруженные мультимедийными опциями.

 Lada Vesta FL

Завод в Ижевске даже сейчас не так сильно страдает от проблем с полупроводниками, как линия по сборке «Гранты» в Тольятти, то и дело простаивающая. По неофициальным данным, потери по сборке завода с июня по август составили почти 40 тыс. машин, плюс еще 20 тыс. в сентябре. Это отразилось и на результатах продаж. В августе, несмотря на ажиотажный спрос на рынке, продажи марки Lada снизились на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в сентябре — на 51%, а в октябре — на 31%. Lada Granta, самый популярный автомобиль в России, сначала откатилась на четвертое место, потом на шестое и только в октябре смогла выйти на второе место. В бестселлеры вышла «Веста», продажи которой пострадали меньше. В этой ситуации она становится самой важной моделью «АвтоВАЗа».

Lada Vesta FL

«Предполагаю, что реальное начало продаж может сдвинуться на более поздний срок. Учитывая ситуацию на рынке в целом, можно предположить, что при условии наличия автомобиля в салонах дилеров определенный интерес она вызовет», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Он предположил, что после рестайлинга «Веста» продержится еще 2–3 года.

Последний бросок

Со светофора Sport не «пуляет», но и не выглядит машиной, чье сердце живет «на верхах», в узком диапазоне оборотов. Максимальная тяга в 182 Нм доступна с 3600 об/мин, а паспортный разгон до сотни (в 9,6 с) на полсекунды короче 122-сильной «просто-Vesta».

Автомобиль Lada Vesta Sport

Автомобиль Lada Vesta Sport

Уловив цифры, скептик тут же подметит: «спорт, да не торт». Для примера, у всего 125-сильного VW Polo с механической коробкой передач бросок 0–100 км/ч займет 9 секунд ровно. Вполне себе панч, на который Vesta с беджиком Sport не сможет ответить. Или все-таки сможет?

Ночь сменяет день, прямики — витое Приморское шоссе, а пляски с рычагом пятиступенчатой коробки — удовольствие познакомиться с тем, что Lada называет доработанным шасси Vesta. Без шуток — действительно удовольствие. По факту именно здесь — в подвеске, рулевом механизме и тормозах — скрыта львиная доля работы, а результат тянет на событие.

Автомобиль Lada Vesta Sport

Автомобиль Lada Vesta Sport

Коротко говоря, Lada научилась азартно управляться. Сжимая декорированный красным, чуть пухлый руль, я бросаю нос «Весты» в плавную дугу и чувствую — ущипните! — приятный прилив усилия, пока колеса пишут загаданную мозгом траекторию почти со стопроцентным совпадением. Машина не противится и кидается в поворот без крена и сомнения. Я удивлен, снова удивлен и хочу еще.

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

Передняя подвеска Весты Спорт

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Lada Vesta Sport в ночи

Здесь много споров, ведь есть немецкий конкурент, который едет также, а стоит дешевле. Объективности ради скажем, что АвтоВАЗ сделал более управляемую модель с лучшими тормозами. Стоит спортивная Веста минимум 1 049 900 рублей и это будет почти максимальное оснащение:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • комбинированная обшивка спортивных сидений;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • 17-дюймовые колеса.

36 тысяч рублей можно доплатить за улучшенную мультимедию с навигационной системой.

Выводы: Удивительно, но они смогли сделать вполне неплохой автомобиль. Мы ожидали, что это будут только визуальные изменения, но управляемость аж подняла бренд в наших глазах. Не хотим, чтобы статью посчитали рекламной, но наш вердикт таков: по многим фронтам Lada Vesta Sport – лучшее предложение подобного рынка.

Комментарии специалистов, дилеров, автолюбителей

Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.

афдот

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Те, кому действительно нужен «спорт», 145 л.с. будет мало. По сути, Веста спорт, это вполне обычный автомобиль для ежедневного использования в тех городах, где есть места для динамичной езды.

Prodavec1

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Отличный автомобиль от АвтоВаза за свои деньги. Перед покупкой автомобиля записался на тест-драйв. За рулём очень комфортно, удобный подлокотник, большие зеркала. Почти за год использования автомобиля никаких серьёзных поломок не было, единственное, иногда не включается камера заднего вида.

Безымянный

https://www.zr.ru/content/articles/914085-lada-vesta-sport-107-novykh-de/

И понимаю, и не понимаю упорства Автоваза с этой АМТ. Поставили бы ещё АКПП Джатко. Думаю, что даже при повышении стоимости автомобиля в таком варианте тысяч на 70–80 против механики, увеличения расхода топлива на 1,5- 2 литра на 100 км, увеличения износа передних дисков и колодок раза в три против механики, найдутся немало покупателей, которым эти затраты не покажутся тягостными.

Евгений Чебыкин

http://www.lada-vesta2.ru/forum/khoroshii-avtomobil/pervyi-den-v-sravnenii-s-rio

Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором.

Марианна

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Для езды по городу мотор прекрасно подходит — мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Всё устраивает в работе мотора.

Заур

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой — всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно.

Назар

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

«Лада Веста Спорт» является современным представителем российского автомобилестроения. При её создании реализовано много оригинальных и прогрессивных решений. Основной недостаток данной модели — цена, превышающая миллион рублей. Этот выбор, скорее всего, сделают энтузиасты, а большинство людей пойдут в корейские или другие автосалоны.

Комплектация

Понятно, что в обеих заявленных комплектациях Лада Веста будет исполнена Люксовой компоновкой простой Vesta. А это мультимедийный руль, бортовой компьютер, мультимедиа с семидюймовым экраном, функцией касания пальцами, круиз-контроль, световые датчики, дождевые датчики, парктроник, климат-контроль, подогрев всех сидений, отделка салона из эко-кожи, велюровые коврики, ЛЭД-подсветка. За безопасность отвечают боковые, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманные фонари, современные системы TCS, HSА, BAS, ESC, ABS, EBD. От обычного седана спортивный отличается необычной отделкой салона и дизайном кузова, а «заряженная» версия другими узлами. Так что, с нетерпением ждем точные цены и начало продаж vesta sport.

Лада Веста Спорт 2021 2022: цены

Стоимость модели будет сравнима с суммой самой дорогой комплектации – Веста Эксклюзив. Однако, за счет технической модернизации и нового двигателя, эта цифра еще увеличится. Конечная цена модификации Спорт ожидается на уровне 850 – 900 тысяч рублей. А за счет установки дополнительных опций этот показатель вырастет до отметки 1 млн руб.

Отличия дизайна

Отличительная черта внешности новой Весты спорт контрастные линии по кузову. Палитра базовых цветов самая разнообразная: желтый, серый, черный, коричневый, белый, синий, лайм и тайфун. Возможна металлизированная окраска на заказ. Яркий дизайн машины дополнят спортивные Х-образные бампера с воздухозаборниками, встроенные в задний пластиковый элемент ПТФ, украшенная спойлером крыша багажника, стилизованные накладки порогов. Нельзя не отметить 17е диски с мегановскими пятишпилечными ступицами, а у Весты R новый размер колес составит аж R18 205/40.

Выход в свет спортивной Лады Весты обещает быть интересным. Надеемся, что АвтоВаз не затянет выпуск автомобиля в серию.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий